Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году

2020-04-01 84
Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ)

 

Кафедра экономики

 

Р Е Ф Е Р А Т

На тему: «Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины»

 

Студента Пивовара Олега Владимировича

Группа 562е

 

 

Проверил: проф. Бабушкин А. И.

 

 

г. Харьков-2004 г.


Введение.

Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы (5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки.

Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем.

 

Выводы

Авиационная и космическая отрасли, как никакие другие, имеют возможность обеспечить рост производства сложной наукоемкой высокотехнологической продукции, опираясь на собственный научно-технический, производственный и кадровый потенциал. Они были и во многом останутся важным национальным достоянием, поставляющим высокие технологии в гражданский сектор производства.

Для обеспечения реформирования отраслей необходимо, прежде всего иметь профессионально подготовленный, надежный, лояльный и положительно мотивированный персонал. Стратегический курс кадровой политики, учитывая инновационное развитие отраслей, должен быть нацелен на высокий уровень образования и квалификации работников. Поэтому насущной задачей должно быть формирование отраслевой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Мировой практикой доказано, что инвестиции в человеческий капитал наиболее эффективны.

Для дальнейшего развития авиационной и космической отраслей, жизненно, необходимо пристальное внимание и помощь со стороны государства.

В связи с затруднительностью проникновения на американский и европейский рынки сбыта, нужно в дальнейшем все внимание сосредоточить на доступных и перспективных рынках России, Азии, Африки и Латинской Америки.

При разумном руководстве и верной маркетинговой политике авиационная и космическая отрасли Украины имеют все возможности для дальнейшего развития.

 

 Список литературы.

Журналы:

1. “Авиапанорама” Международный авиационно-космический журнал. 2003-2004

2.  “Авиасалоны мира” 2003-2004 г.

3. “Авиация” 2003-2004 г.

4. “Аэрокосмический вестник” Еженедельное издание Информационно-аналитического центра СПЕЙС-ИНФОРМ. 2003-2004 г.

5. “Аэрокосмический курьер” 2003-2004 г.

6. “Авиация и время” 2003-2004 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ)

 

Кафедра экономики

 

Р Е Ф Е Р А Т

На тему: «Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины»

 

Студента Пивовара Олега Владимировича

Группа 562е

 

 

Проверил: проф. Бабушкин А. И.

 

 

г. Харьков-2004 г.


Введение.

Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы (5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки.

Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем.

 

Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году

Объемы товарного производства авиационной отрасли промышленности Украины в 2003 году составили 104,4% по отношению 2002 года, т.е. повысились на 4,4 %. В тройку лидеров-производственников авиационной отрасли прошлого года вошли ОАО «Мотор-Сич», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и ГХАК «Артем». На четвертом месте по объемам производства в 2003 году оказалось ЗАО «Корпорация ФЭД».

Среди научных организаций и конструкторских бюро наибольший промышленный рост наблюдался у Авиационного научно-технического комплекса им. О.Антонова и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) «Прогресс».

В 2003 году авиакомпании Украины получили 3 новых региональных самолета ан-140 производства Харьковского государственного авиационного производственного авиапредприятия. Предварительные заказы авиапредприятию на приобретение самолетов Ан-74ТК-200 и уже сертифицированного Ан-74ТК-300 поступили от России, Китая, Франции и других стран.

В прошлом году АНТК им. Антонова продолжало активные работы по созданию современного регионального 80-местного пассажирского самолета ан-148. Серийное производство этого самолета планируется наладить на авиазаводах Украины и России -Харьковском и Воронежском.

Знаменательным событием для авиапромышленности стал первый полет самолет Ту-334 производства Киевского государственного авиационного завода «Авиант». Предприятие практически освоило серийное производство этой машины. Параллельно серийное производство Ту-334 осваивается и РСК «МиГ».

Значительным достижением авиационной промышленности эксперты считают тот факт, что в сентябре 2003 года была утверждена Общегосударственная программа создания самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу, а в Госбюджете-2004 на дальнейшее налаживание серийного производства самолета и его закупку Минобороны Украины заложено отдельной строкой 243 млн. грн.

В соответствии с распределением госструктурам бюджетных средств, Министерству обороны Украины на «создание и закупку самолета Ан-70» отдельной строкой выделено 213 млн. грн. Еще 30 млн. грн. заложено по линии Министерства промышленной политики на «подготовку производства самолета Ан-70».

Напомним, что, рассчитанная на 2004-2022 годы, госпрограмма создания и закупок Ан-70 включает систему сбалансированных мероприятий, направленных на создание конкурентоспособного военно-транспортного самолета, способного решать оперативно-тактические задачи в соответствии с современными требованиями.

На первом этапе реализации программы в 2004-2006 годах планируется завершить разработку и госиспытанпя, а также подготовку к серийному производству самолета, принятие его на вооружение и закупку двух первых Ан-70 по гособоронзаказу, на что из Госбюджета предполагается выделить более 1 млрд. грн.

На втором этапе в 2007-2022 годах предполагается завершить работы по подготовке и освоению производства самолета, в том числе по обновлению существующих и созданию новых производственных мощностей; организовать серийное производство и закупку необходимого количества самолетов по государственному оборонному заказу. К реализации программы также планируется привлечь собственные средства производителей.

Серийным производителем с украинской стороны определен Киевский государственный авиационный завод "Авиант", с российской - ПО "Полет" (Омск).

В этом году летные государственные сертификационные испытания Ан-70 будут продолжены. Их завершение планируется на конец года.

В нынешнем году на запорожском ОАО «Мотор-Сич» планируется изготовить опытный экземпляр украинско-российского вертолета Ка-226 с двигателями АИ-450 разработки ЗМКБ «Прогресс».

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.