Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-03-31 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Элементы пути | Коэфф. приведения | Величина элемента пути | Приведенная длина |
1 | 2 | 3 | 4=2*3 |
I. Главные пути: 1. Главный первый путь 2. Главные пути кроме первого 3. Стрелочные переводы на главных путях | 1 0,75 0,05 | 6 181,6 3 595,7 2 481 | 6 181,6 2 696,8 124,05 |
Итого главных путей: | 9 002,45 | ||
II. Станционные пути: 4. Развернутая длина станционных путей с учетом п/путей 5. Стрелочные переводы на станционных путях | 0,4 0,05 | 2 967,3 3 169 | 1 186,92 158,45 |
Итого станционных путей: | 1 345,37 | ||
Всего приведенная длина | 10 347,82 |
Kст. пут. = 1 345,37 / 10 347,82 = 0,13
Таким образом, из ст. 322 и ст. 323 на расходную ставку пойдет 13% от расходов этих статей. Расходы по ст. 322 и ст. 323 считаются полностью зависящими.
Расчет расходной ставки на 1 лок-час маневровой работы с учетом станционных путей производится в табличной форме вида:
№ статьи | Расходы, тыс. руб. | kнач | Эосн. общ., Тыс. руб. | Эi, тыс. руб. | |||||||
| Всего | в т.ч. ФОТ |
|
|
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5=3*4 | 6=2+5 | ||||||
I. Электровозо-час | |||||||||||
137 | 2 700-400+360=2 660 | 400*0,9=360 | 0,4189 | 150,804 | 2 810, 804 | ||||||
139 | - | - | 0,4189 | - | - | ||||||
140-142 | 5 900-3220+2898=5 578 | 3 220*0,9=2 898 | 0,4189 | 1 213,97 | 6 791, 97 | ||||||
143 | 1000-750+562,5=812,5 | 750*0,75=562,5 | 0,4189 | 235,63 | 1 048,13 | ||||||
144-146 | 2 170-1 790+1342,5=1 722,5 | 1 790*0,75=1 342,5 | 0,4189 | 562,51 | 2 284,87 | ||||||
147 | 9 100 | 0 | 0,4189 | 0 | 9 100 | ||||||
148 | 32 000 | 0 | 0,4189 | 0 | 32 000 | ||||||
Итого электровозо-час: | 54035,774 | ||||||||||
II. Тепловозо-час | |||||||||||
196 | 61000-27000+21600=62000 | 27000*0,8=21600 | 0,4189 | 9048,24 | 64648,24 | ||||||
198 | 3000-1800+1620=2820 | 1800*0,9=1620 | 0,4189 | 678,618 | 3498,618 | ||||||
199-201 | 13850-7200+6480=13130 | 7200*0,9=6480 | 0,4189 | 2 714,472 | 15844,472 | ||||||
202 | 1400-650+455=1205 | 650*0,7=455 | 0,4189 | 190,6 | 1 395,6 | ||||||
203-205 | 2820-1240+868=2448 | 1240*0,7=868 | 0,4189 | 363,61 | 2 811,61 | ||||||
206 | 24 000 | 0 | 0,4189 | 0 | 24 000 | ||||||
207 | 19 500 | 0 | 0,4189 | 0 | 19 500 | ||||||
219 | - | - | 0,4189 | - | - | ||||||
Итого тепловозо-час: | 131698,54 | ||||||||||
III. Станционные расходы | |||||||||||
070 | 63000-39000+33150=57 150
| 39000*0,85=33 150 | 0,4189 | 13886,535 | 71036,535 | ||||||
077 | 12000-11356+9652,6=10296,6 | 11356*0,85=9652,6 | 0,4189 | 4043,474 | 14340,074 | ||||||
078 | 372-356+302,6=318,6 | 356*0,85=302,6 | 0,4189 | 126,759 | 445,359 | ||||||
322 | 61500*0,13=7 995 | 29900*0,13=3 887 | 0,4189 | 1628,26 | 9623,26 | ||||||
323 | 47300*0,13=6 149 | 28400*0,13=3 692 | 0,4189 | 1546,58 | 7695,58 | ||||||
005 | 20000-7000+5950=18 950 | 7000*0,85=5 950 | 0,4189 | 2492,455 | 21442,455 | ||||||
Итого станционных расходов: | 124583,263 | ||||||||||
Всего: | 310317,577 | ||||||||||
еåMНман. = ЭåMНман. /åMНман.
åMНман = 1,75 * 106 лок-час
еåMНман.= 310 317, 577 * 103 / 1,75 * 106 = 177, 3243 руб.
еåMНман.= 177, 3243 руб.
Определение себестоимости методом расходных ставок
Определение себестоимости (как уже говорилось ранее) производиться в два этапа: на первом этапе определяются расходные ставки, часть из которых уже определена в первом пункте курсовой работы, остальные предоставлены в индивидуальном задании; на втором этапе непосредственно определяется себестоимость, для ее нахождения необходимо рассчитать величины измерителей на 1000т-км.
. Ваг-км
∑ nS = 1000 /Ргр. * (1 + αпор) = 1000 / 55,6 * (1+0,305) = 23, 4712 ваг-км.
