История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 800 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1
Тема 1. Введение
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
2
Тема 2. Государственное регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Допуск предпринимателей к осуществлению транспортно-экспедиционной деятельности
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Полномочия Министерства транспорта РФ.
Полномочия региональных органов государственной власти и управления по контролю и регулированию транспортно-экспедиционной деятельности (ТЭД).
Транспортно-экспедиционная деятельность иностранных физических и юридических лиц на территории Российской Федерации.
Типы транспортно-экспедиционных предприятий (подразделений).
Опыт работы автомобильной транспортной инспекции.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
|
Консультация индивидуальная и групповая
3
Тема 3. Организационно-правовое положение агента перевозчика и экспедитора грузовладельца. Экспедиторское и агентское поручение.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Понятие агента и экспедитора. Договор поручения. Поверенный и доверитель (принципал).
Грузоотправитель, грузополучатель; доставка, перевозка, оператор.
Прямая, смешанная, комбинированная и контрейлерная перевозки, экспедиционное обслуживание.
Контракт купли-продажи.
Влияние контракта купли-продажи товаров на объем и состав транспортно-экспедиционных операций.
Транспортные, коммерческие и юридические условия договора купли-продажи.
Экспедиторское и агентское поручение.
Анализ частей договора купли-продажи, определяющих сущность контракта.
Вид транспортировки и соответствующий термин «ИНКОТЕРМС2000».
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
Консультация индивидуальная и групповая
4
Тема 4. Договорно-правовое обеспечение транспортных операций. Формы и особенности договоров
транспортно-экспедиционного обслуживания (услуг).
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Формы договоров на выполнение транспортно-экспедиционных услуг: договор экспедирования и договор транспортного агентирования, договор фрахта, договор аренды транспортного оборудования.
Особенности агентского и экспедиторского обслуживания.
Права и обязанности экспедиторов.
Права потребителей транспортно-экспедиционных услуг.
Ответственность участников транспортно-экспедиционной деятельности.
Порядок разрешения споров.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
|
5
Тема 5. Технологическое обеспечение транспортно-экспедицион-ного обслуживания при перевозке грузов на автомобильном транспорте.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Основные технологии транспортно-экспедиционного обслуживания.
Информационное обеспечение.
Поступление и обработка заказов.
Поиск и выбор перевозчика.
Проектирование системы доставки.
Дополнительные операции в ходе транспортно-экспедиционной деятельности (страхование грузов и транспортных средств, таможенное оформление товаров).
Транспортно-экспедиционные операции на подготовительном этапе.
Транспортно-экспедиционные операции на заключительном этапе
Практические занятия
Работа с транспортной документацией.
Проектирование системы доставки.
Расчеты между участниками транспортно-экспедиционной деятельности (ТЭД).
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций оформление отчетов практических занятий.
Консультация индивидуальная и групповая
6
Тема 6. Транспортно-экспедиционная деятельность при смешанных перевозках. Интермодальная, терминальная и мультимодальная системы.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Характеристика интермодальной, терминальной и мультимодальной системы.
Правила перевозки грузов с одного вида транспорта на другой.
Транспортно-экспедиционное обслуживание перевалки грузов.
Понятие «коносамента».
Взаимоотношения оператора смешанной перевозки с перевозчиками и агентами.
Ответственность оператора смешанной перевозки и отправителя.
Допуск к осуществлению смешанных перевозок.
Практические занятия
Расчет количества подвижного состава судов, вагонов, контейнеров.
Работа с путевой сопроводительной документацией.
Проектирование морского терминала.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций оформление отчетов практических занятий.
Консультация индивидуальная и групповая
7
Тема 7. Транспортно-экспедиционная деятельность обменных пунктов и терминалов.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
|
Лекция
Организация терминальных систем.
Основные понятия и определения, применяемые в работе терминалов.
Эксплуатационно-технические требования к терминалам.
Характеристика терминала и классификация транспортно-экспедиционных услуг.
Технология работы терминалов.
Использование принципов логистики.
Информационное обеспечение работы терминалов.
Практические занятия
Заполнение договора транспортной экспедиции, договора фрахта подвижного состава.
Расчет площади склада.
Подбор и расчет количества погрузо-разгрузочных машин.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций оформление отчетов практических занятий.
Консультация индивидуальная и групповая
8
Тема 8. Маркетинговая направленность в транспортно-экспедиционной деятельности.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Особенности работы экспедитора в условиях рынка.
Методы исследования рынка.
Оценка конкурентоспособности и транспортно-экспедиционного предприятия.
Финансово-экономические показатели.
Организационно-технические мероприятия повышения конкурентоспособности технико-экономических показателей (ТЭП).
Транспортная составляющая в цене товара.
Практические занятия
Оценка конкурентоспособности.
