Х XII Международного фестиваля — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Х XII Международного фестиваля

2020-02-15 137
Х XII Международного фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЭТАПЕ

Х XII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ

«ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. АКТУАЛЬНОСТЬ

Выявление, включение в общественно-значимую деятельность детей и молодёжи, поощрение их творческих достижений является приоритетным направлением деятельности Международного Союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО) с 1991 года.

Указом Президента Российской Федерации «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» от 29 октября 2015 года признано, что детское общественное движение стало неотъемлемой и эффективной частью гражданского общества. В Национальной стратегии действий в интересах детей подчеркнуто, что дети и их объединения доказали своей жизнедеятельностью способность эффективно участвовать в реализации государственных задач, как активные субъекты этого процесса.

Международный фестиваль «Детство без границ», проводимый СПО-ФДО в течение 20 лет, стал авторитетной, востребованной детьми и взрослыми социальной, практикоориентированной площадкой, на которой создаются, преобразуются и совершенствуются новейшие психолого-педагогические методики и технологии формирования гражданственности, патриотизма и творчества у детей и молодежи.

Международный фестиваль «Детство без границ» (далее – Фестиваль) представляет собой эффективную саморазвивающуюся систему отбора, поддержки и развития способностей талантливых детей и молодёжи в общественной, исследовательской, творческой сферах жизнедеятельности. 

Использование при организации Фестиваля вариативно-программного подхода стимулирует развитие детской общественной инициативы в регионах Российской Федерации и других стран. 

Фестиваль способствует:

· выявлению наиболее проблемных вопросов воспитания, образования, формирования творческой личности, требующих активного участия Государства и общества;

· решению проблем, стоящих перед детскими общественными объединениями с помощью самих детей, демонстрируя примеры их успешного решения для формирования гражданской, патриотической позиции подрастающего поколения;

· активизации деятельности детских общественных организаций и объединений в процессах развития, формирования, воспитания, обучения и социализации талантливых детей и молодежи; 

· демонстрации значимости, полезности и эффективности возможностей детских общественных организаций и объединений в поддержке социально-значимых идей и проектов детей и молодежи.

Фестиваль - уникальная технология неформального образования и общественная система поддержки активных и талантливых детей и молодежи. Он открыт для всех институтов общества и является социально-значимым событием в жизни детских общественных объединений.

Поддержку фестиваля осуществляют заинтересованные государственные учреждения, некоммерческие организации, общественные объединения, средства массовой информации.

Социальный эффект Фестиваля заключается в привлечении внимания законодательной и исполнительной власти, общества и его институтов, партнеров СПО-ФДО к проблемам социального, творческого взросления подрастающего поколения; оказании помощи детям и подросткам в реализации творческих, социальных проектов и программ, поддержки и развитии детского общественного движения.

2. Цель и задачи фестиваля. Целью фестиваля «Детство без границ» является создание и реализация возможностей общественной демонстрации творческого потенциала детей, детских организаций и коллективов, взрослых, работающих с детьми, по развитию программ поддержки талантливых детей и молодежи.

Фестиваль направлен на решение следующих задач:

· привлечение внимания государственных и общественных институтов, средств массовой информации к проблемам поддержки таланта ребенка в мире без границ;

· создание системы методик и социальных практик, эффективно способствующих формированию у подростков качеств Гражданина, Патриота, Творца – хранителя и продолжателя национальных традиций;

· демонстрация детям и подросткам возможностей творческого общения и сотрудничества детских объединений в общественно – значимой деятельности;

· вовлечение подрастающего поколения в созидательную, позитивную деятельность через создание системы конкурсов и акций, развивающих творческий потенциал ребенка;

· систематизация методик, приемов, форм работы по реализации детских программ и проектов в сфере поддержки талантливых детей и молодежи;

3. Содержание фестиваля. В рамках XXI Международного фестиваля «Детство без границ» состоятся следующие акции и конкурсы:

· Акция «Дорогами Победы!»;

· Конкурс исследовательских проектов «Милосердие, рождённое войной»;

· Конкурс-акция «Книга добрых дел»;

· Конкурс «Социальная реклама глазами детей»;

· Фотоконкурс «Мир глазами ребёнка»;

· Конкурсный отбор во Всероссийский актив детских общественных организаций – субъектов Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО);

· Конкурс творческих работ «Моя организация через 30 лет»;

· Конкурс для детей с ограниченными возможностями «Добрый волшебник»;

· Конкурс тактильной рукодельной книги для детей «Тепло сердец – тепло ладошек»;

· Конкурс авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных объединений;

· Конкурс юных вокалистов «Детские песни о главном»;

· Конкурс изобразительного искусства и художественного прикладного творчества «Юные чудотворцы».

