Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-02-15 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ДРУЗЬЯ»
МЛАДШАЯ ГРУППА
План занятия № 24
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «10», количество примеров 5-7, скорость от 2,5с.
· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «100», количество примеров 5-10, скорость от 4с.
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «100», количество примеров 2-5, скорость от 4с.
2. Изучаем «друзей».
Мы с вами уже знаем, как к 3 прибавить 1, и уже научились отнимать 2 от 5. А как к 1 прибавить 9? Мы сегодня об этом узнаем.
На одной ладошке у нас 5 пальчиков-братиков. Давайте сосчитаем вместе, сколько пальчиков у нас на двух руках? … Правильно, на двух ладошках у нас 10 пальчиков и они очень дружат между собой. Поэтому они друзья.
Покажите мне все свои ладошки. Если 1 друг ложится спать, сколько друзей останется на дежурстве стоять? … Если засыпают 2 друга, 8 остается на дежурстве.
Сейчас мы будем играть в игру: я называю число, а вы - его друга. Готовы? Тогда начнем. 6 - …, 5 - …, 1 - …, 7 - …, 4 - …, 2 - … и т.д.
Молодцы, справились с новым заданием.
Теперь откройте свои тетради «Правила» на стр. _12_ и напишите друзей цифр на крыльях у бабочек.
Хорошо, а теперь откройте «задачники» стр. _17_ и также напишите друзей цифр (выполняем 2-3 столбика).
ПЕРЕМЕНКА
3. Игра «Домино» для закрепления правила «друзей» (на протяжении всего 2-го урока).
|
Сейчас мы с вами будем играть в игру. Называется она «Домино». В ней есть правила. Так как мы с вами сегодня узнали, что у каждой цифры есть свой друг, то в «Домино» мы тоже будем играть, применяя правило друзей. Для каждой цифры мы найдем друга и соединим фишки.
4. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Оля, сколько друзей у нас на ладошках?
- Леша, какой друг у числа 3? А у числа 5?
- Андрей, назови друга числа 6…, числа 8?
…
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
1) Упражнения в тетради "Задачник": стр._17-18__ - прописать друзей цифр.
2) На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
План занятия № 25
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания. Проверка знаний:
Дети, что мы с вами узнали на прошлом занятии? …
Правильно, теперь мы знаем, что у каждой цифры есть свой друг. А чтобы их вспомнить, поиграем в игру. Я называю цифру, а вы - его друга: 7 - …, 1 - …, 4 - …, 5 - …, 8 - …, 9 - … и т.д.
2. Игра в «Домино» для повторения и закрепления «друзей» (до конца 1-го урока).
ПЕРЕМЕНКА
3. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «9».
Сегодня на занятии мы узнаем, как к 1 прибавить 9 и как от 12 отнять 9.
Для того, чтобы к 1 прибавить 9, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга девятки – 1 указательным пальцем правой руки. (показываем) Попробуйте на своих счетах. Молодцы, хорошо получается. Теперь мы к 2 прибавим 9 – одновременно поднимаем 10 и опускаем 1 (показываем).
Это движение называется «крутим пропеллер». Запомните, если знак «+» - значит крутим пропеллер по часовой стрелке, вот так (показываем), а если знак «-» - крутим пропеллер против часовой стрелки (показываем). А значит, чтобы отнять 9 от 11 – необходимо отнять 10 и прибавить 1 (показываем).
|
Сейчас будем с вами решать примеры, применяя новое правило. Начнем.
1+9+3-9+5. Сколько получилось? (решаем несколько примеров под диктовку тренера). Каждый ученик у доски.
А теперь открываем тетради на стр. _19_ и решаем примеры (выполняем 1 столбик примеров).
4. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 9, количество примеров 5-10, скорость от 3,5с.
5. Воображаемые счеты.
Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах, применяя новое правило друзей. Начнем: 1+2+9-9 – какой ответ?
9-5+9-3 – сколько получилось?
4-5 раз проделать аналогично с увеличением количества действий (до 5-7).
6. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 9, количество примеров 5-7, скорость от 3,5с.
7. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Аня, что нужно сделать для того, чтобы к 1 прибавить 9?
- Саша, как от 11 отнять 9?
- Как называется движение пальчиками в правиле «друзей»?
- Если в примере знак «+», то мы крутим пропеллер по часовой стрелке, а если знак «-»?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._19-20_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 26
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 9), устанавливаем количество примеров 5-10 и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
|
· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 9), устанавливаем количество примеров 4-7 и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 2-5 и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «8». Для того, чтобы прибавить 8, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга восьмерки – 2 указательным пальцем правой руки (крутим пропеллер по часовой стрелке) (показываем). Для того,чтобы отнять 8, необходимо отнять 10 и прибавить 2 (крутим пропеллер против часовой стрелки) (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в «задачнике»: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик). стр.21.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 8, количество примеров 7-12, скорость от 3с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 8, количество примеров 7-10, скорость от 3с.