Состав затрат, формирующих транспортную составляющую от условий поставки товара-базиса поставки и транспортных условий, предусмотренных контрактом купли-продажи.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций оформление отчетов практических занятий.
Консультация индивидуальная и групповая
9
Тема 9. Совершенствование транспортно-экспедиционной деятельности в Российской Федерации. Разработка новых видов транспортно-экспедицион-ных услуг.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Основные направления совершенствования транспортно-экспедиционной деятельности.
Разработка новых видов транспортно-экспедиционной деятельности.
|
Расчет целесообразности внедрения транспортно-экспедиционной услуги.
Определение размера транспортных издержек.
Эффективность ускорения доставки груза.
Эффективность пакетирования груза.
Практические занятия
Методика расчета и определения сфер эффективного применения транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО).
Определение размера транспортных издержек.
Расчет целесообразности внедрения транспортно-экспедиционной услуги.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Оформление отчетов практических занятий.
Консультация индивидуальная и групповая
10
Тема 10. Процесс управления на базе логистической концепции.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Объекты логистического управления.
Материальные потоки и их параметры.
Финансовые потоки.
Информационные потоки в логистике.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
11
Тема 11. Организация логистического управления, оценка функционирования логистической системы.
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Основные функции управления в логистических системах.
Доходы, издержки и прибыль в теории и практике логистической системы.
Инвестиции и риски в логистической системе.
Расчет безубыточности для предприятия логистической системы.
Практические занятия
Экономическая оценка эффективности дополнительных финансовых инвестиций в развитие логистической системы.
Расчет грузооборота, расчет доходов и расходов по видам транспорта.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
Консультация индивидуальная и групповая
МДК.03.02. Обеспечение грузовых перевозок (автомобильного транспорта)
1
Тема 1. Состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Основные понятия о транспортном процессе.
Классификация грузовых автомобильных перевозок.
Предприятия автомобильного транспорта.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Постановка личных целей и задач при изучении раздела ПМ 3; составление плана самостоятельной работы для изучения профессионального модуля ПМ.
2
Тема 2. Грузы. Классификация грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Понятие груза.
|
Общероссийский классификатор продукции (ОКП).
Транспортная классификация грузов.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
3
Тема 3. Пакетирование грузов. Маркировка грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Транспортная тара.
Формирование пакетов.
Виды контейнеров.
Практические занятия
Виды транспортной тары. ГОСТы. Маркировка
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
4
Тема 4. Объемно-массовые характеристики насыпных грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Объемная масса грузов.
Угол естественного откоса.
Удельная объемная грузоподъемность.
Коэффициент использования объема кузова.
Практические занятия
Определение объема и массы насыпных грузов в кузове автомобиля.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
5
Тема 5.Объемы перевозок. Грузопотоки
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Методы определения объемов перевозок.
Грузопотоки.
Партийность перевозок.
Транспортная продукция.
Практические занятия
Эпюры грузопотоков.
Картограммы.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
6
Тема 6. Классификация и основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Классификация автомобильных дорог.
Транспортно-эксплуатационные показатели дорог.
Пропускная и провозная способность дорог.
Практические занятия
Определение пропускной и провозной способности дороги.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
Консультация индивидуальная и групповая
7
Тема 7.Автомобильная дорога как комплексное инженерное сооружение
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Полоса отвода и ее элементы. Поперечный и продольный профиль автомобильной дороги. Параметры поперечного профиля дороги.
Дорожная одежда. Искусственные сооружения на автомобильных дорогах. Обеспечение безопасности движения и обустройство автомобильных дорог.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
8
Тема 8.Подвижной состав
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Классификация подвижного состава.
Основные технические характеристики подвижного состава.
Практические занятия
Выбор подвижного состава в соответствии с разновидностью груза.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
9
Тема 9. Показатели использования автомобильного транспорта
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Парк, время работы, пробег подвижного состава и его использование.
Использование грузоподъемности, пробега подвижного состава. Производительность автомобиля.
Практические занятия
Расчет технико-эксплуатационных показателей автомобильного транспорта.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
10
Тема 10. Классификация и качественные показатели погрузочно-разгрузочных машин и устройств
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Эксплуатационные, эргономические, эстетические показатели погрузочно-разгрузочных машин и устройств.
Основные показатели экономической эффективности.
Практические занятия
Расчет и выбор погрузочно-разгрузочных машин.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
11
Тема 11.Средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и их классификация.
Подвижной состав для транспортных работ на погрузочно-разгрузочных пунктах.
Практические занятия
Расчет транспортных средств на погрузочно-разгрузочных пунктах.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
12
Тема 12.Машины и оборудование непрерывного действия
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Машины непрерывного действия и их классификация.
Ленточные конвейеры.
Устройство ковшовых элеваторов, основы расчета и выбор. Устройство винтовых и пластинчатых конвейеров, основы расчета и выбор.
