Основные направления развития деятельности КУП «Минскхлебпром» в 2008 2009 годы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Основные направления развития деятельности КУП «Минскхлебпром» в 2008 2009 годы

2020-03-31 121
Основные направления развития деятельности КУП «Минскхлебпром» в 2008 2009 годы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности и укрепления платежеспособности КУП «Минскхлебпром» в 2008 г. планировалось по сравнению с первоначальным прогнозом увеличить объем производства товарной продукции в сопоставимых ценах на 2,7 млрд. руб. и обеспечить прирост к 2007 г. 103,0% против прогнозируемого в бизнес-плане 101,5%.

Прирост объемов производства прогнозируется за счет изменения структуры ассортимента хлебобулочной продукции: расширение группы «бездрожжевого» хлеба; увеличения производства хлеба, булочных изделий функционального и диетического назначения с добавками натурального происхождения (зерновые смеси, пищевые волокна, клетчатка, бетавитон и др.), сдобных булочных изделий, в т.ч. в мелкой расфасовке.

Производство кондитерских изделий в 2008 г. планировалось увеличить по сравнению с 2007 г. на 106,3% или 494 тонны за счет:

- расширения на хлебозаводе № 2 ассортимента новых тортов с кремом на основе кефира и сметаны;

- организации на хлебозаводе № 3 производства новых видов кондитерских изделий из песочного, слоеного теста на линии «Ронде-Доге», новых видов кондитерских изделий, в т.ч. с начинками с использованием экструзионно - формовочной машины «Rehon», разработка и внедрение в производство новых видов тортов, пряников;

- выпуска на хлебозаводе № 4: коврижки с изюмом и фруктозой, двух новых видов вафель;

- увеличения на хлебозаводе № 5 производства заказных тортов с отделкой из карамели, тортов и пирожных с масляной начинкой с сорбиновой кислотой и увеличением сроков годности;

- выработки на хлебозаводе № 6 нового вида печенья овсяного «Ягодное», новых видов тортов и пирожных слоеных.

В 2008 г. планировалось разработать 235 наименований новых видов продукции, из них 95 – хлебобулочных и 140 – кондитерских.

В целях повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, совершенствования процессов производства и контроля, способствующих выпуску безопасной и качественной продукции в 2008 г. на КУП «Минскхлебпром» внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001 на хлебозаводе «Автомат» и № 5, проведен сертификационный аудит СМК на хлебозаводе № 6, внедрена система НАССР на хлебозаводах № 5, 6, подготовлены документы СМК и разрабатываются документы системы НАССР на хлебозаводе № 4.

В течение двух лет в Минске появилось 11 гипермаркетов, и в каждом предусмотрена пекарня. В данной ситуации, чтобы сохранить свои позиции на внутреннем рынке и расширить свое присутствие, необходимо провести в 2008 -2009 гг. не только модернизацию производства, но и увеличить долю выпуска продукции с использованием фасовки, нарезки, упаковки, которая обеспечивает повышенные сроки хранения, а также за счет углубления переработки добиться снижения расходов на реализацию.

Кроме того, необходимо менять способы доставки и транспортировки готовой продукции. Сегодня половина хлебобулочных изделий поступает в магазины в громоздких, тяжелых лотках. В связи с этим рекомендуется перейти на стопроцентное использование легких контейнеров. К тому же, хлеб должен завозиться и в ночное время. А привлечению дополнительных потребителей будет способствовать развитие собственной торговой сети. Ведь в настоящее время только три процента продукции реализуется через фирменные магазины.

В связи с появлением организаций, выпускающих конкурирующую продукцию, КУП «Минскхлебпром» необходима разработка новых видов продукции, которые соответствовали бы спросу населения. В настоящее время разработка новых видов продукции ведется в направлении максимального использования местного сырья, снижения калорийности, повышения биологической ценности, расширения географии производства улучшенных сортов хлеба, уменьшения массы изделий, увеличения объемов хлеба и батонов в нарезанном и упакованном виде.

Особое значение придается производству продукции лечебного назначения. В первую очередь это хлебобулочные изделия с повышенным содержанием йода, витаминизированный хлеб и изделия с биологически активными добавками. Ее ассортимент постоянно расширяется, она вырабатывается строго в соответствии с заявками торгующих организаций и предназначена как для профилактического питания, так и для лечебных целей - питания людей с различными заболеваниями: сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, сахарным диабетом и др.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.