Цивилизованный ночлег в станице Северской — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Цивилизованный ночлег в станице Северской

2019-12-27 122
Цивилизованный ночлег в станице Северской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На берегу Кубани я начал разъедать купленные в супермаркете продукты. В РФ действует сеть продуктовых супермаркетов «Магнит». Начав открывать упаковку с молоком, я заметил, что руки у меня окрасились в цвет упаковки – синий. Не простроченная сметана была ужасно кислой. А сдобную булку невыносимо было есть, так как у нее был вкус медикаментов. Вот такие продукты я купил в супермаркете, возможно, это проблема конкретного супермаркета, но для себя я понял, что там лучше ничего не брать – подобные проблемы я видел и в Полтаве.

Я пошел на трассу. Въехать в город очень просто, а вот выехать сложно. Было темно, сил после долгой прогулки не оставалось. Я решил ехать автобусом до поселка Афипский. Ночной стоп не удавался, и я решил стопить за деньги, и первая же машина остановилась, за 20 рублей я доехал до станицы Северская. Тут меня встретил Дима, с которым я списывался через каучсерфинг, и отвез на машине домой.

Дома он познакомил меня с женой и своим сыном – школьником. Тут я впервые после нескольких дней покупался, постирался. Вот в чем преимущество благ цивилизации, особенно в холодное время года.

За ужином мы смотрели фотографии. Дима с женой недавно путешествовали в Финляндию и Швецию попутками, но за деньги. Также они смотрели передачу «Орел и решка» – популярную в Украине. После просмотра программы решили зарегистрироваться на каучсерфинге, и вот я первый кто у них заночевал дома. После визита оставил свой отзыв. Дима также рассказал, что после окончания университета работал преподавателем. Но платят мало, и решил писать работы на заказ. Вот так и зарабатывает на жизнь.

В интернете я пытался найти ночлеги по маршруту в Грузию – но безрезультатно. Никто не отвечал, а спать в палатке было холодно. Да еще и обувь была летней. Вырисовывался третий вариант – возвращаться через паром в Крым. Особенно пугал меня переход через горы – там точно нужны теплые кроссовки и куртка, а также спальник. В общем, на следующий день Дима подвез меня до трассы, и я начал стоп до Крымска в сторону Порт-Кавказ.

Домой!

 

Автостопом на автобане заниматься очень сложно, в основном это можно делать на остановке. Но тут было очень неудобное место – резкий поворот, светофор, поворот в город и остановка за светофором на повороте трассы. Лучше и не придумаешь. Наверное, даже водителю автобуса было непросто заметить пассажиров на остановке.

Я прошел чуть назад, где отрезок трассы был ровнее. Для большей убедительности написал табличку «Крымск». Вскоре меня подобрал водитель джипа до Крымска. Сам он был с севера России. А на севере есть традиция подвозить каждого стоящего на трассе. Мы ехали быстро до 130 километров/час.

«Хорошо, что ты стал с табличкой. А то я еду больше 100 километров/час, вижу голосующих людей, если они без таблички, откуда я знаю, куда им нужно, может до следующего поворота. И тогда смысл мне сбавлять скорость и подбирать». Водитель оказался добрым, что провез меня после Крымска еще километров пять по объездной до поворота на Варениковскую. А так бы мне пришлось идти пешком.

С Крымска до Порта-Кавказ есть три дороги: два оживленных автобана через Анапу и Славянск-на-Кубани, и третий менее оживленный через станицу Варениковскую. Я выбрал третий, так как иногда бывает, что по местным дорогам подвозят охотнее, чем на автобанах. Так и оказалось. Вскоре третья машина подвезла меня до станицы. Водитель раньше учился в Полтавском техническом институте. Всю дорогу расспрашивал меня о городе и институте.

Со станицы было уехать сложнее, тут были две развилки на Анапу и на Темрюк. До анапинского поворота меня подвезли, а вот на Темрюк был поворот аж за станицей. Водители не знали, куда мне ехать дальше, даже табличка не помогала. И я пошел пешком. Мне не привыкать. Вскоре меня подобрал пьяный киргиз и ехал он в нужном направлении. Завидев два КАМаза, он притормозил, чтобы я попросился.

Водитель фуры – узбек, сказал, что они стоят и никуда не едут, и я вернулся к киргизу. Но тот решил пойти еще раз спросить. Сказав что-то оскорбительное водителю КАМаза, киргиз ввязался в драку с водителем, вскоре подскочили еще двое узбеков, но они принимали пассивное участие. Я пытался разборонить бьющихся, но безуспешно. Тогда я пошел дальше по трассе и хотел поскорее уехать с этого места. Но никто не останавливался. Вскоре пьяный киргиз весь в синяках подобрал меня снова и довез до следующего поворота, где киргиз сворачивал в селение. В конце он рассказал мне историю, что при родах у него умер ребенок, врачи приехали поздно и ничего не смогли сделать. После чего он запил. Киргиз искренне расплакался, и мне стало его жалко. Он сказал, что просто простит узбеков – по истине, мужской поступок. «А теперь уходи, куда ты шел», сказал киргиз, поняв, что я нечем дельным ему не помогу.

