Характеристика предприятия ОАО «ЧКПЗ» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Характеристика предприятия ОАО «ЧКПЗ»

2020-02-15 117
Характеристика предприятия ОАО «ЧКПЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытое акционерное общество «Челябинский кузнечно-прессовый завод» Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права Учредителей-акционеров и акционеров по отношению к Обществу.

Производственное предприятие "ЧКПЗ", в форме открытого акционерного общества учреждено юридическими лицами, данные о которых приведены в учредительном договоре от 01.07.1942, и является объединением этих лиц для осуществления совместной хозяйственной деятельности, удовлетворения общественных потребностей в целях извлечения прибыли, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных предметом, основными задачами и целями деятельности Общества. Общество в своей деятельности руководствуется Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти. Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права Учредителей-акционеров и акционеров по отношению к Обществу. До оплаты 50 процентов акций Общества, распределенных среди его Учредителей, оно не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением Общества. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

ОАО ЧКПЗ является одним из основных поставщиков изделий для предприятий автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. [с.20 №2]

Завод имеет законченный цикл подготовки производства, начиная с разработки продукции «под заказчика», проектирования и изготовления технологической оснастки и специального оборудования, изготовления опытно-промышленной партии изделий заканчивая серийным выпуском продукции.

Существующие производственные мощности завода позволяют перерабатывать до 836 тысяч тонн металлопроката в год. Основное производство включает в себя пять направлений:

• Колесное производство мощность 3 млн. колес в год;

• Прессовое производство мощностью 100 тысяч тонн холодных штамповок в год;

• Кузнечное производство мощностью 250 тысяч тонн горячих штамповок в год;

• Производство нестандартизированного оборудования и инструмента;

• Производство спецтехники на базе шасси грузовых автомобилей - 1500-2000 авт/год. На протяжении многих лет завод поставляет свою продукцию автомобильным, автоприцепнным, комбайновым и другим заводам России и СНГ, таких как УралАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, БелАЗ, УАЗ, ЧМЗАП, ККЗ, ВТЗ, ЧТЗ и другим предприятиям.

Существующая технология и имеющийся состав оборудования позволяют изготавливать следующую продукцию:

• Колеса диаметром от 13 до 33 дюймов 76-ти наименований, в том числе для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тракторов, комбайнов и другой техники;

• Горячие штамповки (поковки), самой разнообразной сложности и массы, в том числе поковки, идущие для изготовления задних и передних мостов, коробок передач, двигателя и других агрегатов грузовых и легковых автомобилей, горнодобывающей промышленности (коленвалы, балки мостов, шестерни, крюки, буксира, вилки, кулаки, полуоси, шаровые опоры, зубки и т.п.) массой от 0,250кг до 95кг. Штамповка изделий производится на кривошипных горячештамповочных прессах усилием до 6500 т.с., горизонтально-ковочных машинах усилием до 3150т. с., паровоздушных молотах с весом падающих частей до 10 тонн;

• Холодные штамповки и сборочные узлы разнообразной формы, сложности и массы, в том числе детали рамы. Платформы, облицовочные детали грузовых и легковых автомобилей (лонжероны длиной до 10 м, усилители, поперечины, балки, кронштейны, борта, крылья, панели двери, крыши, панели задка, передка, в том числе для автомобилей "Жигули" и "Москвич"). Штамповка изделий производится на кривошипных прессах усилием от 16 т.с. до 6300 т.с.;

• Около двадцати наименований спецтехники на базе шасси грузовых автомобилей "Урал", "ЗИЛ", "КАМАЗ" и более 20-ти их различных модификаций в т.ч.:

- автосамосвалы на базе автомобилей Урал-4320, ЗИЛ-133Д42, КАМАЗ-55111; «Ивеко»; лесовозные, трубоплетевозные и сортиментовозные автопоезда на базе автомобиля Урал; КАМАЗ;

- шламовозы на базе шасси автомобиля Урал;

- ремонтные мастерские на базе ЗИЛ - 5301;

- автомобили фургоны на базе ЗИЛ - 5301;

- самосвальные прицепы и другая спецтехника.

• Нестандартизированное оборудование для собственных нужд и на сторону, в том числе механические пресса одно и двухкривошипные с "С" образной станиной усилием до 250 т.с., гидропресса усилием до 1000 т.с., машины стыковой контактной сварки, установки для сварки под слоем флюса и в СО2, трубосварочные станы, автооператоры, гидродомкраты, средства механизации и другое оборудование по чертежам заказчика или разработкам завода;

• Технологическая оснастка, в том числе штампы для горячей штамповки поковок и холодной штамповки облицовочных деталей для грузовых и легковых автомобилей, а также другая оснастка по заказам смежных организаций, в том числе металлургических предприятий и топливо - энергетических комплексов (ТЭК) [с.20 №2].


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.