 

4. Время проведения фестиваля. Фестиваль проводится с декабря 2019 года по июнь 2020 года в пять этапов:

  • первый этап – школьный, учрежденческий (очный, заочный) 1 декабря 2019 года по 25 января 2019 года
  • второй этап - муниципальный (очный, заочный) 1 февраля по 25 февраля 2020 года;
  • третий этап – республиканский (заочный) – 1 марта – 01 апреля 2020 года;
  • четвертый этап - республиканский (очный – выставка работ и финальные мероприятия республиканского этапа фестиваля, подведение итогов конкурса) – 1 марта – 25 мая 2019 20 года;
  • пятый этап - финальный, международный (заочный и очный) - апрель-июнь 2020 года.

 

5. Организация фестиваля:

· на первом - четвертом этапе – в рамках детских общественных объединений и организаций, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры, спорта, органов управления муниципальных и региональных образований Российской Федерации и других стран;

· на пятом этапе – в Москве и Московской области (апрель-май – подведение итогов, май-июнь - заключительные мероприятия фестиваля, являющиеся в то же время формой творческого отчета детских общественных объединений - субъектов СПО-ФДО о реализации детских программ и проектов, демонстрации их ресурсов для раскрытия возможностей талантливых детей и молодежи).

 

6. Участники фестиваля - дети, подростки, молодёжь от 8 до 25 лет (в зависимости от требований и критериев оценки конкретных акций и конкурсов), объединённые в детскую общественную организацию, детское или молодёжное творческое объединение или действующие индивидуально, их руководители, педагоги и наставники.

 

7. Организаторы фестиваля:

на муниципальном уровне - оргкомитеты, созданные при детских (молодежных) общественных объединениях – субъектах КРОО «Ассоциация ДОО РК», которые организуют всю работу по подготовке и проведению первого этапа фестиваля на данном этапе.

При отсутствии субъектов Ассоциации ДОО РК, по согласованию с Организационным комитетом фестиваля (оргкомитеты могут быть созданы при органах управления образования, молодёжной политики, культуры; учреждениях дополнительного образования детей, культуры, спорта и др).

Наличие детского оргкомитета и жюри на муниципальном уровне обязательно из числа победителей прошедших лет или лидеров ДОО, принимавших участие в подобных конкурсах.

на республиканском этапе – оргкомитет, созданный при Координационном совете КРОО «Ассоциация ДОО РК», при поддержке партнеров фестиваля, который выполняет координирующие функции в процессе подготовки и проведения фестиваля в ходе регионального этапа, формирует состав жюри и организует его работу на втором – третьем этапе (по каждому конкурсу);

на федеральном и международном уровне – Координационный комитет по проведению Международного фестиваля «Детство без границ», созданный при Аппарате управления СПО-ФДО, который выполняет координирующие функции в процессе подготовки и проведения фестиваля в ходе регионального этапа, формирует состав жюри и организует его работу на четвертом этапе (по каждому конкурсу), проводит всю организаторскую и творческую работу при подготовке и проведении заключительных мероприятий фестиваля в Москве и Московской области.

 

8. Условия участия в фестивале

Субъекты Ассоциации Бесплатно Квота смотри приложения конкурсов
Другие участники Сверх квоты (для субъектов) 500 рублей за каждую работу  

 

9. Общие требования к работам, направляемым для участия во 2-5 этапе фестиваля.

 По итогам муниципального этапа фестиваля отправляется протокол муниципального этапа детских (молодежных) объединений с работами победителей и призёров конкурсов согласно положению в срок до 1 марта 2020 года в оргкомитет по проведению республиканского этапа фестиваля «Детство без границ» по адресу : 167018, Сыктывкар, ул. ул. Космонавтов, д. 13, кв. 351, КРОО «Ассоциация ДОО РК» (с пометкой «Детство без границ»).

Работы, не участвовавшие в муниципальных конкурсах, при детских (молодежных) объединений или пришедшие с опозданием, на финальном этапе фестиваля рассматриваться не будут.

