Неделя по Рождестве                                        Господа Иисуса Христа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Неделя по Рождестве                                        Господа Иисуса Христа

2019-12-27 91
Неделя по Рождестве                                        Господа Иисуса Христа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя по Рождестве                                        Господа Иисуса Христа

Да в этом году пост небывалый за 8 тыс. лет. Как сказал Братец Иоанн в 1929 году: - Дело Мое сделано и никто не переделает, а что не доделал - приду через 50 лет доделаю. Как от нас взяли Господа Дорогого Братца Иоанна в это 19 апреля будет пятьдесят лет. И этот день у всех трезвенников страдальческий день, как был у Апостолов и двадцатого пятница совпали Первое и Второе Пришествия Христа, т. е. четвертая пятница. (Письмо №17 Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А. И. из сборника писем к Нине Николаевне в г.Череповец,

28 марта 1979 год.)

Кто Братца не принял через 50 лет, тот Братца не знает, тому Он не открылся!!!

И таковой молиться в неполном понимании сроков второго пришествия!!!

Тот же Братец

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

14 Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.

16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

18 и живый; и был мёртв, и сё, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) Глава 1)

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. (Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

На видио:

Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …

…Отец говорит: 40 дней дважды постился,… Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/video16615979_456239042

На втором видио:

… Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть,

Христос воскрес!!!... Видио:28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

 

https://vk.com/video16615979_456239070

                             ___________________

Пророчество.

Неделя по Пятидесятнице.

Выдержка со 144 стр.

Теперь не будет спекулянтов и торговцев, а жизнь святая, общая. Жало желтого сатаны — золото, закрыто навсегда. Храмы золотом, серебром, драгоценными камнями не будут украшать, а также иконы будут писать как прежде: на холстах и на досках. Храмы будут всегда открыты. Верующий придет, поклонится, а неверующий пройдет мимо и скажет: мне там делать нечего.

Священники будут служить в льняных одеждах, как в древности. Ворам соблазн прекратиться.

К 2000 лет от рождения Иисуса Христа фальшивым Христианам и друзьям золотого идола будет конец навсегда.

Будет полное разоружение.

Петроград будет столица всех столиц, в нем будут восседать депутаты всех народов, и отсюда будут исходить законы на весь мир. Здесь произошло освобождение рабочих, здесь кончится и всемирное.

Он будет город портовый, международный. Здесь будут стоять корабли, пришедшие в гости и привезшие гостинцы ему.

Миром будет править един Пастырь Христос и будет одно стадо: разделение не будет. Будет Царство Божие и на земле РАЙ, потерянный нашими прародителями Адамом и Евой.

А теперь разделение: кто молится двумя перстами, кто тремя, а кто молится всей рукой.

А тогда греха не будет, хоть кулаком молись, как мытарь.

Аминь.

 

 

Стр. 3-5.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Здравствуйте Богом возлюбленные наши дорогие братья и сестры по святой трезвости. Павел Алек! все твои родные: М. П.; Володя, Галя, Толя и все гости!

Приветствуем Вас как Церковь Божию - Трезвую, Святую, святые дни Пасхи словами нашего Учителя и Спасителя от вечной смерти пьянства и Бога нашего Дорогого Братца Иоанна!

Как исцеленные и отрезвленные от Слова Бога от Отца Евангелия.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Христосываемся со всеми ревнителями Евангелия.

Ныне, День Воскресный, ныне День Великий, ныне Христос Воскрес!

Он и нас силою Своею Воскресит от пьянства через Евангелия.

Ныне, для Трезвенников Дорогой Братец Иоанн!

Это не обрядовый праздник, как обычно у всех христиан пришел день Пасхи и все друг друга поздравляют и говорят: - ХРИСТОС ВОСКРЕС! и все отвечают

- ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!

А на самом деле, смотря на жизнь этих людей обрядников, говорящих о Воскресении Христа - далеко не так.

