Упаковка, транспортировка и хранение — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Упаковка, транспортировка и хранение

2020-04-01 363
Упаковка, транспортировка и хранение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карбамид упаковывают в бумажные битумированные или ламинированные мешки, полиэтиленовые или тканые полимерные ламинированные мешки, тканые полимерные мешки с вкладышем, а также в мягкие специализированные контейнеры разового использования.

Карбамид транспортируют всеми видами транспорта. Карбамид насыпью транспортируют в специализированных закрытых морских палубных судах (трюмах) или контейнеровозах в контейнерах в мешках, ПЭТ пакетах и т.п.

Карбамид хранят в закрытых складских помещениях, защищающих продукт от попадания атмосферных осадков. При хранении продукта насыпью не допускается смешение его с другими видами удобрений. Мягкие контейнеры с карбамидом и транспортные пакеты, скрепленные синтетической пленкой, допускается хранить на открытых площадках.

Гарантийный срок хранения - 6 месяцев со дня изготовления, продукта для розничной торговли - 2 года со дня изготовления.

 

Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза

Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса.

Судно должно иметь главные размерения и осадку, дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки.

Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда: «Сормовский» проект 1557, «Волго-Дон» проект 1565, «Волга-35» проект 19610 и «Волго-Балт» пр. 2-95.

Рассматриваемые суда однопалубные, двухвинтовые, грузовые без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой расположенными в корме. Предназначены для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца, лес в трюмах и на люковых крышках.

Судно должно быть готово к приёму груза до постановки к причалу. Время на подготовку зависит от способа зачистки (сухой или влажной), мойки, сушки, дезинфекции, дезинсекции, дегазации, размеров и грузоподъёмности трюмов, способы открытия люковых крышек.

Подготовка судна:

зачистка и при необходимости мытье трюмов;

проверка состояния ограждающих устройств, осушительных систем, мерительных трубок, электрических кабелей, заклепок, швов и трубопроводов, трюмных трапов, а также противопожарного оборудования и инвентаря, вентиляционной системы и люковых закрытий.

Судно не должно иметь первоначального крена, балластные цистерны полностью отпрессованы или осушены

Карбамид хранится на открытых асфальтированных или бетонированных площадках насыпью.

При перегрузке большой экономический эффект дает применение шестилепесткового грейфера. Производительность крана с таким грейфером при погрузке - выгрузке карбамида по сравнению с перегрузкой электромагнитами выше на 20%, а по сравнению с погрузкой-выгрузкой ковшами выше в два раза.

Определение величины загрузки судна

Рассчитывается коэффициент использования грузоподъемности при загрузке данным грузом:

 

= 1

 

где Gc - загрузка судна данным грузом, т

Qр - грузоподъемность судна, т.

Загрузка судна не лимитируется ограничениями по осадке, поэтому погрузка осуществляется на максимально возможную для солёной воды

 

Сведения о порте разгрузки

 

Порт города Одесса расположен на берегу Черного моря, в его северо-западной части. Сегодня Одесса является крупным индустриальным центром. К ведущим отраслям относятся машиностроение, химическая, пищевая, легкая промышленность.

Введение с 1819-го по 1859 г. режима порто-франко - свободного и беспошлинного ввоза и хранения импортных грузов - создало предпосылки для стремительного роста грузооборота. К середине XIX в. Одесский порт стал самым большим портом на Черном море. Статус ведущего порта в Украине он сохраняет и сегодня.

Судам, находящимся в пределах зоны контроля Одесского порта (на якорных местах, у причалов и во время движения), запрещается использовать РТС УКВ для ведения частных переговоров на частотах каналов: 6, 8, 9, 14, 16, 31, 33, 67, 70, 74. При отсутствии или поломке РТС УКВ на судне связь с ПРДС осуществляется на частоте 2182 кГц через радиоцентр, позывной - «Одесса-Радио-1».

