Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-03-31 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Звукодыхательное упражнение «Распевка» «Дирижер и оркестр». Вариант № 2.
Функциональные игры и упражнения
• Развитие пространственных представлений
«Путешествие друзей». На пол кладется канат диаметром 1,5 см. Участники выстраиваются друг за другом, держась за пояс впередистоящего. Всем завязывают глаза и предлагают «пройти по канату» так, чтобы постоянно ощущать его под ногами.
Необходимо чувствовать своего соседа впереди и сзади, чтобы не идти слишком быстро или слишком медленно. Попробовать ощутить себя и своих друзей одним дружным поездом, когда ни один «вагончик» не может оторваться и отстать.
Ведущий в конце пути произносит: «Приехали!»
• Развитие мелкой моторики
«Поиграем с пальчиками»
Дети сидят за столами.
Упражнения выполняются со слегка прикушенным языком.
«Поздороваемся пальчиками».
«Кулак — ребро — ладонь».
«Лезгинка». «Ухо — нос».
«Змейки». Предложите ребенку представить, что его пальцы — это маленькие змейки. Они могут двигаться-извиваться, вращаясь направо, налево, снизу вверх и сверху вниз. При выполнении упражения двумя руками ладони сначала «смотрят» от ребенка, потом друг на друга. При этом сначала прорабатываются одноименные пальцы рук, а затем разноименные (например, большой палец правой руки и мизинец левой руки).
«Снежки». Формируем из бумаги комочки — «снежки». Можно слепить таких «снежков» целую корзину. После этого бросать в мишень:
—лапкой лягушки;
—лапкой паучка;
—лапой медведя;
—лапой пантеры;
—лапой динозавра;
—лапкой стрекозы. И т.д.
Релаксация «Пляж»
Дети лежат на ковре. Звучит музыка для релаксации.
Ведущий. Закройте глаза и представьте, что вы лежите на теплом песке. Ваши руки и ноги тяжелые, они отдыхают. Ласково светит солнце и согревает вас. Дует легкий, нежный ветерок. Он колышет ваши волосы. Вы слушаете шум прибоя, наблюдаете за игрой волн и танцами чаек над водой. Вам спокойно и уютно. Вы отдыхаете...
|
А теперь почувствуйте пол, на котором вы лежите, прислушайтесь к звукам, которые окружают вас, откройте глаза. Потянитесь, повернитесь на бочок... А теперь можно встать.
Потянитесь высоко-высоко, к солнцу!
Прощание «Башенка».
Занятие № 7
Приветствие «Здороваемся глазами».
2. Звукодыхательное упражнение «Распевка».
«Дирижер и оркестр». Вариант № 2.
Функциональные игры и упражнения
• Развитие пространственных представлений
«Путешествие дружных паровозиков» (с препятствиями). На полу кладется канат диаметром 1,5 см. Участники выстраиваются друг за другом, держат за пояс впередистоящего. Всем завязывают глаза и предлагают «пройтись по канату» так, чтобы постоянно ощущать его под ногами. Но на этот раз путь очень извилист и на нем возникают разные препятствия: завалы, туннели (геометрические модули, стулья и др.).
Очень важна роль ведущего-локомотива. Он предупреждает остальные «вагончики» о препятствиях.
Правила те же: чувствовать соседа и держаться вместе.
• Развитие мелкой моторики
«Поиграем с пальчиками»
Дети сидят за столами.
Упражнения выполняются со слегка прикушенным языком.
«Поздороваемся пальчиками».
«Кулак — ребро — ладонь».
«Ухо — нос». «Змейки».
«Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок. Двигать тем пальцем, на который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. В упражнении должны последовательно участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнение в парах.
Релаксация «Кораблик»
Дети стоят в кругу.
Инструкция. Представьте себе, что вы на корабле. Качает... Чтобы не упасть, расставьте ноги шире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу, прижмите к полу правую ногу (правая нога напряжена, левая — расслаблена, немного согнута в колене, носком касается пола). Выпрямитесь! Расслабьте ногу. Качнуло в другую сторону — прижмите к полу левую ногу. Выпрямитесь. Вдох — пауза, выдох — пауза.
|
Стало палубу качать.
Ногу к палубе прижать!
Крепче ногу прижимаем,
А другую расслабляем.
Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги. Обращается внимание ребенка на напряжение и расслабление мышц ног.
После релаксационного упражнения можно предложить детям отдохнуть и расслабиться в положении лежа.
Напряженье улетело,
И расслаблено все тело...
Наши мышцы не устали
И еще послушней стали.
Дышится легко, ровно, глубоко...
Выход из релаксации.
Прощание «Башенка».
Занятие № 8
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!