Определение потребного количества единиц подвижного состава через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения подвижного состава на маршруте — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Определение потребного количества единиц подвижного состава через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения подвижного состава на маршруте

2020-04-01 821
Определение потребного количества единиц подвижного состава через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения подвижного состава на маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта. Ритм работы (в часах) зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой tп (р) и количества постов на пункте:

 

R = (tп (р) /N) nн

 

Интервал движения автомобилей - это время, через которое автомобили прибывают на пункт погрузки или разгрузки. Определяется (в часах) путем деления времени оборота автомобилей t (об) на количество автомобилей А (м); работающих на маршруте: Jа = tоб/Aм

1) При определении экономической целесообразности применения того или иного типа подвижного состава для перевозки грузов определяют суточную производительность в тоннах:

 

 

где -суточная производительность автомобиля, т;

 - время нахождения автомобиля в наряде, ч;

-техническая скорость автомобиля, км/ч;

 - коэффициент использования пробега автомобиля;

 - грузоподъемность автомобиля, т;

 - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

 - средняя длина ездки автомобиля с грузом, км;

 - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Q1= 14,7т/сутки

Q2= 19,6т/сутки

Таким образом, исходя из суточной производительности каждого типа подвижного состава можно сделать вывод, что наиболее приемлемым к перевозке данного вида груза подходит подвижной состав модели КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010, поскольку его суточная производительность при прочих равных условиях, наивысшая.

2) Определим затраты на перевозку:

 

 

где

Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;

q - грузоподъемность автомобиля, т;

γ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

β - коэффициент использования пробега автомобиля;

Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

lге - средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Исходя из условия, что средняя техническая скорость автомобиля VT= 24 км/ч; средняя длина ездки с грузом lге= 17 км;

время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку tп-р = 6.5ч

Определим для специализированного а/м грузоподъемностью от 10 до 20 тонн: Sпер = 30 руб/км; Sпост = 500руб/ч.

 

 

) Затраты на погрузо-разгрузочные работы:

 

 

где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т

Sт = 74 руб/т.

 

 руб/т.

) Балансовая стоимость единицы подвижного состава:

 

Kпс = Kдпс× (Cап),

 

где Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Kдпс - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 - 1,09).

Са и Сп - соответственно оптовая цена автомобиля и полуприцепа

 

Kпс = 1,08* (360000+1800000) =1728000 руб

 

Суточная выработка автомобиля в тоннах

 

 

где Qт - суточная выработка автомобиля, т;

Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.

 

) Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:

 

Wге = Qт ×Dпрп ×αи×lге

 

Где Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц); αи - коэффициент использования парка.

 

Wге = 19,6*180*0,8*11 = 31046,4 ткм.

) Выбор подвижного состава по приведенный затратам:

 

Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca + C п)) / W ге) + C п-р,

 

где Cткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;

C п-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;

Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);

Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Ca и C п - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;

W ге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.

 

Zткм = 25+ (0,15* (1728000 - 0,1*2160000) / 31046,4) +6,7=39

) Часовая пропускная способность поста погрузки:

 

MT=q/tп-р

 

где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;

tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.

Мт= 20 /6,5=3т.

 

) Суточная производительность поста погрузки:

 

Wп=Mт×T/ηн

где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;

Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;

ηн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).

 

Wп = 3×6,5/0,83 = 23,4т.

 

) Количество постов погрузки и разгрузки:

Чтобы обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ при наименьших затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных пунктов с заданным объемом работ, важно определить потребное число постов погрузки и разгрузки.

Количество постов погрузки

 

Nп = Qт/Wп = (Qтгод/Dр. прп) Wп = 80000/180/23,4=19

 

) Время одного оборота автомобиля по маршруту:

 

to6 =Lм/VT + tп + tр

 

где to6 - время одного оборота автомобиля по маршруту, ч;

Lм - длина маршрута, км (Lге + Lx).

 

to6 = (11 + 11) /26 + 6,5= 7,3ч.

) Количество оборотов автомобиля по маршруту:

 

Nоб = Tм / to6,

 

где, Tм - время нахождения автомобиля на маршруте, ч.

 

No6 =9/7,3 =1,2 об.

) Суточная производительность автомобиля через число оборотов:

 

Qt = No6 * q *

 

де Qt - суточная производительность автомобиля, т.

 

Qt = 1*20* 0.8=16 т.

) Расчетное число автомобилей:

A = Qсут / Qt

 

где А - расчетное число автомобилей, ед;

Qсут - суточный объем перевозок, т.

 

Qсут = Qтгод/Dр. прп = 80000/180 = 444т.

А= 444/16= 28 ед

 

) Интервал движения автомобилей:

I = to6/ A = 7,3/ 28 = 0,3 ч


Заключение

 

В данной курсовой работе представлено, каким образом будет перевозиться мясная продукция, то есть способ перевозки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Мы определили тип подвижного состава, потребное количество постов погрузки и разгрузки в отдельности, расчетным путем вывели потребное количество автомобилей через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения на маршруте подвижного состава на маршруте.

Наиболее производительным автомобилем для перевозки мясной продукции является КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010. Для перевозки 80000 тонн в год необходимо 28 автомобилей КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010 и 19 постов погрузки разгрузки.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.