Порт Одесса расположен на северо-западном побережье Черного моря в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 141,0 га. Навигация в порту осуществляется круглогодично, но в суровые зимы в течение около 30 дней необходимо использование ледоколов. Лед появляется во второй половине декабря и держится до февраля. Очень часто сильные ветры разбивают лед. Бывает, что в теплые зимы лед вообще не появляется в Одесском заливе. Колебания уровня воды зависят от силы и продолжительности ветра, диапазон - 0,6-1 м.

Для входа судов в порт Одесса и выхода из него служат восточный проход, западный проход, северный проход, основной канал Нефтегавани, состоящий из первого и второго колен канала (ширина первого колена - 100 м, второго - 140 м, глубина на канале - 13,5 м). Ближайшие морские порты - Южный и Ильичевск.

О предстоящем прибытии судна в Одесский порт капитан должен сообщить через своего агента за 48 часов и за 24 часа до предполагаемого прибытия. При этом указывается: если судно прибывает под погрузку - наименование фрахтователя и груза; если прибывает под выгрузку - наименование и количество груза, а также его расположение по трюмам. Тяжеловесные (свыше 3 т в одном месте) и длинномерные грузы (свыше 9 м в одном месте) указываются отдельно.

Отход украинских судов оформляется в любом из постов портнадзора (ИГПН). Отход иностранных судов оформляется супервайзерами агентирующих фирм. По заявке судна отход может быть оформлен представителем ИГПН на борту судна. До выхода судна в море администрация судна должна представить в ИГПН расчет остойчивости судна, диаграмму статической остойчивости с указанием исправленной и допустимой метацентрических высот.

Капитаны судов под флагом Украины, следующие в загранплавание, и капитаны иностранных судов через агентирующие фирмы информируют ИГПН о готовности судна к выходу в море не менее чем за 2 часа до начала работы на судне пограничного и таможенного контроля.

Порт Одесса принимает на внутреннюю акваторию суда длиной 330 м и шириной до 40 м, осадка которых не должна превышать 12 м. Плавание судов-газовозов в портовых водах запрещено.

Суда с осадкой 11 м. и более, находящиеся в портовых водах, считаются судами, стесненными своей осадкой. Они должны нести огни и знаки, предписанные Правилом 28 МППСС-72.

Движение судов в зоне контроля и портовых водах регулируемое. На все операции (вход в зону контроля, постановка на якорь, съемка с якоря, швартовка к причалу и отход от него, перешвартовка, постановка на лаг и другие) судно запрашивает разрешение поста регулирования движения судов (ПРДС).

Если судно в течение 30 минут не начало разрешенное действие или не вошло в зону контроля, разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь.

Судам, следующим на швартовку к причалам №№1-33, запрещается держать якоря не убранными в клюзы, однако якоря должны быть готовы к немедленной отдаче при возникновении критической ситуации.

Суда, имеющие на борту взрыво и огнеопасные грузы, обязаны стать на якорное место №354 до получения распоряжений администрации порта и пожарной охраны. Указанные суда в портовых водах обязаны поднимать на видном месте: днем - флаг «Браво», ночью - красный огонь, видимый вокруг по всему горизонту (дальность видимости - не менее 3 миль).

Все судовладельцы, суда которых осуществляют плавание на внутренней акватории порта, за исключением судовладельцев маломерных судов, ежедневно к 8.00 сообщают в главную диспетчерскую порта название судов, время их готовности к выходу, перестановке, спуску / постановке из/в док. Поданная заявка выполняется до 12 часов следующих суток. Корректирует сменно-суточный план движения судов главная диспетчерская порта по согласованию с ИГПН.

Скорость судов не должна превышать: на акватории порта и в каналах Нефтяной гавани - 4 узла; в других районах портовых вод - 10 узлов.

Лоцманская проводка обязательна. Обеспечивается через агента, но судно должно подать заявку за 12 дней, 96, 24 и 6 часов по «Одесса-радио». Запрос лоцмана для проводки судна на акватории порта, в/из порта должен быть подан капитаном судна через агента не позднее чем за 4 часа. Лоцман поднимается на борт и сходит на берег с лоцбота в 1,7 милях на ESE от Воронцовского маяка (46°29′00′′N, 30°48′00′′E).

