Теоретические основы средств распространения рекламы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Теоретические основы средств распространения рекламы

2020-04-01 116
Теоретические основы средств распространения рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

Средства распространения рекламы (на примере ООО «Аджена»)

 

Автор работы: Сидорова А.Б.

Группа: Мн 401 Б

Руководитель работы: канд. эконом. наук доц.       

А.А. Матвеев

Зав. кафедрой:

канд. техн. наук, доц. Н.И. Токар

Допуск к защите: «13» сентября 2011 г. А.А. Матвеев

Дата защиты: «15» сентября 2011 г.

 

Брянск 2011


Содержание

 

Введение

. Теоретические основы средств распространения рекламы

Понятие и сущность рекламы

Преимущества и недостатки основных носителей рекламы

Характеристика средств распространения рекламы

. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Аджена»

Краткая характеристика ООО «Аджена»

Анализ рекламы в ООО «Аджена»

. Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»

Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»

Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно. Однако качество желает лучшего. Идет тотальная информатизация общества. В этой связи возникает множество вопросов связанных с рекламной деятельностью в России. Выполняет ли она в полной мере те действия, которые возложены на нее бизнесом и обществом.

Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.

Выбор средств распределения рекламы является очень важной задачей, которую необходимо решить руководству компании. От того, насколько эффективно распространяется реклама зависит в конечном итоге экономический и социальный эффект от рекламной кампании. В этом заключается актуальность выбранной темы.

Цель работы - изучить средства распространения рекламы и предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на примере ООО «Аджена».

Задачи работы: рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы, проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Аджена», предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Аджена».

Объектом в работе выступает ООО «Аджена».

Предметом - средства распространения рекламы.

Методами в работе выступают: аналитический, статистический, описательный.


Теоретические основы средств распространения рекламы

Понятие и сущность рекламы

 

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.

Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.

В последние годы значение рекламы в нашей стране возросло. Об этом свидетельствует и принятие Федерального закона «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение: «Реклама распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарных идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

Задачи рекламы:

·   Стимулирование и формирование потребностей населения;

·   Освоение и расширение рынка сбыта товаров;

·   Ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;

·   Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения.

Реклама - это все возможные формы неиндивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом, по представлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг (определение «АМА» Американской марки типовой ассоциации).

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности предприятия, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребления со стороны фирмы невозможно. Однако реклама представляет потребителям информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара предприятия, сформировать спрос, создать психологическую готовность к проведению коммерческих сделок.

В зависимости от объекта рекламирования, можно говорить о двух основных видах рекламы:

·   Реклама товара (услуги);

·   Реклама в целях создания имиджа предприятия.

Главная задача рекламы товара - формировать и активизировать спрос на товар. Она информирует покупателя о свойствах товара, выгодах, которые он дает потребителю, потребностях, которые удовлетворяет, побуждая тем самым покупателя действовать.

Фирменная реклама демонстрирует достоинства предприятия, отличия от конкурентов, создает образ предприятия в глазах потребителей. Следовательно, реклама преследует две основные цели:

·   Создать образ компании (долгосрочное влияние);

·   Увеличить сбыт (краткосрочное влияние)

·   Реклама помогает достичь цели предприятия путем:

·   Убеждением существующих клиентов продолжать пользоваться товаром компании;

·   Убеждением постоянных клиентов испытать новый товар компании;

·   Побуждением тех, кто не пользуется товаром компании, купить его.

Таким образом, задачи рекламы: Создание осведомленности; Убеждение; Склонение к решению и покупке; Напоминание.

Эти задачи тесно увязаны с моделью поведения покупателя, что обеспечивает их психологическое восприятие.

Потребность покупателя - информация, как товар ее удовлетворяет.

Предпочтение товарам - информация и убеждение о достоинствах данного товара, фирмы.

Восприятие товара - демонстрация достоинств товара, убеждение, что он лучший.

Решение о покупке - побуждение к действию совершению сделки.

Оценка удовлетворенности продуктом - подкрепление или преодоление негатива.

Реклама вызывает действие со стороны клиентов тремя путями, она может побудить:

·   К прямому действию;

·   Косвенному;

·   Комбинация этих двух действий.

Рекламная кампания в представляет собой поток определенной информации от продавца к покупателю.

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

По другому определению, рекламная компания-это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.

Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Рекламные мероприятия в рекламной компании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.

Цели проведения рекламной компании могут быть самыми разнообразными:

·   внедрение на рынок новых товаров, услуг;

·   стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

·   переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

·   создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

·   обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность рекламной компании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

На практике обычно при разработке плана рекламной компании для торгового предприятия используется такая схема:

Сфера деятельности рекламы как правило определяет последовательность процесса планирования рекламной кампании, что выражается в следующих действиях:

·   определение «портрета» покупателя предприятия;

·   определение цели рекламной кампании;

·   определение основной идеи рекламной кампании;

·   выбор формы размещения рекламы;

·   определение наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;

·   расчёт возможных расходов на рекламную кампанию;

·   сопоставление полученной суммы с той суммой, которую предприятие может выделить на ее проведение;

·   составление развернутого плана рекламной кампании;

·   разработка всех элементов рекламной кампании;

·   проверка возможной эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;

·   уточнение необходимых изменений элементов рекламной кампании;

·   планирование организации работы фирмы во время рекламной кампании;

·   рассмотрение итогов рекламной кампании.

Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели рекламной компании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В зависимости от цели, от кампании к кампании изменяются и их темы. Выбор определённой стержневой темы - необходимый элемент планирования рекламной компании.

Важнейшей задачей при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи рекламной компании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы, которые с его помощью можно наиболее эффективно передать.

Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, можно пользоваться разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

 

Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»

Заключение

 

В результате проделанной работы были проанализированы особенности средств распространения рекламы ООО «Аджена».

Для проведения данного анализа, были решены следующие задачи:

Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

ООО «Аджена» начало активно проводить рекламные мероприятия по продвижению своей продукции с 2008 года. До этого предприятие работало на рынке под заказ и особо не нуждалось в крупных рекламных кампаниях. После проведения активных рекламных кампаний в 2008-2010 годах, прибыль предприятия резко возросла.

Таким образом, рекламная деятельность ООО «Аджена» дала мощный экономический эффект 52,4 млн. рублей в год. Рентабельность рекламы составляет более 30%.

Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Аджена». В виду снижения прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний.

Предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн. руб. к июню 2012 года.

 


Список использованной литературы

 

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / О.Д. Андреева - М.: Бизнес, 2010. - 570с.

2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / М.Анклис, Дж.Белл - М.: Логос, 2007. - 701с.

.   Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум/ Н.П. Ващекин- М.: Московский государственный университет коммерции, 2008. - 620с.

.   Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2007. - 494с.

.   Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

.   Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: «Дело», 2008. - с. 346с.

.   Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М.: Гелла - принт, 2009. - 525с.

.   Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. - 230с.

.   Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. - Самара: Федоров, 2009. - 650с.

.   Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов- М.: Маркетинг и реклама, 2009. - с. 417с.

.   Колер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Колер - Спб.: Питер Ком, 2009. - 560с.

.   Кочетков В.Н.. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Издательский дом», 2008. - 450с.

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

Средства распространения рекламы (на примере ООО «Аджена»)

 

Автор работы: Сидорова А.Б.

Группа: Мн 401 Б

Руководитель работы: канд. эконом. наук доц.       

А.А. Матвеев

Зав. кафедрой:

канд. техн. наук, доц. Н.И. Токар

Допуск к защите: «13» сентября 2011 г. А.А. Матвеев

Дата защиты: «15» сентября 2011 г.

 

Брянск 2011


Содержание

 

Введение

. Теоретические основы средств распространения рекламы

Понятие и сущность рекламы

Преимущества и недостатки основных носителей рекламы

Характеристика средств распространения рекламы

. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Аджена»

Краткая характеристика ООО «Аджена»

Анализ рекламы в ООО «Аджена»

. Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»

Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»

Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно. Однако качество желает лучшего. Идет тотальная информатизация общества. В этой связи возникает множество вопросов связанных с рекламной деятельностью в России. Выполняет ли она в полной мере те действия, которые возложены на нее бизнесом и обществом.

Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.

Выбор средств распределения рекламы является очень важной задачей, которую необходимо решить руководству компании. От того, насколько эффективно распространяется реклама зависит в конечном итоге экономический и социальный эффект от рекламной кампании. В этом заключается актуальность выбранной темы.

