Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все разделы основной части работы должны быть логически связанными и быть направленными на исследования заявленного предмета дипломной работы. В конце каждой главы и параграфа должны быть изложены выводы.
В работе должна прослеживаться четкая структура и логичность повествования. Все слова употребляются только в их прямом значении, уместно использовать как общенаучную, так и общепринятую терминологию, характерную для данной предметной области, избегая при этом жаргонизмов и разговорных конструкций.
Специфика научного стиля - преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами. То есть в работе должны доминировать понятия, а не действия. Для научного стиля не характерны местоимения «вы», «ты», формы 2-го лица, редко употребляются глаголы в форме 1-го лица. Чаще используются местоимения «мы» и формы 3-го лица. В тексте ВКР желательно использовать такие обороты речи, как: «думается», «на наш взгляд», «все это заставляет думать», «интересно отметить», «согласно».
В работе важно добиться единства стиля изложения, обеспечить орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность.
Типичными ошибками, допускаемыми при выполнении ВКР, являются:
- недостаточное обоснование актуальности исследуемой проблемы и слабый анализ ее состояния;
- использование устаревших источников;
- поверхностные выводы по ходу работы, а также в заключении;
- нечеткое изложение, а порой отсутствие предложений по изменению законодательства;
- отсутствие ссылок в тексте работы на использованные источники;
- превышение установленных объемов текстового материала;
- нарушение требований к оформлению работы.
Заключение
|
Заключение представляет собой кульминацию всей работы, должно быть тщательно продумано и аргументировано собственными аналитическими выводами проведенного исследования и описание полученных в ходе него результатов.
В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел обучающийся в результате исследования.
К выводам и рекомендациям предъявляются следующие требования:
̶ они должны содержать основные обобщения и итоги теоретических исследований;
̶ быть четкими, краткими, однозначными;
̶ не должны содержать интерпретаций и ссылок на литературу.
Общий объем заключения 2-3 страницы.
Список использованной литературы
Список использованной литературы должен содержать не менее 50 наименований источников, включая нормативно-правовую документацию, публикации отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемому вопросу в периодической печати, учебные пособия, монографии. В список литературы включаются источники, которые обучающийся изучал, использовал и цитировал с оформлением библиографических сносок в бакалаврской работе. Такой список составляет важную часть ВКР бакалавра, отражающую самостоятельную творческую работу ее автора, позволяющий судить о глубине проведенного изучения выбранной темы.
Существует четыре варианта группировки литературы в списке: алфавитный, хронологический, систематический, по главам работ (в порядке первого упоминания).
Обучающемуся рекомендуется принять за основу алфавитный способ группировки, при котором в начале списка необходимо выделить нормативно-правовые документы в соответствии с их иерархией в алфавитном порядке (федеральные законы, нормативные акты Правительства РФ, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и т.д.), а затем привести список монографий, учебников, учебных пособий, журнальных и газетных статей по алфавиту фамилий авторов и заглавий публикаций, если их автор не указан.
|
Описание источников производится в соответствии с ГОСТ Р – 7.05–2008. «Библиографическая запись. Библиографическое описание».
Все использованные источники должны быть разделены на четыре группы:
1. Нормативные правовые акты;
2. Учебная, научная и справочная литература;
3. Материалы правоприменительной практики (постановления КС РФ, ВАС РФ, ВС РФ, арбитражных судов, судов общей юрисдикции, нотариальная, следственная, административная практика и др.).
4. Электронный ресурс.
Общее количество - не менее 50 источников.
Нормативные акты
В библиографическом описании нормативного акта следует указывать: вид акта, полное официальное название акта, регистрационный номер, дату принятия, дату последней редакции акта, источник официальной публикации, либо электронный ресурс. Если в нормативный акт вносились многочисленные изменения то, следует указать последнюю редакцию этого документа или выходные данные на закон, которыми вносились последние изменения.
Например:
1. ООН. Конвенция о международном праве опровержения от 16.12.1952 г. [Текст]: (вступила в силу с 24.08.1962 г.) // Международные акты о правах человека: сб. документов. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2000. – С. 399-403.
2. ООН. Всеобщая декларация прав и свобод человека [Текст]: принята Генер. Ассамблеей ООН 10.12.1948 г. // Рос.газета. – 1995. – 5 апр.
3. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39, [1] с.; 20 см. - 10000 экз. - ISBN 5-94462-025-0.
или
Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [Текст]: от 12.12.1993 г. с изм. от 09.06.2001 г. // СЗ РФ. – 2001. – № 44. – Ст. 4147.
4. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая № 51-ФЗ от 30.11.1994 г. в ред. от 14.11.2013 г. [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Законодательство.
5. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации [Текст]: закон РФ № 2124-1 от 27.12.1991 г. в ред. от 01.09.2013 г. // СЗ РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3033.
6. РСФСР. Законы. Гражданский кодекс РСФСР от 11.06.1964 г. в ред. от 26.11.2001 г. [Текст] // Ведомости ВС РСФСР. – 1964. – № 24. – Ст. 407; СЗ РФ. – 1996. – № 4. – Ст. 408.
7. СССР. Законы. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик [Текст]: закон СССР № 221-1 от 31.05.1991 г. в ред. от 03.03.1993 г. // Ведомости СНД и ВС СССР. – 1991. – № 26. – Ст. 733; СЗ РФ – 1993. – № 11. – Ст. 393.
|
8. Российская Федерация. Президент. Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ [Текст]: указ Президента РФ № 1009 от 04.09.2004 г. в ред. от 10.05.2010 г. // СЗ РФ. – 2004. – № 32. – Ст. 3313.
Научная, учебная и справочная литература
В данном разделе указывается список использованной учебной и научной литературы, включая монографии, учебники, учебные пособия, справочные издания, журнальные и газетные статьи. Указанная литература располагается в алфавитном порядке по первой буквы фамилий авторов или заглавия печатного издания, если автор не указан.
Примеры оформления:
Учебная литература:
2.1 Агафонова, Н.Н. Гражданское право [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачёва, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г. Калинина; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2017. – 542 с.
2.2 История России [Текст]: учеб. пособие для обучающихся всех специальностей / В.Н. Быков [и др.]; отв. ред. В.Н. Сухов; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. / при участии Т.А. Суховой. – СПБ.: СПбЛТА, 2016. – 231 с.
Диссертации:
2.3 Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределённости [Текст]:дис. … канд. юрид. наук: 03.05.01: утв. 21.10.09: утв. 24.09.01 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2015. – 215 с.
Авторефераты:
2.4 Асадов, А.М. Правовое положение Центрального Банка Российской Федерации (административно - правовой аспект) [Текст]: автореферат дисс.... канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2015 – 23 с.
Статьи из журналов и сборников:
2.5. Голубев, С.А. Банк России в банковской системе Российской Федерации / С.А. Голубев // Государство и право. – 2015. – № 12. – С. 16 -18.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!