Буксиры обязательны для судов длиной более 50 м. Капитан судна подает заявку на буксиры через агента не менее чем за 2 часа до готовности судна к отходу или перешвартовке. Вызов буксиров осуществляет капитан судна через диспетчера порта за 45 минут до полной готовности судна к отходу, перешвартовке или до подхода судна к воротам порта. Буксиры встречают и сопровождают входящее в порт (выходящее из порта) судно на расстояние 12 кбт к востоку от Воронцовского маяка.

На Одесском рейде имеются две якорные стоянки: №354 и №355. Якорное место №354 предназначено для стоянки крупнотоннажных судов, танкеров, судов с опасными грузами, а также всех других судов, которые ожидают захода в Одесский порт. На якорное место №354 суда становятся на якорь самостоятельно. Судно, ставшее на якорь, обязано сообщить ПРДС пеленг и дистанцию до судна от Воронцовского маяка. Якорное место №355 предназначено для стоянки судов, проходящих таможенную очистку по заходу / выходу из порта, а также для судов, прибывших для получения воды, снабжения или топлива или осуществляющих мелкий ремонт. Постановка на якорь в канале нефтегавани, в подходных каналах и на входе в гавань запрещена. Связь с берегом украинских судов, стоящих на якорных стоянках, обеспечивается плавсредствами портового флота. Заявки на рейдовое обслуживание судов подаются через агента.

Нет ограничений по количеству сигарет на борту, но при выходе на берег можно взять не более 1-2 пачек. Вино, водку нельзя брать на берег. В случае нарушения членами экипажа общих правил пребывания в порту или нарушения общественного порядка на них может быть наложен штраф. Член экипажа иностранного судна в этих случаях может быть лишен пограничными властями права схода на берег.

Питьевая вода может быть предоставлена как с берега, так и баржей. Минимальное количество заказа при поставке баржей - 15 т.

Сбор, вывоз нефтезагрязненных и хозяйственно-фекальных вод со всех судов производятся портом по заявкам судов с оплатой по установленным тарифам. Откатку чистого, изолированного балласта необходимо производить только по специально предназначенным для этого судовым трубопроводам и насосам. Откатка за борт изолированного балласта производится под наблюдением представителя ИГПН. Станция очистки балластных вод принимает до 42000 м3 балластных вод.

В порту Одесса могут быть выполнены все виды ремонта корпуса судна и двигателей. В Одесском порту имеется оборудование для зачистки трюмов.

Мощности Одесского порта позволяют перерабатывать более 21 млн. тонн сухих и 25 млн. тонн наливных грузов в год. Контейнерные терминалы рассчитаны на перегрузку более 900000 TEU в год.

Оснащение порта обеспечивает перевалку следующих грузов:

нефть и нефтепродукты наливом и в таре;

сжиженный газ;

тропические и растительные масла;

контейнеры;

цветные и черные металлы;

руды цветных металлов;

чугун, металлолом навалом;

сахар-сырец навалом;

зерновые насыпью;

бумага в рулонах;

цитрусовые, бананы на паллетах;

скоропортящиеся грузы в таре;

различные генеральные грузы в мешках, ящиках, пакетах, бигбегах, бочках и т.д.

Одесский порт принимает крупные круизные пассажирские суда и располагает самым современным в Украине морским вокзалом. Порт может принять до 4 млн. пассажиров в год.

Порт Одесса имеет 54 причала с глубинами от 6,2 до 13,0 м. Общая протяженность причальной линии - более 9 км. Порт располагает 8 производственно - перегрузочными комплексами (ППК) для переработки сухих грузов, пассажирским, нефтяным и контейнерным (принимаются суда с осадкой 13,0 м, длиной 330,0 м) терминалами, гаванями, терминалами для переработки тропических и технических масел. Суточная пропускная способность порта г. Одесса представлена в табл. 4.

Гавани порта:

Карантинная гавань (могут приниматься суда с осадкой 11,5 м и длиной 240,0 м);

Новая гавань (суда с осадкой 11,5 м и длиной 240,0 м);

Каботажная гавань (суда с осадкой 11,5 м и длиной 240,0 м);

Практическая гавань (суда с осадкой 11,5 м и длиной 240,0 м);

Нефтяная гавань (суда с осадкой 12,5 м и длиной 250,0 м).