Ибо Слово Бога не проникло в глубь разума этих людей, так как они не слышали проповеди святой того - же Бессмертного Христа Дорогого Братца Иоанна!

И они остаются такими - же не согретыми словами Евангелия, в пороках греха пьянства и от них все отворачиваются как от болтышей, а они сердятся.

Потому что они не могут победить сами того греха, которого осуждает Писание, а Братца не признают.

А Дорогой Братец Иоанн сказал: Как из скорлупы выходит цыпленок, так и из Слова Божия выходит перерожденный Трезвый человек. От хотения плоти рождаются плотские дети, а от проповеди Слова Божия рождаются духовные дети.

Но верно, как не у всех родителей есть плотские дети, так и не у всех духовных отцов есть духовные дети.

Но у Христа - Дорогого Братца Иоанна и у Апостолов было и есть много

детей.

И дети Христа Дорогого Братца Иоанна и Апостолов распространились по всей земле. ХРИСТОС ВОСКРЕС!

И хотя их гнали, но чем более их гнали, тем более они распространялись

- отрезвлялись.

Если бы их не гнали, то не устроилась бы и Трезвая Церковь на земле. ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Духовные дети рождаются от Слова Божия, как цыплята рождаются из яиц, почему мы вот в Пасху и даем теперь друг другу яички это символ Духовного рождения.

Но многие этот обычай обращают в гадание.

 

Они берут яйца и говорят «Вот я положу под образа на пристол на целый год, одно яйцо, на православную веру, другое - старообрядческую, третье на католическую, и какое яйцо не испортится, то и вера эта правее».

Братец Иоанн говорит: Таковые гадатели, очевидно не верят в Слово Божие, они не были согреты Словом Божием, и из них вышли болтыши.

Кто верит в Слово Божие и проникается Словами Пророков Христа и Апостолов и Словами Дорогого Братца Иоанна, тот не будет вражить на яйцах, потому что он Словом Божием утвержден крепко.

Другой смысл у Трезвенников Братца Иоанна: Если они говорят - ХРИСТОС ВОСКРЕС! то это воистину так:

Был пьяница - стал Трезвый, больной - исцелился, беззаконник - исправился, заблудший вернулся к истине, бедный обогатился, а немощный - жить научился.

И все это произошло от того Слова, которое было у Бога, и которое есть БОГ.

А это Слово сказал нам Великий наш Учитель и Страдалец - Братец Иоанн! И отдаю Дух. Корнилию и Харитону! Мам. нашей Ксении! вечная ей слава.

И мы поверили Ему и что Он заповедал нам - исполнили, даже ту капельку вина ввиде причастия не принимаем, а через это у Трезвенников Его

- ВОИСТИННО ВОСКРЕС ХРИСТОС!

Воскресло на их жизни Слово Евангелия и оно воскресило обременённый народ грехами пьянства и устроил для нас на земле народное Царство.

Вот еще Дорогой Братец Иоанн говорит в 1925 г. в Пасху:

- Христос Своим Учением выводил, Воскрешал из гробов гадаринских бесноватых.

Он и нас из пьяных гробов вывел. Его учение не пропало.

Как Он тогда проявлял силу, так и ныне будет проявлять.

Нет легче Учения Христа - Братца Иоанна.

Оно избавляло тогда, избавляет и ныне в 20-ом веке. ХРИСТОС ВОСКРЕС!

А поэтому дорогие наши Трезвые друзья будем всегда помнить Того, и благодарить Его, что Он даровал нам Трезвую жизнь.

ВЕЛИКАЯ СЛАВА БРАТЦУ ИОАННУ!

Вот в этом году 19-го Апреля - день нашей всеобщей скорби совпадает в пятницу как будто - бы это должно быть и днем радости. Но для Трезвенников Его, как в дни Господа нашего Иисуса Христа в дни Пасхи иудейской у Апостолов и всех ревнителей не было этого празднества днями радости, но были страстные дни скорби и печали.

