Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Один из богатейших людей мира- Уоррен Баффет как-то сказал: "Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден". Почему же именно сегодня так много внимания отводится деловой репутации, почему ее рассматривают как ключевое условие успеха?
Сфера бизнеса в современном мире существенно изменилась. До недавнего времени любая компания ориентировалась на величину получаемой прибыли при оценке успешности своей деятельности, но сегодня этот критерий уже не работает, о чем свидетельствуют неожиданные банкротства процветающих компаний. Рыночная стоимость современной успешной компании может быть существенно выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация, в основе которой лежит информация о реальных качествах и достоинствах организации, и ее руководителей. Несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации, положение компании остается стабильным, благодаря подобной устойчивой позитивной информации.
Жизненно важным условием процветания компании становится необходимость постоянно формировать и направлять целевым аудиториям нужные информационные потоки. Так возникает новый вид социального управления - управление репутацией.
Упомянутые общемировые тенденции свойственны и современному российскому обществу, однако их проявление в нашей стране имеет ряд особенностей, главная из которых- это переход к рыночным отношениям, сопровождающийся радикальной перестройкой не только экономической и политической структур общества, но и структуры социальной, затрагивающей как многочисленные слои и группы населения, так и каждого гражданина в отдельности. Серьезным изменениям и переосмыслению подвергаются система ценностей, авторитеты и установки, господствующие в обществе.
|
Ведущую роль в обеспечении имиджа и поддержания деловой репутации фирмы приобретают методы и инструменты управления отношениями предприятия с внешней средой. Положительные отзывы, отличная репутация предприятия, известность торговой марки зависят от выбора данных инструментов.
Одним из важнейших инструментариев в создании и укреплении отношений предприятия с внешней средой - клиентами, партнерами, сторонниками, СМИ, властью, - являются PR-компании.
Любое предприятие, фирма или компания, которая хочет быть успешной в своем деле, должна отдавать часть своего бюджета такому немаловажному сегменту компании как PR-отдел. И нет сомнения, что хорошая репутация фирмы - это мощный фундамент для развития как на национальном рынке, так и на мировом. Деятельность организации осуществляется через взаимодействие и взаимосвязь с потенциальными партнёрами и покупателями.
Актуальность темы обусловлена исследованием методов и инструментов по созданию и продвижению деловой репутации и положительного имиджа организации.
Объектом исследования дипломной работы является репутация аэропорта «Внуково».
Предмет исследования - PR-инструменты, используемые при создании и продвижении деловой репутации.
Целью данной работы является исследование PR-компаний по укреплению деловой репутации организации.
Задачи данной работы:
· Рассмотреть понятие деловой репутации в связях с общественностью.
· Изучить понятие имиджа организации.
· Рассмотреть отличительные особенности имиджа и репутации организации.
· Определить аспекты создания деловой репутации PR-средствами.
· Изучить этапы проведения PR-кампаний по укреплению деловой репутации.
· Привести примеры PR-кампаний аэропорта Внуково по созданию деловой репутации.
|
· Проанализировать эффективность PR-кампаний.
· Разработать PR-проект по укреплению деловой репутации аэропорта Внуково.
Новизна данной работы заключается в том, что тема использования PR-инструментов для создания и продвижения деловой репутации аэропорта «Внуково», ранее не исследовалась.
Степень разработанности - вопросы создания репутации исследовались в той или иной степени во многих научных трудах, книгах, учебниках и учебных пособиях, среди которых наиболее известные Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний, Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью, Горин С. Деловая репутация организации, Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний и многие другие. В них определяется понятие деловой репутации, рассматривается понятие имиджа организации, приводятся характеристики имиджа и репутации, изучается понятие PR-кампании, подробно описываются этапы ее проведения.
