На пыль с людного перекрестка — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

На пыль с людного перекрестка

2019-12-27 209
На пыль с людного перекрестка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В любую пятницу иди на людный перекресток, где много народа бывает. С центра сего перекрестка собирай пыль и землю.

Когда собрана пыль, говори:

«На добру долю мне (имя) через пыль, землину, людской спех мне порукой, удачей. Аминь».

 

Иди домой, дома прячь эту грязь в самый укромный угол, где никто ее не тронет, не дотронется. Когда будешь прятать пыль, то произноси:

 

«Пыль перекрестная, люд спешный,

Кто пешком там ходил тот свою удачу, деньгу обронил,

Как деньжина, удачина в пыль ту ушла,

Так через пыль в хату мою вошла.

Аминем зааминеваю,

Все словом крепким сказываю.

Азь. Реченно».

 

Через три месяца возможен, поддел. Старую пыль высыпают возле угла своего дома, а новую заговаривают как указанно выше.

21.На три муравейника

Когда луна прибывает, идут в лес. Там найти муравейник. На муравейник кидают кусок своей одежды, да поверх куска одежды кидают пятак. Читают заговор:

«Царь мурашинный, да Воеводина, тысяча гиблая, да масть черная, тако вам копошиться, счетом не сводиться, по всем сторонам изойтись. Коли шустрые душеньки, да лесные ревнители, тако полками ходите, да всего ведайте, да всем заправу гоните. Тако знавальники, золотиной внутри изложены, да царским нутром уложены. Тако ежели Вас кто заклянет, так тот богатеющим станет, тому Вы в прислужники, да не полком, а кучником. Кто слово тайное грянет, то царя мурашиного заклянет. Ежели заклянет, то в деньговых ходить. Купцу купцовое, царю царское, да Вам, мураши, моя волюшка. Да преполните судьбинушку, да амбары монетиной, царской рублиной. Так то реченно. Иже слово тайное, да под левой пяточкой по земле пошло, да на мурашей нашло. Так то грянуло. Мне царем, мне купцом, мне золотом зажиться, да деньгой набраться. Аминь. Аминь. Аминь».

Так делают с тремя муравейниками. Чернокнижники считали, что царь муравьев, подчинившись воле колдуна, награждает его деньгами, золотом. Заклятие это очень древнее.

 

НА УДАЧУ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ


Если дела не идут, не везет. Идти туда, где богатый двор, где живут богатые люди. Собрать там пыль, сор и при этом говорить:

 

«То не пылина, то не грязина, то удачина и деньжина. Как я все это собрал в ручины свои, взял-таки долюшку хорошу златом усыпанную себе на жизнь забираю. Как я стезь домой мерять буду, таки по моим слединам добра доля.
Аминь».

Высыпать все это в квартире (внутри) у порога и молвить:

«Ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей
теперь в хатине моей не на день, а на вечину. Аминь».


Пыль должна пролежать так 7 дней. Потом ее собрать, завязать в тканину и хранить дома в любом углу.

 

На царя мух

 

Ловят или покупают рыбу-карася. Летом, когда жарко, ставят его в металлическую посуду с крышкой, в коей дырки проделаны. Оставляют ее на солнце. Когда заметишь, что там мухи роятся, подожди день, два. Будь уверен, что там завелась живность. Открой крышку, да выпусти мух на свободу. Когда рой мух поднимется, то читается заговор:

«Тысяча тьма, рой пернатый, мушиный,

Вы сотнями рылись, усладу себе творили,

Кто Вас считал, тот не подсчитал,

Кто Вас ловил, никого не словил,

Кто язык Ваш понял, ничего не понял,

Кто Вас изживал, сам с белого света пропал.

Тысячной ратью, вельзевуловы дети,

К царю своему слетайте,

Да шепотом своим ему ведайте, словечко дивное,

Про меня, (имярек), грешного ему сказ сделайте.

Как я Вас усладой рыбной потешил,

Так пусть Ваш царь меня деньгами утешит.

Сколько Вас тут копошилось,

Сколько в небесину поднималось,

Да людскому счету не приходилось,

Таки мне денег сим уговором,

Вельзевуловым приговором.

Вам пирушка, мне деньга.

Аминь».

И уходить, не оглядываясь, 7 дней после этого не сть рыбного.

 

На черную свечу и кровь

В среду, днем, берут черную свечу. Устанавливают ее на тарелке без рисунка. Раздеваются догола. Кладут рядом со свечой острый нож. Произносят:

«Как из телеса материного, из нутра утробного пречист я здесь стою, таки тот, кто слышит, да пречист аль нечист, пусть мне на сподвижники спешите. Аминь».

Зажигают свечу, режут ножом правую ладонь. Руку держат так, чтобы кровь капнула на тарелку. Когда кровь попала на тарелку, на которой пылает свеча, то произносят следующее:

«Кто слышал, чист аль скверен,

То слетайтесь, пламенем сим

Я Вас заклинаю,

Кровью своей, что живот есть,

Сей силой тайно уговор скрепляю.

Все переверните, я нищь да барином мне стать

Пятаки не имею, да злат не сосчитать,

А коль исполнить исполните,

Я Вам откупом ублажь сделаю.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.