Разрешённый вид использования земельного участка — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Разрешённый вид использования земельного участка

2019-12-27 97
Разрешённый вид использования земельного участка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки Валдайского городского поселения, Администрация Валдайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Комиссии по землепользованию и застройке провести публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Валдайский муниципальный район, городское поселение Валдайское, город Валдай, проезд Крестецкий, земельный участок 2а, площадью 11726 кв.м для вида использования: предприятия и производства III-V класса опасности.

2. Публичные слушания назначить на 29 апреля 2019 года в 16.00 часов в кабинете 408 Администрации Валдайского муниципального района по адресу: Новгородская область, г.Валдай, пр.Комсомольский, д.19/21.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Валдайский Вестник».

Глава муниципального района                Ю.В.Стадэ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.03.2019 № 471

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за

Соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

Обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с частями 11 и 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Федерального казначейства от 29.03.2018 № 14н «Об утверждении общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Валдайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комитетом финансов Администрации Валдайского муниципального района (деле Порядок).

2. Порядок применяется в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Валдайского муниципального района и Валдайского городского поселения.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Опубликовать постановление в бюллетене «Валдайский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети «Интернет».

Глава муниципального района                Ю.В.Стадэ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального района

от 26.03.2019 № 471

Порядок

Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комитетом финансов Администрации Валдайского муниципального района

Общие положения

1.1. Порядок определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является Комитет финансов Администрации Валдайского муниципального района (далее – Комитет).

1.3. Целью внутреннего муниципального финансового контроля является установление законности составления и исполнения бюджета Валдайского муниципального района и бюджета Валдайского городского поселения в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Деятельность Комитета по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – контроль) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении:

муниципальных заказчиков;

муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

контрактных служб, контрактных управляющих;

должностных лиц, ответственных за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта для нужд муниципального образования в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе; (далее - субъекты контроля);

в случаях, установленных статьей 15 Федерального закона о контрактной системе, субъектами контроля являются муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.

1.6. Комитет осуществляет  контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Валдайского муниципального района и Валдайского городского поселения в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:

соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;                        

обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;                                                                                   

применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.7. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.8. Должностными лицами Комитета, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

председатель Комитета;

заместитель председателя Комитета, начальник отдела по бюджету;

начальник отдела по бюджетному учету, отчетности и финансовому контролю;

иные муниципальные служащие и служащие Комитета, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя (заместителя председателя, начальника отдела по бюджету) Комитета о назначении контрольного мероприятия.

1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Комитета;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету);

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией распорядительного документа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Комитета, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету);

при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету).

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе имеют право:

1.10.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия.

1.10.2. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

1.10.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.10.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению, в случае наделения такими полномочиями законодательством Российской Федерации;

1.10.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2018, № 1, ст. 43).

1.11. Все документы, составляемые должностными лицами Комитета в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.12. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее – представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.13. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

1.14. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок, при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренной пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10. 2015 № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 45, ст.6246).

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 4.7 Порядка и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 4.7.1 пункта 4.7 Порядка.

1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 раздела, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.16. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.