Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-02-15 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отвечая на предыдущий вопрос, некоторые из Вас уже рассказали о занятиях, давайте попробуем их еще дополнить.
1. Расскажите, пожалуйста, какие ЗАНЯТИЯ Вас привлекают/могут привлечь на территории реки Уинка или на других зеленых территориях, которые Вы обычно посещаете, и какие объекты ИНФРАСТРУКТУРЫ стали бы наиболее подходящими для обозначенных Вами занятий (Что будет необходимо для размещения в выбранных Вами зонах? Например, детские площадки, кафе, туалеты, спортивные – прокат велосипедов, каток; лавочки, качели, урны и пр.)
Перед Вами лежат листы бумаги, напишите, пожалуйста, в течение 2-х минут. (Чем Вы обычно занимаетесь, находясь в зеленой зоне отдыха? Какие виды активности для Вас интересны в долине р. Уинка?
Занятиями могут быть:
· пешие прогулки
· пробежки, занятия спортом
· велосипедные прогулки
· прогулки с детьми
· прогулки с собаками
· игры на детских площадках
· пробежки
· скандинавская ходьба
· перекус в кафе
· подкармливание птиц, белок
Может быть, посещение долины и виды занятий зависят от времени года?
Теперь я попрошу Вас озвучить то, что у Вас получилось.
Фиксация занятий и инфраструктуры на доске.
2. Очень важно нам сегодня обсудить еще один аспект, связанный с обустройством комфортного посещения парка, а именно с изоляцией парковой территории от транзитных транспортных проездов.
Вы, наверное, знакомы с ивовым сквером на ул. Гайдара (ивовый сквер)? Посмотрите, пожалуйста, на карту. Изначально он был прогулочным сквером, но затем сквозь него сделали транзитный автотранспортный проезд (по ул. Гайдара, от … до …). Как Вы к этому относитесь? А как относитесь к перекрытию автопроезда по ул. Гайдара и возвращения целостности скверу? Посмотрите, пожалуйста, на карту, этот участок обозначен … цветом.
|
III. ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ (20 минут)
Давайте поговорим о Вашем личном участии в создании и развитии городских проектов.
1. Как вы думаете, кто на данный момент вовлечен в процесс принятия решений о создании новых или изменении уже существующих городских объектов? (власть, бизнес) Кому еще необходимо быть включенным в этот процесс?
2. Как Вы относитесь к тому, чтобы жителей информировали об обсуждении новых городских объектов в новостном режиме? Как бы Вы хотели, чтобы это осуществлялось, посредством каких ресурсов? (пресса, ТВ, Интернет)
3. Каким образом Вы хотели бы влиять на принятие градостроительных решений? Подумайте, пожалуйста, запишите на листочках и затем мы совместно порассуждаем об этом. (участие в опросах, круглых столах, общественных слушаниях, …)
4. Как необходимо выстраивать взаимодействие между властями и горожанами? Между другими участниками этого процесса, которых Вы назвали ранее?Как это происходит в данный момент? («Управляем вместе»: фиксация загрязнений, неприемлемое содержание территории и т.д.)
ЗАВЕРШЕНИЕ (5 минут)
Уважаемые участники! Может быть, у кого-то остались невысказанные мысли? Кто-то хотел бы дополнить нашу беседу? На этом наша встреча подходит к концу. Я благодарю всех за активную работу!
