Практическая часть конструирование и моделирование швейного изделия. Платье полуприлегающего силуэта –«Золушка». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Практическая часть конструирование и моделирование швейного изделия. Платье полуприлегающего силуэта –«Золушка».

2020-02-15 169
Практическая часть конструирование и моделирование швейного изделия. Платье полуприлегающего силуэта –«Золушка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. Разработка эскизного проекта. Выбор модели и описание внешнего вида проектируемой модели……………………….

 

2.2. …………………………………………....

 

2.3. ………………………………….……………

 

2.4. …………………………

Заключение ………………………………………………………………

Список литературы …………………………………..………..................

 


Введение должно занимать 1,5 страниц.

Цели………………………………………………………………

Задачи…………………………………………………………………………

Актуальность…………………………………………………………….


Направление моды

Отсюда появляется общий тренд к воссозданию образов прошлого

В моде аскетизм, графичность и андрогинность образов

На первый план выходит Конструктивизм (то есть использование в первую очередь ФОРМЫ, кроя одежды)

Появляется герметичность линий кроя

Как следствие, в моду входит Неоакадемизм — воссоздание образов классической красоты, воплощенных в греческих скульптурах

Гламур уходит на задний план

Приходит эпоха свободы, вдохновением дизайнерам служит одежда 70-х, смесь панка, рок-н-ролла и стиля хиппи

Возвращается тенденция сочетать в одном образе только один цвет. То же касается и подбора аксессуаров (например, туфли и сумочка одного цвета)

 

Одежда осенью и зимой 2014-2015

Стиль милитари

Из-за кризиса тяжелой экономической ситуации в Европе стиль милитари снова входит в моду. Например, как у Dsquared.

Другая мощная стилистическая доминанта — национальные и этнические мотивы, в особенности индейская тематика (Chanel), а также стилистика Средней Азии (в основном выражена принтами).

C другой стороны популярным станет эльфийский мистицизм с сопутствующими элементами: образами фей, бабочек, цветочными узорами.

Тема религиозности, начатая Valentino прошлой осенью, сохранит свое развитие. Осенью 2014 и зимой 2015 в моду войдет стилистика барокко.

Стиль беженцев: одежда велика на несколько размеров, выгоревшие на солнце цвета

Одновременно с этими жесткими направлениями и использованием четких структурных линий в одежде в моде обаяние, поэтому жесткая графика обязательно должна быть сбалансирована наивными элементами (горохом, надписями и т.д.)

 

Мода осень-зима 2014-2015

Неокрашенные, неглаженные, как будто необработанные материалы. Чем более дешевым выглядит материал из второго сделан предмет тем более ценным он является.

Стилистика беженцев будет диктовать появление элементов недошитой одежды и вещей, которые как будто распадаются на части.

Еще один тренд осени-зимы 2014-2015 — прозрачность материалов.

Рисунки и принты в одежде осенью-зимой 2014-2015

 

В моду войдет фактура мрамора — принты в виде разломов прожилок, минералов, самоцветов.

 

Будет использоваться фактура дерева, годовые кольца.

Еще одно мощное направление — стиль Сипанк (seepunk), то есть использование морских мотивов, изображений дельфинов, звезд, полосок.

 

Разработка требований к проектируемой модели одежды

Установление конкретных требований для определенного вида одежды.

На основании этих требований в дальнейшем формируются требования к материалам для проектируемой модели одежды.

Основные требования, формирующие качество швейного изделия, подразделяются на две группы:

Потребительские технико-экономические

Первая группа требований направлена на формирование потребительского уровня качества одежды и включает:

социальныефункциональныеэстетическиеэргономическиеэксплуатационные (надёжности).

(дать определения!)

1. Потребительские требования к модели.

1.1. Эстетические требования:

1.1.1. Степень модности (остромодно, умеренно и т.д.).

1.1.2. Эстетическая и параметрическая комплектуемость с другими предметами и элементами костюма.

1.1.3. Гармоничность моделей с окружающей средой (экологичной, предметной, социальной и т.п.).

1.1.4. Гармоничность (эстетичная и параметрическаная) с образом и типоразмерными характеристиками человека.

1.1.5. Качество технологической обработки и отделки.

1.1.6. Оригинальность, выразительность и информативность фирменных торговых знаков, ярлыков, упаковок и т.п. (для одежды массового производства).

1.2. Эргономические требования.

