Схема-образец анализа урока по ФГОС — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Схема-образец анализа урока по ФГОС

2020-02-15 428
Схема-образец анализа урока по ФГОС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы анализа
1 Основные цели: 1. Образовательная – формирование знаний, умений и навыков обучающихся; 2. Воспитательная – формирование нравственно-этических идей, системы взглядов, ценностей, мотивов социального поведения; 3. Развивающая – развитие мыслительной, эмоционально-волевой сфер личности, элементов социального познавательного, творческого опыта.
2 Как организован урок: 1. Тип урока - урок получения новых знаний 2. Структура: − Организационный этап (1-2 мин.); − Этап проверки домашнего задания (5-7 мин.); − Этап всесторонней проверки знаний(4-5 мин.); − Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала (4-5 мин); − Этап усвоения новых знаний (8-10 мин.); − Этап проверки понимания обучающимися нового материала (4-5); − Этап закрепления нового материала (5-7 мин.); − Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.). Запланированный результат урока был достигнут, обучающиеся активно усваивали материал, с интересом выполняли поставленные задачи, получали возможность высказать свое мнение и были включены в процесс получения нового знания.
3 Учитель хвалит обучающегося за активную работу, ставит оценки
4 Насколько урок соответствует требованиям ФГОС: − Урок полностью соответствовал стандартам нового поколения. − Развитие УУД (универсальных учебных действий): 1. Познавательные УУД: умение формулировать тему урока, цели, задачи, умение извлекать информацию из различных источников; перерабатывать и систематизировать информацию. 2. Регулятивные УУД: умение ставить и адекватно формулировать цели, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию. 3. Коммуникативные УУД: строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, точно и правильно излагать свою точку зрения, уметь её аргументировать. На уроке используются ИКТ-технологии.
5 Содержание урока: − Учебный материал был освещён правильно с научной точки зрения и полностью соответствовал возрасту учащихся; − Урок соответствовал требованиям образовательной программы; − На уроке была обеспечена познавательная, коммуникативная и самостоятельная деятельность обучающихся, материально- техническая база соответствовала целям урока и обеспечивала успешное получение и усвоение знания. − Обучающиеся провели актуализацию уже полученного знания, установили причинно-следственные связи прошлых тем с новой.
6 Методика проведения урока − Учитель применял метод формирования проблемных ситуаций и задавал проблемные вопросы; − Учителем были использованы целесообразные методы обучения, позволившие достигнуть поставленные цели и задачи; − Самостоятельная деятельность обучающихся на уроке преобладает; обучающиеся сами ставят цели и задачи с помощью учителя, самостоятельно формулируют тему урока, осуществляют контроль, самоконтроль и взаимоконтроль. − Учитель использует метод сравнения, самостоятельного изучения материала, поиск информации, чтение. − На уроке активно используется метод диалога, учитель задаёт вопросы, требующие ответа обучающихся; − Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний отсутствовало; − Учителю удалось установить контакт с обучающимися; − На уроке учителю удалось грамотно сочетать фронтальную, парную, индивидуальную формы работы. − Принцип дифференцированного обучения был учтён, присутствовало наличие заданий разного уровня сложности. − На уроке использовалась мультимедийная презентация, так как это способствует эмоциональному восприятию новой информации через её визуализацию, повышает эффективность урока, что в итоге приводит к развитию интереса к изучению истории и повышению уровня знаний учащихся. − Открытая система оценивания позволила обучающимся объективно и оперативно оценить свою работу и работу своих сверстников;
7 Психологические моменты в организации урока − На каждом этапе урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; − Учебная деятельность направлена на развитие памяти, мышления, речи, внимания, умение адекватно воспринимать устную и письменную речь. − На уроке был соблюдён дедуктивный метод, то есть переход от теории к упражнениям, а также реализован принцип перехода от простого к сложному; − Дифференцированная система домашнего задания позволила обучающимся выбрать подходящий для себя уровень сложности, развить их интерес к самообразованию и использованию дополнительной литературы для выполнения более сложных и творческих заданий.

Приложение 4


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.