Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 821 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта. Ритм работы (в часах) зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой tп (р) и количества постов на пункте:
R = (tп (р) /N) nн
Интервал движения автомобилей - это время, через которое автомобили прибывают на пункт погрузки или разгрузки. Определяется (в часах) путем деления времени оборота автомобилей t (об) на количество автомобилей А (м); работающих на маршруте: Jа = tоб/Aм
1) При определении экономической целесообразности применения того или иного типа подвижного состава для перевозки грузов определяют суточную производительность в тоннах:
где -суточная производительность автомобиля, т;
- время нахождения автомобиля в наряде, ч;
-техническая скорость автомобиля, км/ч;
- коэффициент использования пробега автомобиля;
- грузоподъемность автомобиля, т;
- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
- средняя длина ездки автомобиля с грузом, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.
Q1= 14,7т/сутки
Q2= 19,6т/сутки
Таким образом, исходя из суточной производительности каждого типа подвижного состава можно сделать вывод, что наиболее приемлемым к перевозке данного вида груза подходит подвижной состав модели КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010, поскольку его суточная производительность при прочих равных условиях, наивысшая.
2) Определим затраты на перевозку:
где
Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;
q - грузоподъемность автомобиля, т;
|
γ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
β - коэффициент использования пробега автомобиля;
Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lге - средняя длина ездки с грузом, км;
tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.
Исходя из условия, что средняя техническая скорость автомобиля VT= 24 км/ч; средняя длина ездки с грузом lге= 17 км;
время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку tп-р = 6.5ч
Определим для специализированного а/м грузоподъемностью от 10 до 20 тонн: Sпер = 30 руб/км; Sпост = 500руб/ч.
) Затраты на погрузо-разгрузочные работы:
где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т
Sт = 74 руб/т.
руб/т.
) Балансовая стоимость единицы подвижного состава:
Kпс = Kдпс× (Cа+Сп),
где Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;
Kдпс - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 - 1,09).
Са и Сп - соответственно оптовая цена автомобиля и полуприцепа
Kпс = 1,08* (360000+1800000) =1728000 руб
Суточная выработка автомобиля в тоннах
где Qт - суточная выработка автомобиля, т;
Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.
) Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:
Wге = Qт ×Dпрп ×αи×lге
Где Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц); αи - коэффициент использования парка.
Wге = 19,6*180*0,8*11 = 31046,4 ткм.
) Выбор подвижного состава по приведенный затратам:
Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca + C п)) / W ге) + C п-р,
где Cткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;
C п-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;
Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);
Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;
Ca и C п - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;
W ге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.
|
Zткм = 25+ (0,15* (1728000 - 0,1*2160000) / 31046,4) +6,7=39
) Часовая пропускная способность поста погрузки:
MT=q/tп-р
где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;
tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.
Мт= 20 /6,5=3т.
) Суточная производительность поста погрузки:
Wп=Mт×T/ηн
где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;
Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;
ηн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).
Wп = 3×6,5/0,83 = 23,4т.
) Количество постов погрузки и разгрузки:
Чтобы обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ при наименьших затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных пунктов с заданным объемом работ, важно определить потребное число постов погрузки и разгрузки.
Количество постов погрузки
Nп = Qт/Wп = (Qтгод/Dр. прп) Wп = 80000/180/23,4=19
) Время одного оборота автомобиля по маршруту:
to6 =Lм/VT + tп + tр
где to6 - время одного оборота автомобиля по маршруту, ч;
Lм - длина маршрута, км (Lге + Lx).
to6 = (11 + 11) /26 + 6,5= 7,3ч.
) Количество оборотов автомобиля по маршруту:
Nоб = Tм / to6,
где, Tм - время нахождения автомобиля на маршруте, ч.
No6 =9/7,3 =1,2 об.
) Суточная производительность автомобиля через число оборотов:
Qt = No6 * q *
де Qt - суточная производительность автомобиля, т.
Qt = 1*20* 0.8=16 т.
) Расчетное число автомобилей:
A = Qсут / Qt
где А - расчетное число автомобилей, ед;
Qсут - суточный объем перевозок, т.
Qсут = Qтгод/Dр. прп = 80000/180 = 444т.
А= 444/16= 28 ед
) Интервал движения автомобилей:
I = to6/ A = 7,3/ 28 = 0,3 ч
Заключение
В данной курсовой работе представлено, каким образом будет перевозиться мясная продукция, то есть способ перевозки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Мы определили тип подвижного состава, потребное количество постов погрузки и разгрузки в отдельности, расчетным путем вывели потребное количество автомобилей через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения на маршруте подвижного состава на маршруте.
Наиболее производительным автомобилем для перевозки мясной продукции является КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010. Для перевозки 80000 тонн в год необходимо 28 автомобилей КамАЗ 65116-020 c полуприцепом НЕФАЗ 9334-010 и 19 постов погрузки разгрузки.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!