Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 464 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кому: Генеральному Секретарю Совета Европы г. Страсбург
Адрес: Avenue de l'Europe-67075 Strasbourg Cedex,
France Tel.+33 (0)3 88 41 20 00
https://www.coe.int/ru/web/conventions/contact
-----------------------------------------------------------------
Кому: Международный Уголовный Суд (Трибунал)
Адрес: Oude Waalsdorperweg 10, 2597 AK Гаага,
Нидерланды
PublicAffairs. [email protected] https://www.icc-cpi.int/about
-------------------------------------------------------------------
Кому: Генеральному секретарю ООН Антониу Гутерриш
Адрес: United Nations Visitors' Centre Vienna International
Centre General Support Section / UNOV Room E-1163
PO Box 500 1400 Vienna Austria
https://www.unov.org/unov/ru/vic_contact.html
---------------------------------------------------------------------------------
Кому: President GuidoRaimondi
Президенту Гвидо Раймонди
Адрес: The Registrar European Court of Human Rights
Council of Europe F-67075 Strasbourg cedex
Секретарю Европейского суда по правам человека в
Совет Европы F-67075 Страсбург cedex
https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=applicants/forms&c=
--------------------------------------------------------------------------------
Кому: Приёмная Президента Российской Федерации _____
Адрес: ул. Ильинка, 23/16 г. Москва 103132______________
Кому: Правительство Российской Федерации____________
(здание правительства ПН 100)
Адрес: г. Москва Краснопресненскася набережная д. 2 стр.2
-----------------------------------------------------------------------------------
От кого: (по списку: Ф.И.О., адрес, свидетельство о рождении, паспорт РФ)
|
ТРЕБОВАНИЕ ГРАЖДАН СССР
https://docs.google.com/document/d/15znUdaTKlDkAl_lXsHMcBDvLrJJ1SH02_lBcbfxFVyk/mobilebasic
Согласно
https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=basictexts&c=#n1359128122487_pointer
Договора Международного пакта о гражданских и политических правах, основанного на
«Всеобщей Декларации прав человека» Европейской конвенции, который
ратифицировал СССР 18. 06. 1973 г. ( вступил в силу 23. 03. 1976 г.)
35 § 1 ETS № 005 Европейской конвенции о правах человека устанавливает ряд основных прав и свобод человека, в том числе право не задействовать неэффективные средства правовой защиты или средства, которые выходят за рамки обычной процедуры обжалования, например такие, как обращение в органы власти, которые не обладают полномочиями выносить обязательные к исполнению решения или не следуют четко установленным процедурам.
На данный момент времени в Организацию Объединённых Наций (ООН), в списках ее участников-государств, числится Российская Федерация (далее - РФ).
Данное требование является коллективным и подаётся от человека и гражданина СССР в связи с исключительными обстоятельствами дела, минуя такие неэффективные средства защиты для коренного населения Союза Советских Социалистических Республи к (далее СССР), как суды и другие органы власти Российской Федерации (далее - РФ), которые присвоили себе посредством мошенничества, военного переворота и преступного заговора, статус государственной власти, не имея полномочий от законной власти РСФСР/СССР, но далее РФ была принята в ООН.
Верховным советом СССР в 1966 г. был ратифицирован Факультативный протокол к международному пакту о гражданских и политических правах, где гражданин СССР был заявлен человеком с момента рождения в международном правовом поле (http://da-lukashevich.ru/d/811225/d/tekst_knigi.pdf -скачать документ).
Действующий юридический документ к исполнению воли живого человека, суверена и гражданина СССР, определен «Декларацией прав и свобод человека и гражданина», утвержденной далее высшей властью РСФСР:
|
· Пятым Съездом Народных Депутатов РСФСР от 05.09.1991 г. https://cyberpedia.u/5x5849.https
· НАРОДНЫМ РЕФЕРЕНДУМОМ о СОХРАНЕНИИ СССР от 17 марта 1991 г. согласно Закона от 27.12.1990 г. N 1869-1 "О ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ (РЕФЕРЕНДУМЕ СССР)"
http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=1664&page=7).