Приложение 4. Секвенции
Фокус-группа №1
1) Не нравится (4) | ||
4 | неблагоустроенность | |
5 | гулять не очень | |
5 | дорожек хороших нет | |
7 | не разграничиваются | |
7 | плохой доступ | |
16 | замусориваются | |
18 | небольшое разнообразие | |
22 | нет рядом с домом | |
23 | очень грязно | |
29 | проблема- это мусор | |
33 | негде ни позагорать, ни с детьми куда-то в жару прийти | |
35 | вместе позаниматься спортом | |
2) Нравится (18) | ||
61 | слияние с природой – это главное | |
8 | дикая природа | |
39 | послушать птиц | |
12 | источник вдохновения | |
21 | тишина | |
21 | свежий воздух | |
10 | есть где погулять | |
20 | ходить по лесам | |
24 | много где можно ходить | |
28 | дорожки и много деревьев | |
38 | рядом с домом | |
13 | уют, комфорт и история | |
39 | безопасность | |
77 | безопасность для детского отдыха | |
39 | освещенность | |
39 | чтобы убирали дворники | |
44 | пешая доступность: | |
47 | большой парк и небольшие скверы | |
52 | нужно, чтобы рядом | |
46 | 10 минут ходьбы | |
3) Занятия (62)
| ||
63 | наслаждаться природой | |
74 | наблюдать за природой | |
62 | отдохнуть | |
62 | гулять | |
63 | подышать свежим воздухом | |
67 | загорать | |
65 | образовательные моменты | |
67 | активный отдых | |
80 | на велосипеде бы поездила | |
86 | парк как транспортная связь | |
4) Нужно обустраивать (136) | ||
75 | разные зоны | |
141 | обустроить тихий отдых | |
71 | пляж | |
71 | тренажеры | |
105 | арт-объекты | |
108 | полянка для отдыха | |
103 | деревянные настилы | |
104 | смотровые площадки | |
109 | скамейки | |
68 | детская площадка | |
98 | экологичные детские площадки | |
109 | урны | |
110 | уличная библиотека | |
118 | фонтаны | |
119 | зеленые насаждения | |
122 | освещенная зона | |
124 | «Трудовые резервы» | |
150 | вход у Истока | |
96 | водные объекты | |
69 | озеро с утками | |
115 | пруд | |
70 | пляжик | |
120 96 | переходы экологичные пешеходные и велодорожки | |
97 | переходы через реку | |
89 | переходы из района в район | |
89 | велопути как транзит | |
116 | пешеходные мосты | |
71 | дикий кусок | |
114 | ремиза | |
76 | полузаповедная часть | |
135 | тропинки | |
146 | Сад Соловьев | |
152 | открыть реку | |
163 | закрытие проезда | |
156 | одностороннее движение | |
157 | поставить ограничение 30 км/ч или 20 км/ч | |
159-160 | не стоит перекрывать, она очень нужная | |
170 | грузовое движение запрещено | |
165 | дорогу закрывать нельзя | |
161-162 | если перекроем, пострадают люди | |
167 | закрывать не стоит | |
171 | однозначно ограничить | |
173-174 | не против закрытия, надо узнать мнение специалистов автотранспортных служб | |
85 | уделить внимание дизайну | |
5) Связь с администрацией (235) | ||
204 | жители обязательно должны участвовать | |
218 | удобное время | |
224 | учесть мнение всех жителей | |
257 | приемная - это тяжело | |
248-250 | упростить личные обращения в приемную | |
251 | этот способ неэффективный | |
251 | проблема не решается | |
252 | депутат сидит редко | |
размещать информацию (194) | ||
178-180 | телевидение, радио, интернет, газеты | |
184 | социальные сети | |
188 | листовки | |
191 | доски объявлений | |
193-194 | размещение в лифтах | |
195 | общественные волонтеры | |
198 | почтовый ящик | |
199 | собрание | |
201 | расскажет другим | |
255 | депутаты, которые развешивают объявления о том, куда можно обращаться | |
213 | лидер | |
участие (219) | ||
211 | электронное участие | |
248 | личные обращения | |
256 | диалоги с архитекторами | |
255 | местное самоуправление | |
260 | через госуслуги можно узнать мнение | |
263 | отдельные департаменты | |
219 | физическое участие | |
226 | предложить 5 вариантов и какой наберет больше всего «лайков» |
|
Фокус-группа №2
1) Плюсы (4) | ||
41 | рядом с домом | |
146 | у дома столкнуться с мероприятием | |
22 | дышим этой территорией | |
27 | делает нашу жизнь качественнее | |
43-44 | от машин далеко, газов выхлопных поменьше | |
18-19 | экологическое место | |
