Закуп как начало полноценного магического обряда. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Закуп как начало полноценного магического обряда.

2019-12-27 216
Закуп как начало полноценного магического обряда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Второй вариант закупа – сперва, тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.

Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:

«Закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь».

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:

”Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.”

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:

«Псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.

 

СУЩНОСТИ, ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

 

Хозяйн кладбища. Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.

Этими и некоторыми другими словами величается сущность, которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.

Хозяйн кладбища - это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном.
Очень часто, после довольно продолжительной практики, на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностью.

С хозяйном кладбища необходимо «дружбу крепку сводить, аль добром то отзовется» сотрудничать.

В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:

- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.

Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание:

«Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель, пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь».

Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.

 

КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА.

 

После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища.
Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала.
Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов «прощальных слов»:

«Все мое с собой, что насело, то здесь, а не со мной».

«Я ухожу, а ты дух смертию омытый, здесь даль меряй».

“Двенищи царство, а то не изжить, житем свим, вам стезь иная. Аминь».

И после слов перешагивайте за черту кладбища.

 

РАЗНОЕ

ЗЕМЛЯ С БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЫ

Имеет очень большую силу. Если ее набрать в полнолуние, да в мешок ее узлом завязать да это мешок закопать на могиле с именем жертвы, то через 9 дней надо мешочек выкопать. Землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы. Именно в таком порядке и сказать:

«Именная судьба, то в книге писана

Да безымянная в могиле схоронена

Так одно в другое ходом ходило

Да силой иной то это наградило

Именная на скорую, да безымянная на длинную

То на ночь, да это на день

Там полынь расцветает, да там разрыв трава увядает

Да черный в белое

Да белое в черное, то ход ходом

Да бес нынче богом

Агнец нынче жертвой

Да алтарь кровью

Завет попран

Цепью между именными да ничейным порван

Так сила та сокрытая

Да на землю сниспосланна

Иже рассекаема, да прутом погоняема

То осиной тебя побиваю


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.