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Юра, что нужно сделать для того, чтобы к 3 прибавить 8?
- Катя, как от 12 отнять 8?
- Как называется движение пальчиками в правиле «друзей»?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
|
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._21-22_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 27
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 8), устанавливаем количество примеров 7-12 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).
· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 8), устанавливаем количество примеров 7-10 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-5 и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «7». Для того, чтобы прибавить 7, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга семерки – 3 указательным пальцем правой руки (крутим пропеллер по часовой стрелке) (показываем). Для того,чтобы отнять 7, необходимо отнять 10 и прибавить 3 (крутим пропеллер против часовой стрелки) (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доси.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик).стр. 23.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 7, количество примеров 10-15, скорость от 2с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 7, количество примеров 7-10, скорость от 3с.
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Света, что нужно сделать для того, чтобы к 3 прибавить 7?
- Настя, как от 10 отнять 7?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
.
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._23-24_ - решить примеры на счетах.
|
План занятия № 28
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 7), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 2 с до 1,2 с).
· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 7), устанавливаем количество примеров 7-10 и время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с).
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-5 и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «6». Для того, чтобы прибавить 6, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга шестерки – 4 указательным пальцем правой руки (крутим пропеллер по часовой стрелке) (показываем). Для того,чтобы отнять 6, необходимо отнять 10 и прибавить 4 (крутим пропеллер против часовой стрелки) (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик). Стр.25.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, количество примеров 15, скорость от 2с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, количество примеров 10-12, скорость от 2,5с.
Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Света, что нужно сделать для того, чтобы к 4 прибавить 6?
- Настя, как от 10 отнять 6?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._25-26_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 29
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 6), устанавливаем количество примеров 15 и время от большего к меньшему (от 1,8 с до 1с).
· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 6), устанавливаем количество примеров 10-12 и время от большего к меньшему (от 2 с до 0,9 с).
· Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 3,5 – 2,5 с.
· Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-5 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).
Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «5». Для того, чтобы прибавить 5, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга пятерки – 5 указательным пальцем правой руки (показываем). Для того,чтобы отнять 5, необходимо отнять 10 и прибавить 5 указательным пальцем правой руки (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик).стр.27.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, количество примеров 10-15, скорость от 2с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, количество примеров 10-15, скорость от 2с.
9. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Аня, что нужно сделать для того, чтобы к 6 прибавить 5?
- Миша, как от 11 отнять 5?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._27-28_ - решить примеры н
План занятия № 30
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 15-20 и время от большего к меньшему (от 1,8 с до 1с).
· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 1,8 с до 0,9 с).
· Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 3,5 – 2,5 с.
· Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-7 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем переход через 50: для того, чтобы прибавить 45, нам нужно в разряде десятков отнять 40 и прибавить 50 (по принципу братьев), а в разряде единиц отнять друга пятерки – 5 указательным пальцем правой руки (показываем). Для того,чтобы отнять 5, необходимо в разряде десятков отнять 50 и прибавить 40 (по принципу братьев), а в разряде единиц прибавить 5 указательным пальцем правой руки (показываем).
5. Отрабатываем +5 до 95, а затем -5 до 0. (2 -3 раза). Каждый на своих счетах.
6. Сложение и вычитание на воображаемых счетах под диктовку тренера: тренер диктует примеры с переходом через 50: 40+5+5, 50-5-40
7. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Аня, как от 50 отнять 5?
- Миша, к 45 прибавить 5?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
1) Отработать пример: +5+5…. до 95, и обратно -5-5 до 0. Выполняем по 1-2 раза в день.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
План занятия № 31
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 1,6 с до 1с).
· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 1,6 с до 0,8 с).
· Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 3,5 – 2,5 с.
· Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-7 и время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «4». Для того, чтобы прибавить 4, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга четверки – 6 «краб разжал клешню» (показываем). Для того,чтобы отнять 4, необходимо отнять 10 и прибавить 6 (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1-3 столбика). Стр.29.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 4, количество примеров 10-15, скорость от 2с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 4, количество примеров 10-15, скорость от 2с.
9. Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.
В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 4, выбираем сложность 10, количество примеров 15-20, скорость от 3,5 – 2,0 с.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «3». Для того, чтобы прибавить 3, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга тройки – 7 (краб разжал клешню) (показываем). Для того,чтобы отнять 3, необходимо отнять 10 и прибавить 7 (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1-3 столбика). стр.31.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 3, количество примеров 15-20, скорость от 1,8с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 3, количество примеров 10-15, скорость от 1,8с.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «2». Для того, чтобы прибавить 2, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга двойки – 8 (краб разжал клешню) (показываем). Для того,чтобы отнять 2, необходимо отнять 10 и прибавить 8 (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1-3 столбика). стр.33.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 2, количество примеров 15-25, скорость от 1,6с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 2, количество примеров 10-15, скорость от 1,6с.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «1 ». Для того, чтобы прибавить 1, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга единицы – 9 (краб разжал клешню) (показываем). Для того,чтобы отнять 1, необходимо отнять 10 и прибавить 9 (показываем).
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1-3 столбика). Стр.35.
7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
ПЕРЕМЕНКА
4. Отрабатываем +3 до 99, а затем -3 до 0 (тренируем переход через 50).
5. Сложение и вычитание на счетах (переход через 50). Работа по программе на счетах: в колонке «10 друзей» галочка напротив «через 50», количество примеров 10-20, скорость от 3с до 1,6с.
6. Сложение и вычитание (переход через 50) на воображаемых счетах: в колонке «10 друзей» галочка напротив «через 50», количество примеров 7-10, скорость от 3с до 1,6с.
7. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Дети, давайте вспомним всех друзей?
- Леша, а сегодня чему мы научились на занятии?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
1) Решаем примеры в задачнике на стр ____
2) Отработать пример: +3+3…. до 99, и обратно -3-3… до 0. (по одному разу в день на скорость)
3) На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
.
План занятия № 3 6
1. Организационный момент: приветствие.
2. Проверка знаний:
· Отрабатываем +3 до 99, а затем -3 до 0. Повторить 1 раз.
· Сложение и вычитание на счетах (переход через 50): сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив «через 50»), устанавливаем количество примеров 15-20 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1 с).
· Сложение и вычитание на воображаемых счетах (переход через 50): сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив «через 50»), устанавливаем количество примеров 5-10 и время от большего к меньшему (от 3с до 1,6 с).
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-7 и время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Сложение и вычитание двузначных чисел с применением правила друзей.
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 20-30, скорость от 2,5 – 1,8 с.
7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров10-15, скорость от 2,5– 1,6с.
8. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
2) Решаем в «Задачнике» стр. 37-38.
План занятия № 37
1. Организационный момент: приветствие.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 5-10, скорость от 5с.
· Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 3-5, скорость от 5с.
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 2-10 и время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с).
3. Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Отрабатываем +4 до 100, а затем -4 до 0. Повторить 2 раза. (Тренируем переход через 100).
5. Сложение и вычитание на счетах (переход через 100). Работа по программе на счетах: в колонке «10 друзей» галочка напротив «через 100», количество примеров 10-20, скорость от 3с до 1,6с.
6. Сложение и вычитание (переход через 100) на воображаемых счетах: в колонке «10 друзей» галочка напротив «через 100», количество примеров 7-10, скорость от 3с до 1,6с.
7. Заключение.
Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.
- Дети, давайте вспомним как мы научились переходить через цифру 100.
- Леша, а сегодня чему мы научились на занятии?
На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.
Домашнее задание.
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
4) Отработать пример: +4+4…. до 100, и обратно -4-4… до 0. (по одному разу в день на скорость).
План занятия № 3 8
1. Организационный момент: приветствие.
2. Проверка знаний:
· Сложение и вычитание на счетах (переход через 100). «10 друзей» (галочка напротив «через 100»), устанавливаем количество примеров 15-20 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).
· Сложение и вычитание на воображаемых счетах (переход через 100).
«10 друзей» (галочка напротив «через 100»), устанавливаем количество примеров 5-10 и время от большего к меньшему (от 3с до 1,6 с).
· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах. В колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 2-10 и время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с).
Контрольная работа:
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Сложение и вычитание трехзначных чисел с применением правила братьев.
5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.
6. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-7, скорость от 5с.
7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 1, в сроке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-3, скорость от 5с.
8. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание.
1) ПОДГОТОВКА К ПОЛУЧЕНИЮ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ «ДРУЗЬЯ»
2) На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).
3) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._39-40_ - решить примеры на счетах.
План занятия № 3 9
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2.. Проверка знаний и подготовка к итоговой контрольной работе (уделяем 15 минут).
· однозначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "10 друзей" (галочка напротив 1), количество примеров 15-25, скорость от 1,6с.
· однозначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "10 друзей" (галочка напротив 1), количество примеров 10-15, скорость от 1,4с.
· двузначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "10 друзей" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, количество примеров 20-30, скорость 2,5-1,8 с.
· двузначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "10 друзей" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 10, примеров 10-15, скорость от 2,5– 1,6с.
· трехзначные - сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: "10 друзей" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 5-10, скорость от 4,5с.
· трехзначные - сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "10 друзей" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на 100, количество примеров 2-5, скорость от 4с.
ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ДРУЗЬЯ»
МЛАДШАЯ ГРУППА
План занятия № 24
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания. Проверка знаний:
· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: "5 братьев" (галочка напротив 1), в строке «выберите сложность» перемещаем указатель на «10», количество примеров 5-7, ско
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!