В основу исследования легли учебники, научные труды и книги следующих авторов: Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний, Афанасьева В.Я. Теория менеджмента, Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации, Беленкова, А.А. PRостой пиар, С. Блэк. Паблик рилейшнз, Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшенз», Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью, Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования, Горин С. Деловая репутация организации, Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR, Демин В., Пакё Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты, Доскова И.С. Public Relations: теория и практика, Джефкинс Ф., Дэниэл Я. Паблик рилейшнз, Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью, Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии, Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда, Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика, Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие, Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, Котт Н. Катлип, Ален Х. Сентер. Паблик рилейшенз. Теория и практика, Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии, Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшенз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК, Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью, Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний, Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия,психотехника,психотехнологии, Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики, Плюснина Л.К.Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс, Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов, Решетникова И. Формирование и развитие делового имиджа организации, Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент, Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике, Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью, Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности, Соловьев А.И. Политические коммуникации, Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Управление персоналом, Тимофеев М. И. Связи с общественностью, Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз), Тульчинский Г.Л.PR фирмы: технология и эффективность, Уткин Э.А. Антикризисное управление, Хаббар Дуглас У. Как измерит все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе, Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие, Чумиков А.Н. Связи с общественностью, Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз, Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник, Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие, Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью, Шомели Жан. Реклама и PR, Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие, а так же информация с сайтов: http://corp.vnukovo.ru/general-information/, <http://corp.vnukovo.ru/history/>,<http://corp.vnukovo.ru/press/>, <http://corp.-vnukovo.ru/press/news/aeroport-vnukovo-provel-oznakomitelnuyu-ekskursiyu-dlya-sotrudnikov-aviakompanii-transaero/>, <http://www-935.ibm.com/services/multimedia/TTW03007USEN_RU_s2>, http://corp.vnukovo.ru/press/news/blagotvoritelnyy-proekt-reys-nadezhdy-aviakompanii-transaero-iz-aeroporta-vnukovo-otmetil-polugodie-poletov/, http://www.diclib.com/cgbin/d1.cgi?l=ru&base=xn_sociology&page=showindex <http://corp.vnukovo.ru/press/news/blagotvoritelnyy-proekt-reys-nadezhdy-aviakompanii-transaero-iz-aeroporta-vnukovo-otmetil-polugodie-poletov/,%20http://www.diclib.com/cgbin/d1.cgi?l=ru&base=xn_sociology&page=showindex>, <http://en-rus.co.uk/delovaya-reputacyya.html>, <http://5fan.ru/wievjob-.phpid=45559>, <http://www.referatshop.ru/view/0002051.php>, <https://sites.-google.com/site/kollektivnyjslovar/home/i/imidz>, <http://www.top-personal.-ru/issue.html?379>,<http://www.vanessaim.ru/ru/articles/.view/id/121/>, http://vsg-prazdnik.ru/holiday/teambulding/turkish.html
|
|
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и вывода по изученной мной теме. В первой главе рассматриваются отличительные особенности репутации и имиджа организации, приводятся различные определения понятия «имидж», изучается понятие деловой репутации, основные аспекты ее создания путем PR-средств, определяется понятие PR-кампании, приводится общая характеристика и классификация, рассматриваются важнейшие аспекты PR-кампании, этапы ее проведения.
Во второй главе приводятся примеры PR-кампаний, рассматривается их влияние на деловую репутацию аэропорта Внуково, производится анализ отзывов об аэропорте, и предлагается PR-проект по укреплению деловой репутации.
В заключении сделаны обобщающие выводы по всей работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,2000. С.68
. Афанасьева В.Я. Теория менеджмента. М.:Юрайт,2013. С.179
. Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. Тюмень.: Вектор Бук,2008. С.204
. Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. М.: НТ - Пресс,2007. С.426
. С. Блэк. Паблик рилейшнз. М.: Сирин,2002. С.10
. Богданов Е., Зазыкин В.. Психологические основы «Паблик рилейшенз». СПб.: Питер,2004. С.204
. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие. СПб.:СПбГУТ, 2003. С.143
. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. С.10
. Горин С. Деловая репутация организации. Ростов-на-Дону:Феникс,2006. С.256
. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. С.368
. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика.М.: Альфа-пресс, 2007. С.152
. Джефкинс Ф., Дэниэл Я. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.С.243
. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2007. С.240
. Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии. М.,1999. С.364
. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. М.,СПб.:Вершина,2007. С.43
. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. С.624
. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2012. С.352
. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.:Рефл-бук, К.:Ваклер,2001. С.17
. Котт Н. Катлип, Ален Х. Сентер. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Дело, 2003. С.416
. Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии. М.:АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. С.302
. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшенз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. М.: Моск. ун-та, 1999. С.350