На Референдуме НАРОД СССР вынес решение о сохранении СССР, так как за это решение проголосовало более половины граждан СССР, внесённых в списки для участия в голосовании, что было согласовано и с законом РСФСР №241-1 от 1.6.10.1990 г.
http://www.zakonprost.ru/zakony/241-1-ot-1990-10-16-o-referendume-rsfsr/statja-35
В списки голосующих было включено 186.617.355 человек или 80%.
Приняли участие 148,5 миллиона 79,5%;
Из них ответили "Да" 113.517.817 человек, или 76,4%;"Нет" 32.303.977 человек, или 21.7%.
Признаны недействительными 1,9 % бюллетеней.
Постановлением ВС СССР № 2041-1 от 21 марта 1991 г. вынесено решение о сохранении СССР,
https://www.liveinternet.ru/users/zinur/post299385502
Постановлением ГД ФС РФ от 15 марта 1996 г. № 157 (приложение № 5) «О юридической силе для РФ результатов Референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу сохранения СССР » подтверждена законность результатов Референдума за сохранение СССР. http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_18442.htm
Итог:
Гражданами СССР было вынесено решение о сохранении своих советских прав и политической социалистической системы для всех республик страны.
Итоги о результатах Референдума были опубликованы в газете «Известия» №74 от 27 марта1991 г. стр. 3 (приложение № 1)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ниже перечислены юридические факты о нарушении Конвенции и о необоснованном вмешательстве представителей власти РФ в реализацию моих прав и свобод, как человека и гражданина СССР:
НАРУШЕНИЯ:
1).
О подписании и ратификации Конвенции ЕСПЧ (Европейский Союз по Правам Человека)
В соответствии с положениями Протокола N 3 (СЕД N 45), который вступил в силу 21 сентября 1970 года, Протокола N 5 (СЕД N 55), который вступил в силу 20 декабря 1971 года, и Протокола N 8 (СЕД N 118), который вступил в силу 1 января 1990 года и включает в себя текст Протокола N 2 (СЕД N 44).
|
Доводим до Вашего сведения, что «Декларация прав и свобод человека и гражданина» НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЛАСЬ Р.Ф., так как Европейская Конвенция была принята РСФСР — Российской Советской Федеративной Республикой (далее РСФСР) в лице ее высшей власти - Пятого Съезда народных депутатов РСФСР, согласно Постановления ВС РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-1.
http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-vs-rsfsr-ot-22111991-n-1920-1/
Пятым Съездом Народных депутатов СССР 05.09.1991 г. был ратифицирован Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах 1966 г. и принята Декларация № 2393-1, в которой было признано право советских граждан на обращение в международные организации по защите прав человека в случае нарушений, где гражданин СССР был заявлен человеком с момента рождения в
международном правовом поле https://cyberpedia.u/5x5849.htmls.
Это действующий траст к исполнению воли живого человека, гражданина СССР, что определено было Референдумом за сохранение СССР и «Декларацией прав и свобод человека и гражданина».
Российская Федерация (РФ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ и определяется, как субъект, который не имеет своей территории в юрисдикции СССР, согласно ч. 1 гл. 1 ФЗ РФ 187 от 30.11.1995 г. и ч. 1 гл. 1 ФЗ РФ 191 от 17.12.1998 г. где определены границы влияния только на Континентальном шельфе, где и находится экономическая зона РФ.
Правительство РФ и лично Ельцин Б.Н. не имели юридического права ратифицировать и принимать Протоколы Международной Конвенции или требовать у граждан СССР подчинения законам РФ, так как не имеют полномочий от правительства СССР/РСФСР (Верховного Совета СССР и Съезда Народных Депутатов РСФСР).
Заявление правительства РФ о том, что оно принимало данную декларацию является вымыслом, фальсификацией, так как правительство РФ фактически присвоило документ, принятый Пятым Съездом народных депутатов РСФСР в результате военного насильственного переворота и расстрела мирных жителей и Дома Правительства СССР 4 октября 1993 г...
|
Организаторы РФ не являются полномочными представителями законной верховной власти СССР/РСФСР и этой властью им полномочия не передавались, так как отсутствует АКТ передачи государственных полномочий, территории, ресурсов, государственных организаций, земель, оборудования и так далее и тому подобное, о чем свидетельствует документ из государственного архива Р.Ф. (далее - ГА РФ) от 30 октября 2013 г. № 11556-Т и от 05.09.2018 г. № 9451 Т (приложение № 2, 3).