Практические занятия
Основы расчета и выбор машин непрерывного действия.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
Консультация индивидуальная и групповая
13
Тема 13. Установки пневматического и гидравлического транспорта для перегрузки и транспортирования массовых грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Область применения и разновидности пневматических транспортных установок, их устройство.
Аэрирующие установки.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к зачету.
15
Тема 15. Виды грузоподъемных машин и механизмов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Общие сведения о грузоподъемных механизмах.
Виды машин и механизмов.
Практические занятия
Расчет производительности погрузчика.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
Консультация индивидуальная и групповая
16
Тема 16. Средства малой механизации погрузочно-разгрузочных работ
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Ручные, гидравлические тележки.
Штабелеры.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
17
Тема 17.Краны
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Краны для погрузочно-разгрузочных работ: мостовые, козловые, башенные, стреловые, подвесные.
Основные механизмы кранов. Рабочий цикл крана.
Грузозахватные приспособления кранов: стропы, крюки, клещевые грузозахваты, грейферы.
Практические занятия
Определение производительности крана.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
18
Тема 18.Типовые схемы механизации складов навалочных грузов открытого хранения, поступающих по железной дороге
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Разгрузка (прием) груза из полувагона, складирование, отгрузка.
Грузоподъемные механизмы для складских работ.
Практические занятия
Расчет времени разгрузки полувагона грейферным краном.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
19
Тема 19. Определение необходимого количества машин, оборудования и погрузочно-разгрузочных пунктов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Выбор схемы погрузочно-разгрузочных работ.
Выбор оборудования, производительности и количества машин.
Структура парка АТС.
Практические занятия
Расчет производительности и количества машин для заданного объема перерабатываемого груза.
Определение структуры парка машин автотранспортного предприятия.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
20
Тема 20. Механизация погрузочно-разгрузочных работ со штучными грузами
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Способы укладки пакетов грузов при складировании и хранении.
Правила укладки.
Определение производительности машин циклического действия, количества погрузочно-разгрузочных пунктов. Основы расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и числа постов по заданному грузообороту.
Практические занятия
Расчет транспортно-погрузочного комплекса для перевозки пакетированного груза.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
21
Тема 21. Регулирование транспортной деятельности. Устав автомобильного транспорта
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Государственное регулирование автотранспортной деятельности. Методы регулирования.
Устав автомобильного транспорта.
Практические занятия
Изучение основных положений Устава автомобильного транспорта.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
22
Тема 22. Составление договоров на перевозку грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Годовые договоры. Учет выполнения перевозок по годовым договорам.
Заявки по годовым договорам и разовым перевозкам.
Практические занятия
Составление типового договора и заявки.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
23
Тема 23. Документы на перевозку грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Путевые листы, товарно-транспортные накладные, экспедирование.
Акты при возникновении разногласий.
Практические занятия
Заполнение путевых листов, товарно-транспортных накладных.
Составление актов о порче и недостаче грузов.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций.
Консультация индивидуальная и групповая
24
Тема 24. Организация труда водителей и управление качеством транспортного обслуживания
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Режим труда и отдыха водителей.
Управление качеством транспортного обслуживания. Показатели качества.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
25
Тема 25. Задачи и общие принципы складского учета
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Организация аналитического учета.
Организация статистического учета.
Практические занятия (не предусмотрены)
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
26
Тема 26. Первичные документы при оформлении операций по движению материальных ценностей
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Акт о приеме, передаче товарно-материальных ценностей.
Журнал учета товарно-материальных ценностей. Журнал учета поступивших грузов.
Практические занятия
Заполнение актов приема-передачи, журнала учета товарно-материальных ценностей, журнала учета поступивших грузов.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
27
Тема 27. Документы на хранение грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Партионная карта МХ-10.
Форма МХ-14 (акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения).
Форма МХ-20а (отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения).
Практические занятия
Составление форм МХ-10, МХ-14, МХ-20а.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций.
Консультация индивидуальная и групповая
28
Тема 28. Документы на отпуск груза
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение – МХ-3.
Журнал учета расхода продукции товарно-материальных ценностей в местах хранения – МХ-6.
Акт о расходе товаров по партии.
Практические занятия
Изучение типовых форм по отпуску материальных ценностей на предприятии.
Самостоятельная работа
Повторение материала лекций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций
29
Тема 29. Автоматизация обработки грузов
Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 3.1 – 3.3
Лекция
Технические средства автоматизации. Методы автоматической идентификации груза.
Штриховые коды, применяемые в России и за рубежом.
Цифровой код EAN. RFID-технология.
Практические занятия
Расшифровка штриховых кодов.
Самостоятельная работа
Подготовка к экзамену.
Консультация индивидуальная и групповая
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!