|
. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Ульяновск: УлГТУ, 2010. С.182
. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. М.:Омега-Л, 2001. С.376
. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003.С.426
. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия,психотехника,психотехнологии. М.:Омега-Л,2008. С.240
26. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.:Финпресс, 2000. С.240
27. Плюснина Л.К.Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ,2007.С.312
28. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. С.348
29. Решетникова И. Формирование и развитие делового имиджа организации. М.:Экономика, 2008. С.29
. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. М.: Юрайт, 2013. С.304
. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2005. С.31
. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. М.:Юрайт,2013. С.86
. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С.287
. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2004. С.332
. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Управление персоналом. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. С.16
. Тимофеев М. И. Связи с общественностью. М.: РИОР, 2005. С.158
. Тульчинский Г.Л.PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. С. 58
. Уткин Э.А. Антикризисное управление. М.: ЭКМОС, 1997. С.400
. Хаббар Дуглас У. Как измерит все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. М.:ЗАО «Олимп-Бизнес»,2009. С.298
. Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. С.128
. Ханов Г. Репутация, создающая стоимость. М.:Советник.-2004.С.4
. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: БИНОМ, 2000.С.296
. Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. М.:Дело, 1998. С.53
. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2009. С.77
. Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПб.: Роза мира, 2004. С.187
. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. СПб.: Нева, 2003. С.416
. Шомели Жан. Реклама и PR. М.: Дело, 2007. С.128
. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб.: Петрополис, 1995.С.148
49. <http://avia.mvsm.ru/aircompany.aspx?Mode=info&Code=VKO&IDContent=16889&IDMenu=209&Dir=0>
. http://www.cfin.ru/finanalysis/goodwill.shtml
51. http://corp.vnukovo.ru/general-information/
. http://corp.vnukovo.ru/history/
. http://corp.vnukovo.ru/press/
. http://corp.vnukovo.ru/press/news/aeroport-vnukovo-provel-oznakomitelnuyu-ekskursiyu-dlya-sotrudnikov-aviakompanii-transaero/
55. <http://corp.vnukovo.ru/press/news/blagotvoritelnyy-proekt-reys-nadezhdy-aviakompanii-transaero-iz-aeroporta-vnukovo-otmetil-polugodie-poletov/>
56. http://www.diclib.com/cgbin/d1.cgi?l=ru&base=xn_sociology&page=showindex
57. <http://en-rus.co.uk/delovaya-reputacyya.html>
58. http://5fan.ru/wievjob.php?id=45559
. http://www-935.ibm.com/services/multimedia/TTW03007USEN_RU_s2
. http://www.referatshop.ru/view/0002051.php
61. <https://sites.google.com/site/kollektivnyjslovar/home/i/imidz>
. <http://www.top-personal.ru/issue.html?379>
. <http://www.vanessaim.ru/ru/articles/.view/id/121/>
. http://vnukovo-airport.net/vnukovo-3.shtml
. http://vsg-prazdnik.ru/holiday/teambulding/turkish.html
ВВЕДЕНИЕ
Один из богатейших людей мира- Уоррен Баффет как-то сказал: "Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден". Почему же именно сегодня так много внимания отводится деловой репутации, почему ее рассматривают как ключевое условие успеха?
Сфера бизнеса в современном мире существенно изменилась. До недавнего времени любая компания ориентировалась на величину получаемой прибыли при оценке успешности своей деятельности, но сегодня этот критерий уже не работает, о чем свидетельствуют неожиданные банкротства процветающих компаний. Рыночная стоимость современной успешной компании может быть существенно выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация, в основе которой лежит информация о реальных качествах и достоинствах организации, и ее руководителей. Несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации, положение компании остается стабильным, благодаря подобной устойчивой позитивной информации.
Жизненно важным условием процветания компании становится необходимость постоянно формировать и направлять целевым аудиториям нужные информационные потоки. Так возникает новый вид социального управления - управление репутацией.
Упомянутые общемировые тенденции свойственны и современному российскому обществу, однако их проявление в нашей стране имеет ряд особенностей, главная из которых- это переход к рыночным отношениям, сопровождающийся радикальной перестройкой не только экономической и политической структур общества, но и структуры социальной, затрагивающей как многочисленные слои и группы населения, так и каждого гражданина в отдельности. Серьезным изменениям и переосмыслению подвергаются система ценностей, авторитеты и установки, господствующие в обществе.
Ведущую роль в обеспечении имиджа и поддержания деловой репутации фирмы приобретают методы и инструменты управления отношениями предприятия с внешней средой. Положительные отзывы, отличная репутация предприятия, известность торговой марки зависят от выбора данных инструментов.
Одним из важнейших инструментариев в создании и укреплении отношений предприятия с внешней средой - клиентами, партнерами, сторонниками, СМИ, властью, - являются PR-компании.
Любое предприятие, фирма или компания, которая хочет быть успешной в своем деле, должна отдавать часть своего бюджета такому немаловажному сегменту компании как PR-отдел. И нет сомнения, что хорошая репутация фирмы - это мощный фундамент для развития как на национальном рынке, так и на мировом. Деятельность организации осуществляется через взаимодействие и взаимосвязь с потенциальными партнёрами и покупателями.
Актуальность темы обусловлена исследованием методов и инструментов по созданию и продвижению деловой репутации и положительного имиджа организации.
Объектом исследования дипломной работы является репутация аэропорта «Внуково».
Предмет исследования - PR-инструменты, используемые при создании и продвижении деловой репутации.
Целью данной работы является исследование PR-компаний по укреплению деловой репутации организации.
Задачи данной работы:
· Рассмотреть понятие деловой репутации в связях с общественностью.
