Финансовое Обеспечение Государственной программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Финансовое Обеспечение Государственной программы

2019-12-27 106
Финансовое Обеспечение Государственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Финансовое обеспечение Государственной программы согласно приложению 10 будет осуществляться за счет средств республиканского и местных бюджетов, иных источников, не запрещенных законодательством,
с ежегодным уточнением объемов финансирования при формировании республиканского и местных бюджетов на очередной финансовый год.

На реализацию Государственной программы потребуются средства в размере 274 717 166,1 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 58 534 064 млн. рублей, из них средства государственных целевых бюджетных фондов (превентивных фондов) – 743 548,5 млн. рублей, местных бюджетов – 201 273 514 млн. рублей, собственные средства организаций – 14 497 355,6 млн. рублей, иные источники – 412 232,5 млн. рублей.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 ”Семья и детство“ составляет 12 503 328,7 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 12 034 288,8 млн. рублей, местных бюджетов – 456 316,1 млн. рублей, иные источники (средства Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (далее – ЮНФПА), Детского фонда Организации Объединенных Наций (далее – ЮНИСЕФ) – 12 723,8 млн. рублей.

На финансирование мероприятий подпрограммы 2 ”Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний“ будет направлено 3 915 930,2 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 1 622 110,6 млн. рублей, местных бюджетов – 2 232 696,6 млн. рублей, иные источники (средства Всемирной организации здравоохранения (далее – ВОЗ), ЮНИСЕФ, ЮНФПА, Программы развития Организации Объединенных Наций (далее – ПРООН) – 61 123 млн. рублей.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 ”Предупреждение и преодоление пьянства и алкоголизма“ составляет 392 095 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 103 100 млн. рублей, местных бюджетов – 288 995 млн. рублей.

На финансирование мероприятий подпрограммы 4 ”Туберкулез“ будет направлено – 1 212 257,5 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 493 780,3 млн. рублей, из них средства государственных целевых бюджетных фондов (превентивных фондов) – 1100 млн. рублей, местных бюджетов – 573 090 млн. рублей, иные источники (средства Глобального фонда Организации Объединенных Наций для борьбы со СПИДом (далее – Глобальный фонд) – 145 387,2 млн. рублей.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 ”Профилактика ВИЧ-инфекции“ составляет 908 895,9 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 509 361,9 млн. рублей, местных бюджетов – 206 535,5 млн. рублей, иные источники (средства Глобального фонда, Объединенной программы Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИД (далее – ЮНЭЙДС) – 192 998,5 млн. рублей.

Финансирование мероприятий подпрограммы 6 ”Внешняя миграция“ будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета в размере 35 427,6 млн. рублей.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы 7 ”Обеспечение функционирования системы здравоохранения Республики Беларусь“ составляет 255 749 231,2 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 43 735 994,8 млн. рублей, из них средства государственных целевых бюджетных фондов (превентивных фондов) – 742 448,5 млн. рублей, местных бюджетов – 197 515 880,8 млн. рублей, собственные средства организаций – 14 497 355,6 млн. рублей.

 

ГЛАВА 6

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РИСКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

При выполнении Государственной программы влияние на достижение установленных показателей могут оказать:

экологические риски, связанные с природными и техногенными катастрофами. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется осуществление постоянного контроля за природно-погодными условиями в стране, состоянием производств, выполнением превентивных мероприятий во избежание природных и техногенных катастроф; 

медицинские риски, связанные с эпидемиями заболеваний. Преодоление указанных рисков возможно посредством выполнения масштабных профилактических мероприятий, принятия своевременных мер, направленных на локализацию эпидемий, осуществление постоянного контроля за уровнем заболеваемости населения;   

социально-демографические риски, связанные с уменьшением числа женщин репродуктивного возраста, увеличением возраста женщин при рождении первого ребенка, планированием семьями деторождений на более поздний срок. Минимизация указанных рисков возможна путем проведения разъяснительной работы среди населения, начиная с подросткового возраста, по вопросам планирования семьи, обеспечения социально-экономической стабильности в обществе, повышения образовательного уровня лиц репродуктивного возраста и оказания социальной помощи молодым семьям;

медико-социальные риски, связанные с ранним формированием вредных привычек, непланируемой беременностью, наличием заболеваний у женщины, отягощенной наследственностью. Данная группа рисков может быть устранена или минимизирована только в процессе масштабной профилактической работы с населением по формированию мотивации к здоровому образу жизни, борьбе с вредными привычками при условии привлечения широких слоев населения к занятию физической культурой, туризмом, к культурным мероприятиям и повышению уровня образования;

правовые риски, связанные с изменением законодательства, длительностью периода формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков на этапе разработки нормативных правовых актов планируется привлекать к их обсуждению заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве;

финансовые риски могут быть вызваны недостаточностью объемов финансирования, сокращением предусмотренных средств на выполнение мероприятий. Преодоление таких рисков возможно путем ежегодного уточнения объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определения приоритетов для первоочередного финансирования;

организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограмм Государственной программы, межведомственным взаимодействием, дефицитом квалифицированных кадров. Влияние названных рисков может повлечь невыполнение задач подпрограмм Государственной программы, снижение плановых значений ее показателей, эффективности и качества выполнения мероприятий подпрограмм. Основными условиями минимизации организационных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией подпрограмм, повышение межведомственного взаимодействия при их реализации, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения, своевременная корректировка мероприятий подпрограмм Государственной программы.

Влияние указанных рисков может привести:

к увеличению уровня младенческой смертности свыше 3,4 промилле на 1000 родившихся живыми;

к снижению уровня рождаемости и суммарного коэффициента рождаемости ниже 1,75;

к снижению ожидаемой продолжительности жизни при рождении ниже 74,6 года;

к росту уровня потребления алкогольных напитков на душу населения свыше 9,2 литра;

к росту смертности от туберкулеза свыше 4,41 случая на 100 тысяч человек;

к снижению охвата комбинированной антиретровирусной терапией ниже 80 процентов ВИЧ-инфицированных пациентов;

к уменьшению миграционного прироста ниже 70 тысяч человек.

 

ГЛАВА 7


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.