Интерпретация результатов по методике ДМО Л.М. Собчик — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Интерпретация результатов по методике ДМО Л.М. Собчик

2020-03-31 289
Интерпретация результатов по методике ДМО Л.М. Собчик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Властный-лидирующий При умеренно выраженных баллах (до 8) выявляет уверенность в себе, умение быть хорошим советчиком, наставником и организатором, свойства руководителя, При высоких показателях – нетерпим к критике, переоценка собственных возможностей (до 12 б.), дидактический стиль высказываний, императивная потребность командовать другими, черты деспотизма (выше 12 б.).
Независимый-доминирующий Выявляет стиль межличностных отношений от уверенного, независимого, соперничающего, нарциссического, с выраженным чувством собственного превосходства над окружающими, с тенденцией иметь особое мнение, отличное от мнения большинства, и занимать обособленную позицию в группе (при высоких баллах, 12-16).
Прямолинейный-агрессивный В зависимости от степени выраженности показателей этот октант выявляет искренность, непосредственность, прямолинейность, настойчивость в достижении цели (умеренные баллы) или чрезмерное упорство, недружелюбие, несдержаннсть и вспыльчивость (высокие баллы).
Недоверчивый-скептический Реалистичность базы суждений и поступков, скептицизм и неконформность (до 8 баллов) перерастает в крайне обидчивый и недоверчивый модус отношений к окружающим с выраженной склонностью к критицизму, недовольством окружающими и подозрительностью.
Покорно-застенчивый Отражает такие особенности межличностных отношений, как скромность, застенчивость, склонность брать на себя чужие обязанности. При высоких баллах – полная покорность, повышенное чувство вины, самоуничижение.
Зависимый - послушный При умеренных баллах – потребность в помощи и доверии со стороны окружающих, в их признании. При высоких показателях – сверхконформность, полная зависимость от мнения окружающих.
Сотрудничающий-конвенциальный Выявляет стиль межличностных отношений, свойственный лицам, стремящимся к тесному сотрудничеству с референтной группой, к дружелюбным отношениям с окружающими. Избыточность в проявлении данного стиля межличностного отношения проявляется компромистным поведением, несдержанностью в излияниях своего дружелюбия по отношению к окружающим, стремлением подчеркнуть свою причастность к интересам большинства.
Ответственно-великодушный Проявляется выраженной готовностью помогать окружающим, развитым чувством ответственности. Высокие баллы выявляют мягкосердечность, сверхобязательность, гиперсоциальность установок, подчеркнутый альтруизм.

Приложение 4

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик

Интерпретация Куделич Л.Г. Репникова А.Л.
1 Властный-лидирующий 12 4
2 Независимый-доминирующий 9 6
3 Прямолинейный-агрессивный 10 3
4 Недоверчивый-скептический 7 8
5 Покорно-застенчивый 8 7
6 Зависимый - послушный 6 9
7 Сотрудничающий-конвенциальный 8 12
8 Ответственно-великодушный 4 10

 


Приложение 5

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"

 № октанта ФИО ученика I II III IV V VI VII VIII
1 Авдотенко Лида 10 9 7 11 6 4 6 3
2 Веремеенко Таня 12 6 6 7 7 6 7 5
3 Григорьев Саша 9 11 5 5 8 7 6 6
4 Груцук Алеша 5 7 3 2 2 3 6 7
5 Еремин Вася 7 5 4 7 3 5 8 6
6 Жовнерик Катя 6 2 8 6 8 6 4 6
7 Игнатенко Петя 5 7 9 7 9 7 2 8
8 Красова Наташа 3 6 9 8 10 6 3 4
9 Капустин Костя 4 7 12 12 6 6 8 2
10 Матюк Витя 8 8 13 12 4 8 2 7
11 Натощик Оксана 9 12 12 10 6 4 3 6
12 Прокопчук Лена 9 12 10 8 7 2 8 6
13 Степашин Дима 12 10 11 4 3 3 9 8
14 Струц Валя 13 11 13 8 5 8 10 4
15 Трушко Настя 12 9 14 9 6 9 6 2
16 Федоренко Наташа 10 14 12 9 7 10 4 3
17 Хощенко Леша 11 9 7 12 6 6 6 8
18 Шаповалова Марина 13 10 8 9 6 4 7 6
19 Юрченко Тамара 14 8 12 8 8 6 3 4
20 Юшкин Слава 12 8 12 10 4 6 4 6

 


Приложение 6

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"

 № октанта ФИО ученика I II III IV V VI VII VIII
1 Борисов Витя 2 9 7 7 6 4 6 8
2 Бобрикова Настя 7 6 6 7 12 6 7 11
3 Валько Костя 6 7 5 3 13 7 12 9
4 Васильева Таня 6 7 3 5 8 3 13 12
5 Горохова Люда 8 3 4 6 10 5 8 13
6 Доропеева Лена 4 5 8 7 9 12 10 12
7 Доценков Леша 2 6 9 6 9 13 9 10
8 Зигорян Наташа 3 7 9 6 7 12 9 11
9 Крепулин Гриша 8 6 7 8 5 10 7 11
10 Литеен Саша 7 6 7 4 2 11 5 7
11 Люща Катя 3 8 3 10 7 11 2 5
12 Морковина Наташа 5 4 5 8 7 7 7 12
13 Некрасова Лена 6 10 7 4 3 5 9 7
14 Оправина Света 7 5 7 8 5 12 10 6
15 Пиратинская Оля 6 9 3 9 6 13 6 7
16 Полюхович Вова 6 7 5 9 7 8 4 8
17 Рудак Леша 8 7 6 2 6 10 11 12
18 Скрипулина Маша 4 3 7 9 6 9 7 12
19 Уварова Таня 2 5 6 8 8 9 3 10
20 Цыбулько Света 3 6 6 3 4 7 14 6

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.