Главные конкурентные преимущества организации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Главные конкурентные преимущества организации

2020-04-01 103
Главные конкурентные преимущества организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как главные преимущества компания отмечает: свое давние присутствие на рынке, способность реализовывать проекты мирового уровня, особе внимание к каждому заказу, оптимальное соотношение цена-качество, соблюдение срочности проекта.

 

Ведущие ценности организации

 

Исходя из миссии, главной ценностью компании является удовлетворение потребностей заказчика.

 

Основные заинтересованные группы и их ожидания

 

В миссии нет четкой градации, компания стремится удовлетворить все интересы, что весьма проблематично, ведь сфера оснащения спортивных объектов очень широка.

Проанализировав миссию можно сделать вывод, что компания является лидером в своей области, готова пойти на все ради удовлетворения желаний заказчика. Также она является новатором в данной области. Но на мой взгляд, провозгласив такую миссию на собрании, сотрудники не будут воодушевлены, ведь компания ни словом их не упомянула, ничего о том, как они важны, что компания стремится поддерживать высокий уровень заработной платы, ни слова об улучшении условий труда. А на ой взгляд на альтруизме далеко не уедешь.

 

Функциональные цели

 

Рассмотрим 3 основные области

 

1. производственные

2. маркетинговые

3. финансовые

 

Производственные цели

 

1. Повышение скорости и качества выполнения работ.

2. Внедрение инноваций в строительстве и оснащении.

3. Снижение себестоимости сооружений.

4. Улучшение качества и скорости работ, за счет привлечения высокопрофессиональных кадров.

5. Ведение разработок новых технологий строительства и оснащения.

6. Работа с проверенными поставщиками.

 

Маркетинговые цели

1. Освоение новых рынков,

2. Расширение спектра предоставляемых услуг

3. Увеличение своей доли присутствия в сегменте постройки ледовых арен.

4. Получение права на постройку и оснащение в Сочи, ледовых арен, для проведения Олимпиады.

5. Увеличение числа заказчиков.

 

Финансовые цели

1. Выполнение месячного плана

2. Привлечение новых инвесторов

3. Снижение издержек на производство.

4. Возвращение большого количества задолженностей за выполненные работы.

5. В условии кризисной ситуации в компании, целесообразно, как цель максимизация прибыли.

 

Ресурсы организации

 

Рассмотрим ресурсы используемые организацией:

Материалы

Компания использует большое количество стройматериалов, от песка и цемента до сложнейших и дорогостоящих покрытий.

Капитал

Данная компания, в период моей работы, находилась не в лучшем финансовом состоянии и главным источник финансов были кредиты, которые позже гасились средствами, поступавшими от заказчиков, за принятые объекты.

Человеческие ресурсы

Для данной компании, эти ресурсы имеют крайне важное значение. Сфера спортивного оснащения требует довольно высокого профессионализма в данной области и потеря кадров грозит срывом сроков, если ни заказа вообще. Так как выполнение многих операций требует опыта, а специалистов например по укладке травы на футбольных полях в России можно по пальцам одной руки пересчитать.

Информация

Компания «Спортмеханика» не является единственной в данном сегменте, в данной области именно КОМПЛЕКСНОГО оснащения действует около 10 компаний. И информация необходима для отслеживания действий конкурентов их ценовой политики и много другого. Но зачастую главными конкурентами компаний такого типа являются маленькие узконаправленные компании. Например, компании только по постройке футбольных полей или ледовых арен. Также информация необходима для отслеживания финансов выделяемых государством, ведь большинство объектов строит именно оно. Необходимо знать куда направили деньги и на постройку какого объекта и вовремя сделать коммерческой предложение.

Технология

Технология является для данной компании одной из главнейших ценностей. Она делится на:

Физические объекты. Для данной компании это здания, склады, компьютеры, оборудование и инвентарь для строительства и монтажа.

Ноу-Хау. Это и отличает данную компанию от своих конкурентов и мелких узконаправленных фирм. Компании это необходимо, как воздух. Приведу пример, эта компания строила поле для финала лиги чемпионов в Москве, в итоге из-за незнания технологии проращивания травы, было загублено поле стоимостью в 7 миллионов рублей. Это ярко иллюстрирует потребность в знании и технологии.

Технологические процессы

Процессы настолько разнообразны и многогранны, что я распишу только основные, так как один процесс включает в себя большое количество более мелких.

Чертежи, финансирование и разрешения

Разбивка здания

Земляные работы и фундамент

Стены фундамента и подвала, дренаж и обратная засыпка

Каркас

Двери и окна

Водопровод и канализация, отопление, электрическая проводка

Наружная отделка

Теплоизоляция, воздухо- и пароизоляция

Внутренняя отделка

Окраска, встроенная мебель и установка внутреннего оборудования

Ландшафтная планировка и озеленение

Основная технология, реализующаяся в ООО «Спортмеханика» по классификации технологий Джоан Вудворд (поскольку она наиболее известна и используема), то это «индивидуальное или мелкосерийное производство»


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.