ЗАХВАТ ВЛАСТИ в СССР/РСФСР
2).
2. ETS № 005
Раздел 1 ст. 3 - Право на свободные выбора
Учреждение поста Президента СССР юридически ничтожно (не законно).
У чреждение поста Президента СССР проводилось без проведения Всенародного голосования (Референдума) и при нарушении регламента Конституции СССР 1977 г. (Гл. 15 Ст. 108 п.10; Ст. 2; Ст. 5;), где указано, что п ост Президента учреждается всенародно и П резидент избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/.
А именно: Закон СССР N 1360-1 от 14 марта 1990 г.
«Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию
(Основной Закон) СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/zakony/185465/
делится на две части:
Первая часть Закона
«Пост Президента СССР учреждается всенародно... Президена основе всеобщего, равного и прямого избирательного права...» внесена в Конституцию СССР 1977 г. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/
· Ст. 5 Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».
· Гл. 15 Ст. 108 « К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится:
п. 13 принятие решений о проведении всенародного голосования (референдума)
· п. 10. у тверждение Председателя Комитета народного контроля СССР, Председателя Верховного Суда СССР, Генерального прокурора СССР, Главного государственного арбитра СССР» (данный пункт регламентирует перечень должностей, которые утверждает Съезд народных депутатов).
Примечание: избиратели не учреждали пост Президента. Референдуме, который не проводился.
Вторая часть закона N 1360-1 раздел III п 1
«Установить, что первый Президент СССР избирается Съездом народных депутатов СССР сроком на пять лет» не внесена в текст Конституции СССР, является исключением и поэтому тут же вступает в противоречие с Конституцией СССР 1977 г.:
|
· Ст. 2. «Вся власть в СССР принадлежит народу».
· Ст. 5 «Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)".
· Закон СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст.387 http://base/garant.ru/71792474/
· ст. 4 « Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР».
· с т. 126. «Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР».
· «Высшие органы государственной власти и управления СССР»
Гл.15 Статья 108. «...К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится …»
п.10 «... принятие решений о проведении всенародного голосования» (Референдума).
Таким образом, первой частью данного Закона Конституцией СССР, Съезду Народных Депутатов, вменялось принять решение о проведении Референдума по вопросу учреждения поста Президента СССР, но этого не произошло.
Любой Закон, как и закон N 1360-1 раздел III п 1 всегда должен быть соподчинен Конституции ССС Р по правилам самой Конституции и по правилам об иерархии норм права Конституция СССР от 07.10. 1977 г.
Пост президента СССР введен Законом СССР от 14 марта 1990 г. N 1360-1 не имеет юридического (правового) статуса и является ничтожным, так как вторая его часть (раздел III п. 1) противоречит первой его части (Гл. 15.1 ст. 127. 1) и не включена в текст Конституции СССР 1977 г., а значит, ей противоречит.
Если Вторая часть Закона о том, что пост Президента учрежд ается Съездом народных депутатов является незаконной и противоречит Конституции СССР,
то и сам Закон N 1360-1 юридически ничтожен и применению не подлежит.
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/1549448/,
Итог:
ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА СССР НЕ ЗАКОНЕН,
а так же юридически ничтожными являются, подписанные Горбачевым М.,
как Президентом СССР, законы и поправки
к Конституции СССР 1977 г..
http://www.lawrussia.ru/texts/legal_178/doc17a303x192.htm.
· Референдум (всенародные выборы ) по учреждению поста Президента СССР не проводился.
· Я, как и все граждане СССР, была лишена права свободных выборов.
3).
О Высших органах государственной власти:
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/zakony/185464/.
Являются не законными.
· Закон № 2392-1 от 5.09.1991 г юридически ничтожен и применению не подлежит.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Соглашение_о_создании_Содружества_Независимых_Государств.pdf?uselang=ru
«Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)»
от 8 декабря 1991 г «Беловежское соглашение» (приложение № 6)
является юридически ничтожным документом и нарушает мою политическую волю и права, как человека и гражданина, так как при его создании был подписан документ о развале СССР, где участвовали три человека, которые не были уполномочены на это действие народом и его верховной властью.
