Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-27 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник 02.01.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Савелий, Степа Б.) | Утренняя гимнастика см. план «Как мы растем» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Настя, Коля) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Олеся) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(), см. конспект КГН продолжаем учить детей во время еды правильно держать ложку Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Василиса) Прогулка: наблюдения за воробьем продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях проведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи зимой? | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Полина, Миша Б.) Предложить конструктор "Пазлы", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Захар, Таня) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Стулья для кукол. Программные задачи: Упражнять в умении строить стульчики из строительного материала. Инд. Работа(Дема, Тимафей) | Гимнастика после сна «Веселый котенок» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ярик, Аня М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Степа А., Степа Б.) Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Владик, Кирилл), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Тимафей) Беседа на тему недели Цель: познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Д/И «Домино» Цель: развивать внимание, усидчивость, память, мышление. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Настя, Полина) |
Вторник 03.01.17.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Мебель в нашей группе. Мебель для куклы. Программные задачи: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказать об их назначении; развивать внимание, речь. Инд. Работа(Полина, Вася) | Утренняя гимнастика см. план «Как мы растем» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Савелий, Владик) Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Алена, Ангелина) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим), см. конспект Д/И «Волшебная книжка» Цель: формировать умение сравнивать по величине (большое, маленькое. соотносить цвета, развивать мелкую моторику рук. Прогулка: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Инд.раб.(Аня Б., Василий) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд. Раб.(Олеся, Диана) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.105 Программные задачи: учить детей прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал. Инд. Работа(Егор М. Егор Л.) | Гимнастика после сна «Веселый котенок» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Злата). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Аня М.) Рассматривание иллюстраций «Предметы мебели» (Таня, Кирилл) Артикуляционная гимнастика «Чашечка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Вася, Тимафей) Беседа на тему недели Цель: Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Д/И «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. | Предложить настольную игру «Лото» для самостоятельной игры- учить самостоятельно находить подходящие картинки, бережно относиться к дидактическому материалу. Инд.раб.(Степа А., Максим) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Ангелина, Егор М.) |
Среда 04.01.17
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Устроим кукле комнату. Игра «Найди кроватку для каждой игрушки» Программные задачи: Инд. Работа(Аня Б., Аня М.) | Утренняя гимнастика см. план «Как мы растем» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Злата, Захар) Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, Диана) Упражнение на: отрабатывать подъем языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку. Укреплять мышцы языка. «Лошадка» (Олеся, Василиса) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Полина), см. конспект КГН обучать детей порядку раздевания и одевания Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Ярик, Алена) Прогулка: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) | Предложить поиграть в деревянный, настольный театр - развивать желание играть дружно, проговаривать сюжет сказки «Колобок». Инд.раб.(Миша С., Степа Б.) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Коля, Савелий) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Дема, Олеся) | Гимнастика после сна «Веселый котонок» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Савелий, Алена). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН помогаем раскладывать столовые ложки и расставлять салфетницы на столы. Цель: оказывать посильную помощь няне. (Диана, Степа А.) Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Миша Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Уточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Миша С.) Беседа на тему недели Цель: познакомить с Предметами Мебели и его назначением. Д/И «Угадай игрушку» Цель: формировать у детей находить предмет, ориентируясь на его основные признаки описание. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Егор М., Настя) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Степа А., Миша С.) |
Четверг 05.01.17
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Снежная улица Программные задачи: учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа. Инд. Работа(Арина, Таня) | Утренняя гимнастика см. план «Как мы растем» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Владик, Олеся) Артикуляционная гимнастика «Птенчики» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Диана) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Алена), см. конспект КГН при небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Дема) Чтение произведения «Лис и мышонок» В. Бианки Цель: учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. Труд: игра «Одежкин домик» учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку. Цель: учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку.(Егор Л., Аня М.) Прогулка: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.(Коля, Злата) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Вася, Ангелина) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с.107 Программные задачи: учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Инд. Работа(Таня, Савелий) | Гимнастика после сна «Веселый котенок» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Захар, Миша С.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Полина, Тимафей) Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша Б., Коля), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Чашечка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Арина, Василиса) Чтение произведения «Мойдодыр» Цель: подвести детей к пониманию, что чистота залог здоровья. КГН продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Цель: воспитывать самостоятельность, опрятность (Арина, Василиса) | Предложить коляски - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Полина, Таня) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. Инд. Раб.(Настя, Степа Б.) |
Пятница 06.01.17
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Программные задачи: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; развивать память, внимание. Инд. Работа(Василиса, Степа А.) | Утренняя гимнастика см. план «Как мы растем» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Арина, Степа А.) Артикуляционная гимнастика «Лопаточка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дарина, Злата) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Дарина, Алена), см. конспект КГН продолжаем учить детей правильно держать ложку. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Злата, Степа А.) Прогулка: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Василиса, Арина) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Коля, Игнат) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). Морковка для зайчика Программные задачи: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки: различать красный цвет, любоваться готовым изделием. Инд. Работа(Миша Б., Миша С.) | Гимнастика после сна «Веселый котенок» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Савелий). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Олеся) Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Ярик, Арина), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Чашечка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: игра «Угадай что это?» Д/И «Пазлы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, памяти, внимания. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Полина, Олеся, ЕгорМ.) |
Тема: "Детский сад"
|
Цель: дать детям представления о внутреннем пространстве группы, уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве.