1.2.1. Требования к соответствию одежды размерам и формам тела человека в статике (перечисляются отклонения в качестве посадке при некотором несоответствии одежды размерам и формам тела человека; какие особенности телосложения желательно сделать незаметными по ростам, размерам, полнотам и др. С учетом модного направления).

1.2.2. Требования к удобству одежды в динамике (перечисляется, свободу каких движений, обусловленных условиями эксплуатации, должна обеспечить одежда).

1.2.3. Допускаемые параметры пододежного микроклимата (температура, влажность, содержание углекислоты и др.).

1.2.4. Допускаемые параметры и признаки свойств материалов, обеспечивающих нормальное функционирование кожных покровов в местах соприкосновения (жесткость, мягкость, гигроскопичность, очищаемость и др.).

1.2.5. Требования к одежде, обусловленные психофизиологическими и психологическими характеристиками человека (удобство пользования, надевания, места разъемов, застежек, карманов и др.).

1.2.6. Допускаемая (желаемая) масса одежды (обычно для изделий верхнего ассортимента).

1.2.7. Допускаемое давление на отдельные участки тела.

Поскольку эргономичность одежды определяется свойствами ее материалов, устанавливаются (применительно к проектируемому изделию) следующие характеристики материалов: паро- и воздухопроницаемость, гигроскопичность, пылеемкость, вес, электризуемость и т.п.

1.3. Эксплуатационные требования.

1.3.1. Срок эксплуатации до физического износа.

1.3.2. Срок эксплуатации до морального износа.

1.3.3. Требования к прочности и формоустойчивости основных элементов конструкции, материалов (прочность соединений на разрыв, устойчивость к деформациям, изгибу, кручению и др.).

1.3.4. Какие свойства одежды и на сколько процентов могут быть снижены в течение срока эксплуатации и в процессе ухода за вещью.

1.3.5. В соответствии с условиями эксплуатации указываются места (участки), требующие усиления конструкции.

1.3.6. Требования к безопасности эксплуатации (невозгораемость, отсутствие токсических выделений, безопасность передвижения, пользования в транспорте и т.п.).

1.4. Социальные показатели.

1.4.1. Соответствие прогнозу потребительского спроса на одежду данной целевой функции.

1.4.2. Конкурентоспособность на рынке.

1.4.3. Соответствие размероростовочного ассортимента одежды потребительскому спросу.

1.5. Функциональные показатели.

1.5.1. Соответствие одежды основной целевой функции (назначению), внешнему облику и психологическим особенностям потребителей.

1.5.2. Соответствие особенностям размерной и полнотно-возрастной групп потребителей.

1.5.3.Соответствие одежды современному укладу жизни, быту (т.е. современным средствам передвижения, архитектуре, мебели и т. д.), и конкретной обстановке, эксплуатации, роду деятельности, человека

1.5.4. Соответствие внешнему облику человека и возрастным психологическим особенностям.

Реализация этих требований в готовой одежде обуславливает получение комплекса определенных свойств, которые обеспечивают взаимосвязь элементов системы «одежда – человек - окружающая среда» (форма и размеры деталей, цвет материала, отделка, удобство в эксплуатации и т.д.) и степень соответствия изделия своему назначению.

Вторая группа требований предопределяет степень технического совершенства и технологию изготовления и направлена на снижение трудоемкости и материалоемкости проектируемой модели и включает требования

стандартизации и унификации;технологичности;экономичности.

(дать определения!)

2. Технико-экономические требования к модели.

2.1. Требования экономичности.

2.1.1. Расходы потребителя на поддержание внешнего вида изделия в процессе его эксплуатации (на химчистку, стирку, восстановление и т.п.).

2.1.2. Затраты предприятия на разработку модели, конструкторскую и технологическую подготовку производства и промышленное изготовление модели.

2.2. Требования технологичности.

2.2.1. Пригодность одежды к химчистке, стирке, глаженью; возможность восстановления (ремонт, перелицовка).

2.2.2. Применение при изготовлении одежды новых рациональных материалов, параллельно-последовательных методов обработки, сборки: степень механизации и автоматизации производственных процессов.

2.2.3. Трудоемкость и материалоемкость изделия.

При составлении требований к одежде, в зависимости от ее вида, назначения, условий эксплуатации, одни требования будут иметь первостепенное значение, другие будут менее значимы, а некоторые требования могут вовсе не учитываться. Например, для нарядного платья невесты первостепенное значение будут иметь эстетические требования, для повседневной одежды важное значение имеют гигиенические требования, надежность, удобство пользования и т. д...

 

 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.