Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
программы подготовки специалистов среднего звена
специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Тольятти, 2016 г.
|
Программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
Составитель: Устименко И.А., методист ГАПОУ ТСПК
Солтус О.Е. преподаватель ГАПОУ ТСПК
СОДЕРЖАНИЕ
Название разделов | стр. |
1. Паспорт рабочей программы учебной и производственной практики (по профилю специальности) | 2 |
2. Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности) | 6 |
3. Структура и содержание учебной и производственной практики (по профилю специальности) | 7 |
4. Условия реализации учебной и производственной практики (по профилю специальности) | 12 |
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной практики (по профилю специальности) | 14 |
6. Приложения | 21 |
|
ПАСПОРТ рабочей программы учебной и производственной практики (по профилю специальности)
1.1 Цели и задачи учебной и производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля
Учебная и производственная практика студентов по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и рабочей программой ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса.
Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.
Задачи практики:
Базовая часть
иметь практический опыт:
- анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;
- изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;
- самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;
- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);
- оформления портфолио педагогических достижений;
- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
- Вариативная часть: не предусмотрена.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Условия реализации Учебной и производственной (по профилю специальности) практики
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Производственная практика реализуется в базовых организациях на основе заключаемых договоров между образовательными организациями.
|
Общими требованиями для баз производственной практики являются: оснащенность современным оборудованием; наличие квалифицированного персонала.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники
Основные источники:
1. Шаламова Л.Ф. Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики.- М.: МПГУ, 2018.- 454с. http://znanium.com/catalog/produkt/1021237
2. Неретина Т.Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе: учебное пособие.- 5-е изд., испр., доп.- М.: Флинта, 2014.- 276с. http://znanium.com/catalog/produkt/462897
3. Пронина Л.В. Коррекционная помощь детям с органическими поражениями ЦНС в группах кратковременного пребывания: пособие.- 4-е изд., испр., доп.- М.: НИЦ ИНФРА-М., 2018.- 128с. http://znanium.com/catalog/produkt/923515
Дополнительные источники:
1. Шаргородская Л.В. Формирование и развитие предметно- практической деятельности на индивидуальных занятиях.- 3-е изд.- М.: Теревинф, 2015.- 57с. http://znanium.com/catalog/produkt/367920
2. Константинова И.С. Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях.- 3-е изд.- М.: Теревинф, 2015.- 49с. http://znanium.com/catalog/produkt/367912
3. Шапиро М.С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью.- 3-е изд.- М.: Теревинф, 2015.- 49с. http://znanium.com/catalog/produkt/367975
4.3. Общие требования к организации производственной практики (по профилю специальности)
Производственная практика (по профилю специальности) является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика (по профилю специальности) проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и может реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
|
Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательной организации и от организации.
Студенты, осваивающие ППССЗ в период прохождения производственной практики (по профилю специальности) в организациях:
· полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;
· соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
· строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Образовательная организация:
· планируют и утверждают тематический план производственной практики (по профилю специальности) в соответствии с ППССЗ;
· заключают договоры на организацию и проведение производственной практики (по профилю специальности);
· разрабатывают и согласовывают с организациями программу, содержание и
планируемые результаты производственной практики (по профилю специальности);
· осуществляют руководство производственной практики (по профилю специальности);
· контролируют реализацию программы и условия проведения производственной практики (по профилю специальности) организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
· совместно с организациями, участвующими в организации и проведении
производственной практики (по профилю специальности), организовывают процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
· разрабатывают и согласовывают с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения производственной практики (по профилю специальности).
Производственная практика (по профилю специальности) проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и базовыми организациями.
Организации:
· согласовывают программу практики, планируемые результаты практики, задание на практику;
|
·предоставляют рабочие места практикантам, назначают руководителей практики от организации, определяют наставников;
·участвуют в организации и оценке результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики;
·участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики;
·обеспечивают безопасные условия прохождения практики студентами, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
·проводят инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации.
В период прохождения практики с момента зачисления студентов на них
распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования.
По окончании производственной практики (по профилю специальности), руководитель практики от организации составляет на студента характеристику. В характеристике необходимо указать фамилию, инициалы студента, место и время прохождения практики. Также в характеристике должны быть отражены:
- полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента (степень сформированности ПК и ОК);
- проявленные студентом профессиональные и личные качества;
- выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика с места прохождения практики должна быть подписана руководителем практики от организации и заверена печатью.
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника практики
Титульный лист
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________ |
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования |
Курс обучения________, группа ___________ |
Подпись обучающегося______________________________ |
ДНЕВНИК
Стр.2
Название практики (ПМ)_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид практики учебная(производственная)
Стр.3
Цель практики:_____________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Дата |
|
Виды заданий
|
Кол. час
Примечание
Оценку за выполнение задания ставит либо наставник, либо преподаватель.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Утверждаю директор ___________ ________________ «____» _____________ 201__г. М.п. Отчет по учебной (производственной) практике (по профилю специальности) ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________ специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования квалификация: педагог дополнительного образования Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г. |
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
Приложение 3
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа
По итогам практики
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего была нужна практика
2. Я была готова к практике психологически?
