История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились.
Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
Эксперты в области маркетинговых коммуникаций утверждают, что для позиционирования учреждения культуры на рынке индустрии досуга важным является формирование и поддержание, исследование и прогнозирование общественного мнения.
Средства массовой информации как важнейшая категория паблик рилейшнз способны растиражировать как позитивный, так и негативный материал об учреждении культуры. Поэтому само учреждение должно быть активным в сотрудничестве со СМИ, владеть современными технологиями данного сотрудничества.
СМИ в настоящее время - это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство учреждений культуры стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа тоже проявляют нескрываемый интерес к культуре. Ведь не только учреждениям культуры нужно сообщить о себе общественности, смысл существования информационных служб - добывание новостей.
Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра
Основные направления деятельности
В основные направления деятельности учреждения входит предоставление населению культурных благ для удовлетворения культурных потребностей, реализация программ и проектов, выполнение социально-творческого заказа Департамента образования, культуры и спорта мэрии г. Шенкурска.
|
Продукция и услуги
Учреждение предоставляет следующие виды услуг:
организация кружковой деятельности, сети студий, коллективов любительского искусства, самодеятельного и народного творчества, физкультурно - оздоровительных групп, курсов обучения шитью, вязанию, вышиванию, макраме, эстетического и общего воспитания детей, спортивного и бального танца, изобразительного и декоративно-прикладного искусства и т.п.;
создание и организация работы постоянных и временных творческих коллективов, мастерских, клубов по видам деятельности в сфере культуры и сопряженной с ее деятельностью;
создание различных клубов и объединений по интересам в сфере досуга горожан;
организация учебы гувернеров, переводчиков, культорганизаторов и т.п.;
организация постоянных и временных салонов, гостиных, выставочных комплексов, кафе; осуществление торгово - закупочной деятельности в рамках обеспечения бесперебойной работы кафе;
организация выставок, вернисажей художественных и любительских произведений, предметов декоративно - прикладного искусства, коллекций цветов даров природы, домашних животных и т.п.;
организация музыкальных центров, салона музыкальных товаров инструментов, кино - видео проката;
организация фестивалей, тематических показов кинофильмов, программ конкурсов, ярмарок, аукционов и т.п.;
организация игротек, игрового зала, аттракционов, бильярдной, теннисного корта, кегельбана, казино и других видов индустрии развлечений;
организация концертно - зрелищной деятельности: концертов, спектаклей культурных программ, шоу - программ, гастролей творческих коллективе и отдельных исполнителей;
|
проведение вечеров танцев, дискотек, балов, карнавалов, детских утренников, театрализованных праздников и представлений, новогодних рождественских ёлок;
создание детских театров;
культурное обслуживание презентаций, деловых приемов, совещаний, симпозиумов, свадеб и других семейных праздников;
организация туристско - экскурсионного обслуживания, коллективных оздоровительных прогулок по окрестностям города;
организация городских школьных лагерей с дневным пребыванием в каникулярное время, детской школы искусств, детского сада короткого пребывания, школы барышень, кавалеров и т.п.;
организация культурно - оздоровительного центра для инвалидов и пенсионеров, их надомного труда;
развитие аквариумистики, декоративного птицеводства, флористики, организация зоосалона, живых уголков, «гостиниц» для животных, ветеринарной помощи, консультаций;
организация встреч с деятелями культуры, науки, политики и другая просветительская деятельность, в том числе краеведческая;
организация мастерских по художественно - оформительским работам; по дизайну квартир, офисов, дач и т.п.; по ремонту бытовой техники; по пошиву и ремонту одежды; по оформлению причесок, макияжа и т.п.;
производство товаров народного потребления, сувенирной продукции, игрушек, инструментов, изготовление и прокат культ-звуко-светотехники и инвентаря, концертных костюмов, обуви, реквизита, ремонт и настройка музыкальных инструментов;
организация студий звукозаписи, издательской деятельности,
тиражирования, библиотеки, фонотеки, организация работы информационно-компьютерного центра и т.п.;
реклама, маркетинг;
организация народных университетов, методических консультаций по социальным вопросам, культуре и искусству, юридическим вопросам в области права и трудового законодательства, по организации досуговой деятельности и т.п.;
Список литературы
Введение
В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились.
|
Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
Эксперты в области маркетинговых коммуникаций утверждают, что для позиционирования учреждения культуры на рынке индустрии досуга важным является формирование и поддержание, исследование и прогнозирование общественного мнения.
Средства массовой информации как важнейшая категория паблик рилейшнз способны растиражировать как позитивный, так и негативный материал об учреждении культуры. Поэтому само учреждение должно быть активным в сотрудничестве со СМИ, владеть современными технологиями данного сотрудничества.
СМИ в настоящее время - это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство учреждений культуры стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа тоже проявляют нескрываемый интерес к культуре. Ведь не только учреждениям культуры нужно сообщить о себе общественности, смысл существования информационных служб - добывание новостей.
Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!