Кому: Генеральному Секретарю Совета Европы г. Страсбург — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кому: Генеральному Секретарю Совета Европы г. Страсбург

2020-02-15 464
Кому: Генеральному Секретарю Совета Европы г. Страсбург 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кому: Генеральному Секретарю Совета Европы г. Страсбург

Адрес: Avenue de l'Europe-67075 Strasbourg Cedex,               

France Tel.+33 (0)3 88 41 20 00                                        

https://www.coe.int/ru/web/conventions/contact                  

-----------------------------------------------------------------                   

Кому: Международный Уголовный Суд (Трибунал)            

Адрес: Oude Waalsdorperweg 10, 2597 AK Гаага,                   

Нидерланды                                                                     

PublicAffairs. [email protected] https://www.icc-cpi.int/about

         -------------------------------------------------------------------                  

Кому: Генеральному секретарю ООН Антониу Гутерриш  

Адрес: United Nations Visitors' Centre Vienna International  

Centre General Support Section / UNOV Room E-1163

PO Box 500 1400 Vienna Austria                                   

https://www.unov.org/unov/ru/vic_contact.html                  

---------------------------------------------------------------------------------

Кому: President GuidoRaimondi                         

Президенту Гвидо Раймонди                                        

Адрес: The Registrar European Court of Human Rights

Council of Europe F-67075 Strasbourg cedex                

 Секретарю Европейского суда по правам человека в

Совет Европы F-67075 Страсбург cedex                      

https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=applicants/forms&c=

                                           --------------------------------------------------------------------------------    

Кому: Приёмная Президента Российской Федерации _____

Адрес: ул. Ильинка, 23/16 г. Москва 103132______________

Кому: Правительство Российской Федерации____________

(здание правительства ПН 100)                                    

Адрес: г. Москва Краснопресненскася набережная д. 2 стр.2

-----------------------------------------------------------------------------------

   От кого: (по списку: Ф.И.О., адрес, свидетельство о рождении, паспорт РФ)                                           

                                                                

ТРЕБОВАНИЕ ГРАЖДАН СССР

https://docs.google.com/document/d/15znUdaTKlDkAl_lXsHMcBDvLrJJ1SH02_lBcbfxFVyk/mobilebasic   

Согласно

https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=basictexts&c=#n1359128122487_pointer

Договора Международного пакта о гражданских и политических правах, основанного на

«Всеобщей Декларации прав человека» Европейской конвенции, который

ратифицировал СССР 18. 06. 1973 г. ( вступил в силу 23. 03. 1976 г.)

35 § 1 ETS № 005    Европейской конвенции о правах человека устанавливает ряд основных прав и свобод человека, в том числе право не задействовать неэффективные средства правовой защиты или средства, которые выходят за рамки обычной процедуры обжалования, например такие, как обращение в органы власти, которые не обладают полномочиями выносить обязательные к исполнению решения или не следуют четко установленным процедурам.

На данный момент времени в Организацию Объединённых Наций (ООН), в списках ее участников-государств, числится Российская Федерация (далее - РФ).

  Данное требование является коллективным и подаётся от человека и гражданина СССР в связи с исключительными обстоятельствами дела, минуя такие неэффективные средства защиты для коренного населения Союза Советских Социалистических Республи к (далее СССР), как суды и другие органы власти Российской Федерации (далее - РФ), которые присвоили себе посредством мошенничества, военного переворота и преступного заговора, статус государственной власти, не имея полномочий от законной власти РСФСР/СССР, но далее РФ была принята в ООН.

Верховным советом СССР в 1966 г. был ратифицирован Факультативный протокол к международному пакту о гражданских и политических правах, где гражданин СССР был заявлен человеком с момента рождения в международном правовом поле (http://da-lukashevich.ru/d/811225/d/tekst_knigi.pdf -скачать документ).

Действующий юридический документ к исполнению воли живого человека, суверена и гражданина СССР, определен «Декларацией прав и свобод человека и гражданина», утвержденной далее высшей властью РСФСР:

· Пятым Съездом Народных Депутатов РСФСР от 05.09.1991 г. https://cyberpedia.u/5x5849.https

· НАРОДНЫМ РЕФЕРЕНДУМОМ о СОХРАНЕНИИ СССР   от 17 марта 1991 г. согласно Закона от 27.12.1990 г. N 1869-1 "О ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ (РЕФЕРЕНДУМЕ СССР)"                         

                               http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=1664&page=7).

 На Референдуме НАРОД СССР вынес решение о сохранении СССР, так как за это решение проголосовало более половины граждан СССР, внесённых в списки для участия в голосовании,        что было согласовано и с законом РСФСР №241-1 от 1.6.10.1990 г.

 http://www.zakonprost.ru/zakony/241-1-ot-1990-10-16-o-referendume-rsfsr/statja-35     

В списки голосующих было включено 186.617.355 человек или 80%.

Приняли участие 148,5 миллиона 79,5%;

Из них ответили "Да" 113.517.817 человек, или 76,4%;"Нет" 32.303.977 человек, или 21.7%.

Признаны недействительными 1,9 % бюллетеней.

Постановлением ВС СССР № 2041-1 от 21 марта 1991 г.   вынесено решение о сохранении СССР,  

                                          https://www.liveinternet.ru/users/zinur/post299385502

Постановлением ГД ФС РФ от 15 марта 1996 г. № 157 (приложение № 5) «О юридической силе для РФ результатов Референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу сохранения СССР » подтверждена законность результатов Референдума за сохранение СССР. http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_18442.htm

Итог:

 Гражданами СССР было вынесено решение о сохранении своих советских прав и политической социалистической системы для всех республик страны.

Итоги о результатах Референдума были опубликованы в газете «Известия» №74 от 27 марта1991 г. стр. 3 (приложение № 1)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ниже перечислены юридические факты о нарушении Конвенции и о необоснованном вмешательстве представителей власти РФ в реализацию моих прав и свобод, как человека и гражданина СССР:

 

                                                                НАРУШЕНИЯ:

1).

О подписании и ратификации Конвенции ЕСПЧ (Европейский Союз по Правам Человека)

  В соответствии с положениями Протокола N 3 (СЕД N 45), который вступил в силу 21 сентября 1970 года, Протокола N 5 (СЕД N 55), который вступил в силу 20 декабря 1971 года, и Протокола N 8 (СЕД N 118), который вступил в силу 1 января 1990 года и включает в себя текст Протокола N 2 (СЕД N 44).

 

Доводим до Вашего сведения, что «Декларация прав и свобод человека и гражданина» НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЛАСЬ Р.Ф., так как Европейская Конвенция была принята РСФСРРоссийской Советской Федеративной Республикой (далее РСФСР) в лице ее высшей власти -  Пятого Съезда народных депутатов РСФСР, согласно Постановления ВС РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-1.       

                                   http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-vs-rsfsr-ot-22111991-n-1920-1/

   Пятым Съездом Народных депутатов СССР 05.09.1991 г. был ратифицирован Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах 1966 г. и принята Декларация № 2393-1, в которой  было признано право советских граждан на обращение в международные организации по защите прав человека в случае нарушений, где гражданин СССР был заявлен человеком с момента рождения в

международном правовом поле https://cyberpedia.u/5x5849.htmls.

Это действующий траст к исполнению воли живого человека, гражданина СССР, что определено было Референдумом за сохранение СССР и «Декларацией прав и свобод человека и гражданина».                                                         

Российская Федерация (РФ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ и определяется, как субъект, который не имеет своей территории в юрисдикции СССР, согласно ч. 1 гл. 1 ФЗ РФ 187 от 30.11.1995 г. и ч. 1 гл. 1 ФЗ РФ 191 от 17.12.1998 г. где определены границы влияния только на Континентальном шельфе, где и находится экономическая зона РФ.

Правительство РФ и лично Ельцин Б.Н. не имели юридического права ратифицировать и принимать Протоколы Международной Конвенции или требовать у граждан СССР подчинения законам РФ, так как не имеют полномочий от правительства СССР/РСФСР (Верховного Совета СССР и Съезда Народных Депутатов РСФСР).  

Заявление правительства РФ о том, что оно принимало данную декларацию является вымыслом, фальсификацией, так как правительство РФ фактически присвоило документ, принятый Пятым Съездом народных депутатов РСФСР в результате военного насильственного переворота и расстрела  мирных жителей и Дома Правительства СССР 4 октября 1993 г...

Организаторы РФ не являются полномочными представителями законной верховной власти СССР/РСФСР и этой властью им полномочия не передавались, так как отсутствует АКТ передачи государственных полномочий, территории, ресурсов, государственных организаций, земель, оборудования и так далее и тому подобное, о чем свидетельствует документ из государственного архива Р.Ф. (далее - ГА РФ) от 30 октября 2013 г. № 11556-Т и от 05.09.2018 г. № 9451 Т (приложение № 2, 3).

    

ЗАХВАТ ВЛАСТИ в СССР/РСФСР

2).

2. ETS № 005

Раздел 1 ст. 3 - Право на свободные выбора

Учреждение поста Президента СССР юридически ничтожно (не законно).

У чреждение поста Президента СССР проводилось без проведения Всенародного голосования (Референдума) и  при нарушении регламента Конституции СССР 1977 г.  (Гл. 15 Ст. 108 п.10; Ст. 2; Ст. 5;), где указано, что п ост Президента учреждается всенародно и П резидент избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/.

А именно: Закон СССР N 1360-1 от 14 марта 1990 г.

«Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию

(Основной Закон) СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/zakony/185465/

 делится на две части:

                                                   Первая часть Закона

«Пост Президента СССР учреждается всенародно... Президена основе всеобщего, равного и прямого избирательного права...» внесена в Конституцию СССР 1977 г. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/    

· Ст. 5   Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».

· Гл. 15 Ст. 108 « К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится:

п. 13 принятие решений о проведении всенародного голосования (референдума)

· п. 10. у тверждение Председателя Комитета народного контроля СССР, Председателя Верховного Суда СССР, Генерального прокурора СССР, Главного государственного арбитра СССР»                                                                                                                                        (данный пункт регламентирует перечень должностей, которые утверждает Съезд народных депутатов).

Примечание: избиратели не учреждали пост Президента. Референдуме, который не проводился.

                                     Вторая часть закона N 1360-1 раздел III п 1

«Установить, что первый Президент СССР избирается Съездом народных депутатов СССР сроком на пять лет» не внесена в текст Конституции СССР, является исключением и поэтому тут же вступает в противоречие с Конституцией СССР 1977 г.:

· Ст. 2. «Вся власть в СССР принадлежит народу».

· Ст. 5  «Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)".  

· Закон СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст.387 http://base/garant.ru/71792474/

· ст. 4 « Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР».

· с т. 126.  «Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР».

· «Высшие органы государственной власти и управления СССР»  

Гл.15 Статья 108. «...К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится …»

п.10 «... принятие решений о проведении всенародного голосования» (Референдума).      

Таким образом, первой частью данного Закона Конституцией СССР, Съезду Народных Депутатов, вменялось принять решение о проведении Референдума по вопросу учреждения поста Президента СССР, но этого не произошло.

Любой Закон, как и закон N 1360-1 раздел III п 1    всегда должен быть соподчинен Конституции ССС Р по правилам самой Конституции и по правилам об иерархии норм права Конституция СССР от 07.10. 1977 г.

Пост президента СССР введен   Законом СССР от 14 марта 1990 г. N 1360-1   не имеет юридического (правового) статуса и является ничтожным, так как вторая его часть (раздел III п. 1)    противоречит первой его части (Гл. 15.1 ст. 127. 1) и не включена в текст  Конституции СССР 1977 г., а значит, ей противоречит.

 

Если Вторая часть   Закона о том, что пост Президента учрежд ается Съездом народных депутатов является незаконной и противоречит Конституции СССР,  

то и сам Закон N 1360-1 юридически ничтожен и применению не подлежит.

http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/1549448/,

Итог:

ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА СССР НЕ ЗАКОНЕН,

а так же юридически ничтожными являются, подписанные Горбачевым М.,

как Президентом СССР,  законы и поправки

к Конституции СССР 1977 г..

http://www.lawrussia.ru/texts/legal_178/doc17a303x192.htm.

· Референдум (всенародные выборы ) по учреждению поста Президента СССР не проводился.

· Я, как и все граждане СССР, была лишена права свободных выборов.   

3).

О Высших органах государственной власти:

                                 http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/zakony/185464/.

Являются не законными.

· Закон № 2392-1 от 5.09.1991 г юридически ничтожен и применению не подлежит.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Соглашение_о_создании_Содружества_Независимых_Государств.pdf?uselang=ru

«Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)»

от 8 декабря 1991 г «Беловежское соглашение» (приложение № 6)

является юридически ничтожным документом и нарушает   мою политическую волю и права, как человека и гражданина, так как при его создании был подписан документ о развале СССР,  где участвовали три человека, которые не были уполномочены на это действие народом и его верховной властью.

Постановление ВС РСФСР № 2014-1 от 12.12.1991 г. «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» не законно и нарушает Конституцию РСФСР, так как ратификация не производилась Съездом народных депутатов РСФСР и Референдумом СССР, как единственными органами высшей власти, имеющими законные полномочия на это действие, поскольку затрагивает государственное устройство. https://ru.wikisource.org/wiki/Постановление_ВС_РСФСР_от_12.12.1991 _

 

 Были нарушены:

· Конституция РСФСР п. 1 и 3 ст. 104 -

  «Высшим органом государственной власти РСФСР являетс я Съезд народных депутатов РСФСР..… осуществляет законодательную инициативу … в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

п. 1 «к исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится:   принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;

п. 3 «... принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению РСФСР»;  

·  Конституция СССР 1977 г. Гл. 1 http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/

Ст. 2 « Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов».

Ст. 5 « Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (Референдум)».

Ст. 121 « Председатель Верховного Совета СССР  6). ведет переговоры и подписывает международные договоры СССР».

Ст. 127 «Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР, издаваемыми на основе Конституции СССР».

· Закон СССР от 30 июня 1987г.  «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст.387 - http://gigafox.ru/ru/documents/40.

Итог:

«Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)»

Юридически ничтожно.

 Далее,  Постановлением (приложение № 4) № 157-II ГД от 15 марта 1996 г. «О юридической силе результатов Референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» было вынесено решение  о незаконности Беловежского соглашения: https://base.garant.ru/1118295/
  п. 3: «Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».                                                                  

  Вплоть до военного разгона правительства 4 октября 1993 года, Съезд народных депутатов РСФСР полностью отказался ратифицировать с оглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), который является юридически ничтожным документом, так как данный документ не был утвержден высшей властью СССР и РСФСР.

26 декабря 1991 г. Совет Республик Верховного Совета СССР принял Декларацию, утвержденную  Постановлением Правительства № 2015 - 1 от 12.12.1991 г.

«О денонсации (отмене) договора об образовании СССР от 30 декабря 1922 г.»

 в связи с образованием

Содружества независимых Государств (далее - СНГ). https://ru.m.wikisource.org/wiki/Декларация_Совета_Республик_ВС_СССР_от_26.12.1991 _№_142-Н

Далее данная Декларация была отменена Постановлением № 156 II ГД ФС РФ от 15 марта 1996 г.

(приложение № 5)

http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1996-157.htm).

http://a.cs.coe.int/team90/fraud_reporting/Shared%20Documents/fraud_reporting_form.aspx),

 

5).

3. ETS № 177 Статья 14 Дискриминация.

 ИМЕЕТ МЕСТО ДИСКРИМИНАЦИЯ НАРОДА СССР

Посредством юридически ничтожного Закона от 24 мая  1991 г.. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР" Президент РСФСР Ельцин Б.Н. присвоил себе законодательную власть, имея лишь исполнительную власть, согласно закона от 24 апреля 1991 г. № 1098-1 «О Президенте РСФСР»  (приложение № 7) и статьи Конституции РСФСР 1978 г..

Законодательная власть им была не законно присвоена посредством созданного им же юридически ничтожного Закона РСФСР от 24 мая  1991 г.. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР",  чем он совершил подлог, фальсификацию Конституции РСФСР.

  На основе данного «закона» внедрённого им и на основе его дальнейших «законов» осуществляются сегодня все действия Правительством РФ и «развязаны руки» его заграничных организаторов -кураторов, что наносит ни с чем неизмеримый вред народ у и политической социалистической системе государства СССР..

Этот Закон не был утверждён Верховным Советом РСФСР и   не был принят Пятым (внеочередным) Съездом Народных Депутатов РСФСР, имеющим высшую власть, согласно Ст. 104 п. 1  К онституции РСФСР от 12 апреля 1978 г.:    

  А именно, 24 мая 1991 г.  Ельцин Б.Н., преступно подписал Закон РСФСР от 24 мая 1991 г. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР"

   п. 6: Ст. 110 ч. 1:    «Право законодательной инициативы на Съезде народных депутатов РСФСР и в Верховном Совете РСФСР принадлежит … Председателю Верховного Совета РСФСР, Президенту РСФСР,...». http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/183124/  

 

Закон, но от 1 ноября 1991 г.   и с точно таким же названием "Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР" был принят Пятым (внеочередным) Съездом народных депутатов РСФСР, но в нём ОТСУТСТВОВАЛО упоминание о введении законодательных полномочий для Президента РСФСР.

                           http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/                                                     

  Наоборот, данный закон гласит исключительно только об исполнительной власти Президента РСФСР: 

Изменение Конституции РСФСР от 1 ноября 1991 г. б ыло принято Пятым съездом народных депутатов Законом   "Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР", а именно:

 п. 10.:  «Дополнить Конституцию (Основной Закон) РСФСР новой главой 15.1 следующего содержания:

Глава 15.1. Глава исполнительной власти (Президент) республики в составе РСФСР                        

Статья 132.1. Глава исполнительной власти (Президент) республики в составе РСФСР является высшим должностным лицом республики и главой исполнительной власти в республике в составе РСФСР.»

                             http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/183125/#block_1                                                                                                                

Хотя изменение  Конституции РСФСР, навязанное  Ельциным от 24 мая 1991 г. НЕ УТВЕРЖДАЛОСЬ Пятым Съездом Народных Депутатов - высшей законодательной властью РСФСР., но однако, после того, как Съездом был принят Закон от 1 ноября 1991 г.   об исполнительной власти Ельцина Б.Н., как Президента РСФСР, то его, не утверждённые СНД изменения Законом  от 24 мая 1991 г., мошенническим образом оказались внесенными в (ст. 110)  Конституцию РСФСР.               http://constitution.garant.ru/history/ussrrsfsr/1978/zakony/183125/#block_1,    

Таким образом, Ельцин преступно ввёл для себя право законодательной инициативы, которое не имеет юридической силы, так как его Закон от 24 мая 1991 г. юридически ничтожен и противоречит настоящему И зменению Конституции РСФСР от 1 ноября 1991 г., внесенному в неё Съездом Народных Депутатов РСФСР   https://ru.wikisource.org/wiki/Конституция_РСФСР_1978_года_(в_редакции_16_июня_1990_года).

Мошеннически присвоив себе законодательную власть, Ельцин Б.Н. нарушил:

· Конституцию РСФСР о т 12.04.1978 г., в которой нет упоминаний о законодательной власти для Президента РСФСР http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721/

Гл. 13 Ст. 108  «Право законодательной инициативы в РСФСР принадлежит Президиуму Верховного Совета РСФСР, Совету Министров РСФСР, автономным республикам в виде их высших органов власти, постоянным и иным комиссиям ВС РСФСР, депутатам ВС РСФСР, Верховному Суду РСФСР, Прокурору РСФСР». 

· ст. 104 Конституции РСФСР «Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721 http://constituti on.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/  

п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится:   принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

· Закон СССР от 30 июня 1987 г. «О всенародном обсуждении важных вопросов Государственной жизни» http://base.garant.ru/71792474/ Источник: Закон СССР от 30 июня 1987г. http://gigafox.ru/ru/documents/40  опубликовано - «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст. 387 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=3#06522543098539739

· Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098 - I «О Президенте РСФСР»  (приложение № 7): http://bestpravo.com/federalnoje/gn-zakony/w9r.htm,

ст. 1 - Президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики является высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти

ст. 4  - «При вступлении в должность Президент РСФСР приносит присягу:«Клянусь защищать Конституцию и законы РСФСР... охранять права и свободы гражданина...»;

ст. 6 - «Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР...»;

ст. 8  - «.. Указы Президента РСФСР не могут противоречить Конституции и законам РСФСР... и решениям Верховного Совета РСФСР». (Источник:- Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098-I «О Президенте РСФСР» // Ведомости СНД И ВС РСФСР. 1991. № 17. Ст. 512//

Итог:

 ИМЕЕТ МЕСТО ДИСКРИМИНАЦИЯ НАРОДА СССР, так как ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАКОНЫ,

 учрежденные властями  Российской Федерации позже 24 мая 1991 г., так как основаны они

на платформе юридически - ничтожного закона Ельцина о его законодательной власти, которые фактически ликвидировали социалистическую систему государства путем подлогов и фальсификаций и

нарушаютполитическую волю граждан СССР, нанося ни с чем неизмеримый вред.

6).

Так как

Президент РСФСР Ельцин Б.Н., не имея законодательных полномочий, издал Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» (приложение № 8).

                                                         При этом Президентом РСФСР нарушена:

· Конституция РСФСР о т 12.04.1978 г., в которой нет упоминаний о законодательной власти для Президента РСФСР http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721/

Гл. 13 Ст. 108  «Право законодательной инициативы в РСФСР принадлежит Президиуму Верховного Совета РСФСР, Совету Министров РСФСР, автономным республикам в виде их высших органов власти, постоянным и иным комиссиям ВС РСФСР, депутатам ВС РСФСР, Верховному Суду РСФСР, Прокурору РСФСР».  

· ст. 104 Конституции РСФСР «Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721

п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится:   принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;

http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

· Закон СССР от 30 июня 1987 г. «О всенародном обсуждении важных вопросов Государственной жизни» http://base.garant.ru/71792474/ Источник: Закон СССР от 30 июня 1987г. http://gigafox.ru/ru/documents/40  опубликовано - «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст. 387 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=3#06522543098539739

· Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098 - I «О Президенте РСФСР»: http://bestpravo.com/federalnoje/gn-zakony/w9r.htm,

ст. 1 - Президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики является высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти

ст. 4  - «При вступлении в должность Президент РСФСР приносит присягу:«Клянусь защищать Конституцию и законы РСФСР... охранять права и свободы гражданина...»;

· ст. 6 - «Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР...»;

· ст. 8  - «.. Указы Президента РСФСР не могут противоречить Конституции и законам РСФСР... и решениям Верховного Совета РСФСР». (Источник:- Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098-I «О Президенте РСФСР» // Ведомости СНД И ВС РСФСР. 1991. № 17

 

· Конституция СССР 1977 г. Гл. 1 «Основы общественного строя и политики СССР»:

cт 1.  «Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны» http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm

Ст. 5. « Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».

· Конституция РСФСР 1978 г. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721 Раздел I. «Основы общественного строя и политики РСФСР»  Глава 1. « Политическая система 

Ст. 1 « Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство».

Вопрос о смене социалистического строя республики государства, обязательно должен был бы выноситься на всенародное обсуждение Референдум, согласно Закона РСФСР от 16.10.1990 г. № 241-1 «О Референдуме РСФСР» http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts25/txt25610.htm и Закона СССР от 27.12.1990 N 1869-1

"О всенародном  голосовании»". http://www.lawrussia.ru/texts/legal_346/doc346a164x160.htm.

 Согласно письма МИНЮСТ РФ от 14.02.2018 г. № 13-20422 ( приложение № 9) Акта - Постановления Съезда Народных Депутатов РСФСР, вводящего в действи е закон от 25 декабря 1991 г. № 2094-1 о переименовании РСФСР в РФ, НЕТ в наличии.

 Согласно ст. 104 Конституции РСФСР 1978 г. « Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР»

                       http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721

п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится:   принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;

                                http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

Итог:

7).

                    НАРУШЕНИЕ ПАСПОРТНОГО РЕЖИМА СТРАНЫ

 Указ № 232 от 13.03.1997 г. Ельцина Б.Н.

«О введении паспорта гражданина Российской федерации»

  Власти РФ обязали меня сдать в паспортную службу п аспорт гражданина СССР, объявив его не действительным на территории страны и обязали его поменять на паспорт  Российской Федерации (РФ), внушая повсеместно гражданам СССР то, что только этот документ дает право для обращения в государственные органы власти, так как «старый» паспорт СССР якобы утратил своё действие и подлежит замене на новый  ( приложение № 16).

   Однако, много позже мной выяснено, что паспорт РФ даже по законам Р.Ф, является фальшивым документом, не соответствующим стандартам и положениям самой РФ.

             http://vsegost.com/Catalog/68/6867.shtml.ю /// http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=207510&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.45740900927383765#00184803447072992

                                                         А именно, в оформлении паспорта:

  1. Нет записи о месте моего рождения, которая предусмотрена http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-08071997 Постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о паспорте "РФ" № 828 от 08.07.1997 - «Образец бланка паспорта» http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=207510&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.45740900927383765#00184803447072992
  2. НЕТ государственной печати, согласно Приказа МВД РФ № 615 п. 7 от 20.06.2012 «Учет, использование и хранение печатей и штампов»., где
  3. ГОСТ Р 51511-2001 п. 3.2 предписывает диаметр печати - 40 см., обозначение в изображении печати ИНН и ОГРН организации и т.д...
  4. Мастичная печать используется в паспорте не по назначению, так как она проставляется только в копиях документов, согласно Приказа МВД № 615 от 20 июня 2012 г. «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ» п. 247: «Круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия и подлинности»

https://www.nablawiki.ru/index.php/НПА:Приказ_МВД_России_от_20.06.2012_ № 615:(1):VII:(1) п. п. 28, 21)

  1.  В паспорте РФ все буквы имени, фамилии и отчества гражданина пишутся с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, например: ПЕТРОВ ПЕТР ПЕТРОВИЧ, что не соответствует правилам $ 95.

· «Образец бланка паспорта» - ГОСТ 6.30-2003. http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102/GOST_R_6.30-2003.pdf

п.п. 2 «Бланки паспорта изготовляются по единому для всей РФ образцу и оформляются на русском языке.....все документы РФ подписываются, согласно «Правил русской орфографии и пунктуации»

$ 95, поэтому “Пишутся с прописной буквы имена, отчества, фамилии..., например: Александр Сергеевич Пушкин и т.д....».

· Закон 53 ФЗ РФ от 1. 06. 2005 г. «О государственном языке» ст. 1 п. 6 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/ и

· Ст. 68 Конституции РФ «Государственный язык Российской Федерации»:

«При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка...».https://www.zakonrf.info/konstitucia/68/


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.188 с.