На основании этого хочется привести маленькую выдержку из Письма Дорогого Братца Иоанна за 1900г. к священнику Петрову, где Братец пишет:

Милостивому отцу Григорию!

Спешу уведомить Вас, в первый день праздника Пасхи в 8 часов утра приходил ко мне околодочный надзиратель, поздравил по обряду: - Христос Воскрес! и объявил собираться в Суздальскую Крепость, вот это для праздника новинка.

По обряду все говорят: ХРИСТОС ВОСКРЕС, а у Меня происходит в сердце страшное страдание, убит горем от такого печального объявления, трудно и выговорить: ХРИСТОС ВОСКРЕС!

А раз это было в те дни для Братца Иоанна Пасха Великим страданием, то и ныне для Трезвенников Его в эти дни Пасха т.е. 19-го Апреля должно быть отмечено как пятница на страстной недели.

Дай, Вам Господи и Дорогой Братец Иоанн: Крепкой ВЕРЫ в слова и дело Его и разумного соблюдения всего, что говорил нам для нашей пользы, для спасения погибающего народа в пьянстве,

АМИНЬ.

Христосываемся трижды целованием святых вся Ленинградская Трезвая Церковь.

Сыночка! Это Вам молодежи для руководства.

Опишите как прошли 40 дней мамочки?

И нужноли мне приехать на проводы пусть напишет Михаил Павлович; Жду от вас ответа.

У нас все хорошо, грешный Алексей Иванович!                                                                        

Пасха 1974г

 

Беседа ГДБИ

Декабря 1925 года

 По Рождестве Христовом

Ев. Луки гл. 2 ст. 5-18

посл. Галатам. гл. 4

Пр. Иеремии гл. 31

Псалом гл. 37

 

Братец Иоанн взошед на кафедру запел: «Рождество Твое Христе Боже наш...», в пении этой молитвы слушатели немного сбились, когда закончили петь, - Братец сказал: - Надо прислушиваться к пению, а не так, кто как вздумает петь. Мы должны быть разумными существами.

- Прости! - говорят слушатели. Братец говорит:

- Позавчера напоминалось Евангелие о том, как описывает Апостол Матфей: как волхвы отыскивали звезду на востоке.

А теперь мы видим другая звезда, о которой говорится: «выйдет звезда от Иакова и поразит князей Моава».

- Евангелист Лука описывает в Евангелии:

Когда настало время родиться Христу «В те дни вышло от кесаря повеление сделать перепись по всей земле. И пошли записываться каждый в свой город». - В свой уезд.

Виноват Я в том, что наблюдаю время, как тогда записывались, и как ныне записываются?

«Пошли также и Иосиф записываться с Девою Мариею. Когда же они были там, наступило время родить Ей». - Родиться Христу.

Если мы не будем сравнивать Писание, то мы не разумные

существа. Но мы должны сравнивать Писание со временем. Если такие законы, такие декреты, как в то время при рождении Христа, то и ныне Христос должен родиться.

И теперь ищут Христа. Всё это воскресло.

«И положила Его в ясли, потому что не было места в гостинице».

- И теперь тоже прогонят: «куда ты прёшься со Христом». Но и гостиников выгнали тогда.

Ныне воскресло всё это. Необходимость заставила родиться Христу, где скоты. И в настоящее время приходится рождаться так же.

«В той стране были на поле пастухи, содержали ночную стражу у стада своего. И увидели: как вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им: я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям, ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель Мира. И вот вам знак: вы найдёте Младенца лежащего в яслях» - ваших, и вы увидите Царство Христа.

«Многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:» Поют «С нами Бог...», «Христос рождается...» После пения Братец говорит:

«Слава в вышних Богу и на земле мир...» - это разве не знак...».

Поют: «Ангелы с пастырями славословят...».

- А другие смеялись над этим славословием. - Это дьявол. Дьявол пришёл погубить, а Христос пришёл воскресить.

