Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе предпроектного исследования предметной области были выявлены следующие сущности (сущностью называют какой-либо объект предметной области, который имеет атрибуты): актив учебной группы, достижения учебной группы, потери контингента за период обучения, семья, социальный паспорт учащегося, список группы. Каждой семье соответствует несколько социальных паспортов учащихся. Каждой семье соответствует несколько записей в таблице - многодетная, полная, неполная.
Атрибутами сущности "Актив учебной группы" является: код, староста, заместитель старосты, физкультурно-спортивный сектор, культурно-массовый сектор, санитарно-бытовой сектор.
Атрибутами сущности "Достижения учебной группы" является: код, достижения первого полугодия, достижения второго полугодия.
сайт ресторан предметная область
Атрибутами сущности "Потери контингента за период обучения" является: код, дата отчисления, причина отчисления, отчисление по другим причинам (указать), ФИО.
Атрибутами сущности "Семья" является: семья, многодетная, полная, неполная.
Атрибутами сущности "Социальный паспорт учащегося" является: счетчик, № п/п, фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, домашний адрес, телефон, сведения о состоянии здоровья, семья, отец, мать, другие сведения, семейное положение, фото.
Атрибутами сущности "Список групп" является; счетчик, № п/п, фамилия, имя, отчество, контактный телефон.
Формализованное представление базы данных представлено в таблице 1.
Таблица 1 - Формализованное представление базы данных
Название сущности и ее свойства | Ключ/ уникальный идентификатор | Физические характеристики
| Логические ограничения | Процессы | |||
Актив учебной группы |
|
| |||||
Код | УПК | автоприращение | ›0 | Вводится, просматривается | |||
Староста |
| Строковый | 60 | Вводится, просматривается, редактируется | |||
Заместитель старосты |
| Строковый | 60 | ||||
Физкультурно-спортивный сектор |
| Строковый | 60 | ||||
Культурно-массовый сектор |
| Строковый | 60 | ||||
Санитарно-бытовой сектор |
| Строковый | 60 | ||||
|
| ||||||
Достижения учебной группы |
|
| |||||
Код | УПК | автоприращение | ›0 | Вводится, просматривается | |||
1 полугодие |
| Символы | 60 | Вводится, просматривается, редактируется | |||
2 полугодие |
| Символы | 60 | ||||
Потери контингента |
|
| |||||
Код | УПК | автоприращение | ›0 | Вводится, просматривается | |||
Дата отчисления |
| 9 | Вводится, просматривается, редактируется | ||||
Причина отчисления |
| Символы | 60 | ||||
По другим причинам (указать) |
| Символы | 60 | ||||
ФИО |
| Символы | 60 | ||||
Семья |
|
| |||||
Семья | УПК | автоприращение | ›0 | Вводится, просматривается | |||
Многодетная |
| Символы | 60 | Вводится, просматривается, редактируется | |||
Полная |
| Символы | 60 | ||||
Неполная |
| Символы | 60 | ||||
Социальный паспорт учащегося |
|
| |||||
Счетчик | УПК | автоприращение | ›0 | Вводится, просматривается | |||
№ п/п |
| Символы | 60 | Вводится, просматривается, редактируется | |||
Фамилия |
| Символы | 60 | ||||
Имя |
| Символы | 60 | ||||
Отчество |
| Символы | 60 | ||||
Дата рождения |
| Символы | 8 | ||||
Гражданство |
| Символы | 50 | ||||
Домашний адрес |
| Символы | 60 | ||||
Телефон |
| Символы | 60 | ||||
Сведения о состоянии здоровья |
| Символы | 60 | ||||
Код семьи |
| целое |
| Вводится, просматривается | |||
Отец |
| Символы | 60 | Вводится, просматривается, редактируется | |||
Мать |
| Символы | 60 | ||||
Другие сведения |
| Символы | 60 | ||||
Семейное положение |
| Символы | 60 | ||||
Фото |
| Поле объекта OLE | |||||
Список группы |
|
| |||||
Счетчик | УПК | автоприращение | ›0 | Вводится, просматривается | |||
№ п/п |
| Символы | 3 | Вводится, просматривается, редактируется | |||
Фамилия |
| Символы | 60 | ||||
Имя |
| Символы | 60 | ||||
Отчество |
| Символы | 60 | ||||
Контактный телефон |
| Символы | 30 | ||||
После определения основных сущностей и их свойств, определим связи между ними. Какие связи реализованы между сущностями разрабатываемой базы данных, видно из таблицы 2.
Таблица 2 - Связи объектов
Класс объектов связи | Тип связи | Опциональность связи | |||
Р | П | Р | П | Р | П |
Семья | Социальный паспорт учащегося | 1 | м | Может | должен |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!