Механизмы формирования имиджа и репутации территории — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механизмы формирования имиджа и репутации территории

2020-04-01 257
Механизмы формирования имиджа и репутации территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение

. Механизмы формирования имиджа и репутации территории

Понятие и сущность имиджа и репутации территории

Механизмы формирования имиджа территории

Формирование и функционирование репутации территории

. Формирование имиджа и репутации города Пскова

Сформировавшийся имидж и репутация города Пскова

Перспективы формирования имиджа и репутации города Пскова

Заключение

Список использованной литературы

 


 

Введение

 

Актуальность темы контрольной работы «Механизмы формирования имиджа и репутации территории» обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, репутации становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж и репутация территории; в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении городом.

В числе проблем, решению которых способствует формирование положительного имиджа и репутации территории, целесообразно назвать: привлечение инвестиций; благоустройство территории; сокращение безработицы и создание новых рабочих мест; сокращение асоциальных действий и преступности; развитие культуры и искусства.

Формирование позитивного имиджа и репутации приносит территории значительные преимущества. Назовем некоторые из них.

Первое - это привлечение инвестиций в территорию вообще. Бизнесу нужны инвестиции, а инвесторы придут только в благополучную территорию. Инвестору не интересен регион или город с неблагоприятным имиджем.

Второе - бизнесу нужны покупатели, потребители его продукта, клиенты, точнее нужна их покупательская способность. Если мы имеем дело с территорией, у которой благополучная репутация, то выше не только покупательская способность, но и покупательская активность. Доходы сферы услуг делают ее более привлекательной, повышают приток в нее новой рабочей силы, создают конкуренцию, и в итоге повышают качество услуг. А это служит новым стимулом к покупкам и дальнейшему потреблению.

Третье - это персонал, задействованный в бизнесе. Там где развивается, например туристическая инфраструктура, повышаются требования к персоналу, его уровень растет и формирует стандарты для всего региона. Даже при отсутствии сферы туризма, города с более высокими стандартами качества жизни, так или иначе обладают более высокими претензиями на качество работы, что также сказывается на требованиях к персоналу и способствует его квалификации.

Четвертое - развитие инфраструктуры, важность которой для бизнеса объяснять не надо. На территориях с благоприятным имиджем, как правило, строятся дороги и отлаживаются прочие коммуникации.

Положительная репутация территории формирует эмоциональную привязанность к ней, способствует действиям, направленным на ее благополучие, содействует принятию благоприятных экономических и политических решений.

Цель контрольной работы - рассмотреть механизмы формирования имиджа и репутации территории. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

раскрыть понятие и сущность имиджа и репутации территории;

рассмотреть механизмы формирования имиджа территории;

рассмотреть формирование и функционирование репутации территории;

рассмотреть сформировавшийся имидж и репутацию города Псков;

определить перспективы формирования имиджа и репутации города Пскова.

 

1.

Механизмы формирования имиджа и репутации территории

Формирование имиджа и репутации города Пскова

Заключение

 

В данной работе была рассмотрена тема: «Механизмы формирования имиджа и репутации территории».

В результате проведенной работы были раскрыты понятие и сущность имиджа и репутации территории.

Имидж территории- это набор убеждений и ощущений людей, которые возникают по поводу природно-климатических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических, морально-психологических и др. особенностей данной территории.

Имидж территории базируется прежде всего на территориальной индивидуальности. Территориальная индивидуальность включает в себя, с одной стороны, официальные, если можно так выразиться, «опознавательные» характеристики территории - это комплекс визуальных, вербальных и других признаков, по которым люди идентифицируют территорию (место на карте, название, герб, флаг, гимн и т. д.).

Кроме того, территориальная индивидуальность также включает в себя характеристику совокупности особенностей и ресурсов территории: природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы; экономические особенности и ресурсы; организационно-правовые и информационные особенности и ресурсы.

В зависимости от качественных характеристик имидж территории может быть как положительным, так и отрицательным.

Репутация территории представляется как динамическая характеристика жизни и деятельности территории, формирующаяся в обществе в течение достаточно продолжительного периода времени из совокупности достоверной информации о ней.

Рассмотрели механизмы формирования имиджа территории.

Методика формирования имиджа может быть представлена следующей последовательностью шагов:

. Анализ маркетинговой среды и выделение целевых (наиболее важных для деятельности) групп общественности.

. Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности.

. Разработка желаемого образа (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности.

. Оценка состояния имиджа в каждой из целевых групп общественности.

. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа в сознании целевых групп.

. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана.

Рассмотрели формирование и функционирование репутации территории.