Поют: «Ангелы с пастырями славословят...»

- Ну как, Небесное воинство?

- Небесное! - дружно отвечают слушатели.

- Небесное, Христово воинство завоевало без меча весь мир. Но теперь на их место явилось другое воинство, и со своим приходом открыли лавочку.

Христос тогда выгнал торгашей из храма, но они опять налезли, но вышла звезда от Иакова и поразила князей Моава. И ныне их выгоняют и они говорят, что за Христа их гонят. Вовсе нет. Ты лучше скажи: я Христа не знаю, я в Него не верю; тогда и хулить Христа не будут чрез тебя.

Раньше сжигали овечку, а теперь свечку и прощали грехи, но как были грешниками, так и остались грешниками. Раньше был один Христос, а теперь все люди будут во Христе: Воинство славословящее.

Поют: «Ангелы с пастырями славословят...», «С нами Бог, разумейте языцы...», «Христос рождается, славите...»

- Вот какое воинство Небесное. Но теперь мы видим, кто за что воюет? Жену, детей выгоняет на мороз, вот как развеселил-ся, как в тебе родится Христос?

- Прости! - восклицают слушатели.

«Когда Ангелы отошли от них с пением, пастухи сказали друг другу: пойдём в Вифлием, и посмотрим, что там случилось».

- И ныне скажут пастухи друг другу: пойдём, посмотрим.

«Пришли, и нашли Младенца, лежащего в яслях».

- И ныне пастухи разных стад увидят.

«Увидевши же рассказали о том, что было возвещено им о Младенце».

- И ныне расскажут о Христе.

«И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи».

- Может теперь кто скажет: я со Христом; если со Христом, то Христовы дела должны делать, а ты такие дела делаешь, что самому себя стыдно.

Христос говорит: кто слушает слово Моё и исполняет его, тот Мне брат и сестра и матерь.

Он отказался от Своих родных. Все люди во Христе братья и сестры. Все люди будут матерями Христу.

Родился Спаситель Мира, спас людей от пьянства. Но как ты избавишься от греха пьянства и разврата, если тебя не освободит Христос?

Поют: «Дево днесь присущественного рождает...»

После пения Братец говорит:

- Вот теперь видим волхвов, вот и Небесное воинство, вот тут и брат, и сестра Христа. Вот и перепись, и пастухи спрашивали друг друга: пойдём, посмотрим, что там случилось.- Всё это есть.

Когда волхвы о звезде читали, но звезды не видали, не могли верить, но потом увидали и уверовали.

Ирод встревожился и священники с ним. И теперь царь пьянства встревожился и все плясуны с ним.

Ту звезду видели на востоке на небе, а теперь везде и всюду видят Красную звезду. Страшная была звезда Иакова, которая поразила 32-х царей.

Может теперь скажут: Христос миф, но мы видим ряженных, это ведётся преданием со старины: волхвы пришли с честью поклониться Христу, принесли дары, но их стали преследовать, и чтобы скрыться и не попасть в руки Иудейской власти, им пришлось переодеться, замаскировать себя: который был без бороды, подвязал себе бороду, а который с бородой - сбрил бороду, и наряжались в женские юбки, и когда явились каждый в свою страну, получился смех, и от радости, что спас-лись, запрыгали, захлопали в ладоши и пустились в пляс. - Вот откуда появились маскарады. А в последствии эти народы: аравитяне, арабы уверовали во Христа.

У первых Христиан был Христов социализм.

И теперь, когда увидят, что люди со Христом живут хорошо - тоже уверуют и скажут:

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...» и «Христос рож дается...»

После пения Братец говорит:

- Христос на земле возноситеся! Пойте Господу вся земля.

- Будем возноситься, будем петь Господу! - восклицают слушатели.

- Тогда мытари, пьяницы прославились и ныне прославляются.

Поют: «С нами Бог...» и «Христос рождается...»

