Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-27 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для ввода данных о готовности поезда к отправлению следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Готовность к отправлению”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение готовности к отправлению от сервера. Как только придет подтверждение операции, поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции «Готовность к отправлению», появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные готовности к отправлению поезда
Отправление поезда.
Для ввода данных об отправлении поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Отправление поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции отправления. Как только придет подтверждение операции, поезд исчезнет со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции отправления, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные отправления поезда
Проследование поезда.
Для ввода данных о проследовании поезда следует в окне со схемой района для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Проследование”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути голубым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции проследования. Как только придет подтверждение операции, поезд исчезнет со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции проследвания, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные проследования поезда
Бросание поезда.
Для ввода данных о бросании поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Бросание поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции бросания. Как только придет подтверждение операции, поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции бросания, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные бросания поезда
Ограждние поезда.
Для ввода данных о бросании поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Ограждение поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции ограждения. Как только придет подтверждение операции, поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции ограждения, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
Объединение поездов.
Для ввода данных об объединении поездов следует в окне со схемой парка открыть контекстное меню поезда или контекстное меню пути и выбрать операцию “Объединение поездов”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд, полученный в результате объединения, сразу отобразится на пути глубым цветом, а поезда, которые объединяли отобразятся* светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этими поездами совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции объединения поездов. Как только придет подтверждение операции, новый поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом, а поезда из которых собрали исчезнут* со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции отправления, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
________________
*Если поезда находятся в парке.
См. также Данные объединения поездов
Разъединение поезда.
Для ввода данных о разъединении поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Разъединение поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезда, полученные в результате разъединения, сразу отобразятся на пути глубым цветом, а поезд, которые разъединяли отобразится* светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этими поездами совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции разъединения поездов. Как только придет подтверждение операции, новые поезда отобразятся на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этими поездами, а разъединенный поезд исчезнет* со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции отправления, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
_________________
*Если поезд находится в парке.См. также Данные разъединения поезда
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!