Меры по улучшению фирменного стиля — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Меры по улучшению фирменного стиля

2020-04-01 151
Меры по улучшению фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Меры по улучшению фирменного стиля осуществляются с помощью ребрендинга. Основными являются:

Маркетинговый аудит

Основная цель - оценить узнаваемость бренда, понять насколько лояльно к нему относится потребитель; какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий; понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.

Репозиционирование бренда - это изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - это изменение дизайна (напр., цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, стиля), в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов и т.д.), какими характеристиками обладает новый бренд.

Идея, концепция дизайна

Идея для создания логотипа Кабелькомплект заключается в том, чтобы создать лаконичный, простой, но в тоже время яркий образ. Учитывая специфику фирмы, а именно недолгий срок её существования, акцент стоит делать именно на простоте и емкости логотипа, избегая лишней изысканности и пафоса. «Рис. 3».

При разработке фирменного стиля было сделано несколько вариантов логотипов, прорабатывались разные формы, начертания и стили. Было решено положить в основу силуэт кабеля в разрезе, что позволило бы потребителям идентифицировать вид деятельности, котором занимается компания. В логотипе присутствует и название самой фирмы, выполненное шрифтом Segoe UI Semibold, который легко читаем, что способствует лучшему восприятию всей картинки. И присутствует фраза, которая поясняет, чем занимается данная компания.

Кабелькомплект - это компания, занимающаяся серьёзной деятельностью, по-этому и фирменный стиль для этой компании требует соответственного подхода. Стиль должен быть простым и строгим, но в это же время эффектным и запоминающимся. Все элементы должны быть выполнены в едином направлении и содержать в себе четкие геометрические линии и фигуры, характерные для такого вида деятельности, как кабельные работы.

Все элементы фирменного стиля выполнены в единой цветовой гамме: сочетании темно-зеленого, бирюзового и белого цветов. Этот контраст создает особый эффект. С одной стороны, темно-зеленый цвет выглядит строго и по-деловому, а, с другой стороны, бирюзовый цвет вносит яркость, и особое внимание к фирменному стилю, а это немаловажно, т.к. привлечь внимание и выделится среди конкурентов, это и есть, по сути, цель компании Кабелькомплект. В результате долгой разработки всех элементов дизайна, произошло полное воплощение всех задуманных идей.

Выбор шрифтов

Первое, что было сделано для того, чтобы выбрать шрифт - было сформировано четкое представление о том, какую реакцию покупателей на шрифт хотелось получить. Чтобы сомнений в правильности выбранной цели не было, лучше посоветоваться с заказчиком. Эта цель, и определила весь процесс.

Когда значок самого кабеля был придуман, нужно было подобрать шрифт названия компании, которое входит в сам логотип. Шрифт подбирался по следующим критериям, он должен быть четким и читабельным, оставаясь при этом подходящим для аудитории и сообщения. Он должен был соответствовать деятельности фирмы.

При выборе шрифта для логотипа кабельной компании был выбран шрифт

Segoe UI Semibold. Он современный, а это важно так как компания молодая и она должна быть в ногу со временем. Он является как четким, так и читабельным, стильным и в тоже время достаточно простым.

Основной целью было привлечение внимания к молодой развивающейся компании и с помощью данного шрифта цель привлечения потенциальных и новых клиентов будет достигнута, так как шрифт сочетает в себе все необходимые качества.

Сравнение вариантов концепции исполнения

Выбор и обоснование

Выбор оптимального варианта логотипа был обусловлен целью - создать простой и строгий, но яркий логотип. Из нескольких вариантов разработанных логотипов, с учетом положения заказчика, был выбран один, наиболее удовлетворяющий целям. В сравнении с остальными этот логотип наиболее ярко дает понять о той деятельности, которой занимается фирма. Небольшое количество элементов, из которых состоит логотип, не создает впечатления перегруженности, а наоборот оставляет ощущение целостности и лаконичности. За счет этого данный логотип будет одинаково хорошо смотреться и на экране компьютера, и на фирменной бланке фирмы, и на черно-белой странице факса, и на любом печатном элементе фирменной продукции.

Первыми концепциями разработанного логотипа были предметы, которые, непосредственно относятся к данной компании, это всевозможные катушки, столбы, был придуман вариант логотипа в связке проводов. Были попробованы варианты разного написания названия фирмы. Были попробованы различные варианты цветовых решений. В фирменном стиле цвет играет особо важную роль. Основным цветом для логотипа был выбран зеленовато-бирюзовый цвет. Он вносит в фирменный стиль яркость и сочность. Зеленовато-бирюзовый цвет очень яркий, и тем самым активно привлекает внимание потребителей, снимает чувство сонливости, хорошо запоминается.

Невозможно воспринимать цвета отдельно друг от друга. Сочетание зеленоватого и бирюзового цветов является ярким и стильным решением в создании образа фирмы. Данный цвет идеально подходит для фирмы, которая занимается продажей кабеля. «рис. 3».

 

2.4 Соответствие разработки требованиям психологического восприятия

 

Доминирующей геометрической формой в логотипе является круг. Использование именно этой фигуры объясняется тем, что она передает устойчивость, законченность и лаконичность. Это ассоциативно напоминает нам о специализации фирмы Кабелькомплект, а именно продажа кабелей. Ведь как в каком другом деле, устойчивость и постоянство играют решающую роль.

В круг вписан круг и 4 прямоугольника, так же по своим очертаниям напоминающий кабель в разрезе. В целом композиция симметрична и смысловой центр расположен с боку. Здесь находится графическое начертание названия компании Кабелькомплект. Это так же создает эффект стабильности и устойчивости. Геометрические формы, использованные в логотипе, просты, поэтому они с лёгкостью воспринимаются и запоминаются человеком.

Синий цвет, используемый при создании элементов фирменного стиля, подсознательно внушает состояние равновесия и душевного покоя. Он располагает к деловому общению, исключает излишнюю эмоциональность, настраивает на работу.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.