Постановление ВС РСФСР № 2014-1 от 12.12.1991 г. «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» не законно и нарушает Конституцию РСФСР, так как ратификация не производилась Съездом народных депутатов РСФСР и Референдумом СССР, как единственными органами высшей власти, имеющими законные полномочия на это действие, поскольку затрагивает государственное устройство. https://ru.wikisource.org/wiki/Постановление_ВС_РСФСР_от_12.12.1991 _
Были нарушены:
· Конституция РСФСР п. 1 и 3 ст. 104 -
«Высшим органом государственной власти РСФСР являетс я Съезд народных депутатов РСФСР..… осуществляет законодательную инициативу … в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/
п. 1 «к исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;
п. 3 «... принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению РСФСР»;
· Конституция СССР 1977 г. Гл. 1 http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/
Ст. 2 « Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов».
Ст. 5 « Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (Референдум)».
Ст. 121 « Председатель Верховного Совета СССР 6). ведет переговоры и подписывает международные договоры СССР».
Ст. 127 «Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР, издаваемыми на основе Конституции СССР».
· Закон СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст.387 - http://gigafox.ru/ru/documents/40.
Итог:
«Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)»
Юридически ничтожно.
Далее, Постановлением (приложение № 4) № 157-II ГД от 15 марта 1996 г. «О юридической силе результатов Референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» было вынесено решение о незаконности Беловежского соглашения: https://base.garant.ru/1118295/
п. 3: «Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».
Вплоть до военного разгона правительства 4 октября 1993 года, Съезд народных депутатов РСФСР полностью отказался ратифицировать с оглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), который является юридически ничтожным документом, так как данный документ не был утвержден высшей властью СССР и РСФСР.
26 декабря 1991 г. Совет Республик Верховного Совета СССР принял Декларацию, утвержденную Постановлением Правительства № 2015 - 1 от 12.12.1991 г.
«О денонсации (отмене) договора об образовании СССР от 30 декабря 1922 г.»
в связи с образованием
Содружества независимых Государств (далее - СНГ). https://ru.m.wikisource.org/wiki/Декларация_Совета_Республик_ВС_СССР_от_26.12.1991 _№_142-Н
Далее данная Декларация была отменена Постановлением № 156 II ГД ФС РФ от 15 марта 1996 г.
(приложение № 5)
http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1996-157.htm).
http://a.cs.coe.int/team90/fraud_reporting/Shared%20Documents/fraud_reporting_form.aspx),
5).
3. ETS № 177 Статья 14 Дискриминация.
ИМЕЕТ МЕСТО ДИСКРИМИНАЦИЯ НАРОДА СССР
Посредством юридически ничтожного Закона от 24 мая 1991 г.. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР" Президент РСФСР Ельцин Б.Н. присвоил себе законодательную власть, имея лишь исполнительную власть, согласно закона от 24 апреля 1991 г. № 1098-1 «О Президенте РСФСР» (приложение № 7) и статьи Конституции РСФСР 1978 г..
Законодательная власть им была не законно присвоена посредством созданного им же юридически ничтожного Закона РСФСР от 24 мая 1991 г.. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР", чем он совершил подлог, фальсификацию Конституции РСФСР.
На основе данного «закона» внедрённого им и на основе его дальнейших «законов» осуществляются сегодня все действия Правительством РФ и «развязаны руки» его заграничных организаторов -кураторов, что наносит ни с чем неизмеримый вред народ у и политической социалистической системе государства СССР..
Этот Закон не был утверждён Верховным Советом РСФСР и не был принят Пятым (внеочередным) Съездом Народных Депутатов РСФСР, имеющим высшую власть, согласно Ст. 104 п. 1 К онституции РСФСР от 12 апреля 1978 г.:
А именно, 24 мая 1991 г. Ельцин Б.Н., преступно подписал Закон РСФСР от 24 мая 1991 г. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР"
п. 6: Ст. 110 ч. 1: «Право законодательной инициативы на Съезде народных депутатов РСФСР и в Верховном Совете РСФСР принадлежит … Председателю Верховного Совета РСФСР, Президенту РСФСР,...». http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/183124/
Закон, но от 1 ноября 1991 г. и с точно таким же названием "Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР" был принят Пятым (внеочередным) Съездом народных депутатов РСФСР, но в нём ОТСУТСТВОВАЛО упоминание о введении законодательных полномочий для Президента РСФСР.
