Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе - М., 1971г — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе - М., 1971г

2020-04-01 518
Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе - М., 1971г 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

23. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы – М.: Просвещение, 1978 г.

24. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М.: Владос, 1998. - 224 с.

25. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии - М., 1968.26. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. - М., 1989.27. Логопедия / Под ред. Жуковой Н.С. - Екатеринбург, 1998.

28. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка – М.,1956. – 574 с.

29. Луцкина Р.К. Коррекция речевого и умственного развития учащихся вспомогательных школ в процессе специального обучения – Алма-Ата, 1989. – 363 с.

30. Медведева Е.А. и др. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е.А.Медведевой – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с.

31. Медведева Е.А., Комиссарова Л.Н. Программа спецкурса Кор-рекционная ритмика для специальных педагогических (дефектологических отделений средних и высших учебных заведений) – М., 1994. – 47 с.

32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях - М.,1996. – 448 с.

33. Москвина Е.С. Глагольная лексика. Работа по развитию связной речи в классах ЗПР и коррекционной школе - Межвузовский сборник: Мар-ГПИ, Йошкар-Ола, 1998. – 228 с.

34. Москвина Е.С. Коррекционная направленность работы по развитию связной речи детей во вспомогательной школе / Межвузовский сборник: Проблемы изучения и преподавания литературы в школе -МарГПИ, Йошкар-Ола, 1993. – 327 с.

35. Ночевник М.Н. Человеческое общение - М.,Просвещение,1986.

36. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. Ляпидевского С.С. - М., 1975.

37. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей – М.,1995. - 286 с.

38. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред. Ж.И. Шиф. М., 1965. - 301 с.

39. Основы логопедии / Под ред. Филичевой Т.Б. - М., 1990.

40. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика - М, Просвещение, 1991

41. Правдина О.В. Логопедия - М., 1973.

42. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы – М.: Педагогика, 1977. – 347 с.

43. Петровский А.В. Общая психология М.,1977.

44. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка – М., 1979. – 457 с.

45. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно-отсталых школьников М., 1962. 291 с.

46. Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа): Сб. 1. М.: Просвещение, 1990. - 320 с.

47. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. – 356 с.

48. Развитие ребенка /Под ред.Запорожца А.В. – М.,1976. – 419 с.

Русская разговорная речь - Саратов, 1970г.

50. Рубинштейн С.Я. Психология умственно-отсталого школьника - М., 1971. 351 с.

51. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика - М.: Гном-Пресс,1998. - 36 с.

52. Сукач Л.М. Дидактический материал для исправления недостатков произношения, чтения и письма у младших школьников – М.: Просвещение, 1985 г.

53. Социальная психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. М., 1995

54. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников - М.: Просвещение, 1983 г.

55. Синяк В.А. Логопедия - М., 1985.

56. Сопер П. Основы искусства речи - М., 1995

57. Селиверстов В.И. Хрестоматия по логопедии - М.: ВЛАДОС. 1997. Селезнева Е.П. Развитие речи детей – М.,1984. – 472 с.

58. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи – СПб., 1998.

59. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников – М., 2000. – 273 с.

60. Цветкова Л.С. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга – М., 1997.

61. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы – М.: Просвещение, 1984.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе

Диаграмма 1

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 2

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

Уровни развития речи детей (констатирующий эксперимент)

Диаграмма 3


ПРИЛОЖЕНИЕ №4

 

Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Диаграмма 4

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №5

 

Результаты контрольного эксперимента (контрольная группа)

Диаграмма 5


ПРИЛОЖЕНИЕ №6

 

Уровни развития речи детей (контрольный эксперимент)

Диаграмма 6


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.