Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание.
Введение.
1. Понятие интереса и мотивации к обучению в педагогике.
1.1. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении.
1.2. Основные теории мотивации к обучению.
2. Особенности обучения младших школьников.
2.1. Психологические особенности младшего школьного возраста.
2.2. Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
3. Механизмы формирования интереса к обучению младших школьников.
3.1. Методы формирования интереса к обучению у младших школьников.
3.2.Практические занятия по формированию и укреплению интереса к обучению у младших школьников.
Заключение.
Список литературы.
«Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения».
П.Я. Гальперин
Введение.
Усиливающаяся поляризация отношения учеников к обучению - одна из проблем современного образования. На одном полюсе концентрируются школьники с чётко сформированными планами, для которых успешное обучение предоставляет шанс в обеспечении своего дальнейшего бытия. Другой полюс концентрирует школьников без всякого интереса к учёбе. Последние значительно осложняют работу учителя и мешают другим ученикам. Поэтому формирование интереса к учёбе - одна из задач педагогики. Эта задача решается как в рамках школьной, так и внешкольной работы.
Интерес - один из базовых постулатов обучения и входит в число опорных психологических закономерностей.
Но при этом проблема формирования интереса к обучению младших школьников, несмотря на актуальность темы, разработана недостаточно. Проблемами мотивации занимались и классики педагогики – Эльконин, Гальперин, Коломинский, но мало внимания уделялось именно младшему школьному возрасту. В первой главе данной работы подробно описаны существующие подходы к данной проблематике.
|
Основной целью настоящей работы является рассмотрение механизма формирования интереса к обучению у младших школьников. В соответствии с этой целью в ходе работы также буду решаться следующие задачи:
Ø Рассмотреть понятия «интерес» и «мотивация» с точки зрения педагогики
Ø Доказать необходимость формирования к обучению у младших школьников
Ø Изучить психологические особенности и специфику обучения детей в младшем дошкольном возрасте
Ø Выявить основные методы формирования интереса и мотивации к обучению вообще и у младших дошкольников в частности
Ø Описать конкретные приемы, способы и техники, которые применяются на практике для формирования интерса к учебе в младших классах.
Понятие интереса и мотивации к обучению в педагогике.
Особенности обучения младших школьников.
Содержание.
Введение.
1. Понятие интереса и мотивации к обучению в педагогике.
1.1. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении.
1.2. Основные теории мотивации к обучению.
2. Особенности обучения младших школьников.
2.1. Психологические особенности младшего школьного возраста.
2.2. Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
3. Механизмы формирования интереса к обучению младших школьников.
3.1. Методы формирования интереса к обучению у младших школьников.
3.2.Практические занятия по формированию и укреплению интереса к обучению у младших школьников.
Заключение.
Список литературы.
«Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения».
П.Я. Гальперин
Введение.
Усиливающаяся поляризация отношения учеников к обучению - одна из проблем современного образования. На одном полюсе концентрируются школьники с чётко сформированными планами, для которых успешное обучение предоставляет шанс в обеспечении своего дальнейшего бытия. Другой полюс концентрирует школьников без всякого интереса к учёбе. Последние значительно осложняют работу учителя и мешают другим ученикам. Поэтому формирование интереса к учёбе - одна из задач педагогики. Эта задача решается как в рамках школьной, так и внешкольной работы.
|
Интерес - один из базовых постулатов обучения и входит в число опорных психологических закономерностей.
Но при этом проблема формирования интереса к обучению младших школьников, несмотря на актуальность темы, разработана недостаточно. Проблемами мотивации занимались и классики педагогики – Эльконин, Гальперин, Коломинский, но мало внимания уделялось именно младшему школьному возрасту. В первой главе данной работы подробно описаны существующие подходы к данной проблематике.
Основной целью настоящей работы является рассмотрение механизма формирования интереса к обучению у младших школьников. В соответствии с этой целью в ходе работы также буду решаться следующие задачи:
Ø Рассмотреть понятия «интерес» и «мотивация» с точки зрения педагогики
Ø Доказать необходимость формирования к обучению у младших школьников
Ø Изучить психологические особенности и специфику обучения детей в младшем дошкольном возрасте
Ø Выявить основные методы формирования интереса и мотивации к обучению вообще и у младших дошкольников в частности
Ø Описать конкретные приемы, способы и техники, которые применяются на практике для формирования интерса к учебе в младших классах.
Понятие интереса и мотивации к обучению в педагогике.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!