Я вышел из машины и с какой-то тяжестью на душе продолжил стоп на трассе. Тут меня подобрал водитель бусика, как выяснилось грузин. Я много его расспрашивал о Грузии, о гостеприимстве. Он мне ответил, что самое лучшее, что у него есть в доме, он отдаст гостю.

Следующий отрезок дороги я ехал с армянином. Он поддерживал автостоп. Минут 20 рассказывал о духовном человеке, которого подвозил, ни разу не взглянув на меня. Удивительный этот народ армяне. Русский если чуть отвернешься в сторону, начнет дергать тебе за руку с возмущением «Ты что не слушаешь?», а с армянином сиди и смотри в окно, сколько хочешь.

До Порта-Кавказ оставалось все меньше километров. Но по дороге еще были разветвления. Добравшись до развилки-поворота на Темрюк – впереди была только одна дорога на Порт-Кавказ.

До порта всего-навсего 30 километров. Но никто не брал, даже с табличкой. Было холодно, дул сильный ветер. И я занимался не столько стопом, сколько смотрел, чтобы меня не сдуло под машину. Я простоял час. Решил пойти в соседнюю посадку одеться теплее и чуть перекусить. Потом я вышел чуть дальше по трассе и без таблички, просто шел вперед и когда видел машину – стопил. И тут Ура! – меня взяли. Водитель ехал в порт забирать рабочего, который плыл из Керчи на пароме.

По дороге в порт видел таблички: «Штормовое предупреждение». Боялся, как бы не остаться тут еще несколько дней на холоде. В последнем поселке Ильич находился пост, где досматривали пассажиров и водителей. Узнав, что я из Полтавы, сотрудник полиции забрал мой паспорт и попросил пройти в будку. Тут со мной начал беседовать следователь. Что, откуда, куда едешь. Иногда задавал провокационные вопросы типа «почему попуткой, а не автобусом?». В конце спросил, есть ли у меня мобильный телефон.

Тут я подумал, что меня задержат и надолго. Но получив отрицательный ответ, допрашивающий махнул рукой, и сказал: «Уходите!».

В порту я быстро прошел досмотр и сел на пароход. Волны были намного сильнее, чем в прошлый раз. Будучи уже в Феодосии, я узнал, что паромное сообщение закрыли на двое суток через день после того как я возвращался в Керчь. Так что я вовремя успел.

Снова на полуострове

 

В Крыму я сел в уже привычный автобус до Керчи. Взял позвонить той девушке у которой не получалось заночевать прошлый раз. Дозвонился с первого раза, и она была в Керчи, но в ночлеге отказала, сославшись на то, что плохо меня знает. Вот-так и договаривайся с девушками о ночлеге. Буду следующий раз знать. Ну а пока я отправился на железнодорожный вокзал, тут уже дежурили другие люди. И меня выпроводили подальше. Я пошел в парк, где среди деревьев поставил палатку и переночевал. Ветер был слабее, чем на Кубани и ночью было теплее, чем тогда, когда я ночевал в палатке под Краснодаром.

На следующее утро я собрал палатку и отправился на выход из Керчи. Стоп был не очень, но меня подобрали два веселых мужика едущие до поселка Ленино. Крыша машины была очень низкой, мне предложили откатиться назад как в кресле, но я так постоянно не мог ехать, так как из-за музыки мне плохо было слышно собеседников и приходилось наклоняться вперед.

С Ленино я быстро уехал до Феодосии. Единственный водитель, встречавшийся мне на маршруте, оказавшийся политиканом и всю дорогу рассказывающий о преимуществах новой власти. В Феодосии я остановился у друга, у которого ночевал по дороге в Керчь. Оставил вещи и так как был обед, отправился на экскурсию по Феодосии.

Прогулка по Феодосии

Каждый раз, когда я приезжал в Феодосию, первым делом хотелось посмотреть музей А. Грина, но попадал я в выходные дни. Вот и сегодня мне удача не сопутствовала – опять выходной. Зато я прогулялся по набережной, посетил местный рынок, где прикупил фруктов и отправился на развалины крепости. С руин открывается красивейший вид на город. Кстати, есть в Феодосии свой Митридат, правда намного ниже керченского, но вид с него тоже впечатляющий.

Также я впервые побывал внутри мусульманской мечети. Управляющего не было, и я спокойно зашел внутрь. На полу лежал большой ковер, я снял кроссовки и одел шлепанцы, стоявшие у ковра и прошел к молитвеннику. Возле него была стопка книг, и я искал Коран. Но все книги были либо на турецком, арабском либо татарском языках. Ни одного из них я не знал.

Заключительным аккордом был перекус возле супермаркета ПУД (продукты у дома) – сеть крымских супермаркетов. Купил сдобную булку и ведерко сметаны 800 грамм всего за 80 рублей. На рынке как я отмечал, 500 грамм стоило 150 рублей. Вот и был соблазн купить эту сметану. На деле вышел майонез со вкусом сметаны. Спустя почти два месяца я похожую сметану на развес брал в Полтаве – гадость, как и в Феодосии редкая.