Очень важно:

· все работы победителей и дипломантов муниципальных этапов конкурсов направляются в Сыктывкар организатором муниципального конкурса почтовой связью или с сопровождающим лицом непосредственно в Координационный совет КРОО «Ассоциация ДОО РК» (встреча посылок на автомобильных, железнодорожных вокзалах и аэропортах не допускается);

· к работам, направляемым в Сыктывкар для участия в финальном республиканском этапе, необходимо:

- протокол детского (молодежного) объединения – субъекта КРОО «Ассоциация ДОО РК» или жюри конкурса – организатора муниципального этапа  (приложение)

- список работ, которые прилагаются в оригинале – заверенный  и ОБЯЗАТЕЛЬНО, присылается в электронном виде на электронную почту на адрес организаторов в формате Word 2003 (по форме - приложения);

в списке работ без сокращений и аббревиатур указывается (смотри приложение):

Ø наименование конкурса;

Ø тема, номинация, форма работы

Ø возрастная категория конкурса,

Ø фамилия, имя, отечество автора (авторов),

Ø возраст ( с 13 до 14 лет - число, месяц, год рождения),

Ø название работы, техника исполнения (форма, жанр работы)

Ø название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка), населенный пункт

Ø фамилия, имя, отчество руководителя (куратора) – полностью без сокращений.

· к каждой работе, направляемой для участия в финальном республиканском этапе, необходимо прикрепить на её невидимую часть (прикладное творчества), остальные на титульном листе или на этикетке диска надпись с обязательным указанием названия работы, автора и региона (республика, край, область, автономный округ), а также прикладывается отдельно – для экспозиции во время выставки;

· каждая работа (или сопровождение к ней), выполненная с использованием компьютерных технологий, направляется для участия в конкретном конкурсе на отдельном электронном носителе (диск, флешка);

· работы, направляются для участия в финальном этапе по электронной почте или электронном носители;

· все работы, направленные для участия в конкурсах финального республиканского и международного этапа фестиваля, обратно авторам не возвращаются

· все согласия на обработку персональных данных участника загружается в виртуальный диск, в протоколе или списке участников – указывается активная ссылка на размещенные сканированные согласия

 

9. Подведение итогов фестиваля. В апреле-мае 2020 года жюри, сформированное Координационным комитетом, подводит итоги конкурсов фестиваля. 

Все победители, призёры, лауреаты и дипломанты фестиваля, их руководители и наставники будут награждены в зависимости от конкретного конкурса Дипломами фестиваля «Детство без границ», наградами СПО-ФДО, памятными подарками, а также опубликованы на официальном сайте СПО-ФДО.

       Объявление итогов фестиваля и награждение победителей проводятся в рамках заключительных мероприятий XXII Международного фестиваля «Детство без границ». Сроки, программа и условия проведения заключительных мероприятий фестиваля объявляются дополнительно.

 

10. Информационная поддержка. Информационная поддержка фестиваля осуществляется на официальном сайте СПО-ФДО, Ассоциации и партнеров фестиваля, а также региональными и федеральными средствами массовой информации.


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АКЦИИ «ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ!»

ПОСВЯЩАЕТСЯ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

Цель и задачи акции:

· воспитание достойных продолжателей боевой Славы отцов и дедов;

· создание условий для демонстрации в детской, подростковой среде различных видов социальной активности участников детских общественных объединений;

· содействие в воспитании у детей и подростков чувства милосердия, доброты, сострадания;

· привлечение детей и молодёжи к изучению истории мира и объективной оценке исторических событий.

3. Участники конкурса-акции. В акции могут участвовать дети в возрасте от 8 до 18 лет, представители детских общественных организаций, детские объединения учреждений дополнительного образования детей, клубов по месту жительства и другие детские коллективы.

Цели и задачи:                 

· изучение и сохранение исторических фактов проявления мило-сердия, истории каждой семьи в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на территории субъектов Российской Федерации.

· вовлечь молодежь и подростков в историко-краеведческую, исследовательскую деятельность по изучению исторического и культурного наследия своей семьи, своего народа, своего региона и России в целом;

· создать единый информационные ресурс по итогам реализации Конкурса;

· привлечь внимание общественности к открытию и сохранению мемориальных объектов, расположенных на территории субъектов Российской Федерации;

· организовать системную работу по информационному освещению мероприятий в рамках реализации всероссийского конкурса на ресурсах Организаторов и партнеров с активным участием средств массовой информации.