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/
Наоборот, данный закон гласит исключительно только об исполнительной власти Президента РСФСР:
Изменение Конституции РСФСР от 1 ноября 1991 г. б ыло принято Пятым съездом народных депутатов Законом "Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР", а именно:
п. 10.: «Дополнить Конституцию (Основной Закон) РСФСР новой главой 15.1 следующего содержания:
Глава 15.1. Глава исполнительной власти (Президент) республики в составе РСФСР
Статья 132.1. Глава исполнительной власти (Президент) республики в составе РСФСР является высшим должностным лицом республики и главой исполнительной власти в республике в составе РСФСР.»
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/183125/#block_1
Хотя изменение Конституции РСФСР, навязанное Ельциным от 24 мая 1991 г. НЕ УТВЕРЖДАЛОСЬ Пятым Съездом Народных Депутатов - высшей законодательной властью РСФСР., но однако, после того, как Съездом был принят Закон от 1 ноября 1991 г. об исполнительной власти Ельцина Б.Н., как Президента РСФСР, то его, не утверждённые СНД изменения Законом от 24 мая 1991 г., мошенническим образом оказались внесенными в (ст. 110) Конституцию РСФСР. http://constitution.garant.ru/history/ussrrsfsr/1978/zakony/183125/#block_1,
Таким образом, Ельцин преступно ввёл для себя право законодательной инициативы, которое не имеет юридической силы, так как его Закон от 24 мая 1991 г. юридически ничтожен и противоречит настоящему И зменению Конституции РСФСР от 1 ноября 1991 г., внесенному в неё Съездом Народных Депутатов РСФСР https://ru.wikisource.org/wiki/Конституция_РСФСР_1978_года_(в_редакции_16_июня_1990_года).
Мошеннически присвоив себе законодательную власть, Ельцин Б.Н. нарушил:
· Конституцию РСФСР о т 12.04.1978 г., в которой нет упоминаний о законодательной власти для Президента РСФСР http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721/
Гл. 13 Ст. 108 «Право законодательной инициативы в РСФСР принадлежит Президиуму Верховного Совета РСФСР, Совету Министров РСФСР, автономным республикам в виде их высших органов власти, постоянным и иным комиссиям ВС РСФСР, депутатам ВС РСФСР, Верховному Суду РСФСР, Прокурору РСФСР».
· ст. 104 Конституции РСФСР «Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721 http://constituti on.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/
п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/
· Закон СССР от 30 июня 1987 г. «О всенародном обсуждении важных вопросов Государственной жизни» http://base.garant.ru/71792474/ Источник: Закон СССР от 30 июня 1987г. http://gigafox.ru/ru/documents/40 опубликовано - «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст. 387 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=3#06522543098539739
· Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098 - I «О Президенте РСФСР» (приложение № 7): http://bestpravo.com/federalnoje/gn-zakony/w9r.htm,
ст. 1 - Президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики является высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти
ст. 4 - «При вступлении в должность Президент РСФСР приносит присягу:«Клянусь защищать Конституцию и законы РСФСР... охранять права и свободы гражданина...»;
ст. 6 - «Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР...»;
ст. 8 - «.. Указы Президента РСФСР не могут противоречить Конституции и законам РСФСР... и решениям Верховного Совета РСФСР». (Источник:- Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098-I «О Президенте РСФСР» // Ведомости СНД И ВС РСФСР. 1991. № 17. Ст. 512//
Итог:
ИМЕЕТ МЕСТО ДИСКРИМИНАЦИЯ НАРОДА СССР, так как ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАКОНЫ,
учрежденные властями Российской Федерации позже 24 мая 1991 г., так как основаны они
на платформе юридически - ничтожного закона Ельцина о его законодательной власти, которые фактически ликвидировали социалистическую систему государства путем подлогов и фальсификаций и
нарушаютполитическую волю граждан СССР, нанося ни с чем неизмеримый вред.
6).
Так как
Президент РСФСР Ельцин Б.Н., не имея законодательных полномочий, издал Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» (приложение № 8).
При этом Президентом РСФСР нарушена:
· Конституция РСФСР о т 12.04.1978 г., в которой нет упоминаний о законодательной власти для Президента РСФСР http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721/
Гл. 13 Ст. 108 «Право законодательной инициативы в РСФСР принадлежит Президиуму Верховного Совета РСФСР, Совету Министров РСФСР, автономным республикам в виде их высших органов власти, постоянным и иным комиссиям ВС РСФСР, депутатам ВС РСФСР, Верховному Суду РСФСР, Прокурору РСФСР».
