Отворот на осиновый колышек и дерьмо — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Отворот на осиновый колышек и дерьмо

2019-12-27 273
Отворот на осиновый колышек и дерьмо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В любой день берут осиновый колышек, заостряют один его конец. Пока заостряют, то произносят:

«Черная осина вырастала, да людские душеньки пожирала. Так этим колышком не пожирать, а одно в два кидать, не единить, а разделять. Аминь».

Затем на колышке вырезают или пишут имя того на кого отворот делают. В общем, пишут, ли вырезают имя жертвы. Затем находят кучку дерьма. Не важно кому принадлежит говно, важно чтобы это была более или менее свежая кучка. Берут колышек осиновый, и вгоняют прямо в центр кучки со словами:

«Как дерьмо вонять станет, так и (имя) противной (имя) станет, говну лежать, подгнивать, а (имя) и (имя) вместе с сего часу не бывать. Говном все заклинаю, осиновым колом (имя) и (имя) разделяю. А коли вместе сойдетесь, то говном изойдетесь. Аминь».

После этого сказать:

«Поп с кадилом, бес с говном, откадили, говном (имя) от (имя) отворотили. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.

Данный метод в основном применялся в качестве мести, когда муж уходил к любовнице. Вот и устраивали некоторые жены им «веселую» жизнь.

 

 

ЛЕЧЕНИЕ

Переброс на душу

 

Иже душа попрана, да ядом ведома, тако то изъедаить, иже что наслано. Да низиной иль вершиной худо сотворено, то сей дивен сказ, яко то перебором сотворить, иже как отринуть, да в низину запустить, иже как на другого кого перекинуть.

Иже лунища блеклая да ход свой ничтожью ведет (на убывающую луну), так твори сие, что речено. Да пущай тот, чей дух морочиной опровержен, пусть ручищу режет, дабы кровинка ходом пошла. Иже пойдет, тако то творить надобно. Одну часть кровищи в бутыль с водой сцедить надобно, да вторую часть в вино слей, дабы что кровь небесна, да кровь земная перемешкой пошли, да угомонь начальна пересеком. Тако коли имеешь два, что кровью затарены, тако ж нынче слухай. Над водицей, что кровь вбирала, тако прочти сие речение, да осины лучинкой ту воду болошматить надобно. Коли начал ее болошматить, то зачитывай сей говор:

«Иже водицей пришло, да ходом ушло,
То не земельным, а кровным.
Тако кровища с землей да уместью сойдется.
Тако ж что небесина, что землица,
То кровинкой единожды мечено.
Да кровище в водицу земную,
Ход крепкий, ход супротивный.
Тако осиной все балмошено,
Да Иудовым древешником.
Тако ж отречено, да кровинкой все свалено.
Иже что ходом хождено,
То с плечины (имя) доляцкой меркой.
Тако кровинушка сносом, да сим перебросником,
Так пройтись, да зайтись, ход речельный.
Иже то кровища людска, а не божия.
Тако через кровищу, что в водице,
Да вода та в землицу ходом плачено.
Тако ж то с телеса, да с душеньки (имя),
Да прямо в недринушку, земную опочивальницу.
Аминь».

Опосля заговаривается то вино, что кровью мечено, то шепни, дабы все извелось:

«Кровь земна, да вино небесиное,
То божие да людное.
Тако ж то ходильником да заслонником,
То с душины на душину даровано.
Иже ходом стянуто то хульное,
Зареченное, так сюдова вся спесинка.
Иже три на пятерины,
То кровинка не крестова.
Да с душеньки спуск сотворен, да чернь немощная,
да шептуном что кладано.
То за семь верстинок,
Да с (имя) на телесо ничейное.
Да указом свертится хула черная.
Да силой креплено.
Иже вино да кровинкой снискано.
Тако на другое телесо,
Тако душу брошено.
Аминь».

Хорошо сокрыть надобно, иже сладь крышину на емкость, дабы ни капельки на землю не ушло. Тако ж ход твори на кладбище. Тако ж могилку надобно заприметить, что гляду люба, да и схронен там личин да имен одних сподвиженец. Тако схоронь там то, что в воде творено, коли схоронишь, прикопнешь, да речи далее:

«Иже с телеса да в могилину, с могилины в мертвину, да с мертвины в телесо, тако не живое, тако ж в мертвое. Аминь».

Затем кровищу, что в вине сотворена, ты надобен отдать люду: иль ты злобу на кого затаил, иль просто глазу не мил, тако ж случайному люду можешь дать отведать сего пойла. Иже с кровищи да на душу пойдет, переброс сей величавый будет. То, что на тело сотворено, то на мертвячину пойдет. Тако ж то, что на душу заделано, то на того, кто отведает чашу того вина.

