Дарим всем детям магнитную цифру 6 . — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дарим всем детям магнитную цифру 6 .

2020-02-15 131
Дарим всем детям магнитную цифру 6 . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 6:

- цифру «6» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».

Домашнее задание на неделю:

1. Правой рукой добавить 6 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.

2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.29 – прописать цифру 6 (по одной строчке каждый день). Стр. 31 – подписать цифры под изображениями. Стр. 31-32 решить на счетах примеры, стр. 32 – выполнить действия в уме. Стр. 32-33 - зарисовать яблочки (груши и лимоны), чтобы они соответствовали указанным цифрам.

3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты

 Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).

 

4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ ->  вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

 

План занятия № 7.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

Проверка знаний:

● откладываем 6 в каждом ряду – правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке;

● флешкарты по теме «1-6» на разных скоростях (от 1,4 до 0,7);

● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема «1-6», количество примеров 15, скорость 1,8-1с;

● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «1-6», количество примеров 7-10, скорость 2с-1,8с (решить не более 5 примеров).

                                          ПЕРЕМЕНКА

3.  Изучение цифры «7» на счетах: добавляем 2 земные и 1 небесную косточку к планке - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке).

 

4. Работа в тетради: прописать цифру 7 (2-3 строчки) стр. 34, отыскать цифру «7» среди других стр.35.

Мультфильм о цифре 7.

6. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки).стр.36.

7. флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,6 с).

8. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.

9. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «7». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика),стр. 36.

10. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 7, количество примеров 10, скорость от 1,8с.

11. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 7, количество примеров 10, скорость от 1,8с.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

Дарим всем детям магнитную цифру 7.

13. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 7:

- цифру «7» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».

Домашнее задание на неделю:

1. Правой рукой добавить 7 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.

2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.34 – прописать цифру «7» (по одной строчке каждый день). Стр. 36 – подписать цифры под изображениями. Стр. 36-37 решить на счетах примеры, стр. 37 – выполнить действия в уме. Стр. 37-38: зарисовать яблочки (клубнички и грибочки), чтобы они соответствовали указанным цифрам.

3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты

 Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).

 

4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 


 

План занятия № 8.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

Проверка знаний:

● откладываем 7 в каждом ряду – правой, левой рукой, с карандашом в руке;

● флешкарты по теме «1-7» на разных скоростях (от 1,4 до 0,6);

● сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-7, количество примеров 15-20, скорость 1,8-1с;

● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема 1-7, количество примеров 10-15, скорость 1,8с-1,6с (решить не более 5 примеров).

                                 ПЕРЕМЕНКА

1.  Изучение цифры «8» на счетах: добавляем 3 земные и 1 небесную косточку к планке - "крабик зжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке

2. Работа в тетради: прописать цифру 8 (2-3 строчки) стр. 39, отыскать цифру среди других,стр.40.

Мультфильм о цифре «8».

 

4.  Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки),стр.41.

5. Флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,6 с).

6. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.

7. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «8». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика). Стр. 41.

8. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема просто 8, количество примеров 10, скорость от 1,8с.

9. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 8, количество примеров 10, скорость от 1,8с.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.