Раздел 1. Рекламная кампания: понятие, виды, Этапы разработки — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Раздел 1. Рекламная кампания: понятие, виды, Этапы разработки

2020-04-01 123
Раздел 1. Рекламная кампания: понятие, виды, Этапы разработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Рекламная кампания: понятие и виды

Этапы разработки рекламной кампании

Специфика рекламирования объектов общественного питания

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “БУЛЬВАР”

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Бульвар"

Этапы разработки рекламной кампании на предприятии ООО "Бульвар"

Компоненты рекламной кампании

Формирование бюджета рекламной кампании предприятия ООО "Бульвар"

Оценка эффективности рекламной кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

 

Рекламная кампания: понятие и виды

Рекламная кампания общественное питание

Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.

Рекламная кампания - основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.

Хотелось бы напомнить слова одного из крупнейших американских рекламистов Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».

В ходе проведения рекламной кампании кроме рекламы зачастую используются и другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как паблик рилейшнз, сейлз промоушн, участие в выставках и др.

Можно провести классификацию рекламных кампаний по различным критериям (табл. 1.1.)

Таблица 1.1

Классификация рекламных кампаний

Критерий Рекламная кампания
По поставленным целям Поддержка товара, создание благоприятного имиджа и др.
По территориальному охвату Локальная, региональная, национальная, глобальная
По интенсивности воздействия на потребителя Равномерная, нарастающая, нисходящая
По периодичности ее использования Залповая, непрерывная, импульсная

Подробно остановимся на классификации интенсивности и периодичности рекламной кампании (табл.1.2.)

 

Таблица 1.2

Составляющие ситуационного анализа

Составляющие анализа Характеристика
Анализ рынка сбыта товара и его потребителя Такой анализ включает: определение размеров рынка, сезонность и географическое местоположение, существование различных сегментов потребителей, потребительский спрос, состояние конкуренции, стадии жизненного цикла товара и др. Эти данные позволяют ответить на такие вопросы, как: довольны ли покупатели популярными марками, какую выгоду ищут покупатели в интересующей нас категории товара.
Анализ конкуренции На рекламное планирование влияет конкретная конкурентная ситуация, с которой сталкивается рекламодатель. Конкуренция - основной фактор во всех фазах процесса рекламного планирования. В результате этой работы выясняется, какие сегменты рынка подходят для позиционирования марки и доля каких конкурентов может увеличиться в этих сегментах, где присутствует рекламируемый товар. Изучаются сильные и слабые стороны конкурентов.

 

После проведения ситуационного анализа, необходимо определить цели рекламной кампании. В ходе проведённого исследования мы выяснили (см. табл.1.2), что цели рекламной кампании могут различаться.

Компании, недавно пришедшие на рынок, в качестве целей проводимой рекламной кампании, могут ориентироваться на создание определённого имиджа, в том время как компании с постоянными клиентами, в качестве целей проводимой политики, могут использовать удержание и привлечение новых клиентов [18, c.31.]

Обобщив и систематизировав данные о классификации, необходимо переходить к разработке рекламной кампании.


Исследование параметров конкурентных предприятий

Параметр Кафе «Данте» Кафе «Вита» Кафе «Бульвар»
Качество продукции 4 4,5 5
Качество обслуживания 4 3 4
Цена 4 4 5
Реклама 2 3 5
Месторасположение 4 5 5
Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад) 4 4 4
Интерьер ресторана 4 4 4

 

Далее оформляется матрица конкурентной реакции. Для этого необходимо оценить финансово-экономическое, рыночное положение конкурентов.


Таблица 2.2

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Рекламная кампания: понятие и виды

Этапы разработки рекламной кампании

Специфика рекламирования объектов общественного питания

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “БУЛЬВАР”

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Бульвар"

Этапы разработки рекламной кампании на предприятии ООО "Бульвар"

Компоненты рекламной кампании

Формирование бюджета рекламной кампании предприятия ООО "Бульвар"

Оценка эффективности рекламной кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.