Репутация любой территории состоит из ряда компонентов, которые принимаются во внимание целевыми группами при формировании устойчивого мнения о ней:эмоциональная привлекательность; особенности экономики, развитие производственной и социальной инфраструктуры; инвестиционная привлекательность; инновационная активность; репутация руководства; социальная ответственность; финансово-экономические показатели характеризуют успешность территории как своеобразного предпринимателя.

Рассмотрели сформировавшийся имидж и репутация города Пскова.

У Пскова есть четыре имиджевые составляющие: богатая история; географическая составляющая; культура и древнерусское искусство; ратная слава города и воинская доблесть горожан.

Вместе с тем в последнее время город приобрел не завидную репутацию. Многие россияне, а так же иностранные инвесторы видят Псков, как провинциальный город со слабым экономическим потенциалом, высоким уровнем преступности, националистически настроенной молодежью и проблемной экологией, и к большому сожалению многое из этого является правдой.

Рассмотрели перспективы формирования имиджа и репутации города Пскова.

Имидж и репутация города формируется исходя из перспективного видения его облика и функций, выполняемых им во внешней среде.

Применительно к Пскову имидж и репутация могут быть определены следующим образом. Псков - самобытный древнерусский город, устойчиво развивающийся, открытый для сотрудничества, комфортный для жизни и привлекательный для посещения.

 


 

Список использованной литературы

 

1. Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2009.- С. 115.

. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - С. 84.

. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. 2-е изд., перераб и доп. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2010.- С. 23.

. Межевич М.Н. Социальное развитие и город. - С-Пб., 2011.- С. 54.

. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Приори, 2008.-С. 15.

. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом.;2010. - С. 37.

. Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник № 7 (91), июль 2009. - С. 50.

. Тульчинский Г.Л. PR: технология и эффективность // Спб., 2009. - С. 117.

. Стратегия развития города Псков до 2020 года. Псков 2011.

Содержание

Введение

. Механизмы формирования имиджа и репутации территории

Понятие и сущность имиджа и репутации территории

Механизмы формирования имиджа территории

Формирование и функционирование репутации территории

. Формирование имиджа и репутации города Пскова

Сформировавшийся имидж и репутация города Пскова

Перспективы формирования имиджа и репутации города Пскова

Заключение

Список использованной литературы

 


 

Введение

 

Актуальность темы контрольной работы «Механизмы формирования имиджа и репутации территории» обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, репутации становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж и репутация территории; в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении городом.

В числе проблем, решению которых способствует формирование положительного имиджа и репутации территории, целесообразно назвать: привлечение инвестиций; благоустройство территории; сокращение безработицы и создание новых рабочих мест; сокращение асоциальных действий и преступности; развитие культуры и искусства.

Формирование позитивного имиджа и репутации приносит территории значительные преимущества. Назовем некоторые из них.

Первое - это привлечение инвестиций в территорию вообще. Бизнесу нужны инвестиции, а инвесторы придут только в благополучную территорию. Инвестору не интересен регион или город с неблагоприятным имиджем.

Второе - бизнесу нужны покупатели, потребители его продукта, клиенты, точнее нужна их покупательская способность. Если мы имеем дело с территорией, у которой благополучная репутация, то выше не только покупательская способность, но и покупательская активность. Доходы сферы услуг делают ее более привлекательной, повышают приток в нее новой рабочей силы, создают конкуренцию, и в итоге повышают качество услуг. А это служит новым стимулом к покупкам и дальнейшему потреблению.

Третье - это персонал, задействованный в бизнесе. Там где развивается, например туристическая инфраструктура, повышаются требования к персоналу, его уровень растет и формирует стандарты для всего региона. Даже при отсутствии сферы туризма, города с более высокими стандартами качества жизни, так или иначе обладают более высокими претензиями на качество работы, что также сказывается на требованиях к персоналу и способствует его квалификации.

Четвертое - развитие инфраструктуры, важность которой для бизнеса объяснять не надо. На территориях с благоприятным имиджем, как правило, строятся дороги и отлаживаются прочие коммуникации.

Положительная репутация территории формирует эмоциональную привязанность к ней, способствует действиям, направленным на ее благополучие, содействует принятию благоприятных экономических и политических решений.

Цель контрольной работы - рассмотреть механизмы формирования имиджа и репутации территории. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

раскрыть понятие и сущность имиджа и репутации территории;

рассмотреть механизмы формирования имиджа территории;

рассмотреть формирование и функционирование репутации территории;

рассмотреть сформировавшийся имидж и репутацию города Псков;

определить перспективы формирования имиджа и репутации города Пскова.

 

1.

Механизмы формирования имиджа и репутации территории


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.