5-6 | в жару от речки прохладой веет | |
35-36 | природа гармонизирует | |
40-41 | человеческие ценности закладываются именно через взаимодействие с природой | |
18 | не слышно даже шума | |
60 | разношерстные | |
129 | центральные тропы заасфальтировали | |
130 | много площадок для игр с детьми | |
61 | люди не убирают за собаками | |
2) Минусы (31) | ||
31 | мусор | |
31-32 | люди оставляют мусор | |
32 | никто это не убирает | |
45 | обезопасить | |
33 | многие люди боятся собак, а собаки есть | |
34 | безопасные спуски тоже немаловажны | |
102 | выскочит бомж из зарослей | |
103 | собаки кучей | |
62 | не системный подход | |
67-68 | незаконное, сомнительное строительство | |
3) Занятия (62) | ||
38-39 | прививаем детям навыки заботы о природе | |
38 | Кормим их | |
37 | изучаем птиц | |
142 | детям показать информацию | |
77-78 | прогулка и отдых | |
128 | наблюдение за природой | |
55 | ездим по экологическим тропам | |
152 | прогулка с детьми | |
157 | созерцать природу | |
143 | послушать пение определенных птиц | |
132 | птиц фотографировать | |
164 | пробежки | |
147 | зайти побегать и людям не мешать | |
144 | разные мероприятия | |
73 | встречи с интересными людьми | |
124 | экологических лекториев | |
93-94 | спортивные мероприятия проводить не стоит | |
95 | интеллектуальные игры | |
167 | проводить мастер-классы | |
168-169 | выходить и творить, украшать Сад Соловьев | |
77 | шахматы и шашки | |
145 | погружение в этнос | |
133 | занимаемся посадкой деревьев | |
4) чтобы это было прямо оборудовано хочется (164)
| ||
81 | живой уголок природы | |
106-108 | экологически подсыпанные дорожки | |
89-90 | чтобы человек вмешивался в природу гармонично | |
110 | я бы села на поваленное дерево | |
153-155 | атрибуты природного характера | |
113 | гора песка | |
163 | обустроенные | |
103 | о безопасности людей надо заботиться | |
106 | учитывать интересы людей | |
32-33 | безопасность для прогулок с детьми | |
45 | обезопасить от собак | |
34-35 | прийти туда не только летом, но и зимой | |
119 | расчищать заросли | |
34 | безопасные спуски | |
101 | обрезка деревьев | |
121 | всесезонная пешеходная доступность | |
159 | доступ к водопадикам обеспечить | |
117 | контейнеры для мусора | |
117-118 | контейнеры для собачьих экскрементов | |
119 | кульками для того, чтобы убирать за собакой. | |
123 | организация уборки с раздельным вывозом мусора | |
151 | разделить, как бы спортом в одном месте занимаются, гуляют в другом месте | |
160 | Дорожки | |
160 | освещение | |
139 | чтобы было удобно ходить не только летом, но и зимой | |
141 | асфальт какой-то, чтоб не в грязи тонуть | |
162-163 | обустроенные скаты с горок | |
148 | соответствующее есть оборудование - турники и т.д. | |
127 | полянка | |
168 | палатка | |
117 | туалеты | |
141 | информационные стенды | |
108 | лавочки или места, где можно посидеть | |
111 | наличие детских площадок | |
181 | перекрыть дорогу | |
178-179 | займет какое-то время | |
180 | возможно это перекрыть, потому что сейчас по нему запустили даже автобус. | |
191 | нагрузка бОльшая в часы пробок | |
193 | повышение нагрузки антропогенной на все | |
194 | коллапс транспортный | |
195 | никто нигде не объедет, это будет ужасно. | |
199 | нужно другие варианты предусматривать | |
5) Походы в администрацию — это конфликтная проблема (244-245)_ | ||
214 | не вникают в проблему | |
207 | на словах вижу заинтересованность у администрации | |
208 | когда дело касается конкретных вопросов, получается они нас «футболят» | |
214 | или не знают, или забыли или меняются у них в администрации | |
215 | пока ты вот эту проблему как-то не вытащишь, её как бы никто не видит | |
230 | нужно все время тормошить, дёргать | |
366 | ходить целенаправленно и долбить | |
228 | все только обещают | |
211 | пробивать этот вопрос | |
261 | одни преграды со стороны администрации | |
212 | долгого «футбола» градостроительного комитета | |