· Изучить понятие имиджа организации.
· Рассмотреть отличительные особенности имиджа и репутации организации.
· Определить аспекты создания деловой репутации PR-средствами.
· Изучить этапы проведения PR-кампаний по укреплению деловой репутации.
· Привести примеры PR-кампаний аэропорта Внуково по созданию деловой репутации.
· Проанализировать эффективность PR-кампаний.
· Разработать PR-проект по укреплению деловой репутации аэропорта Внуково.
Новизна данной работы заключается в том, что тема использования PR-инструментов для создания и продвижения деловой репутации аэропорта «Внуково», ранее не исследовалась.
Степень разработанности - вопросы создания репутации исследовались в той или иной степени во многих научных трудах, книгах, учебниках и учебных пособиях, среди которых наиболее известные Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний, Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью, Горин С. Деловая репутация организации, Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний и многие другие. В них определяется понятие деловой репутации, рассматривается понятие имиджа организации, приводятся характеристики имиджа и репутации, изучается понятие PR-кампании, подробно описываются этапы ее проведения.
В основу исследования легли учебники, научные труды и книги следующих авторов: Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний, Афанасьева В.Я. Теория менеджмента, Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации, Беленкова, А.А. PRостой пиар, С. Блэк. Паблик рилейшнз, Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшенз», Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью, Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования, Горин С. Деловая репутация организации, Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR, Демин В., Пакё Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты, Доскова И.С. Public Relations: теория и практика, Джефкинс Ф., Дэниэл Я. Паблик рилейшнз, Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью, Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии, Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда, Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика, Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие, Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, Котт Н. Катлип, Ален Х. Сентер. Паблик рилейшенз. Теория и практика, Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии, Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшенз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК, Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью, Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний, Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия,психотехника,психотехнологии, Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики, Плюснина Л.К.Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс, Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов, Решетникова И. Формирование и развитие делового имиджа организации, Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент, Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике, Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью, Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности, Соловьев А.И. Политические коммуникации, Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Управление персоналом, Тимофеев М. И. Связи с общественностью, Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз), Тульчинский Г.Л.PR фирмы: технология и эффективность, Уткин Э.А. Антикризисное управление, Хаббар Дуглас У. Как измерит все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе, Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие, Чумиков А.Н. Связи с общественностью, Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз, Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник, Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие, Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью, Шомели Жан. Реклама и PR, Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие, а так же информация с сайтов: http://corp.vnukovo.ru/general-information/, <http://corp.vnukovo.ru/history/>,<http://corp.vnukovo.ru/press/>, <http://corp.-vnukovo.ru/press/news/aeroport-vnukovo-provel-oznakomitelnuyu-ekskursiyu-dlya-sotrudnikov-aviakompanii-transaero/>, <http://www-935.ibm.com/services/multimedia/TTW03007USEN_RU_s2>, http://corp.vnukovo.ru/press/news/blagotvoritelnyy-proekt-reys-nadezhdy-aviakompanii-transaero-iz-aeroporta-vnukovo-otmetil-polugodie-poletov/, http://www.diclib.com/cgbin/d1.cgi?l=ru&base=xn_sociology&page=showindex <http://corp.vnukovo.ru/press/news/blagotvoritelnyy-proekt-reys-nadezhdy-aviakompanii-transaero-iz-aeroporta-vnukovo-otmetil-polugodie-poletov/,%20http://www.diclib.com/cgbin/d1.cgi?l=ru&base=xn_sociology&page=showindex>, <http://en-rus.co.uk/delovaya-reputacyya.html>, <http://5fan.ru/wievjob-.phpid=45559>, <http://www.referatshop.ru/view/0002051.php>, <https://sites.-google.com/site/kollektivnyjslovar/home/i/imidz>, <http://www.top-personal.-ru/issue.html?379>,<http://www.vanessaim.ru/ru/articles/.view/id/121/>, http://vsg-prazdnik.ru/holiday/teambulding/turkish.html
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и вывода по изученной мной теме. В первой главе рассматриваются отличительные особенности репутации и имиджа организации, приводятся различные определения понятия «имидж», изучается понятие деловой репутации, основные аспекты ее создания путем PR-средств, определяется понятие PR-кампании, приводится общая характеристика и классификация, рассматриваются важнейшие аспекты PR-кампании, этапы ее проведения.
Во второй главе приводятся примеры PR-кампаний, рассматривается их влияние на деловую репутацию аэропорта Внуково, производится анализ отзывов об аэропорте, и предлагается PR-проект по укреплению деловой репутации.
В заключении сделаны обобщающие выводы по всей работе.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ФОРМИРОВАНИИ ДЕЛОВОГО АВТОРИТЕТА ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!