 

Переклад порчи по фото

 

Делается в любой день под вечер, вечером. Зажигают три восковые свечи. На стол кладут два фото. Одно фото испорченного и рядом с ним фото того, на кого переклад будет сделан. Эти люди на фото должны быть одни, категорически запрещается использовать фото с несколькими людьми. По левую сторону от фото кладут нож. По правую сторону любой камень средних размеров, примерно с яйцо курицы. Смотрят на фото и произносят:

«Сила и царствие мое, во веки веков.
Власть моя от начала начал.
В черной книге, в книге тайной,
Кровью что писана, там мне предначертано:
«и будет дана власть что зло, что добро одно в другое обращать.
Души людские хулой, показой коснутые местами ихними обменом менять».
Так речено. Аминь».

Берут нож, проводят острием несколько раз над пламенем свечи, чтобы кончик ножа копотью покрылся. Затем кончиком этого ножа прикасаются к изображению порченного, водят против часовой стрелки по фото и произносят слова:

«Что напущено, что словом сделано, что в могильной земле взращено, шепотом ведьмовским, взглядом колдуна на тебя (имя) кинуто, иглой что проткнуто, костром прожжено, в церкви что отпето, то от тебя отделяю, да не прогоняю, а в тело (имя) вселяю. Аминь».

Затем берут и кладут это фото на фото того, на кого перекидывают, соединяют их
вместе лицевыми сторонами, и произносят:

«Что от тела, души и духа (имя) отделил, то домом новым наделил. Путями тайными хуле той не ходить, нового места не искать, не думать, не тосковать, а стрелой черной с тела, души и духа (имя) в тело, душу и дух (имя) лететь, там приют новый обрести. Живи, ты порча, в теле (имя). Звучите Вы, слова колдуна, в ушах (имя). Поедом Вам (имя) есть. В могилу (имя), а не (имя) вгонять. Аминь».

 

Заклинание прочесть три раза. Затем сверху на фото положить камень со словами:

«Камень тяжел, хула сильна, порча верна. Камнем этим придавливаю хулу,
порчу, все что адом даровано. С (имя) на (имя) перекладываю, навсегда
отдаю. Обратных путей не сыскать, иному не бывать. Аминь».

Сказать это 2 раза.

Рядом с камнем поставить одну свечу. Свеча должна прогореть полностью. Желательно, чтобы фото так отстояли до следующего утра. Потом их надо скрепить, можно клейкой лентой, скотчем, и поставить в укромное место, пусть лежат. Повторить ритуал можно через день, до 4 раз в неделю, что даст наимощнейший результат. Но хорошие результаты достигаются и с первого раза.

 

Снятие порчи на колоду карт

 

Больной садится на стул. Берется новая колода карт. Тасуется над его головой со словами:

«Силой бесовской, силой адовой все, что нагнано, заговором кинуто, делом гиблым прилеплено, все через колоду карт снимаю, бесов легион мне в подмогу. Своих вы, бесы, знайте, с тела (имя) все гиблое забирайте. Аминь».

Сказать это 7 раз.

Затем из колоды достают тузов. Бубновый туз кладут в левую руку больного, червонный туз кладут в правую руку больного. Под левую ногу кладут пиковый туз, под правую ногу крестовый туз. Все делается именно в таком порядке, а не в ином. Ошибка принесет много горя. Станьте напротив больного и начните читать заговор, колоду держите в руках:

«Легионы адовые, полки бесовские,
Из ада вас вызываю,
Семь кругов ломаю, в каждом круге дверь открываю.
Спешите ходом свои черным,
Адовых ратей полки, с небес что сринуты.
Ваше царствие от начала начал,
Мое чернокнижное знание,
Самим Сатаной, что отдано.
Черные рати, вы всем злом ведаете,
Что проклято, что заклято,
Что песком могильным, гвоздем ржавым,
Могилой младенца, кровавой тряпкой,
Ворожей, колдуном, ведьмаком
Все что сотворено, гибелью прошено,
То Вам в силу снять, отчесть.
Рать свою злом с тела (имя) пополните,
То четверо полководичей,
Адовых родичей.
Пиковая тузина, забирай, что родом проклято,
Бубновая тузовочка, дел ночных отделочка,
Крестовая тузина, дела мертвые перебей,
Червонная тузовочка, кровью что кинуто - тобой отринуто.
Снимите с (имя) задел гиблый,
99 слов адовых откляните,
33 ведунов дело перебейте.
В адовую рать все Вам вбирать,
Злу скверному не в теле (имя) быть,
А в адовых легионах поживать.
А коли возврат возжелают,
То в кандалы их сковайте, из ада спуску не давайте.
Таково сие заклятие.
Карточной колодой все отделано.
Усмирено.
Аминь».

Прочтите это три раза. Затем проведите по лицу, рукам и ногам больного колодой карт и скажите:

«Все в полк забрано, с (имя) скинуто. Аминь».

Затем возьмите из левой руки больного карту и положите в колоду со словами:

«Одно снято».

Затем возьмите карту из правой руки и положите в колоду со словами:

«Отделано».

Затем карту из-под правой ноги положите в колоду со словами:

«Второе снято».

Затеем карту из-под левой ноги со словами:

«Отделано».

Перетасуйте еще раз колоду. Заверните ее в красивую бумагу, упаковку. Отнесите и оставьте там, где много народа бывает. Например, на базаре.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.