Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-02-15 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 2 3
Следующий
шаг
Шаг 1. Формируем пакет документов
Для внесения изменений потребуются следующие документы:
· заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
Закон и порядок
Форма заявления о государственной регистрации изменений в учредительные документы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».
Заявителем может быть руководитель компании или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от его имени.
Внимание!
Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.
· решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
· изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции;
· квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».
Шаг 2. Сдаем документы
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
· лично;
· через представителя по доверенности;
· по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
Внимание!
Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.
· в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо нотариуса.
|
Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.
Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
Шаг 3. Получаем свидетельство
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:
· свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
· экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
· выписку из ЕГРЮЛ.
Есть вопрос – есть ответ
Что относится к учредительным документам?
И для обществ с ограниченной ответственностью, и для акционерных обществ учредительным документом является устав.
Изменения, не связанные с поправками в учредительных документах
1 2 3
Следующий
шаг
Шаг 1. Формируем пакет документов
Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).
Закон и порядок
Форма заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».
Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
Шаг 2. Сдаем документы и получаем расписку
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
· лично;
· через представителя по доверенности;
· по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
|
Внимание!
Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.
· в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо нотариуса.
Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.
Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!