Порча на землю с безымянной могилы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порча на землю с безымянной могилы

2019-12-27 272
Порча на землю с безымянной могилы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта земля имеет очень большую силу. Поступают таким образом: ее надо набрать в полнолуние, да в мешок узлом завязать, да этот мешок закопать на могиле с именем жертвы. Через 9 дней надо мешочек выкопать, землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы. Именно в таком порядке и сказать:

«Именная судьба, то в книге писана,

Да безымянная в могиле схоронена.

Так одно в другое ходом ходило,

Да силой иной - то это наградило.

Именная на скорую,

Да безымянная на длинную,

То на ночь, да это на день.

Там полынь расцветает,

Да там разрыв трава увядает,

Да черное в белое, да белое в черное.

То ход ходом, да бес нынче богом,

Агнец нынче жертвой,

Да алтарь кровью.

Завет попран,

Цепью между именным да ничейным порван.

Так сила та сокрытая,

Да на землю сниспосланна,

Иже рассекаема, да прутом погоняема.

То осиной тебя побиваю,

Да тебя, сила безымянная, на именного посылаю.

Да именной - то (имя) наречен,

Да в гроб давной меркой смерен.

Да березой шелестявой тебя ударяю,

Да на (имя) горесть,

Да слезу мутную напускаю.

Глаза поедом выедать,

(имя) в слезинках поживать.

Ибо отпоет он отца и мать,

Да всех свояков, да всех родняков.

Весь род в землю уйдет,

Да сам (имя) почитальника возьмет.

Да то ива - дева черная,

Да безымянной нынче сватана.

А коли сватана,

То через них сама смерть нарожденная.

Да смерть та (имя) искать станет,

Да в могилу безымянну.

Громом грянет,

Да молитвой отшепчет.

То завет безымянный,

Да на (имя) землей.

Да земля пухом,

Да пух тот смертью.

Аминь».

Ветки откинуть. Взять горсть земли и посыпать, где враг ходит. В отличие от простого подсыпания могильной земли, этот метод дает мощные результаты - вплоть до смерти жертвы.

 

ПОРЧА НА ЗЕМЛЮ С УГЛОВ КЛАДБИЩА

Идут в четверг на кладбище. Да по углам собирают землю, с каждого угла берут по три пригоршни земли. Эту землю несут на любой безлюдный перекресток, сыпят его в центр перекрестка, ножом начинают сечь на этой земле кресты. Пока ножом секут крест-накрест эту землю, то читают заговор:

«Земля черная, земля белая,

Да крестом секу, не церковным,

А крестом гиблым, чернявым.

Так через крест сей погостники, что по углам жиждятся,

Так их черной стрелой кидаю,

Да прямо в сердце (имя) их посылаю,

Да мучить Вам (имя) час белосветный,

Да крутить, закручивать,

Ноги, руки укоротом перебивать,

Кровь водицей излить, раскидать.

Так тому нынче быть,

То землей это заклинаю,

На ней сам бес рога поломал,

Да рога те торчать остались,

Да прямо в тело (имя) они впились,

Да всю жизнь из него косинушкой,

Да душеньку ветряной мельницей,

Да закрутит, заплутает,

Да в четыре угла запирает

(имя) день да ночь,

Лунный час, да солнечный.

Исходить все дороженьки,

Да смерти своей иском искать,

Да через землю могильную,

Что четырьмя углами крещена,

То черная (имя) судьбинушка,

Не мной, а бесом уготована.

Ножом то секу, рассекаю

(имя) землей, что на четверо делена,

Что могилой отмечена, той землей

(имя) побиваю, да в могилу закупаю.

Аминь».

Землю делят на 4 части. Часть этой земли сыпят на людном перекрестке со словами:

«Черной пойти, да с четырех углов погостных, да на тело (имя), его в гроб вогнать. Аминь».

