История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестационный лист
По п роизводственной (преддипломной) практике
студента группы 41Л
Шульги Артура Витальевича,
обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 03.02.20 г. по 01.03.2020 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от МКИК_________________ Супрун М.С.
|
Руководитель практики от АНОСОШ «Содружество»_____________ ФИО
Аттестационный лист
По п роизводственной практике
студентки группы 41Л
Верхоланцевой Адрианы Валерьевны,
обучающейся по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 17.10.16 г. по 27.11.2016 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от Института_________________ Супрун М.С., доцент
|
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
по п роизводственной (преддипломной) практике
студента группы 41Л
Шульги Артура Витальевича,
обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 03.02.20 г. по 01.03.2020 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от МКИК_________________ Супрун М.С.
|
Руководитель практики от АНОСОШ «Содружество»_____________ ФИО
Аттестационный лист
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!