После пения Братец говорит:

- Из нынешнего Евангелия приходится наблюдать, и мы видим, как тогда, так и в нынешнее время всё делается точь в точь, такие же декреты, такая же запись, великий сонм Ангелов. И всё это есть.

Приходится наблюдать над всей жизнью и над Самим Собою и сравнивать, что тогда делалось, тоже и ныне делается.

Все люди наблюдают, но не знают, где родился Христос? Где двое или трое собравшись во имя Моё, там и Я посреди вас.

Поют: «Верую во Единого Бога...» После пения молитвы Братец говорит:

- Напомнил Я вам сегодняшнее Евангелие, в котором описывается, как тогда Христос родился, а мы должны знать, как Он теперь рождается.

Мы знаем, что Христос родился, но потом над Ним надругались, оплевали Его, а потом убили.

Так и теперь: оплюют, надругаются и в некоторых веру убьют.

Но хорошо ли было тем, которые убивали? Нет их царства! Горе вам смеющимся, потом восплачете.

А как, плакали они? - Плакали.

Блаженны кроткие, они наследуют землю.

Исправься пока не поздно.

- Помоги, Господи! - говорят слушатели.

Напомню вам ещё послание Апостола Павла к Галатам гл.4:

«Ещё скажу наследник, доколе в детстве, он ничем не отличается от раба, хотя и господин всего. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира».

- И жили как первый мир, и тонет в крови, как первый мир.

«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, чтобы искупить»- нас кровию, дабы нам получить усыновление.

«Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий»- всему.

Теперь мы видим, с человеческими законами мир утопает в крови. В то время все жили незаконно, но Христос пришёл усыновить людей.

«Тогда не знавши Бога, вы служили богам золотым, которые в существе не боги».

- Эти золотые боги погубили весь мир.

«Ныне же, познавши Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным началам, и хотите ещё снова поработить себя им?» -кабатчикам.

Тогда поклонялись идолам, но ты то идолам не кланялся. Но с богатым ты поговоришь ласково, а с бедным - пошёл прочь, ты делаешься гордецом.

- Прости! - дружно говорят слушатели.

«Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас, хотя я в немощи плоти благовествовал вам, но вы не презрели искушения моего и не возгнушались мною, а приняли меня, как Ангела Божия.

Свидетельствую о вас, что если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне», - т.е. он страдал глазами.

«Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?

Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них», - т.е. опять пьянствовали. «Хорошо ревновать о добром, Трезвом всегда, а не в моём только присутствии у вас.

Дети мои, я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос».- Т.е. Христово учение.

Апостол Павел хотел, чтобы им жилось хорошо, чтобы у них не было болезни, им не надо было врача.

И Мне 70 лет, но Я не нуждался во враче: в меру ешь, пей: работаешь - ешь побольше, не работаешь - ешь поменьше. А то не работаешь, а много ешь, и получаются болезни, и приходится очищать себя рвотным.

Если паровоз стоит на месте, то по одному полешку подбрасывают, а если сто вагонов к нему прицепят и пустят в ход, ну тогда только и давай топливо.

Поют: «С нами Бог...»

«Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рождён по плоти; а который от закона, тот по обетованию».

- В этом есть два завета: один от горы Синайской в Аравии, потому что он с детьми своими в рабстве.

А ныне Новый Иерусалим свободен: Он Матерь всем нам -Трезвым.

«Не мучившаяся родами, гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». - Древние мифы говорят: что боги рождали без плоти, они рождались из головы, из морской пены.

И Ленин родился из морской пены. Девятый вал его родил от волны - от волнения народа 9-го января 1905 года.

А вы разве не из головы родились? А поэтому вы должны быть мудрыми существами.

- Помолись! - говорят слушатели.

«Мы, братия, дети обетования по Исааку», - а не Агари, не от кухарки.

«Но как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне», - гнали фарисеи и книжники. «Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ея,- чтобы не завладел домом твоим, -ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». -Как тогда, так и ныне изгнал фарисеев и архиереев из Иерусалима, как беззаконников.

«Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной».- Трезвые во Христе.

Поют: «Дево днесь...» и «Помилуй нас, Господи, помилуй нас, буди милость Твоя Господи на нас».

После пения Братец Иоанн говорит:

Все те, которые Христу верили, не постыдились, а которые

лицемерили, те постыдились.

Ещё напомню вам из книги пророка Иеремии гл.31:

«В то время, говорит Господь, Я буду Богом, и все будут Моим

народом».

- То есть будут Трезвым народом.

«Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашёл милость. Я снова устрою тебя, снова будешь утешатся тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся».

- Вот ныне хоровод веселящихся.

Поют: «Отверзу уста моя...»

«Снова разведёшь виноградники на горах, сами будут пользоваться ими.

Ибо будет день, когда стражи провозгласят: вставайте, и взойдём к Богу нашему. Ибо так говорит Господь: пойте радостно об Иакове и восклицайте пред главою народов, славьте и говорите: спаси Господи, народ Твой, остаток Израиля! — Он будет спасён от пьянства! - Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краёв земли; слепой и хромой, и великий сонм возвратится сюда».

- Теперь скажут: Братец говорит, - обратись сюда. Пророк Иеремия говорит о Христе, чтобы обратились ко Христу.

А где Христос? Там где двое или трое во имя Моё, говорит Христос, там и Христос.

«И придут они - и будут торжествовать на высотах Сиона; и душа их будет, как напоённый сад водою».

- Познанием славы Господней.

Так поили людей пророки, так поили Христос и Апостолы. А теперь напоили нас дурманом обряда. Мы не против священников, но против вина, чтобы совсем удалить эту каплю вина с престола.

«Тогда девица будет веселиться - прославлять Господа. И юноши и старцы вместе; Я утешу их, Я обрадую их после скорби - возвеличу жизнь их. И напитаю душу священников туком, и народ Мой насытится благами Моими.

Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет - через пьянство.

Так говорит Господь: Удержи голос твой рыдания и глаза твои от слёз, ибо есть надежда, они возвратятся из земли неприятельской. И есть надежда, возвратятся сыновья твои.

Слышу Ефрема плачущего, который говорит: Ты наказал меня, обрати меня, - и я обращусь к Тебе, ибо Ты - Господь Бог мой.

Так говорит пророк. Не дорогой ли ты у Меня сын? Не любимое ли дитя? Ибо, как только заговорю о нём, внутренность моя возмущается; умилосержусь над ним. - Я исцелю его.

Ибо вот Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа».

- Господь сотворил дивное: жена спасёт мужа. Дева Мария родила Иисуса Христа, во спасение всем народам.

«Так говорит Господь: ибо Я напою душу утомлённую и насыщу душу скорбящую». - Вот это новое.

«Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев семенем человека и семенем скота. Я наблюдал за ними, как сокрушал и разрушал и погублял за грехи, так буду ради покаяния созидать и насаждать, говорит Господь. В те дни уже не будут говорить пословицу: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах - оскомина». Но каждый будет страдать за своё собственное беззаконие.

Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля Новый Завет,- не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,- запьянствовали.

Но вот ныне Завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу, и буду им Богом, а они будут Моим народом - Трезвым.

И уже не будут учить друг друга, брат-брата и говорить: познайте Господа, ибо все будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более».

- Покайся!

- Грешны! - восклицают слушатели.

- Кто пьянствует, сам страдает, и семейство своё обрекает на страдание. Но обратись ко Мне, говорит Господь, буду милостив к грехам твоим и не вспомяну их более, только

Отрекайся от пьянства!

Отрекайся от пьянства!

Отрекайся от пьянства!

Братец взывает к отречению с поднятою рукою.

- Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: «Богородице...» Братец читает Псалом 37:

«Господи! Не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоём наказывай меня, ибо гнева Твоего боюсь. Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне. Нет целого места в плоти моей. Нет мира в костях моих от грехов моих. Ибо беззакония мои, превысили главу мою, от лица безумия моего.