Вторую часть сыпят в любой водоем, в речку или озеро и говорят:

«Водой иди, да четвертинная, душу (имя) черной изматываю. Аминь».

Третью часть сыпят на могиле с таким же именем, как у жертвы. Сыпят со словами:

«Один лежит, да второму (имя) лежать, не встать, не уйти, да черную принять. Аминь».

Четвертую часть кидают там, где ходит жертва, чтобы наступила, и произносят:

«Ножом сечено, углами погостными отмечено, то черная пойдет, да всех соберет, терзать тебя станет, не уйти, представишься. Аминь».

Нож оставить на том кладбище, из которого землю брали.

 

Порча на именную икону

 

Именник да что в быту, да что на иконе, что ликом скорбна, таки один в другого исходить, через оного другого можно спроводить, да с бело света сжить.

Иже иконы лик святым уразумели считать, а ежели хулу молвишь, то сразу кара господня. Но мне заповедовано, да старым словесом сказано, иже через хулу беса в мир нашенский пускаешь. А коли он ереси сподвижник ход в нашенски краи творит, так через ту именника иконь ты вражину и сгубишь, коль умысел есть.

В любой четверг иже чувства губительны в сердцине твоей, таки в куль холщовый кинь именную икону вражины, три яблока, что яблонь от сердца полного понесла, да топорину и тесак, чем кромсати будешь.

Ход твори на кладбищенску землю,д а там перекрест дорожин, что промеж могил

вьются, да такой перекрест найди. Да там положи на земь куль свой, да раскинь на землицу мертву икону именну, что имя вражины носит, топор, да тесачину, да зачитай сей заговор, ибо силищу надобно сдюжить, темного заступника кликнуть:

«Бес по свету белу ходом ходил, юдил, плутал, да дороженькой черной, да полищем серым, ход сотворял, да на перекрест могильный, ветром вороньим, криком совиным. Так пойди ты, бесина, мне в сподручники, пойди ты, бесина, мне в подможники. Черное дело нынче я сотворяю, (имя) заступника небесинного полишаю, а коли он его хранити не будет, тако (имя) бес с собой в дороженьку. Тако его мертвые душеньки здесь сохранные, тако все его рвать станут, да на четыре сторонушки, да закрутят четыре ветрушки, да четыре реченьки понесом унесут, да четыре могильницы (имя) зовом закличут, так жилам его скрутится, так кровинушке остывом поостыть, иже небесного покрова, да бесовской силой (имя) лишен, таки на муку черную, да погибельную рочину, ему помиром ходить, по утренькам умирать, вечером дух свой (имя) испускати, таково сие заклятие, именного проклятие. Заступника лишаю, да беса злющего, да стрелиной черной, в тело (имя). Слово сильно. Порчь верна. Аминь».

Опосля сих слов кромешных в руки свои тесачину слаживают, да приколом верным глаза на лике том искалыают, да сам образ крест накрест начинают сечь, да как секут, то приговор говорят:

«Не на иконине, а на теле (имя), глаз его света лишаю, да не я, а бес то сотворяет, не я, а бес губит. Бес силищей наделен, тако заступник божьего прогоняет, тако нынче молитва черная (имя) отпевает, тако поп анафемни его причастит, тако гроб ему (имя) ложем. Икона хулена, жизнь (имя) порвана. Аминь».

Затем берут топорину, да рубят икону на три части. Две хоронят там же на месте со словами:

 

«Лик хороню, (имя) заступника лишаю. Черная молитва, да прямо в душу (имя). Погибель верная. Бес сильный. Аминь».

Оставь на месте том треклятом яблоки, что заранее припасом творил. Да пусть там отстоят. А среднюю часть, ту подкинь к вражьему порогу иль прикопай, где он ходом своим ходит. Неминуема треба, смертник его к себе зачастит.