 

Суточная пропускная способность порта г. Одесса

Грузы Объем (т.)

Наливные

Сырая нефть 10000 Мазут 13300 Дизельное топливо 3300

Навалочные

Зерно 2000 Сахар 2000 Шрот, отруби 900 Удобрения навалом 3000 / 5000 Руда всякая 1500 / 2000 Уголь 1500 / 2000

Генеральные

Оборудование в ящиках 450 Генеральный груз 450 Металлоконструкции 700 Хлопок в кипах 500 Трубы большого диаметра 800 Бумага, картон, целлюлоза, ДВП 800 / 1000 Лес пакетированный 450-500 Контейнеры (ед.) 900

 


Сведения о порте погрузки

 

АО Ейский морской порт построен в 1956-1961 гг. Продолжительность навигационного периода 240 сут. Основной деятельностью порта является осуществление перегрузочных работ, для чего имеются причалы, расположенные в ковше неподалёку от города. На одной стороне ковша длиной 330 м расположены причалы №1-4, на другой - №5-7. К территории порта подходит двухпутная железная дорога.

На каждом из грузовых причалов для погрузки-разгрузки железнодорожных вагонов имеются по 2 нитки подкрановых фронтальных железнодорожных путей и 3 нитки подкрановых тыловых ж/д путей. Территории складов также оборудованы железнодорожными путями. Создана широкая сеть подъездных и внутренних автомобильных дорог шириной от 3 до 6 м с асфальтовым покрытием. На территории имеется весовая, эстакада для разгрузки автомобилей с зерновыми грузами. Наличие автопогрузчиков, средств малой механизации, широкий выбор грузозахватных приспособлений позволяют перегружать в порту навалочные и тарно-штучные грузы, металлопродукцию, лес круглый, пилолес пакетированный и другие виды грузов.

Перегрузочные работы производятся с помощью портальных кранов.

Характеристика причалов порта г. Ейск приведена в табл. 3.

 

Характеристика причалов Ейского морского порта

№ причалов и их длина Специализация причалов Вид грузовых работ

Механизированность причалов

      На фронте В тылу
1 - 82 Ракушка ВРГ Ганц 5т - 1 Альбатрос - 1 Ганц 5т - 1
2 - 83 Лес ВРГ Альбатрос - 1 Альбатрос - 1
3 - 83 Лес ВРГ Ганц 5т - 1  
4 - 82 Штучные ПРГ - ВРГ Ганц 5т - 1  
5 - 110 МСГ ПРГ - ВРГ Ганц 5т - 2  
6 - 110 МСГ ПРГ - ВРГ Ганц 5т - 2 Ганц 5т - 2
7 - 110 Соль ВРГ Ганц 5т - 1 Альбатрос - 1  

 

Причалы имеют вертикальную набережную на свайном основании. Отметки портовой территории 2,0 м, уровня воды 0,0 м, дна -5,1 м. Порт производит добычу ракушки со дна.

Рабочие операции производятся с Понедельника по Пятницу с 08:00 до 16:00 или до 17:00, если один час используется для перерыва. В выходные работа возможна по овертайму.

Судо-часовые нормы погрузки-выгрузки судов с экспортно-импортными грузами на причалах общего пользования.

При перегрузке карбамида судо-часовые нормы установлены для погрузки (77 т/ч) и выгрузки (70 т/ч). Данные приведены из приложения 3.

Время обработки судна рассчитывается по формуле:

 

 

где Pc-ч - судо-часовая норма обработки судна, т/ч

1) «Сормовский» пр. 1557

1,62 сут - погрузка

=1,78 сут - выгрузка

2) «Волго-Дон» пр. 1565

1,78 сут - погрузка

1,96 сут - выгрузка

3) «Волга-35» пр. 19610

2,97 сут - погрузка

3,27 сут - выгрузка

4) «Волго-Балт» пр. 2-95

1,95 сут - погрузка

2,14 сут - выгрузка

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.