Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-02-15 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О грантовом конкурсе компании «Газпром нефть»
Основные термины и понятия
Грант – денежные средства, предоставляемые победителям Грантового конкурса (далее – Конкурс) на безвозмездной и безвозвратной основе, при условии их целевого расходования, на реализацию социально-ориентированных проектов в городах присутствия Компании.
Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение в течение определенного периода времени и при определенном бюджете конкретных социально-значимых проблем территорий. Основная деятельность организации проектом не признается.
Конкурсант (участник Конкурса, Заявитель) – юридическое лицо или инициативная группа граждан, подавшие заявку на участие в Конкурсе.
Грантополучатель – победитель Конкурса, получающий финансирование на реализацию проекта.
Грантовый комитет – структура управления Конкурсом, отвечающая за определение победителей конкурса.
Эксперты – специалисты, отвечающие за экспертизу и оценку заявок, поступивших на Конкурс.
Организатор Конкурса
Организатор Конкурса – Компания «Газпромнефть-Ямал» (далее – Компания). Конкурс проводится Компанией в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса – создание условий для повышения качества жизни в регионах деятельности Компании.
Задачи Конкурса:
· Выявление и поддержка наиболее перспективных социальных инициатив в регионах деятельности Компании;
· Развитие системы партнерства между Компанией, некоммерческими, муниципальными организациями и активистами для достижения общих целей за счет эффективной совместной деятельности;
|
· Стимулирование креативного и нестандартного подхода к решению социальных задач регионов силами самих жителей;
· Применение цифровых технологий в социальных проектах.
Направления Конкурса
В рамках конкурса принимаются проекты по следующим направлениям:
1. КОМФОРТНАЯ СРЕДА – проекты, развивающие общественную активность и меняющие городскую среду, создающие или развивающие общественные пространства, в том числе в сфере креативных индустрий.
2. КУЛЬТУРА – проекты, способствующие сохранению и возрождению культурного наследия, развитию творческого потенциала и различных видов искусства, созданию новых форм досуга.
3. ОБРАЗОВАНИЕ – проекты, направленные на развитие сферы образования, в том числе дополнительного обучения детей и молодежи, создания и внедрения современных образовательных технологий.
4. СПОРТ – проекты, направленные на развитие непрофессионального, детского и массового спорта, пропаганду здорового образа жизни, создание условий для развития физической культуры и внедрение новых форматов спортивных мероприятий и увлечений для детей и взрослых.
5. ЭКОЛОГИЯ – проекты, направленные на формирование экологической культуры и пропаганду ответственного поведения в сфере экологии и защиты окружающей среды, проведение акций по благоустройству и озеленению.
Приоритет будет отдан проектам, которые предусматривают:
· использование современных цифровых технологий:
- разработка цифровых платформ социальной направленности,
- создание приложений и сервисов для мобильных устройств,
- внедрение технологий виртуальной и/или дополненной реальности,
- использование мультимедийных технологий и т.д.;
· активное вовлечение благополучателей и местного сообщества.
В рамках Конкурса НЕ будут поддержаны проекты, партнерами которых являются:
● религиозные организации (в том числе учебные заведения, имеющие религиозную направленность);
● политические партии и движения.
|
Участники конкурса
В конкурсе НЕ могут принимать участие:
политические партии и движения, религиозные организации, органы муниципальной, представительной и исполнительной власти, профсоюзные организации, коммерческие структуры.
География Конкурса
Конкурс проводится на территории: г. Тюмени.
Сроки проведения Конкурса.
Конкурс проводится в период с 9 января 2020 г. по 15 декабря 2020 г.
Начало приема заявок на Конкурс – 9 января 2020 г.
Окончание приема заявок на Конкурс: 14 февраля 2020 г.
Официальное объявление результатов Конкурса: до 12 апреля 2020 г.
Заключение договоров с победителями и перечисление средств до 01 мая 2020 г.
Период реализации проектов с 01 мая 2020 г. до 30 ноября 2020 г.
Предоставление содержательных и финансовых отчетов о реализации проектов – до 15 декабря 2020г.
Критерии оценки проектов
Положение
о грантовом конкурсе компании «Газпром нефть»
Основные термины и понятия
Грант – денежные средства, предоставляемые победителям Грантового конкурса (далее – Конкурс) на безвозмездной и безвозвратной основе, при условии их целевого расходования, на реализацию социально-ориентированных проектов в городах присутствия Компании.
Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение в течение определенного периода времени и при определенном бюджете конкретных социально-значимых проблем территорий. Основная деятельность организации проектом не признается.
Конкурсант (участник Конкурса, Заявитель) – юридическое лицо или инициативная группа граждан, подавшие заявку на участие в Конкурсе.
Грантополучатель – победитель Конкурса, получающий финансирование на реализацию проекта.
Грантовый комитет – структура управления Конкурсом, отвечающая за определение победителей конкурса.
Эксперты – специалисты, отвечающие за экспертизу и оценку заявок, поступивших на Конкурс.
Организатор Конкурса
Организатор Конкурса – Компания «Газпромнефть-Ямал» (далее – Компания). Конкурс проводится Компанией в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса – создание условий для повышения качества жизни в регионах деятельности Компании.
|
Задачи Конкурса:
· Выявление и поддержка наиболее перспективных социальных инициатив в регионах деятельности Компании;
· Развитие системы партнерства между Компанией, некоммерческими, муниципальными организациями и активистами для достижения общих целей за счет эффективной совместной деятельности;
· Стимулирование креативного и нестандартного подхода к решению социальных задач регионов силами самих жителей;
· Применение цифровых технологий в социальных проектах.
Направления Конкурса
В рамках конкурса принимаются проекты по следующим направлениям:
1. КОМФОРТНАЯ СРЕДА – проекты, развивающие общественную активность и меняющие городскую среду, создающие или развивающие общественные пространства, в том числе в сфере креативных индустрий.
2. КУЛЬТУРА – проекты, способствующие сохранению и возрождению культурного наследия, развитию творческого потенциала и различных видов искусства, созданию новых форм досуга.
3. ОБРАЗОВАНИЕ – проекты, направленные на развитие сферы образования, в том числе дополнительного обучения детей и молодежи, создания и внедрения современных образовательных технологий.
4. СПОРТ – проекты, направленные на развитие непрофессионального, детского и массового спорта, пропаганду здорового образа жизни, создание условий для развития физической культуры и внедрение новых форматов спортивных мероприятий и увлечений для детей и взрослых.
5. ЭКОЛОГИЯ – проекты, направленные на формирование экологической культуры и пропаганду ответственного поведения в сфере экологии и защиты окружающей среды, проведение акций по благоустройству и озеленению.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!