 

33.Порча на именную икону (второй вариант)

У каждой христовой души иконка своя, а ежели шибко верующий, так это аки закон для него. Купит, держит в избе своей, аль тащит по белу свету за собой. Ангел хранитель привязь имеет огромную, к сей иконе. Токмо не ведают сии людишки, что ежели икону такую же сполучить, то ангела хранителя можно от человека того отвадить, за тридевять гор ангел хранитель уйдет. А ежели попортить сразу через иконку ту, то смерти вестник скачет, что есть лиху. Месту пусто не бывать, ибо если схрона тому человеку верующему от небесины нет, так его в царствие иное спровадить можно.
А творимо сие действие так. Дождись пока месяц щеки, аки блин круглый нальет (в полнолуние), да в тот день иконку, как у врага именную купи. Коль закуп сделан, про себя скажи:

«Не себе беру, а (имя). Не я, а черт - лиходей судьбу творити ему будет. Аминь. Аминь. Аминь».

На 13 дней прикопай иконку ту на могилине, в которой покой знавает человек, имя как супостат твой носящий. Пусть отлежится там дней заповеданное число. Когда хоронить ее на могилине той будешь, то прошепчи про себя 3 раза:
«Ты, дверь засмертная, отворись, иже лежит усопший (имя) в могиле сей. Пусть он почивает. Ты, ангел, на небесину лети, смертии вести неси, коль усоп в могилине этой, именной иконой вместе схоронен, то греховник, отлучник. Аминь».
На тринадцатый день ступай, откапывай, да неси сию откопанную икону на перекресток, да чтоб народ там не гулял, не скитался. В лесины бескрайние иди, там дорог перекрест найдешь. Прочти «Отче наш» да задом наперед 3 раза.

Измажь там икону сию свиным дерьмом, что заранее припасен. Только свиней дерьмо измажь по лику святого да по всей иконине. Пока мазать будешь, приговаривай:
«Как бесы в свиньи вошли, так путем вышли. То дерьмом, хулой мажу, тебе (имя) смерти вестника приважу. То икона, хулу знавшая, в проклятии ведомое сиим действом творимое на бесовску поводу, вестника смерти зову, то (имя) доля нежитя, сухотина душевная, туманная хворина да бесовская молитвина. Так споведанно. Так душа (имя) погублена».

Глаголи сии словеса про себя, пока хулишь икону ту именную. Когда свершишь, вся икона в дерьмине той, то скажи негромко:

«То не я, то бесина, хула иконе, погибельница, сорокодневница (имя). Аминь».
Отнесешь ее к дому врага, коль ведаешь, где хоромы егоные. Там схорони, чем ближе к порогу, то хорошо, то погибель.

Когда закопаешь там, ногой левой три раза притопчи то местечко, да и скажи:
«Три раза бесово копыта топчет, так и три пригоршни землицы на гроб (имя). Ангелу хранителю блудина, хуленой иконы сила. Иди и твори. Аминь».
Возьмешь, уходя, пригоршню земли возле дома врага, высыпешь на могиле той безымянной, где отлеживалась, хулилась та икона.

А ежели не ведаешь, где живет вражина, то отнеси икону, и на любом перекрестке кинь, ликом вниз. Тоже три раза ногой притопчи, да и скажи те же словины.
Ежели через перекресток доделываешь, то пыль отнесешь с перекреста дорожин на ту могилу безымянную.

Сие действие на смерть супостата твоего делается, помрет человечина та, да в муках. Вроде тут он, а ежели угодник именинник отбыл, отночевал на могилине безымянной, то вроде помер человечина тот. Так неведомо получается. Но гибель лютая, участь плохая у вражины будет.

Шибко веру чтившим не угодно сие творити, молвлено, что грешина то тяжка будет. Да усмотрение у каждого свое, коль таишь злобу, то делай, не держи зла, что сердце твое разъедает. Иль накажи кого, так мне заповедано.
После пост возложи, не ешь кровного 7 дней. Иначе придет болезнь.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.