Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC

2020-03-31 153
Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Под эффективность в экономической сфере понимают отношение затраченных ресурсов к полученному результату.

Из предложенных вариантов совершенствования только три требуют финансовых затрат, но их реализация не нанесет значительного урона финансовому состоянию ресторана.

Приблизительные затраты KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising> можно рассчитать следующим образом:

В России на 2013 год открыто 388 ресторанов.

Проверки таинственного посетителя проходят дважды в месяц, т.е. если взять за основу, что за месяц посетителя обслуживают 2 вторых номера и единовременная выплата равна 500 р., то каждому ресторану необходимо выплатить в месяц 1000 р.

Общие затраты на премию вторым номерам составят

 

* 1000 = 388000 рублей.

 

Средняя ежемесячная выручка KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising> составляет 2 млрд. 550 млн. рублей; Около 70% выручки идет на оплату заработной платы сотрудникам всей сети, премии, строительство новых ресторанов, проведение благотворительных мероприятий, уплату налогов и т.д.

Оставшиеся 30% составляют прибыль компании KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising>; это в среднем 765 млн. рублей.

Таким образом, срок окупаемости будет равен 0, так как прибыль компании будет во много раз больше затрат на реализацию этого предложения.

Переход на корпоративный тариф сотовой связи является выбором ресторана KFC. Они составят 1900 рублей в месяц согласно прайс-листу оператора сотовой связи Мегафон (были рассмотрены 3 крупных оператора: Билайн, МТС и Мегафон и был сделан выбор в пользу последнего, так как у него самые выгодные условия). В корпоративный безлимит входят: 3000 минут исходящих вызовов и 3000 SMS. Далее плата взимается на выгодных условиях: входящие звонки и SMS для сотрудников, подключенных к лицевому счету корпоративного тарифа бесплатные, исходящие звонки - 15 коп. /мин., SMS - 20 коп.

К корпоративному тарифу будет подключен весь персонал, т.е.82 человека:

 

/82 = 36 минут разговора и 36 SMS на человека в месяц.

 

Этого вполне достаточно чтобы передавать по SMS расписание смен каждому сотруднику через компьютерную программу составления смен, которая уже установлена в ресторане. Нужно только подключить к ней общий лицевой счет, который автоматически подключится к сети каждого сотрудника. Для этого нужно вызвать специалиста, затраты на него составят 400 рублей.

В итоге, затраты на подключение корпоративного тарифа составят:

 

+ 400 = 2300 рублей в первый месяц, а затем, 1900 рублей ежемесячно.

 

Каждый посетитель ресторана делает заказ в среднем 234 рубля, отсюда:

 

/234 = 10;

/234 = 8.

 

Это означает, что для того, чтобы затраты на подключение корпоративного тарифа окупились необходимо обслужить в первый месяц 10 посетителей, а в последующие - 8.

Если учесть, что ежедневно ресторан KFC обслуживает около 800 человек, срок окупаемости составит один день.

Остальные предложения требуют лишь затрат времени (подготовка объявлений для информационного стенда, выработка у менеджеров привычки давать обратную связь работникам, оформление благодарностей сотрудникам, занявшим призовые места в соревнованиях по обслуживанию посетителей).

Эффективность предложенных совершенствований нельзя выразить в денежной форме, так как межличностные коммуникации ресторана будут влиять в большей степени на психологический климат в коллективе.

Результатом реализации предложенных совершенствований будет:

экономия времени (совершенствование обратной связи позволит сократить время выполнения заданий);

повышение мотивации персонала (комментарий менеджера о выполнении поручения будет способствовать повышению заинтересованности сотрудника в выполнении задания);

снижению неопределенности в коллективе в силу ограниченности информации (точная и достоверная информация будет своевременно доноситься до сотрудников по каналам корпоративной связи и через доску объявлений);


Заключение

 

В процессе написания работы были проанализированы труды выдающихся ученых, социологов, психологов и управленцев, которые, так или иначе, внесли свой вклад в развитие теории коммуникативного менеджмента.

Путем поэтапного решения сформулированных задач была достигнута главная цель: ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с мероприятиями по повышению эффективности обмена информацией среди менеджеров и сотрудников KFC.

Во-первых, раскрытие понятия межличностной коммуникации рассмотрение ее специфики позволило понять природу и сложность данного явления.

Во-вторых, выделение методов управления межличностными коммуникациями способствовало повышению эффективности коммуникационного взаимодействия, качества передачи информации, ее интерпретации, т.е. совершенствованию всего коммуникационного процесса.

И наконец, выработка предложений по совершенствованию межличностных коммуникаций в конкретной организации повлияла на понимание важности эффективного подхода в коммуникативном менеджменте, как в теории, так и в практической деятельности.

Предложенные для внедрения в деятельность ресторана KFC мероприятия позволили снизить психологический дискомфорт в коллективе, значительно сэкономить время, затрачиваемое на коммуникационный процесс, повысить мотивацию персонала не только в рамках одной организации, но и всей сети (премия работникам, эффективно участвовавшим в формальной межличностной коммуникации обслуживания посетителей ресторана в период проверки).


Список литературы

 

1.  Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. - 416с.

2. Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. - М.: ИНФА-М, 2012-112с.

.   Вудкок М., Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер", изд. "Дело", 2011 год

.   Герберт А. Саймон. Менеджмент в организациях.М. Экономика. 2010 г.

.   Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2011

.   Карнеги Дейл "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", М, Прогресс, 2010.

7. <http://www.circle.ru/kentavr/n/35/3/print_ftnref5#_ftnref5>

.   Коммуникационный менеджмент: Сборник докладов/ Сост. Ю.Б. Грязнова. Тольятти, 2010, 140 с.

.   Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2013

.   Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента.: Олсби, 2012

.   <http://www.kfc.ru/>

.   http://ru. wikipedia.org/wiki/KFC <http://ru.wikipedia.org/wiki/KFC>

.   Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2011.

.   Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2011.

.   Ростерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. 2010.

.   Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях - М.: Экономика, 2011.

.   Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М.: Юнити, 2012


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.