Цель работы - изучить средства распространения рекламы и предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на примере ООО «Аджена».

Задачи работы: рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы, проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Аджена», предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Аджена».

Объектом в работе выступает ООО «Аджена».

Предметом - средства распространения рекламы.

Методами в работе выступают: аналитический, статистический, описательный.


Теоретические основы средств распространения рекламы

Понятие и сущность рекламы

 

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.

Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.

В последние годы значение рекламы в нашей стране возросло. Об этом свидетельствует и принятие Федерального закона «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение: «Реклама распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарных идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

Задачи рекламы:

·   Стимулирование и формирование потребностей населения;

·   Освоение и расширение рынка сбыта товаров;

·   Ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;

·   Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения.

Реклама - это все возможные формы неиндивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом, по представлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг (определение «АМА» Американской марки типовой ассоциации).

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности предприятия, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребления со стороны фирмы невозможно. Однако реклама представляет потребителям информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара предприятия, сформировать спрос, создать психологическую готовность к проведению коммерческих сделок.

В зависимости от объекта рекламирования, можно говорить о двух основных видах рекламы:

·   Реклама товара (услуги);

·   Реклама в целях создания имиджа предприятия.

Главная задача рекламы товара - формировать и активизировать спрос на товар. Она информирует покупателя о свойствах товара, выгодах, которые он дает потребителю, потребностях, которые удовлетворяет, побуждая тем самым покупателя действовать.

Фирменная реклама демонстрирует достоинства предприятия, отличия от конкурентов, создает образ предприятия в глазах потребителей. Следовательно, реклама преследует две основные цели:

·   Создать образ компании (долгосрочное влияние);

·   Увеличить сбыт (краткосрочное влияние)

·   Реклама помогает достичь цели предприятия путем:

·   Убеждением существующих клиентов продолжать пользоваться товаром компании;

·   Убеждением постоянных клиентов испытать новый товар компании;

·   Побуждением тех, кто не пользуется товаром компании, купить его.

Таким образом, задачи рекламы: Создание осведомленности; Убеждение; Склонение к решению и покупке; Напоминание.

Эти задачи тесно увязаны с моделью поведения покупателя, что обеспечивает их психологическое восприятие.

Потребность покупателя - информация, как товар ее удовлетворяет.

Предпочтение товарам - информация и убеждение о достоинствах данного товара, фирмы.

Восприятие товара - демонстрация достоинств товара, убеждение, что он лучший.

Решение о покупке - побуждение к действию совершению сделки.

Оценка удовлетворенности продуктом - подкрепление или преодоление негатива.

Реклама вызывает действие со стороны клиентов тремя путями, она может побудить:

·   К прямому действию;

·   Косвенному;

·   Комбинация этих двух действий.

Рекламная кампания в представляет собой поток определенной информации от продавца к покупателю.

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

По другому определению, рекламная компания-это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.

Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Рекламные мероприятия в рекламной компании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.

Цели проведения рекламной компании могут быть самыми разнообразными:

·   внедрение на рынок новых товаров, услуг;

·   стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

·   переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

·   создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

·   обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность рекламной компании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

На практике обычно при разработке плана рекламной компании для торгового предприятия используется такая схема:

Сфера деятельности рекламы как правило определяет последовательность процесса планирования рекламной кампании, что выражается в следующих действиях:

·   определение «портрета» покупателя предприятия;

·   определение цели рекламной кампании;

·   определение основной идеи рекламной кампании;

·   выбор формы размещения рекламы;

·   определение наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;

·   расчёт возможных расходов на рекламную кампанию;

·   сопоставление полученной суммы с той суммой, которую предприятие может выделить на ее проведение;

·   составление развернутого плана рекламной кампании;

·   разработка всех элементов рекламной кампании;

·   проверка возможной эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;

·   уточнение необходимых изменений элементов рекламной кампании;

·   планирование организации работы фирмы во время рекламной кампании;

·   рассмотрение итогов рекламной кампании.

Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели рекламной компании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В зависимости от цели, от кампании к кампании изменяются и их темы. Выбор определённой стержневой темы - необходимый элемент планирования рекламной компании.

Важнейшей задачей при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи рекламной компании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы, которые с его помощью можно наиболее эффективно передать.

Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, можно пользоваться разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.