248 | чтобы со стороны администрации вообще не трогали наших общественников | |
252 | наша администрация - они просто преступники. | |
257 | «мы тысячу и одну преграду вам поставим, но ничего не сдвинем с места» | |
393 | они пишут на тебя и подают в суд | |
394 | Это может идти бесконечно и затягиваться надолго. | |
408 | «мы вам даем 2 недели срока, если вы не сделаете, то дому 150 000 штраф» | |
411 | они обязательно найдут лазейку, такую, чтобы сказать, что будете платить штраф. | |
268 | «вы все попадете под суд» | |
391 | если ты на них пишешь письмо, они в ответ на тебя формируют уже другое письмо | |
413 | сразу воткнут тебе так, что мало не покажется | |
231 | администрация должна вопрос решать | |
226 | я обращалась и к главе администрации, к депутатам и к Бойченко, и к нашему депутату | |
389 | в приемной отвечают в течение месяца, часто бывают просто отписки | |
386 | чем больше обращений по одному и тому же вопросу, тем больше внимания обращает администрация на этот вопрос | |
334 | проинформировать | |
282 | социальные сети | |
313 | листовки с информацией | |
289 | реклама по телевизору | |
296 | лифты | |
308 | сарафанное радио | |
312 | радио | |
315 | магазин «Семья» | |
332 | через ТОС | |
335 | информационная доска | |
340 | алгоритм взаимодействия | |
240 | не знаю, куда обратиться, я очень далека от администрации | |
241 | большое желание помогать и в этом участвовать | |
204 | обратилась в ТОС | |
8 | муравейник, с которым мы никак не смогли справиться | |
12-13 | вопрос решается только с точки зрения администрации | |
15 | У нас никаких нет рычагов | |
206 | бодаюсь вместе с ней | |
223 | административные вопросы, конечно, нужно решать в совокупности с властями | |
236 | группа, которая контролирует этот вопрос | |
238 | глобальные вопросы решает администрация | |
239 | мы можем поднять эти вопросы | |
259 | все эти организации, которые у нас при администрации - благоустройство, депутаты | |
274 | когда убрали детский сад, мы ничего не смогли сделать | |
326 | через представителя, знающего | |
328 | представитель, который должен работать с администрацией и нам информацию доносить. | |
340 | куда мы можем пойти и как это сделать | |
347 | разные способы взаимодействия | |
357 | формат трехсторонней встречи | |
370 | СМИ нам задают вопрос: «Почему вы лезете на частную территорию?» | |
376 | инициативная группа | |
383 | составлять какое-то коллективное мнение, собирать его и идти в конкретные органы | |
390 | письмо оно лучше, чем устная беседа | |
397 | должен какой-то орган контролировать | |
399 | губернатор Инстаграм ведет | |
418-419 | Нужны специалисты, обязательно юридически грамотные и человек, который специалист по данной территории, нужен грамотный специалист | |
420 | нужны, конечно, связи, то есть нужны люди в администрации | |
421 | которые подскажут, куда лучше пойти и как это лучше сделать, к кому обратиться. | |
19 | Нельзя строить на зеленых точках | |
20 | надо экологические районы оставлять. | |
20 | следим за этой территорией зелёной | |
46 | всё под контролем чтобы было | |
93 | поддерживать специалистов, экологов | |
149-150 | Нужно таких мест побольше, тогда не будет давки на каких-то зеленых участках |
|
Фокус-группа №3
1) Нравится(6) | |
105 | зеленые насаждения |
7 | нет поваленных деревьев |
26 | вырубать эти старые деревья |
8 | интересные, вот фигуры всякие стоят |
11-12 | библиотека в виде домика |
. | |
9 | игровая зона |
9 | качели есть |
10 | можно в футбол попинать |
23 | лазалки, качельки, стол с шахматами |
. | |
25 | экологические тропы |
25 | полосы препятствий |
26 | |
43 | чистота |
. | |
2) Не нравится (4): | |
19 | собаки бегают |
111 | там много еще очень таких разрушенных домов |
20 | чтобы было удобно действительно |
3) Занятия (35) | |
39 | беседы |
17 | гулять |
42 | лекции |
46 | спортивные игры – это шашки, шахматы, мини-настольный теннис. |
57 | экскурсии |
4) надо обустроить (62) | |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!