Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При строительстве автомобильной дороги, возможно, нарушение поверхностного стока, эрозия склонов и откосов, сезонное пучение грунтов, подтопление, заболачивание, уплотнение грунтов в основании дорожных сооружений и просадочные деформации лессовых грунтов.
Инженерно-геологические условия
Насыпь существующей дороги высотой 0.1-1.2м сложена суглинком легким пылеватым твердым с примесью органических веществ (ИГЭ-2). В основании насыпи залегают суглинки легкие пылеватые твердые слабо набухающие просадочные (ИГЭ-3) с коэффициентом уплотнения 0.84, вскрытой мощностью 1.7-3.8м.
Расчетная глубина промерзания грунтов земляного полотна 208см. На момент обследования грунтов насыпные грунты (ИГЭ-2) и суглинки (ИГЭ-3) являются непучинистыми, т.к. природная влажность их менее критической (согласно «Пособию к СНиП 2.02.01-83).
Расчеты перспективной интенсивности движения. Обоснование категории дороги
Расчеты перспективной интенсивности движения для реконструируемых дорог основываются преимущественно на данных учета движения по существующей дороге.
Предполагается тенденция увеличения интенсивности движения по возрастающим темпам, рассчитываем перспективную N интенсивность автомобильных дорог на 20 и 10 год, что отраженно на гистограмме листе 1.
(1)
где Nо - интенсивность автомобильной дороги на первый год, авт./сут;
P - Ежегодный прирост интенсивности,%.
Получаем соответственно N=1089 авт./сут. и N=608 авт./сут
Обоснование реконструкции участка автомобильной дороги
Реконструкция участка автомобильной дороги производится вследствие большого снижения показателя прочности дорожной одежды.
|
Производится реконструкция плана трассы за счет увеличения радиуса круговых и переходных кривых, смещения оси трассы; продольного профиля дороги за счет изменения выпуклых и вогнутых кривых, продольных уклонов; земляного полотна.
1.6 Обоснование принятых технических нормативов на элементы дороги
Согласно СНиП 2.05.02 - 85 получаем, что данная дорога 4-ой категории с интенсивностью 360 авт./сут. при реконструкции переходит в 3-ю техническую категорию (интенсивность 1089 авт./сут.).
Согласно СНиП 2.05.02-85 технические нормативы приведены ниже в таблице 7.
Таблица 7 - Технические нормативы элементов дорог
Параметр | Ед. изм. | 4 | 3 | Принятые в проекте |
Интенсивность | Авт./сут. | 360 | >1000 | 1089 |
Расчетная скорость | Км/час | 80 | 100 | 100 |
Число полос движения | Штуки | 2 | 2 | 2 |
Ширина полосы движения | м. | 3 | 3,5 | 3,5 |
Ширина проезжей части | м. | 6 | 7 | 7 |
Ширина обочины | м. | 2 | 2,5 | 2,5 |
Ширина укрепительной полосы | м. | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Ширина земляного полотна | м. | 10 | 12 | 12 |
Наибольший продольный уклон | ‰ | 60 | 50 | 50 |
Наибольший поперечный уклон | ‰ | 20 | 20 | 20 |
Наименьшее расстояние видимости | м. | |||
Для остановки | 150 | 200 | 200 | |
Встречного автомобиля | 250 | 350 | 350 | |
Наименьший радиус кривой | м. | |||
В плане | 300 | 600 | 600 | |
В продольном профиле | м. | |||
Выпуклой | 5000 | 10000 | 10000 | |
Вогнутой | 2000 | 3000 | 3000 | |
Габарит моста | Г8 | Г10 | ||
Предельная длина прямой в плане | м. | 1500 | 2000 | 2000 |
Характеристика существующей дороги
Состояние существующей дороги
Реконструируемая дорога находится в Ордынском районе на участке 0-6 км Верх. Ирмень - Козиха - Верх. Чик. Слева то трассы проходит кабель связи.
Трассу прокладываем по существующей автомобильной дороге с поднятием земляного полотна. Ширина насыпи 10-12 м, высота 0,5-1,0м. На участке пк0-пк17 трасса проходит по с.В.Ирмень. на пк0+48 и пк6+58 справа расположены металлические автопавильоны. По селу слева проходит водопровод. Резервы и откосы задернованы. Водоотвод с дороги осуществляется за счет рельефа местности и водопропускных труб: место, диаметр, состояние показано ниже в таблице 8, направление съездов и переездов указано в таблице 9.
|
Таблица 8 - Состояние водопропускных труб
Местоположение ПК | Диаметр трубы м | Длина трубы м | Состояние |
5+88 | 0,8 | 9 | Плохое, без оголовков |
13+12 | 0,8 | 13,1 | Плохое, оголовки разрушены |
26+23 | 1,0 | 12,4 | Удовлетв, с портал оголовками |
Таблица 9 - Направления съездов и переездов приведены
Местоположение, ПК | Направление | Наличие трубы (диаметр), м |
6+20 | вправо | 0,5 |
11+75 | влево | 0,3 |
13+20 | вправо в поле влево на базу | 0,5 |
15+08 | влево на базу | |
15+35 | вправо в поле | 1,0 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!