Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Андросова Дайаана Егоровна, 16.06.2000 г.р.
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения о руководителе проекта из числа сотрудников
1. Чебоксарова Вера Евгеньевна, 01.01.1976 г.р.
институт народов Севера, ассистент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы
Сведения об участниках проекта из числа обучающихся
1. Чуприна Елена Дмитриевна, 04.08.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
2. Корабликов Никита Евгеньевич, 28.06.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения об участниках проекта из числа сотрудников
1. Болотаева Олеся Левановна, 03.06.1976
2. институт народов Севера, доцент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы
3. кандидат филологических наук
Авторы проекта гарантируют, что при подготовке заявки не были нарушены авторские и иные права третьих лиц и/или имеется согласие правообладателей на использование представленных материалов в рамках Конкурса.
Авторы проекта гарантируют, что настоящая заявка не была направлена на другие грантовые конкурсы, не находится на рассмотрении в рамках других грантовых конкурсов, не была ранее поддержана грантами.
Подписи руководителей проекта:
________________________ _______
Ф.И.О. Подпись
________________________ _______
Ф.И.О. Подпись
Приложение 2.
Форма заявки
|
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА
интернет-конкурс среди физических лиц
НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА
Инициативы творческой молодежи
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Литературный конкурс «Красота родного слова
ИНФОРМАЦИЯ О КОМАНДЕ ПРОЕКТА
Сведения о руководителе проекта из числа обучающихся
1. Андросова Дайаана Егоровна, 16.06.2000 г.р.
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения о руководителе проекта из числа сотрудников
1. Чебоксарова Вера Евгеньевна, 01.01.1976 г.р.
институт народов Севера, ассистент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы
Сведения об участниках проекта из числа обучающихся
1. Чуприна Елена Дмитриевна, 04.08.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
2. Корабликов Никита Евгеньевич, 28.06.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения об участниках проекта из числа сотрудников
1. Болотаева Олеся Левановна, 03.06.1976, институт народов Севера, доцент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы, кандидат филологических наук
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
Северо-Западный, Уральский, Сибирский и Дальневосточный ФО
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Май 2020-апрель 2021
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
Выявить и поддержать талантливую молодежь, пишущую на русском и родных языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, способствовать их творческому развитию в области художественной литературы.
Задачи:
изучить историю развития литератур народов Севера;
способствовать патриотическому воспитанию молодежи через вовлечение в творческую деятельность;
организовать мастер-классы и обучающие семинары с привлечением специалистов-профессиональных литераторов и преподавателей литературы народов Севера;
организовать творческие группы и сообщества участников конкурса по жанровому признаку и тематическим направлениям для обсуждения в них тематических вопросов, для обмена опытом и созидательных бесед;
|
организовать информирование о конкурсе и сбор конкурсных работ;
сформировать профессиональную группу экспертов (жюри) конкурса;
провести итоговое мероприятие для вручения наград победителям литературного конкурса;
организация работу редакционной группы для формирования литературного сборника по итогам конкурса «Красота родного слова»;
организовать печать сборника творческого конкурса «Красота родного слова».
Литература младописьменных, коренных малочисленных народов Севера, зародившаяся только в конце 20-х годов XX века, представлена широким спектром жанров, как прозаических (публицистический и художественный очерк, обработки народных сказок и преданий, роман, повесть, рассказ), так и поэтических (природоописательная и любовная лирика, поэма). Выделяется два периода расцвета литератур народов Севера в 30е и в 70-е года XX века, но на современном этапе прослеживается кризис в данном виде искусства у северных этносов, с каждым годом становится меньше представителей коренных народов Севера, пишущих на родных языках. Причина заключается в утрате у молодых представителей малочисленных народов Севера родного языка, следствием чего является полная или частичная утрата родной культуры и невозможность развития литературного творчества северных этносов. Ощущается острая нехватка литературных произведений, отвечающих требованием современной молодежи.
Выпускники института народов Севера работают учителями родного языка и литературы в северных школах и во время учебы в вузе должны разносторонне развиваться. Проблема наблюдается в недостаточном количестве мероприятий для развития творческих способностей студентов, индивидуализации их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. Наблюдается острая нехватка литературы на родных языках народов Севера. Если не выявлять и развивать творческие литературные способности у студентов-северян, то в будущем мы можем потерять одно из направлений в современной художественной литературе – литературу народов Севера. Для выявления потребностей обучающихся в развитии их литературного творчества разработан литературный конкурс «Красота родного слова».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!