3. Я была готова к практике профессионально?
4. Я смогла достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?
5. Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности?
6. Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессиональной деятельности?
7. Мне не хватило для их решения?
8. В ходе практики мне удалось достичь?
9. Самым интересным для меня было?
10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?
11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками организации совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12. За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ________________
13. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ________________________
Аттестационный лист
по учебной практике (по профилю специальности)
Ф.И.О. студента ________________________________________________
обучающегося на ___ __ _ курсе по специальности СПО
44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
(код и наименование)
успешно прошел(а):
производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
в объеме: __36 _ час.,
место учебной практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
От 12 б. до 13,4 б. –«4»
От 13,5 б. до 15 б. – «5»
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения(организации,предприятия)) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по учебной практике_______________________
Дата «___» _______ 20___ Подпись руководителя практики (преподаватель колледжа)
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
Аттестационный лист
по производственной практике (по профилю специальности)
Ф.И.О. студента ________________________________________________
обучающегося на ___ __ _ курсе по специальности СПО
44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
(код и наименование)
успешно прошел(а):
производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
в объеме: __36 _ час.,
место производственной практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
От 12 б. до 13,4 б. –«4»
От 13,5 б. до 15 б. – «5»
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения(организации,предприятия)) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по производственной практике_______________________
Дата «___» _______ 20___ Подпись руководителя практики (преподаватель колледжа) ___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
Примеры оформления отчетного материала практики
«Знакомство с работой методической службы _____________________________________________________»
Выполнил(а) _______________________________________________ студент(ка) группы _______
Дата выполнения __________________ Оценка ________________________________________
Задание 1: После встречи с руководителем методической службы (с методистом учреждения) впишите в таблицу свои ответы на вопросы.
Задание 2. Составьте фишбоун по теме «Функции методической службы УДОД». Голова – тема; верхние косточки – функции (ранжированные); нижние косточки – пример реализации функции; хвост – ваш личный вывод по теме.
С какой целью создается методическая служба в учреждениям ДО? | |
Перечислите основные направления работы методической службы | |
С какими вопросами молодой специалист может обратиться за помощью в методическую службу учреждения ДО? | |
Какая информация удивила Вас во время встречи с руководителем методической службы? | |
Чем лично для Вас эта встреча оказалась полезной |
Примечание: Правила составления фишбоуна
Что такое фишбоун?
Фишбоун дословно переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме.
Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы.
Схема включает в себя основные четыре блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. Связующим звеном выступает основная кость или хребет рыбы.
· Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.
· Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме.
· Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
· Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.
Прием Фишбоун предполагает ранжирование понятий, поэтому наиболее важные из них для решения основной проблемы располагают ближе к голове. Все записи должны быть краткими, точными, лаконичными и отображать лишь суть понятий.
Анализ моделирования предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)
Задание:
¾ Первый - Титульный слайд должен содержать тему и Ф.И. автора.
¾ На одном слайде должно быть 1 фото.
¾ Каждая иллюстрация должна быть подписана.
¾ Последний слайд содержать вывод-заключение.
«Педагогическая рефлексия»
Выполнил(а) _______________________________________________ студент(ка) группы _______
Дата выполнения __________________ Оценка ________________________________________
Задание 1. Проведите самодиагностику затруднений и потребностей педагога по методике Плетневой О.В. и Целиковой О.В.
Таблица анализа затруднений и потребностей педагога
(Методика Плетневой О.В. и Целиковой О.В.)
№п/п | Аспект деятельности | Уровень (высокий, средний, низкий, отсутствует) | |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
11. |
| ||
12. |
| ||
13. |
| ||
14. |
| ||
15. |
| ||
16. |
| ||
17. |
|
Задание 2. Дайте анализ своих сильных и слабых сторон методической деятельности. Проанализируйте свои затруднения и укажите их причины.
Приложение к письму
министерства образования
и науки Самарской области
от 03.09.2015
№ МО -16-09-01/826-ТУ
«Методические рекомендации
по разработке дополнительных общеобразовательных программ»
(извлечение из документа)
II. Целевые ориентиры освоения дополнительных общеобразовательных программ
«Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности» (273-ФЗ, ст. 75), а также на «удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами ФГОС и ФГТ».
(Приказ Минобрнауки РФ № 1008 «Об утверждении порядка…»).
Исходя из этого, целями и задачами дополнительных общеобразовательных программ, в первую очередь, является обеспечение развития и воспитания детей, их жизненное и профессиональное самоопределение. В связи с этим содержание дополнительных общеобразовательных программ должно соответствовать:
достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов;
соответствующему уровню образования (дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию);
направленностям дополнительных образовательных программ (технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, естественнонаучной, социально-педагогической);
современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т. д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей);
средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).
(Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844; Примерные требования к дополнительным общеобразовательным программам, представляемым на Конкурс (Приложение № 3 к Положению об XI Всероссийском конкурсе дополнительных общеобразовательных программ, утвержденному директором ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Рыбынок О.В., директором ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» Бостанджогло М.М. Москва, 2014 г.)
III. Рекомендации по оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеразвивающей программы
3.1. Структура дополнительной общеразвивающей программы1
1 Структура дополнительных предпрофессиональных программ регламентируется Федеральными государственными требованиями
2 Календарный учебный график является обязательным приложением к дополнительной общеобразовательной программе (ФЗ № 273, ст.2, п.10; ст. 47, п.5)
Дополнительная общеразвивающая программа должна включать следующие структурные элементы:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Пояснительная записка
4. Учебно-тематический план
5. Содержание
6. Методическое обеспечение
7. Список литературы
8. Приложение «Календарно-тематический план» (Календарный учебный график)2
3.2. Оформление и содержание структурных элементов дополнительной общеразвивающей программы
3.2.1. Пояснительную записку к программе рекомендуется начать с введения, в котором дается краткая характеристика предмета или вида деятельности.
Далее необходимо раскрыть направленность программы,
обосновать новизну (или указать отличительные особенности) (следует провести сравнительный анализ профильных программ и указать принципиальное отличие данной программы от подобных, кратко пояснить, что внес разработчик существенного в содержание, методы и формы реализации при разработке программы по сравнению с другими), актуальность (необходимо показать, что программа соответствует действующим нормативным актам и государственным программным документам, что в ней представлены современные идеи и актуальные направления развития науки, техники, культуры, экономики, социальной сферы, что она может удовлетворить потребность общества и детей данного возраста и категории в решении актуальных для них задач), педагогическую целесообразность (необходимо аргументированно обосновать использование педагогических приемов, форм, средств и методов образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами программы);
цель и задачи программы (цель программы - это ее стратегия, фиксирующая желаемый конкретный результат, она должна содержать в себе развивающий, обучающий и воспитательный аспекты; задачи – это конкретные пути достижения цели, они подразделяются на группы: обучающие (предметные), развивающие (какие творческие способности, ключевые компетентности могут сформироваться, воспитательные (связанные с формированием тех или иных личностных качеств обучающихся);
возраст детей, участвующих в ее реализации (должны быть охарактеризованы и учтены психолого-возрастные особенности обучающихся, обоснованы принципы формирования групп, количество обучающихся в группе с учетом СанПиН, может быть дана информация о категории детей, для которых предназначена программа);
сроки реализации (продолжительность образовательного процесса по каждому году обучения, этапы);
формы обучения (формы обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ (Приказ Минобрнауки РФ № 1008 «Об утверждении порядка…»),
формы организации деятельности: по группам, индивидуально или всем составом;
режим занятий (указываются продолжительность и количество занятий в неделю со всеми вариантами и обоснованием этого выбора, продолжительность учебного часа и времени на отдых);
ожидаемые результаты (ожидаемый (прогнозируемый) результат — это конкретная характеристика знаний, умений и навыков, которыми овладеет обучающийся. Ожидаемый результат должен соотноситься с целью и задачами обучения, развития, воспитания. В данном разделе необходимо охарактеризовать предметные, личностные и метапредметные результаты; разработать систему оценки предметных, личностных и метапредметных результатов обучения и динамики личностного развития. Результаты должны быть сформулированы четко и конкретно: перечислены приобретаемые знания, умения и качества личности обучающегося. Определено, как обучающиеся будут демонстрировать приобретенные знания и умения по программе и свои достижения);
критерии и способы определения результативности (указываются методы отслеживания результативности: педагогическое наблюдение; педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачётов, взаимозачётов, опросов, выполнения обучающимися диагностических заданий, участия в мероприятиях (концертах, викторинах, соревнованиях, спектаклях), защиты проектов, решения задач поискового характера, активности обучающихся на занятиях и т.п.);
формы подведения итогов реализации дополнительной программы (продуктивные формы: выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.; документальные формы подведения итогов реализации программы отражают достижения каждого обучающегося, к ним относятся: дневники достижений обучающихся, карты оценки результатов освоения программы, дневники педагогических наблюдений, портфолио обучающихся и т.д.).
3.2.2. Учебно-тематический план программы (далее - УТП) (отражает содержание программы, раскрывает последовательность изучаемых тем, составлен в соответствии с заявленными сроками и этапами на весь период обучения, каждый год обучения оформляется отдельно в форме таблицы, в которой указывается количество часов по каждой теме с распределением на теоретические и практические занятия. При использовании дистанционных, индивидуальных или групповых форм обучения количество выделяемых на каждую форму учебных часов должно быть отражено в таблице учебного плана по каждой теме, отразить их наличие в УТП можно в виде отдельных столбцов «Формы обучения»).
Содержание изуч
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!