Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При обслуживании населения перевозками необходимо организовать регулярность и точность движения маршрутных такси. Регулярность и точность движения маршрутных такси обеспечивается:
· организацией диспетчерского управления и систематического контроля за движением каждого такси по маршруту;
· введением контроля и учёта за движением маршрутных такси по каждому рейсу, как на конечных так и на промежуточных контрольных пунктах маршрута;
· использованием для контроля за движением такси технических средств связи;
· введением расписания движения для каждого такси, в котором водителю указывается не только прибытие и отправление с конечных пунктов, но и время проследования промежуточных пунктов;
· установлением для водителей строго допустимых отклонений от заданного времени по расписанию (для пригородного ± 3 мин.)
Диспетчерская служба на маршрутном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск маршрутных такси на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль за своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на маршрутном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.
Основными задачами внутрипарковой диспетчеризации являются:
· контроль за подготовкой маршрутных такси к выпуску на линию;
· подготовка путевой и диспетчерской документации;
· организация своевременного выпуска на линию и контроль за временем выезда;
· контроль и регистрация времени возвращения с линии по окончании рабочего дня;
· регистрация всех случаев преждевременного возвращения маршрутных такси с линии по техническим и др. причинам и принятия мер по внеочередной подготовки этих маршрутных такси к повторному выезду или замене их другими такси;
|
Задачи линейной диспетчеризации:
· контроль за соответствием фактического времени движения каждого такси времени установленному в утверждённых маршрутных расписаниях;
· регулирование движения, если фактическое движение маршрутных такси откланяется от времени установленного в расписаниях, изменились условия движения маршрутных такси (туман, гололёд и др.), изменились условия перевозок и распределения пассажиропотоков на каких либо направлениях или маршрутах в отдельные периоды суток;
· восстановление нарушенного движения при задержках на линии или выбытие такси по техническим или другим причинам;
· подготовка суточной отчётности по исполненному движению;
Диспетчерские службы автостанций оснащены проводной телефонной связью с АТП.
Основными методами диспетчерского регулирования движения такси в большом городе являются:
· нагон, опоздание в очередном рейсе;
· выдержка такси на конечной остановке;
· увеличение интервала отправления маршрутных такси с конечной станции;
· использования резервных маршрутных такси и др.
Диспетчер автостанции при управлении движением такси руководствуется маршрутным расписанием и добивается выполнением предусмотренных расписанием рейсов.
Технологический процесс управления состоит из 3-х последовательно выполняемых этапов:
· информации
· контроля
· регулирования
Информация включает данные о выпуске, времени выезда маршрутных такси из АТП или начальных пунктов, времени рейса.
Система контроля предусматривает за полным и своевременным выпуском, своевременным выполнением рейсов предусмотренных в маршрутных расписаниях, за регулярностью движения маршрутных такси по каждому рейсу и др.
Полученная информация заносится в контрольную ведомость учёта и анализа расписания и регулярности движения по маршруту.
Система регулирования движения предусматривает необходимость применения диспетчером регулировочных мероприятий обеспечивающих восстановления нарушенной регулярности движения маршрутных такси на маршруте.
|
Необходимую информацию диспетчера автостанции получают от диспетчера АТП и от водительского состава. Диспетчера автостанции обязаны систематически поддерживать связь между собой и АТП в целях взаимной информации по всем вопросам маршрутного движения. Диспетчер автостанции передаёт смежной автостанции сведения о времени отправления маршрутных такси, изменения графика движения и др.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!