· ст. 104 Конституции РСФСР «Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721
п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/
· Закон СССР от 30 июня 1987 г. «О всенародном обсуждении важных вопросов Государственной жизни» http://base.garant.ru/71792474/ Источник: Закон СССР от 30 июня 1987г. http://gigafox.ru/ru/documents/40 опубликовано - «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст. 387 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=3#06522543098539739
· Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098 - I «О Президенте РСФСР»: http://bestpravo.com/federalnoje/gn-zakony/w9r.htm,
ст. 1 - Президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики является высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти
ст. 4 - «При вступлении в должность Президент РСФСР приносит присягу:«Клянусь защищать Конституцию и законы РСФСР... охранять права и свободы гражданина...»;
· ст. 6 - «Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР...»;
· ст. 8 - «.. Указы Президента РСФСР не могут противоречить Конституции и законам РСФСР... и решениям Верховного Совета РСФСР». (Источник:- Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098-I «О Президенте РСФСР» // Ведомости СНД И ВС РСФСР. 1991. № 17
· Конституция СССР 1977 г. Гл. 1 «Основы общественного строя и политики СССР»:
cт 1. «Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны» http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm
Ст. 5. « Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».
· Конституция РСФСР 1978 г. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721 Раздел I. «Основы общественного строя и политики РСФСР» Глава 1. « Политическая система
Ст. 1 « Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство».
Вопрос о смене социалистического строя республики государства, обязательно должен был бы выноситься на всенародное обсуждение Референдум, согласно Закона РСФСР от 16.10.1990 г. № 241-1 «О Референдуме РСФСР» http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts25/txt25610.htm и Закона СССР от 27.12.1990 N 1869-1
"О всенародном голосовании»". http://www.lawrussia.ru/texts/legal_346/doc346a164x160.htm.
Согласно письма МИНЮСТ РФ от 14.02.2018 г. № 13-20422 ( приложение № 9) Акта - Постановления Съезда Народных Депутатов РСФСР, вводящего в действи е закон от 25 декабря 1991 г. № 2094-1 о переименовании РСФСР в РФ, НЕТ в наличии.
Согласно ст. 104 Конституции РСФСР 1978 г. « Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР»
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721
п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;
http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/
Итог:
7).
НАРУШЕНИЕ ПАСПОРТНОГО РЕЖИМА СТРАНЫ
Указ № 232 от 13.03.1997 г. Ельцина Б.Н.
«О введении паспорта гражданина Российской федерации»
Власти РФ обязали меня сдать в паспортную службу п аспорт гражданина СССР, объявив его не действительным на территории страны и обязали его поменять на паспорт Российской Федерации (РФ), внушая повсеместно гражданам СССР то, что только этот документ дает право для обращения в государственные органы власти, так как «старый» паспорт СССР якобы утратил своё действие и подлежит замене на новый ( приложение № 16).
Однако, много позже мной выяснено, что паспорт РФ даже по законам Р.Ф, является фальшивым документом, не соответствующим стандартам и положениям самой РФ.
http://vsegost.com/Catalog/68/6867.shtml.ю /// http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=207510&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.45740900927383765#00184803447072992
А именно, в оформлении паспорта:
https://www.nablawiki.ru/index.php/НПА:Приказ_МВД_России_от_20.06.2012_ № 615:(1):VII:(1) п. п. 28, 21)
· «Образец бланка паспорта» - ГОСТ 6.30-2003. http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102/GOST_R_6.30-2003.pdf
п.п. 2 «Бланки паспорта изготовляются по единому для всей РФ образцу и оформляются на русском языке.....все документы РФ подписываются, согласно «Правил русской орфографии и пунктуации»
$ 95, поэтому “Пишутся с прописной буквы имена, отчества, фамилии..., например: Александр Сергеевич Пушкин и т.д....».
· Закон 53 ФЗ РФ от 1. 06. 2005 г. «О государственном языке» ст. 1 п. 6 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/ и
· Ст. 68 Конституции РФ «Государственный язык Российской Федерации»:
«При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка...».https://www.zakonrf.info/konstitucia/68/
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!