Нуждаемся в ярких капоэйристах» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Нуждаемся в ярких капоэйристах»

2020-04-01 124
Нуждаемся в ярких капоэйристах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

…«все еще нуждаемся в ярких капоэйристах, которые бы объединяли (-сь), становились коллегами, объединяя свои, более искренние, голоса, чтобы сформулировать ее (капоэйры) дальнейшее развитие; это личный призыв к сотрудничеству.

В чем же причина того, что капоэйристы не объединяются, чтобы понять глубже и укрепить свой спорт?»… (8а, 8-14)

Комментарий Деканио: «Слова Учителя снова призывают к объединению всех капоэйристов. Это необходимо для достижения общей цели: развития капоэйры.

При этом Паштинья не признает разницы в значимости между (капоэйрой) Режионалом и Анголой!»

Конечно же, капоэйра все еще нуждается в мудрых капоэйристах, которые были бы способны объединиться для реализации общей цели — сделать капоэйру известной и популярной в мире, а также способствовать ее дальнейшему развитию «в правильном направлении».

Понять, почему капоэйристы не объединяются, тоже легко – конечно же, так происходит из-за влияния эго, желания делать известной только свою группу, зарабатывать деньги только для себя и подобное. При этом сама «общая капоэйра как искусство» страдает от этого эгоизма и не развивается теми темпами, которыми могла бы.

Следует отметить также комментарий Деканио о том, что, на самом деле, любая капоэйра является «правильной» капоэйрой, и нет худшего или лучшего её вида.

Есть лишь капоэйристы, которые эгоистично желают делать всё только для себя, жестоко «используя капоэйру в своих целях и для удовлетворения своих амбиций», а есть те, которые хотят отдать развитию капоэйры все свои силы и даже самого себя. А это два кардинально противоположных подхода. И те, и другие капоэйристы встречаются во всех возможных видах капоэйры.

А изначально два вышеназванных стиля – это просто два разных подхода к философии и к физическим аспектам обучения одной и той же капоэйре.

При условии, конечно, что это обучение будет разумным и основанным на правильном мышлении, правильных идеалах и отсутствии раздутого эго. Что к сегодня, к сожалению в реальности встречается не так часто.

Капоэйра оскудела»

«Капоэйра оскудела. Когда в прошлом она была жестокой, многие мастера и не только, обращали наше внимание, когда мы выходили из ритма; они объясняли с вежливостью, обучали нас в рамках спорта капоэйры. Это и есть причина того, что каждый, обучившийся в те дни, имеет игру тела и ритм»… (9а, 1-9)

Мастер еще раз объясняет, почему у него сформировалось именно такое мировоззрение и мнение о том, как правильно играть капоэйру, чтобы она приносила пользу и счастье.

Паштинья утверждает, что ранее (скорее всего, примерно до 1920-30х гг.) капоэйра была еще более жестокой, поэтому, чтобы хоть как-то избежать драк и открытых столкновений, оскорблений и даже поножовщины, некие «морально-этические правила» были просто жизненно необходимы.

В те времена большинство капоэйристов были на порядок агрессивнее и вспыльчивее, чем сегодня. Особенно из-за их обычного достаточно низкого социального положения, а также тяжелой жизни (голодного и безработного периода после отмены рабства, высокого уровня преступности).

Поэтому Паштинья рассказывает, что ранее мастера и старшие ученики просто вынуждены были объяснять множество раз начинающим капоэйристам, как правильно играть под тот или иной ритм музыкальных инструментов. Поясняли, как правильно «играть телом» в ритм музыке, а также показывали это на своём примере.

Скупка элитного алкоголя дорого!

И именно такое, «неспешное» и подробное, обучение способствовало тому, что ученик «не зажимался», а начинал чувствовать ритм музыки буквально всем своим телом. Тогда он по-настоящему, практически танцуя, мог расслабленно играть капоэйру в свое удовольствие, не опасаясь за свою жизнь.

Тогда именно ритм музыки начинал руководить движениями опытных капоэйристов, а не их собственное эго. Соблюдение правил и ритма было ключом от «игры тела» и от настоящей капоэйры, от ловкости, уклонений, малисии, которого так не хватает как сегодняшним, так и прошлым капоэйристам.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.