Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Открытие Центра Бытовых Услуг
ИП «Айнур»
Резюме
Инициатор проекта – индивидуальный предприниматель «Айнур»
Адрес: 100900 Карагандинская область Нуринский район, с.Заречное.
Цель бизнес плана.
1.Привличение инвестиции в организацию центра бытовых услуг в с.Заречное, Нуринского района Карагандинской области.
2.Обоснованность прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта центра бытовых услуг.
3. Доказать острую востребованность оказания этих видов услуг населению района особенно для физических лиц нуждающегося данных услугах.
Виды деятельности - оказания услуг по пошиву и реставрации одежды, пошив штор и постельных белье, ремонт обуви и чемоданов на территории Нуринского района, близлежащих населенных пунктов Осакаровского района Карагандинской области.
Планируемый объем оборота в год по все видом деятельности 30 633 т.т.
Ожидаемая годовая прибыль от всех видов услуг 20 012 т.т.
Конкурентоспособность - не достаточное развита в районе данные услуги.
Общая стоимость проекта - 2 200 000 т.т из них:
Собственные средства: 200 т.т.
Инвестиция: 2 000 т.т.
Введение
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и предпринимательской деятельности РК, необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, их применение становится обязательным.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
В данном бизнес – плане рассматривается разные условия, проводится требуемые расчеты для реализации проекта по создания центра бытовых услуг на территории Нуринского района Карагандинской области.
|
По итогам исследований спроса, экономической ситуации в регионе рынок выше указанных услуг производиться отдельно. То есть, получение услуги по ремонту обуви приходиться обращаться в одно предприятия для пошива или ремонта одежды в другое. Наше же предприятие планирует все бытовые услуги нуждающегося населению объединить в одно предприятие для удобства. кроме пошива и ремонта одежды и обуви планируется дать в аренду помещения для открытия парикмахерской, и ремонты бытовой техники. Тем самым придя в наш центр клиент получить большой спектр услуг в одном месте и сэкономит много времени. Наше предприятие планирует удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно не высокие цены.
Инвестиционный замысел.
Организация производства и производственная стратегия.
Создания центра планируется с использованием гранта и собственных средств ИП.
Состав всех необходимых средств представлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1 Состав необходимых средств
Оборудования | кол-во | цена | Сумма |
Производственная швейная Машинка Typical | 1 | 200 000 | 200 000 |
Оверлок Typical GN 795-516M2-35 | 1 | 200 000 | 200 000 |
Машинка Brother ML-750 | 1 | 200 000 | 200 000 |
Швейный оверлок Janome HQ-090D | 1 | 250 000 | 250 000 |
Паровая гладильная система Karcher SI 4 | 1 | 235 000 | 235 000 |
Манекен портновский | 1 | 15 000 | 15 000 |
Вешало для одежды с плечиками | 1 | 65 000 | 65 000 |
КНАППЕР Зеркало напольное, | 1 | 50 000 | 50 000 |
Стол для раскроя ткани | 1 | 50 000 | 50 000 |
зеркально-стеклянные витрины стелаж | 3 | 50 000 | 150 000 |
шкаф для материалов | 1 | 60 000 | 60 000 |
стол для работы | 1 | 60 000 | 60 000 |
швейная машинка версаль | 1 | 100 000 | 100 000 |
Точильно шлифовальный станок | 1 | 150 000 | 150 000 |
Лапа сапожная с 3 насадками | 1 | 30 000 | 30 000 |
рабочий Комплект обувщика | 1 | 100 000 | 100 000 |
Колодки обувные складные | 2 | 10 000 | 20 000 |
дрель Bosch GBM GRE Professional | 1 | 65 000 | 65 000 |
Растяжки для голенища и стопы | 4 | 30 000 | 120 000 |
Итого: |
2 000 000
|
Описание проекта
Цели и задачи проекта
Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансовых ресурсов для создания предприятия оказанию бытовых услуг населению.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
ü Выбор технологии производства;
ü Определение ассортимента выпускаемой продукции;
ü Выбор места расположения предприятия;
Основной целью данного проекта является:
ü создание предприятия по производству швейных изделий;
Основные задачи проекта:
ü покупка оборудования швейного производства;
ü увеличение объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции;
ü определение доли рынка и ее увеличение;
3.2 Место реализации проекта
Местом реализации проекта предполагается с. Заречное Нуринского района Карагандинской области.
