Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Нормативно-правовые аспекты архитектурно-градостроительной деятельности
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки (специальности)
Архитектура
с направленностью (профилем)
Теория градостроительства и районной планировки
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является:
- достижение понимания студентами природы и сущности архитектурно-градостроительных отношений;
- подготовка к практической деятельности высококвалифицированных специалистов;
- изучение правовых актов, постановлений Пленумов ВС РФ и ВАС РФ, в области архитектуры и градостроительства.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– гражданско-правовое регулирование архитектурно-градостроительной деятельности;
- источники правового регулирования архитектурно-градостроительной деятельности;
- правовой режим субъектов градостроительной деятельности. Правовой режим жилищно-строительного кооператива;
- получение допуска членства СРО;
- правовой режим объектов капитального строительства;
- правовой режим объектов долевого строительства;
|
- правовой режим объектов незавершенного строительства;
- правовое регулирование договоров долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 1 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) нормативную базу строительства (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.1);
2) градостроительные требования при реконструкции транспортной инфраструктуры, социально-бытового обслуживания, освоения подземного пространства, благоустройства межмагистральных территорий, систем инженерного обеспечения, инженерного благоустройства территорий (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.3).
Уметь:
1) определять цели и задачи архитектурной деятельности (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.2);
Владеть:
1) навыками применения современной экономико-правовой базы управления недвижимостью (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.4);
2) умением принимать обоснованные в правовом, градостроительном и архитектурном отношении решения (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.2);
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
|
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
|
|
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
|
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Экзамен
Очно-заочная форма обучения
Семестр
–
100
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) специального оборудования, материалов и технические средства обучения не требуется.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Правила оформления архитектурно-строительных чертежей жилых зданий: учебное пособие / С.О. Александров, Ю.Г. Парасквелопуло, В.К. Панова, Л.И. Полякова. — Санкт-Петербург: ПГУПС, 2010. — 38 с. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/91132
2. Голованов, Н. М. Право интеллектуальной собственности на произведение архитектуры и его защита в судах Российской Федерации: учебное пособие / Н. М. Голованов, И. Д. Маркелова. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 248 c. — ISBN 978-5-9227-0695-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/74343.html
3. Акимова, М. И. Единые правила выполнения проектной документации архитектурных решений: учебное пособие / М. И. Акимова, А. А. Ешакина. — Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2017. — 141 c. — ISBN 978-5-7795-0835-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85881
4. Рой, О. М. Основы градостроительства и территориального планирования: учебник и практикум для вузов / О. М. Рой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 249 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11611-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445751
7.2 Дополнительная литература
1. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
2. Федеральный закон «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29 декабря 2004 № 191-ФЗ.
3. Федеральный закон «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 № 131-ФЗ.
4. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в редакции от 04.07.2003 № 95-ФЗ.
5. Федеральный закон «Об внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирований межбюджетных отношений» от 20.08.2004 № 120-ФЗ.
6. Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» от 18 октября 1995 № 191-ФЗ.
7. Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного закона Российской Федерации» от 28.09.2001 № 137-ФЗ.
8. Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 22.12.2004 № 196-ФЗ. Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РоссийскойФедерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 22.08.2004 № 122-ФЗ.
9. СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820).
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. http://www.autogeart.ru/Природосохраняющие технологии.
2. http://www.кеpedзor.ru/Экономика и город.
3. http://ru.wikipedia.org Википедия (Wikipedia) – свободная энциклопедия.
4. Информационно-поисковые и справочные системы Интернет.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Нормативно-правовые аспекты архитектурно-градостроительной деятельности
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки (специальности)
Архитектура
с направленностью (профилем)
Теория градостроительства и районной планировки
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является:
- достижение понимания студентами природы и сущности архитектурно-градостроительных отношений;
- подготовка к практической деятельности высококвалифицированных специалистов;
- изучение правовых актов, постановлений Пленумов ВС РФ и ВАС РФ, в области архитектуры и градостроительства.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– гражданско-правовое регулирование архитектурно-градостроительной деятельности;
- источники правового регулирования архитектурно-градостроительной деятельности;
- правовой режим субъектов градостроительной деятельности. Правовой режим жилищно-строительного кооператива;
- получение допуска членства СРО;
- правовой режим объектов капитального строительства;
- правовой режим объектов долевого строительства;
- правовой режим объектов незавершенного строительства;
- правовое регулирование договоров долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 1 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) нормативную базу строительства (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.1);
2) градостроительные требования при реконструкции транспортной инфраструктуры, социально-бытового обслуживания, освоения подземного пространства, благоустройства межмагистральных территорий, систем инженерного обеспечения, инженерного благоустройства территорий (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.3).
Уметь:
1) определять цели и задачи архитектурной деятельности (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.2);
Владеть:
1) навыками применения современной экономико-правовой базы управления недвижимостью (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.4);
2) умением принимать обоснованные в правовом, градостроительном и архитектурном отношении решения (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.2);
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!