Остановки в крымских городах оборудованы динамиками, из которых играет музыка. Приятно, когда едешь уставший с работы послушать музыку.

Последний день в Крыму

 

На следующий день, я отдав вещи другу, которые он дал мне в дорогу, я отправился на Севастополь. Сначала я добрался до Симферополя автостопом. Кстати, разбитую объездную дорогу вокруг Феодосии на обратном пути начали во всю ремонтировать. «Вот и в Украине бы так» – подумал я. И зачем крымчанам возвращаться в Украину? Им и тут хорошо.

До Симферополя я ехал с почти неразговорчивым водителем. По трассе Феодосия-Симферополь я ехал впервые, и некоторые пейзажи, особенно в районе Белогорска меня приятно удивили. В Симферополе, памятуя прошлую поездку на электричке в Севастополь, я решил купить билет заранее. И имея время в запасе, отправился прогуляться в парк Гагарина. В парке, несмотря на то, что в Симферополе бываю очень часто – не был ни разу. Парк немного грязноват, но все же мне понравилось, тут представлены крымские виды деревьев и растений – это как для знакомства с полуостровом.

В Севастополь приехал поздно вечером. Ночевал на той же квартире, которую дядя до сих пор не продал. Хотя за время моего первого визита осмотры делал часто, что мне почти каждый день приходилось наводить там порядок.

На следующий день отдав вещи, которые я брал в Севасе и оставив тяжелый спальник, который так и не пригодился я в обед отправился электричками через Симферополь на Джанкой. По интернету смотрел погоду в Полтаве, показывало, что температура до –3ºC. А у нас в Севастополе было +15ºC, но в Симферополе уже похолодало, и было около +5ºC.

В Джанкое по традиции ночевал у родственников. Напоследок выкупался и выстирался и на следующий день отправился в путь домой.

Выйдя на трассу я в течении получаса с табличкой уехал до границы. Хотя неоднократно доказано, что в районе границ, переправ, туристических зон путешественников подбирают неохотно. Водитель ехал с Севастополя забирать друга с границы. И мы быстро доехали до КПП Чонгар.

Было холодно, дул сильный ветер. На российской таможне передо мной была очередь человек 30. Таможенник, увидев, что мы стоим и мерзнем на холоде, пригласил всех войти в помещение. Вот уж гостеприимность. Таможню я прошел минут за пять – пограничник забрал мою миграционку и пожелал «Счастливого пути!».

На украинской стороне была та же очередь человек 30, но не было ни здания, где можно было бы погреться, ни нормального забора, чтобы сдерживать порывы ветра, всего лишь одна будка и окошко, да и асфальтированная дорожка. Я уже прыгал, двигался, как мог согреваться, все равно под конец начался легкий насморк и это при том, что я закалялся. А как же быть другим более слабым персонам. Очередь мы прошли за 40 минут и это рекорд. А в окошке не было каких-то серьезных допросов-досмотров – посмотрели паспорт, задали пару вопросов и «Досвиданья!». Украинской таможне незачет. Я думаю, можно было б выделить денег и построить нормальный КПП, как сделали крымчане. И люди будут за это благодарны.

Возращение в Украину

 

На украинской стороне людей разбирали таксисты, маршрутчики, как какой-то дешевый товар на рынке. Один только я шел вперед пешком. Таксисты удивились «Эй, ты куда?». А водитель маршрутки, почти полностью заполненной подъехал ко мне:

– «Куда идешь?»

– «На Новоалексеевку»

– «Деньги есть?»

– «Нет, только рубли, поменять было негде»

– «Ну, садись, мы всей маршруткой скинемся тебе на проезд».

Сев в маршрутку, пассажиры меня приняли за крымчанина: «Говорят, у вас хорошо живут». И я решил им подыграть «Да, не жалуемся». Под политические разговоры о том, что пассажиры увидели в новостях по телевизору я доехал до Новоалексеевки. Тут меня подобрала машина до соседнего поворота.

Проехал я километров пять, но место было неудачное. Машины проносились на большой скорости и даже с табличкой не замечали меня. Я понял свою ошибку – нужно было стоять с табличкой за Новоалексеевкой, так бы я быстрее уехал и в нужный пункт. Стоял я долго, и хотелось уже вернуться обратно. Но тут меня подобрали до Мелитополя.

Памятуя, как я шел через весь город в 2014 году, я заранее спросил водителя, куда он едет в Мелитополе. Услышав, что я еду дальше в Запорожье, он сказал, что вывезет меня на выезд, в сторону Запорожья.

Приехав в Мелитополь, водитель опаздывал и не довез меня до выезда километра три, но все же провез почти через весь город. За что ему спасибо. Оставшееся расстояние я прошел за полчаса, а в 2014 году я шел от конца до конца за три часа!


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.