Таблица 2.3
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Местоположение центра в непосредственной близости от клиентов. 2. Не имеется конкурентов на территории района. 3.Возможность предоставления комплексного обслуживания. 4.Возможность в будущем организовать новые виды услуги. | 1. Недостаточность собственных капиталов и запасов. |
Маркетинговый раздел
Стратегия маркетинга
Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных швейных изделиях в непосредственной близости от мест их проживания.
Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в долгосрочном согласовании возможностей швейного производства, с ситуацией на рынке.
В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:
ü выбор целевых рынков;
ü сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в
рамках совокупного;
ü выбор методов выхода на них;
ü выбор методов и средств маркетинга;
ü определение времени выхода на рынок.
Инструментами реализации маркетинговых мероприятий выступают:
|
ü совершенствование организационной структуры предприятия;
ü разработка и введение на рынок нового товара;
ü изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;
ü увеличение и обучение персонала;
ü активное участие в выставках и ярмарках;
ü создание сервиса и повышение эффективности производства;
ü рекламные мероприятия;
ü управление ценами.
С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:
ü наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках
ü группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.
В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.
Конкуренция
В настоящее время в мире современного бизнеса в условиях жесткой рыночной конкуренции к числу наиболее актуальных проблем швейных предприятий относятся эффективность технологических процессов и качество выпускаемых изделий. Успешное решение данных вопросов в первую очередь связано с внедрением новых технологий и оснащением технологических процессов изготовления швейных изделий современным высокопроизводительным оборудованием. Многие казахстанские предприниматели недооценивают опасности конкуренции, поэтому целесообразно провести анализ по этой проблеме, так как даже если фирма — единственный производитель и продавец того или иного товара в отрасли, она все равно сталкивается с конкурентными силами; ими могут быть новые (потенциальные) конкуренты, внедряющиеся в отрасль, возможна конкуренция со стороны товаров-заменителей, поставщиков (продавцов), клиентов (покупателей). Нельзя забывать, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил в настоящее время на отечественном рынке выступают иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством, то доступными ценами и более броской упаковкой и дизайном товара. Эти фирмы действуют жестко, руководствуясь собственными стратегическими целями.
При всем обилии конкурентов и наличию на рынке крупных производителей швейных изделий далек от насыщения. Прежде всего, это связано с повышенным интересом наших граждан к собственным производителям. Как уже говорилось выше, конкурировать в этом плане с крупными предприятиями очень просто. Ведь, на изменение ассортимента небольшого производства уйдет не много времени, а крупное предприятие должно провести полномасштабную реструктуризацию. Учитывая, что большинство крупных предприятий остались еще с эпохи Советского Союза, можно полагать, что многим из них требуется еще и тотальная модернизация производства.
|
Проектируемое предприятия единственное швейное производство по производству спецодежды и постельного белья в этом регионе,поэтому у них серьезных конкурентов нет,но спрос зависит от многих факторов особенно от качества выпускаемой продукции.
4.3. Стратегия ценообразования.
При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса, предложения и темпы инфляции.
Кроме того при определении цены учитываются цены конкурентов на аналогичную продукцию, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.
План реализации
Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.
В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:
ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества товаров.
ü В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
ü Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.
ü Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.
ü Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.
ü Организация четкой обратной связи с клиентами.
ü Продвижение товаров предприятия всеми доступными рекламными средствами.
ü Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.
ü Диверсификация товаров на основе разработки новых видов.
|
Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемых изделий, за счет разработки и внедрения новых видов, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производству швейных изделий. А также усиленное продвижение товаров с помощью рекламной компании выпускаемых видов товаров.
Сохранение стабильного, высокого качества выпускаемой продукции позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности продуктов.
План реализации продукции
Таблица 6
Наименование
Годы реализации проекта
Итого
I
II
III
IV
V
Выручка в тыс. тенге
Реставрация одежды
36
45
100
100
100
381
Пошив одежды
660
750
900
900
900
4 110
Пошив постельного белья
720
860
860
860
860
4 160
Пошив штор
672
700
800
800
800
3 772
Пошив верхней одежды и спец.одежды
480
550
700
700
700
3 130
Пошив шапана,комзол
550
700
800
800
800
3 650
Пошив корпе
420
500
600
600
600
2 720
Пошив свадебного платья
720
900
1 000
1 000
1 000
4 620
Ремонт обуви
240
500
700
700
700
2 840
Ремонт чемоданов сумок
150
200
300
300
300
1 250
Итого
4 648
5 705
6 760
6 760
6 760
30 633
Таблица 4.7
Рис. 1. Структура предприятий
7. Финансовый план.
