Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Властный-лидирующий | При умеренно выраженных баллах (до 8) выявляет уверенность в себе, умение быть хорошим советчиком, наставником и организатором, свойства руководителя, При высоких показателях – нетерпим к критике, переоценка собственных возможностей (до 12 б.), дидактический стиль высказываний, императивная потребность командовать другими, черты деспотизма (выше 12 б.). |
Независимый-доминирующий | Выявляет стиль межличностных отношений от уверенного, независимого, соперничающего, нарциссического, с выраженным чувством собственного превосходства над окружающими, с тенденцией иметь особое мнение, отличное от мнения большинства, и занимать обособленную позицию в группе (при высоких баллах, 12-16). |
Прямолинейный-агрессивный | В зависимости от степени выраженности показателей этот октант выявляет искренность, непосредственность, прямолинейность, настойчивость в достижении цели (умеренные баллы) или чрезмерное упорство, недружелюбие, несдержаннсть и вспыльчивость (высокие баллы). |
Недоверчивый-скептический | Реалистичность базы суждений и поступков, скептицизм и неконформность (до 8 баллов) перерастает в крайне обидчивый и недоверчивый модус отношений к окружающим с выраженной склонностью к критицизму, недовольством окружающими и подозрительностью. |
Покорно-застенчивый | Отражает такие особенности межличностных отношений, как скромность, застенчивость, склонность брать на себя чужие обязанности. При высоких баллах – полная покорность, повышенное чувство вины, самоуничижение. |
Зависимый - послушный | При умеренных баллах – потребность в помощи и доверии со стороны окружающих, в их признании. При высоких показателях – сверхконформность, полная зависимость от мнения окружающих. |
Сотрудничающий-конвенциальный | Выявляет стиль межличностных отношений, свойственный лицам, стремящимся к тесному сотрудничеству с референтной группой, к дружелюбным отношениям с окружающими. Избыточность в проявлении данного стиля межличностного отношения проявляется компромистным поведением, несдержанностью в излияниях своего дружелюбия по отношению к окружающим, стремлением подчеркнуть свою причастность к интересам большинства. |
Ответственно-великодушный | Проявляется выраженной готовностью помогать окружающим, развитым чувством ответственности. Высокие баллы выявляют мягкосердечность, сверхобязательность, гиперсоциальность установок, подчеркнутый альтруизм. |
Приложение 4
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик
№ | Интерпретация | Куделич Л.Г. | Репникова А.Л. |
1 | Властный-лидирующий | 12 | 4 |
2 | Независимый-доминирующий | 9 | 6 |
3 | Прямолинейный-агрессивный | 10 | 3 |
4 | Недоверчивый-скептический | 7 | 8 |
5 | Покорно-застенчивый | 8 | 7 |
6 | Зависимый - послушный | 6 | 9 |
7 | Сотрудничающий-конвенциальный | 8 | 12 |
8 | Ответственно-великодушный | 4 | 10 |
Приложение 5
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"
№ | № октанта ФИО ученика | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
1 | Авдотенко Лида | 10 | 9 | 7 | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 |
2 | Веремеенко Таня | 12 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 7 | 5 |
3 | Григорьев Саша | 9 | 11 | 5 | 5 | 8 | 7 | 6 | 6 |
4 | Груцук Алеша | 5 | 7 | 3 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 |
5 | Еремин Вася | 7 | 5 | 4 | 7 | 3 | 5 | 8 | 6 |
6 | Жовнерик Катя | 6 | 2 | 8 | 6 | 8 | 6 | 4 | 6 |
7 | Игнатенко Петя | 5 | 7 | 9 | 7 | 9 | 7 | 2 | 8 |
8 | Красова Наташа | 3 | 6 | 9 | 8 | 10 | 6 | 3 | 4 |
9 | Капустин Костя | 4 | 7 | 12 | 12 | 6 | 6 | 8 | 2 |
10 | Матюк Витя | 8 | 8 | 13 | 12 | 4 | 8 | 2 | 7 |
11 | Натощик Оксана | 9 | 12 | 12 | 10 | 6 | 4 | 3 | 6 |
12 | Прокопчук Лена | 9 | 12 | 10 | 8 | 7 | 2 | 8 | 6 |
13 | Степашин Дима | 12 | 10 | 11 | 4 | 3 | 3 | 9 | 8 |
14 | Струц Валя | 13 | 11 | 13 | 8 | 5 | 8 | 10 | 4 |
15 | Трушко Настя | 12 | 9 | 14 | 9 | 6 | 9 | 6 | 2 |
16 | Федоренко Наташа | 10 | 14 | 12 | 9 | 7 | 10 | 4 | 3 |
17 | Хощенко Леша | 11 | 9 | 7 | 12 | 6 | 6 | 6 | 8 |
18 | Шаповалова Марина | 13 | 10 | 8 | 9 | 6 | 4 | 7 | 6 |
19 | Юрченко Тамара | 14 | 8 | 12 | 8 | 8 | 6 | 3 | 4 |
20 | Юшкин Слава | 12 | 8 | 12 | 10 | 4 | 6 | 4 | 6 |
Приложение 6
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"
№ | № октанта ФИО ученика | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
1 | Борисов Витя | 2 | 9 | 7 | 7 | 6 | 4 | 6 | 8 |
2 | Бобрикова Настя | 7 | 6 | 6 | 7 | 12 | 6 | 7 | 11 |
3 | Валько Костя | 6 | 7 | 5 | 3 | 13 | 7 | 12 | 9 |
4 | Васильева Таня | 6 | 7 | 3 | 5 | 8 | 3 | 13 | 12 |
5 | Горохова Люда | 8 | 3 | 4 | 6 | 10 | 5 | 8 | 13 |
6 | Доропеева Лена | 4 | 5 | 8 | 7 | 9 | 12 | 10 | 12 |
7 | Доценков Леша | 2 | 6 | 9 | 6 | 9 | 13 | 9 | 10 |
8 | Зигорян Наташа | 3 | 7 | 9 | 6 | 7 | 12 | 9 | 11 |
9 | Крепулин Гриша | 8 | 6 | 7 | 8 | 5 | 10 | 7 | 11 |
10 | Литеен Саша | 7 | 6 | 7 | 4 | 2 | 11 | 5 | 7 |
11 | Люща Катя | 3 | 8 | 3 | 10 | 7 | 11 | 2 | 5 |
12 | Морковина Наташа | 5 | 4 | 5 | 8 | 7 | 7 | 7 | 12 |
13 | Некрасова Лена | 6 | 10 | 7 | 4 | 3 | 5 | 9 | 7 |
14 | Оправина Света | 7 | 5 | 7 | 8 | 5 | 12 | 10 | 6 |
15 | Пиратинская Оля | 6 | 9 | 3 | 9 | 6 | 13 | 6 | 7 |
16 | Полюхович Вова | 6 | 7 | 5 | 9 | 7 | 8 | 4 | 8 |
17 | Рудак Леша | 8 | 7 | 6 | 2 | 6 | 10 | 11 | 12 |
18 | Скрипулина Маша | 4 | 3 | 7 | 9 | 6 | 9 | 7 | 12 |
19 | Уварова Таня | 2 | 5 | 6 | 8 | 8 | 9 | 3 | 10 |
20 | Цыбулько Света | 3 | 6 | 6 | 3 | 4 | 7 | 14 | 6 |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!