Понедельник 06.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Ярик,) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Дема) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Олеся, Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфетками Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С.) Прогулка: наблюдение за снегом, отметить его свойства. | Предложить поиграть в Больницу- ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала, закрепление названий медицинских инструментов. Инд.раб.(Настя, Таня, Миша) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Подставка для аквариума. Программные задачи: Учить выполнять несложные конструкции. воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Инд. Работа(Вася, Злата) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Трубочка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор, словарный запас (Арина, Савелий) Д/И «Найди пару» - учить составлять пары одинаковых изображений (игнат, Поля) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.) |
Вторник 07.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Сравнение аквариумов по форме и величине. Программные задачи: различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; Инд. Работа(Олеся) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика «Хоботок» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Склей посуду»» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за птицами на участке, напомнить о том, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к нем. | Предложить покататься на горке – вызвать радостное настроение. Инд.раб(Злата. Таня) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 110 Программные задачи: продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Инд. Работа(Дарина, Степа Б.) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Птицы» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Что я видел за окном?» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках зимы. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя) |
Среда 08.02.2017
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Игра «Куда что положить?». Игра «Угадай по описанию» Программные задачи: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас Инд. Работа(Полина, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата «Горка»(Ангелина) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдаем за птицами которые прилетают в кормушки. Рассказываем детям чем они питаются зимой. | Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Таня, Егор М.) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Трубочка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор М. Игнат) |
Четверг 09.02.2017.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Красивый зонтик Программные задачи: продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок не выходя за контур. Инд. Работа(Диана, Дема) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Ярик) Артикуляционная гимнастика «Хоботок» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем учить правильно сидеть за столом. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Василиса) Чтение произведения «Сладкая каша» Братья Гримм Цель: воспитывать любовь к художественному слову. Труд: предложить убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать трудолюбие (Степа Б., Злата) Прогулка: наблюдение за ветром. Определить наличие и силу ветра при помощи ленты. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.(Ярик, Полина) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Таня, Вася) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 111 Программные задачи: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. Инд. Работа(Ангелина, Захар) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Егор Л., Егор М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Полина, Настя) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Ангелина, Аня М.), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар) Чтение произведения «Потешки» Цель: учить эмоционально воспринимать потешки, стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. КГН продолжаем учить детей правильно держать чашку. Цель: правильное пользование чашкой. | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Савелий, Владик) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Таня, Ангелина) |
Пятница 10.02.2017
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Наблюдение за рыбками в аквариуме. Игра «Сравнение рыбок» Программные задачи: Учить внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбкой: отметить ее особенности (имеет хвостик, глазки, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способности к диалогической речи, составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, плавает, в воде); обогатить и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом. Инд. Работа(Олеся. Настя) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Демид, Максим) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Игнат) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Егор М., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем правильно пользоваться столовой ложкой. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Коля) Прогулка: сравнение игрушечной елки и живой. Закрепить знания детей о живой ели от искусственной елки. Воспитывать чувство восхищения живым деревом. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Захар, Миша С.) Предложить "Автодорога", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Степа А., Игнат) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). «Кузовок» Программные задачи: продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием. Инд. Работа(Егор М., Максим) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Кирилл). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Аня М, Аня Б.) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Трубочка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Олеся) Беседа на тему недели Цель: дать детям представления о внутреннем пространстве группы, уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Пазлы» Цель: развитие внимания, памяти, усидчивость. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Савелий, Злата) |
Тема: "Игрушки"
Цель:
Понедельник 13.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Ярик,) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Дема) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Олеся, Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфетками Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С.) Прогулка: наблюдение за снегом, отметить его свойства. | Предложить поиграть в Больницу- ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала, закрепление названий медицинских инструментов. Инд.раб.(Настя, Таня, Миша) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Полочка для деревянных игрушек. Игра «Определи на ощупь» Программные задачи: Учить создавать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарь по теме Инд. Работа(Вася, Злата) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Трубочка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор, словарный запас (Арина, Савелий) Д/И «Найди пару» - учить составлять пары одинаковых изображений (игнат, Поля) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.) |
Вторник 14.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Выбираем игрушки для прогулки. Игра «Покажи предмет» Программные задачи: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме Инд. Работа(Олеся) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика «Хоботок» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Склей посуду»» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за птицами на участке, напомнить о том, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к нем. | Предложить покататься на горке – вызвать радостное настроение. Инд.раб(Злата. Таня) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 112 Программные задачи: упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помагать друг другу. Инд. Работа(Дарина, Степа Б.) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Птицы» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Что я видел за окном?» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках зимы. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя) |
Среда 15.02.2017
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками. Игра «Какие бывают листья» Программные задачи: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^ слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса), широкий большой лист (у фикуса) и узкий длинный лист (у лилии); помочь детям усвоить, что растения растут, «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать лист Инд. Работа(Полина, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение» Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата «Горка»(Ангелина) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдаем за птицами которые прилетают в кормушки. Рассказываем детям чем они питаются зимой. | Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Таня, Егор М.) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса) | Гимнастика после сна «Прогулка к морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика «Горшок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Трубочка» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор М. Игнат) |
Четверг 16.02.2017.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||||
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Дождик Программные задачи: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть; Инд. Работа(Диана, Дема) | Утренняя гимнастика см. план «Пробуждение»
Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Ярик)
Артикуляционная гимнастика «Хоботок» см. конспект на неделю.
Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Кирилл)
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С., Степа А.), см. конспект
КГН продолжаем учить правильно сидеть за столом.
Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Василиса)
Чтен<
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |