Имеющими нарушение слуха, используют преимущественно — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Имеющими нарушение слуха, используют преимущественно

2020-02-15 744
Имеющими нарушение слуха, используют преимущественно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) контакт глаз, прикосновения, жесты, мимику, личную дистанцию Б) громкий голос, общественную дистанцию

В) громкий, строгий голос Г) социальную дистанцию


1959. [T022051] В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНИКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО

ОБЩЕНИЯ:

А) ориентировка в собеседнике, активное слушание, обратная связь Б) аргументации и контраргументации

В) кодирование собеседника Г) оценка способностей

1960. [T022052] ТЕХНИКА ОРИЕНТИРОВКИ В СОБЕСЕДНИКЕ ВКЛЮЧАЕТ ОЦЕНКУ

А) походки, позы, выразительности движений лица, жестов, скорости, громкости, артикуляции речи

Б) влияния интеллекта и характера В) активности слушания

Г) способностей

1961. [T022053] ПО ГРОМКОСТИ ГОЛОСА МОЖНО СУДИТЬ О

А) степени застенчивости, о наличии жизненных сил Б) темпераменте человека

В) продуманности речи

Г) влиянии интеллекта и характера

1962. [T022054] ПО СКОРОСТИ РЕЧИ МОЖНО СУДИТЬ О

А) темпераменте человека Б) степени застенчивости

В) о наличии жизненных сил

Г) влиянии интеллекта, продуманности речи

1963. [T022055] РУКИ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ГРУДИ – ЭТО ЖЕСТ

А) честности и открытости Б) пассивности

В) упрямства

Г) беспокойства


1964. [T022056] ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МНЕНИЕ СОБЕСЕДНИКА, (ПАЦИЕНТА, РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ) ПРИБЕГАЕМ К ТЕХНИКЕ

А) аргументации

Б) контраргументации В) активного слушания Г) обратной связи

1965. [T022057] ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ ТЕХНИК ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ, СТУДЕНТАМИ, РОДСТВЕННИКАМИ – ЭТО ТЕХНИКА

А) активного слушания

Б) ориентировки в собеседнике В) аргументации

Г) контраргументации

1966. [T022058] ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ):

А) внимание, «присутствие», доброжелательное молчание, подтверждение понимания

Б) активно задавать вопросы В) перебивать, не дослушав

Г) настойчиво выдвигать контраргументы

1967. [T022059] ЕСЛИ ПАЦИЕНТ (ПРАКТИКАНТ, КОЛЛЕГ ЭМОЦИОНАЛЕН, ВОЗБУЖДЕН ИЛИ ЗАТРУДНЯЕТСЯ В ФОРМУЛИРОВКЕ МЫСЛЕЙ, ВАЖНО СЛУШАТЬ

А) молча, доброжелательно, не перебивать замечаниями Б) выразить свое неудовольствие

В) задавать наводящие вопросы

Г) выяснить причину возбуждения

1968. [T022060] ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПАЦИЕНТОВ (СТУДЕНТО СПОСОБСТВУЕТ

А) положительная обратная связь

Б) постоянная оценка его действий и личности В) наставления, упреки

Г) замечания


1969. [T022061] БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

А) критика и советы, оценка другого человека, указания и приказной тон, переключение темы на себя

Б) положительная обратная связь В) активное слушание

Г) искреннее сочувствие

1970. [T022062] АГРЕССИВНОСТЬ – ЭТО ПОТЕРЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ, ЧТО МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ НАСИЛИЕМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА

А) других людей или самого себя, неодушевленные предметы Б) виртуальный мир

В) окружающую среду

Г) только на близких людей

1971. [T022063] АГРЕССИВНОСТЬ ПАЦИЕНТА МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬСЯ

А) страхом, болью и стрессом, передозировкой лекарств, алкоголем, наркотиками, абстиненцией

Б) любым заболеванием В) травмой

Г) спокойным доброжелательным отношением

1972. [T022064] ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ОБЩЕНИИ С АГРЕССИВНЫМИ ЛЮДЬМИ

А) не поддаваться чувству гнева, оценить ситуацию, оставаться вежливыми и спокойными

Б) настаивать на своем решении В) отвечать так же агрессивно Г) угрожать наказанием

1973. [T022065] В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ПРАКТИКАНТА, КОЛЛЕГИ) В

ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ, ДОСТОЙНАЯ РЕАКЦИЯ МЕДСЕСТРЫ – ВСЁ КРОМЕ

А) отвечать грубостью на конкретную грубость Б) спокойный доброжелательный тон

В) чувство юмора и не воспринимать их всерьез Г) не обижаться, как на тяжелых больных


1974. [T022066] НЕСОГЛАСИЕ, КОГДА КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ, ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ ЕГО ВЗГЛЯДЫ В УЩЕРБ ДРУГОЙ СТОРОНЕ- ЭТО

А) конфликт Б) дискуссия В) полемика Г) спор

1975. [T022067] КОНФЛИКТ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ОСЛАБЛЕНИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА И СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ,

А) деструктивный Б) конструктивный В) агрессивный

Г) созидательный

1976. [T022068] СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

А) исключение суждений и оценок, ущемляющих честь и достоинство собеседника, Б) умение слушать,

В) вступление в спор и выяснение ситуации

Г) применение словесных формул учтивости настаивание на своѐм, перебивая собеседника

1977. [T022069] В НАЗРЕВАЮЩЕЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ВСЕГО

А) дать пациенту, (коллеге) выговориться Б) не избегать взгляда партнера

В) подчеркнуть общность взглядов

Г) касаться партнера рукой в процессе диалога

1978. [T022070] ГИПЕРРЕАКЦИЯ ПАЦИЕНТА НА СОМАТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, ТО ЕСТЬ "СОЗНАНИЕ БОЛЕЗНИ" ПРОЯВЛЯЕТСЯ

А) повышенной требовательностью, отказом от лечения Б) массой жалоб

В) отказом от обследования

Г) суицидальными действиями


1979. [T022071] ТРАГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ БОЛЕЗНИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ У ПАЦИЕНТА

А) суицидальными действиями

Б) повышенной требовательностью В) отказом от обследования и лечения Г) массой жалоб

1980. [T022072] КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ У ПЕРСОНАЛА ВОЗНИКАЮТ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО

А) не учитываются эмоции и мнение больного

Б) нарушается санитарно-противоэпидемический режим В) больной отказывается от обследования и лечения

Г) пациента выслушивают доброжелательно

1981. [T022073] ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, СТРЕМЯСЬ ВЫЗДОРОВЕТЬ, ОЖИДАЕТ ОТ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА:

А) помощи, поддержки, внимания Б) проведения исследований

В) лекарственных средств Г) осмотра специалистов

1982. [T022074] НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ОЖИДАНИЙ ПАЦИЕНТА В ПОМОЩИ, ПОДДЕРЖКЕ И ЗАБОТЕ ВЫРАЖАЕТСЯ В:

А) повышенной чувствительности, обидчивости Б) отказе от обследования и лечения

В) предъявлении необоснованных жалоб Г) суицидальных действиях

1983. [T022075] В СЛУЧАЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ПАЦИЕНТА ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.