Я согбен и совсем поник, ибо чресла мои полны воспалениями, и нет мира в костях моих.

Я изнемог и сокрушён от пьянства: и кричу от терзания сердца моего.

Господи! Пред Тобою все желания мои, не сокрыты от Тебя. Сердце моё трепещет к Тебе, ибо оставила меня сила моя.

Друзья мои и искренние отступили от меня. Я близок к падению, и скорбь моя, Господи, всегда предо мною.

Беззаконие моё я сознаю и сокрушаюсь о грехе моём.

Прости меня!

Господи! Не оставь меня.

Боже мой! Не удаляйся от меня; поспеши на помощь мне.

Спаси нас от пьянства и мы будем прославлять Тебя во веки.

Аминь».

После окончания чтения Псалма, слушатели воскликнули:

- Спасибо!

Братец сходит с кафедры, подходит к иконам и поют: «Богородице...» После кратких устных молитв Братец, обратившись лицом к слушателям добавляет:

Из нынешнего Евангелия мы видим, как тогда Христос рождался Богочеловеком, а ныне Он рождается во всех человеках.

Ныне мы видим, всё это воскресло.

Христос говорит: Я есмь Воскресение. Ныне пришло Всеобщее Воскресение, воскресение от пьянства и разврата.

Кто мог это делать? Никто! Как только Христос.

И ныне все люди будут славить Христа.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и ноют: «С нами Бог...» И подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

 

Беседа ГДБИ

Го января 1912 года

НОВЫЙ ГОД.

Когда Братец, войдя в зал, подошел к иконам, то запел с слушателями: «Рождество Твое, Христе Боже наш»…

Потом он всходит на кафедру и поет с слушателями: «Дева днесь Пресущественнаго раждает», «С нами Бог, разумейте, языцы»… и «Христос раждается, славите»…

Затем Братец говорит:

– С Новым годом!

– Спасибо, дорогой Братец! – восклицают слушатели.

– С новым евангельским счастьем, – говорит Братец.

– Спасибо! – восклицают слушатели.

– Не будем срамить и позорить стараго года, – говорит Братец, – тогда и новый год не будет гневаться на нас, и тем мы заслужим доверие у новаго года, и он принесет нам изобилие.

Если же мы будем проклинать старый год, говоря: «сякой-тякой старый год», то новый год скажет: «сто было старому году, то будет и мне».

А за наше недовольство и гнев вся стихия вооружается против нас: просим дождя – и получаем засуху, просим тепла – и бывает безвременный холод, просим мороза в зимнее время – и является безвременный дождь. Все это мы получаем за наш ропот и гнев.

В нынешний день новаго года читается следующее Евангелии из 2-й главы Евангелия Луки (стихи: 21–50):

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия Его во чреве».

Пророк Исаия свидетельствовал о Христе, говоря, что Он родится от девы. А теперь о Нем и ангел возвестил. Для чего? Для того, чтобы не поколебалась в нас вера в Иисуса Христа.

– Помолись! – говорят слушатели, – а Братец читает далее:

– Когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Иисуса в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужескаго пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу (Исх. 13, 2); чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы, или двух птенцов голубиных».

Из этого мы видим, что младенец Иисус Христос был принесен в храм для представления Господу, во исполнение Моисеева закона, по которому всякий первенец мужескаго пола должен быть посвящен Господу. Обряд посвящения первенцев Господу берет свое начало со времени исхода евреев из Египта. В то время египетские первенцы были истреблены за непослушание просьбы Моисея об освобождении еврейскаго народа из Египта, а еврейские первенцы были чудом избавлены от смерти за исполнение повеления Моисея о помазании кровью дверных косяков, и в знак избавления их от истребления родители их охотно отдавали их на служение Богу.