7.1 План движение денежных потоков.
Финансовый план сформирован исходя из операционного графика пред производственных работ, и поэтапного плана осуществления загрузки производства. Он отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам в разрезе: поступления, платежа, сальдо. (см.табл.7.1)
Таблица 7.1
Заключение.
Данная работа посвящена бизнес – плана организации центр бытовых услуг.
В работе приведены расчеты, свидетельствующие о том что данный вид предпринимательской деятельности является прибыльным.
Изучены рынки услуг в регионе, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а также приведены расчеты издержек и себестоимости услуг, рассчитана прибыль предприятия которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствует о том, что центр в указанные сроки сможет выйти на режим самоокупаемости, имеет возможность на расширение оказываемых услуг и увеличить число работников, а также поступление в бюджет района денежных средств, в виде налоговых и иных отчислений.
Приложение
Открытие Центра Бытовых Услуг
ИП «Айнур»
Резюме
Инициатор проекта – индивидуальный предприниматель «Айнур»
Адрес: 100900 Карагандинская область Нуринский район, с.Заречное.
Цель бизнес плана.
1.Привличение инвестиции в организацию центра бытовых услуг в с.Заречное, Нуринского района Карагандинской области.
2.Обоснованность прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта центра бытовых услуг.
3. Доказать острую востребованность оказания этих видов услуг населению района особенно для физических лиц нуждающегося данных услугах.
Виды деятельности - оказания услуг по пошиву и реставрации одежды, пошив штор и постельных белье, ремонт обуви и чемоданов на территории Нуринского района, близлежащих населенных пунктов Осакаровского района Карагандинской области.
Планируемый объем оборота в год по все видом деятельности 30 633 т.т.
Ожидаемая годовая прибыль от всех видов услуг 20 012 т.т.
Конкурентоспособность - не достаточное развита в районе данные услуги.
Общая стоимость проекта - 2 200 000 т.т из них:
Собственные средства: 200 т.т.
Инвестиция: 2 000 т.т.
Введение
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и предпринимательской деятельности РК, необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, их применение становится обязательным.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
В данном бизнес – плане рассматривается разные условия, проводится требуемые расчеты для реализации проекта по создания центра бытовых услуг на территории Нуринского района Карагандинской области.
По итогам исследований спроса, экономической ситуации в регионе рынок выше указанных услуг производиться отдельно. То есть, получение услуги по ремонту обуви приходиться обращаться в одно предприятия для пошива или ремонта одежды в другое. Наше же предприятие планирует все бытовые услуги нуждающегося населению объединить в одно предприятие для удобства. кроме пошива и ремонта одежды и обуви планируется дать в аренду помещения для открытия парикмахерской, и ремонты бытовой техники. Тем самым придя в наш центр клиент получить большой спектр услуг в одном месте и сэкономит много времени. Наше предприятие планирует удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно не высокие цены.
Предприятие и виды услуг, оказываемые им.
Предполагается, что центр будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов, а также дополнительно осуществлять реставрацию, подгонку и ремонт одежды.
Реализацию готовой продукции и услуг планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов.
Пошив спецодежды — это сложный технологический процесс, ведь спецодежда относится к числу наиболее широко применяемых средств индивидуальной защиты рабочих. Она должна удовлетворять следующим основным требованиям пошитая спецодежда должна:
-обеспечивать сохранение нормального функционального состояния человека и его работоспособности в течение всего периода пользования ею;
-предохранять от воздействия вредных производственных факторов;
-не оказывать общетоксического и кожнораздражающего действия;
-быть достаточно износостойкой и эстетичной.
Ремонт обуви, пользуются широким спросом у людей с низким и средним уровнем дохода. Перечень работ: Замена и ремонт набоек. Замена и ремонт супинаторов. Замена и ремонт каблуков. Замена и восстановление подошвы. Замена и ремонт замков и молний. Прошив, подшив, и покраска обуви. Замена стелек.
Шторы, так же как и одежда, наиболее чувствительно реагируют на тенденции моды. Сейчас они являются самым живым элементом домашнего декора.
В дизайне тюлевых и портьерных тканей выражается индивидуальность, креативность и собственный взгляд на моду мастеров текстиля. Результатом такой работы является появление новых прекрасных коллекций декоративных тканей, в которых отражаются совершенно различные стили. Это может быть строгая классика, романтический стиль, гламур или хай-тек, а также эко-стиль.
Инвестиционный замысел.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!