Ргр. - динамическая нагрузка груженного вагона (55,6 т.)
αпор - % порожнего пробега вагонов к груженному, в долях единицы (0,305)
. Ваг-час
∑ nН = ∑ nS * 24 / Sв = 23,4712 * 24 / 260 = 2, 1666 ваг-час.
Sв - среднесуточный пробег грузового вагона (260 км.)
. Лок-км
∑ МS = ∑ Nl * (1 + βo) = 0,3608 * (1+0,238) = 0,4467 лок-км.
∑ Nl - поездо-км
∑ Nl = ∑ PLбр.ваг / Q,бр.п,
∑ PLбр.ваг. - грузооборот вагона брутто, т-км бр.
Q,бр.п. - средний вес грузового поезда брутто (4300 тонн)
PLбр.ваг. = 1000 + qт * ∑ nS = 1000 + 23,5 * 23,4712 = 1551,5732 т-км. бр.
qт - средний вес тары вагона (23,5 тонн)
∑ Nl = 1551,5732 / 4300 = 0,3608 поездо-км
βo - доля вспомогательного общего пробега локомотива к пробегу во главе поезда (0,238)
. Лок-час
∑ МН = ∑ МSлин * 24 / Sлок = 0,4293 * 24 / 730 = 0,0141 лок-час.
Sлок - среднесуточный пробег локомотива (730 км.)
∑ МSлин - линейный пробег локомотива,
∑ МSлин = ∑ Nl * (1 + βлин) = 0,3608 * (1 + 0,19) = 0,4293 лок-км.
βлин - доля вспомогательного линейного пробега по отношению к пробегу во главе поезда (0,19).
|
. Бригадо-часы локомотивных бригад
∑ Мtбр. = k1 * ∑ МSлин / Vуч. = 1,7 * 0,4293 / 38,4 = 0,0190 бр.-час. лок. бр.
k1 - коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивных бригад на прием и сдачу локомотива (1,7)
Vуч. - участковая скорость (38,4 км/ч)
. Бригадо-часы поездных бригад
∑Nhк. = ε *k2 *∑МSгл./Vучсб.= 0,1 * 1,6 * 0,3608/39,6 = 0,0015 бр.-час.
поезд. бр.
ε - доля сборных поездо-часов в общей сумме поездо-часов или доля сборных поездо-км в общем пробеге грузовых поездов (0,1)
k2 - коэффициент, учитывающий дополнительное время кондукторов (поездных бригад) на прием и сдачу поездов (1,6)
Vучсб - участковая скорость сборных поездов (39,6 км/ч)
∑ МSгл. = ∑ Nl
. Тонно-км. брутто
∑ PLбр. = ∑ PLбр.ваг. + ∑ PLбр.лок. = 1551,5732 + 128,79 = 1680,3632 т-км.
бр.
∑ PLбр.лок - грузооборот локомотива, бр.
∑ PLбр.лок = Рл. * ∑ МSлин. = 300 * 0,4293 = 128,79 ткм. бр.
Рл. - вес локомотива (300тонн)
. Эл/энергия
Э/Э (Т) = аэ * ∑PLбр.ваг. *10-4 =161 * 1551,5732 * 10-4 =24,9803 кВт-час.
аэ (Нэ) - норма расхода эл/энергии (топлива) на 10 тыс. ткм. бр. (161 кВт-час)
. Лок-часы маневровой работы
∑МНман.= Нман. * ∑ nS * 10-3 = 1,8 * 23,4712 * 10-3 = 0,0422 лок-ч. ман.
раб.
Нман. - норма маневровых лок-часов на 1000 ваг-км. (1,8)
. Грузовая отправка
Ог = 1000 * j / (lcр * О) = 1000 * 0,7 / 640 * 43 = 0,0254 т-км.
J - доля грузов, отправленных с данной дороги (0,7)
lcр - средняя дальность перевозки груза (640 км.)
О - средний вес одной отправки (43 тонны)
Определение себестоимости методом расходных ставок
Измеритель | Расходная ставка, руб. | Величина измерителя | Расходы |
1 | 2 | 3 | 4=2*3 |
∑ nS | 0,0243 | 23,4712 | 0,5704 |
∑ nН | 1,952 | 2,1666 | 4,2292 |
∑ МS | 3,123 | 0,4467 | 1,3950 |
∑ МН | 151,357 | 0,0141 | 2,1341 |
∑ Мtлок.бр. | 34,5 | 0,0190 | 0,6555 |
∑ Nhк. | 43,3 | 0,0015 | 0,06495 |
∑ PLбр. | 0,004 | 1680,3632 | 6,7215 |
Э/Э (∑А) | 0,22 | 24,9803 | 5,4957 |
∑ МНман. | 177,3243 | 0,0422 | 7,4831 |
Ог | 9,1 | 0,0254 | 0,23114 |
Итого Эзав. | 28,98059 | ||
Эуп. | 31,878649 | ||
Эобщ. | 60,859239 |
Эуп. = % зав. расходов от независящих * Эзав. = 1,1 * 28,98059 =
,878649 руб.
С10ткм. = Эобщ. / 100 = 60,859239 / 100 = 0,60859 руб.
себестоимость расходный перевозка поезд
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!