Поэтому и Матерь Божия должна была представить Господу первенца своего Иисуса Христа и принести в 40-й день после его рождения двух горлиц в знак своего очищения. Она не нуждалась в очищении, потому что была чиста, но сделала это для того, чтобы исполнить обряд Моисеев. И этим она дала нам, согрешившим, пример для того, чтобы и мы не гнушались обрядами, установленными в законе Христианском.

Далее читаем: «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева, и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня».

Когда он читал и переводил то место из книги пророка Исаии, где сказано, что Христос родится от девы, то Симеон усомнился в этом и хотел счистить слово «дева» и поставить взамен его слово «жена». Но явившийся ему ангел взял его за руку и сказал ему, что он не умрет, пока не увидит Христа. Его продолжительная жизнь была для него в роде наказания за неверие.

И ты до тех пор не умрешь, пока всех болезней и несчастий не перенесешь за свое неверие. Для того и посылаются тебе болезни и несчастия, чтобы ты чрез них пришел в покаяние.

Далее читаем: «И пришел Симеон по вдохновению в храм. И когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицеем всех народов, свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля».

Симеон говорит, что он увидел исполнившимся то, о чем он читал в книге пророка Исаии.

Но мы частенько всматриваемся в книги пророков и апостолов и не верим написанному в них.

– Прости!

Симеон ожидал пришествия Мессии, т. е. Христа, но сомневался, чтобы Он родился от девы. Но для Бога все возможно: если Бог сотворил из земли человека, то как же Он не может сотворить человека от девы?

Симеон называет Христа светом к просвещению язычников, потому что Его учение просветило язычников и избавило их от тьмы пороков и заблуждений.

«Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем».

Иосиф и Мария, слушая Симеона, наверное, думали: если бы и мы не поверили, то вот старец свидетельствует об Иисусе.

«И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се лежит Сей на падение и на возстание многих в Израиле и в предмет пререканий».

Т. е. одним Он принесет спасение от пороков, болезней, нужды и несчастий, а для других он будет камнем преткновения.

Далее Симеон говорит Матери Иисуса: «И Тебе Самой оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец».

Жизнь Иисуса Христа открыла многим глаза к Писанию и они увидели то, что было сокрыто в книгах пророков.

Пока Симеон только читал о деве со Младенцем, но девы с Младенцем не видал, то он не мог верить Писанию; а когда он увидел деву с Младенцем, тогда и поверил Писанию.

Так и многие другие пока только читали о Мессии, но Мессии еще не видали, то не могли верить; но когда они Мессию Христа увидали и в Писании о Нем прочитали, тогда поверили в Него.

Так и в настоящее время мы тогда только поверим Писанию, когда увидим делателей Писания, которые делают по Писанию.

Далее читаем: «Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, проживши с мужем от детства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь».

Из этого можно понять, что пророки и пророчицы постились, молились и увлекались Писание, как Симеон и Анна, и потому пророчествовали согласно Писанию.

Также и ныне кто увлекается Писанием, тот получает откровение от Бога и у того открывается язык для проповеди слова Божия.

Далее читаем: «И она, т. е. Анна пророчица, в то время подошедши, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме».

Она говорила так, как было написано, и потому нельзя было ей не верить.

Тогда вдова анна служила Господу и всегда беседовала из слова Божия, а нынешния вдовы не служат Господу, но, как говорит апостол Павел, оне ходят по домам, бывают болтливы, любопытны, некоторыя совратились вслед сатаны и желают вступить во второй, третий и даже четвертый брак. Таковыя сластолюбивыя вдовы, по словам того же апостола, подлежат большому осуждению и оне заживо ищут смерти (1Тим. 5, 6–15). За что это? За то, что не верят во Христа и отвергли его учение. Покайся!

– Грешны!

– А если найдешь слово Иисуса Христа, тогда и Христос найдет тебя вовремя нужды твоей и в скорби твоей утешит тебя.

– Спасибо!

Далее читаем: «И к


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.227 с.