Участники конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются региональные детские общественные организации – субъекты СПО-ФДО, творческие объединения образовательных организаций дополнительного образования, районные/городские советы старшеклассников, классные коллективы общеобразовательных организаций, семейные команды муниципальных образований.

В четырех возрастных категориях:

· возрастная категория от 13 до 15 лет;

· возрастная категория от 15 до 18 лет;

· возрастная категория от 18 до 25 лет;

· без ограничения возраста.

3. Номинации конкурса:

  • «Слово и фотография»;
  • «Мультимедийный проект».

4. Темы Конкурса:

  • «Спасенная жизнь» (история военных госпиталей, трудовой подвиг военных врачей, медсестер);
  • «Подвиг. История. Жизнь» (подвиг моей семьи в спасении раненых солдат, беженцев, детей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, трудовой подвиг моей семьи в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, образец милосердия в спасении беженцев и переселенцев в истории современной России);
  • «Героям-победителям посвящается!» (авторские стихотворения в соответствии с заявленной тематикой).

К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные и групповые проекты.

Каждый участник может представить на конкурс не более 2-х работ.

5. Содержание конкурса, требование к работам, подведение итогов.

Представленные материалы должны соответствовать целям и задачам Конкурса и отражать реальные исторические факты, воспоминания и архивные хроники, в электронном виде на на e-mail: [email protected]

Работы, представленные в номинации «Слово и фотография», должны быть представлены в формате А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем сочинения должен составлять не более 20 машинописных страниц.

Фотографии должны быть представлены в формате: PNG, JPG, JPEG высокого качества и разрешения.

Авторские мультимедийные проекты могут быть выполнены любыми программными средствами и представлены согласно следующим требованиям:

· формат и расширение видео − AVI, WMV, MPG, MOV, MKV, FLV, MP4, анимации − SWF, EXE, презентации − PPT, PPTX, PPS, PPSX, PDF, WEB-проект;

· объем видео – не более 1 Гб, презентаций – 15 Мб, 3D-проектов – 1 Гб;

· представление материалов на указанный выше адрес электронной почты с обязательным указанием ФИО автора, названия проекта;

· в случае использования в работе шрифтов, отсутствующих в стандартной комплектации Windows, данные шрифты должны быть предоставлены дополнительно;

· все необходимые для демонстрации проекта программные средства предоставляются авторами проекта;

· в заявке на участие в Конкурсе указываются минимальные системные требования к компьютеру и необходимые средства для демонстрации проекта.

Обязательно должна быть оформлена заявка – титульный лист с указанием: наименование конкурса; тема, номинация, возрастная категория участника конкурса; название работы; фамилия и имя автора; возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора).

Подведение итогов Конкурса.

Критерии оценок конкурсных работ:

· Соответствие тематике, законченность и полнота содержания.

· Исследовательский характер работы, основанной на реальных историях, фактах, документах и воспоминаниях, на материалах встреч с участниками событий, их родственниками, близкими людьми.

· Использование иллюстраций, фотографий, рисунков, карт, схем и т.п., найденных в государственных, корпоративных, частных, семейных и прочих архивах и коллекциях

· Грамотность изложения, логика представления информации, доступность.

· Глубина понимания автором тематики Конкурса.

За участие в Конкурсе участникам будут выданы сертификаты участника. Победителям Конкурса будут вручены дипломы организаторов Конкурса и памятные подарки.

 


СОГЛАСИЕ

Номинации Конкурса.

· «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.

· «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.

· «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.

· «Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

· «Природе зеленый свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

· «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

· «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

· «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

· «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

5. Технические и другие требования к работам

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллю-страция) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.

GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com  (ссылка указывается в списке работ). Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации а должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, раз-мер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авто-ров), наименование региона, муниципального или другого образования.

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

· отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

· работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

· рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

· не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

6. Критерии оценок жюри:

· соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

· соответствие хронометража и требований конкурса. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 6 Положения, не допускаются к оценке жюри.

· аргументированность и глубина раскрытия содержания;

· лаконичность языка и стиля изложения;

· аккуратность выполнения работы;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

7. Порядок предоставления документов. Конкурсные материалы направляются электронной почтой региональному оргкомитету [email protected]    

Обязательно должна быть оформлена и направлена заявка с указанием: наименование конкурса; тема, номинация, возрастная категория участника конкурса; название работы; фамилия и имя автора; возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием региона, муниципального или другого образования, контактный телефон, электронный адрес, ссылка на конкурсную работу.

8. Подведение итогов:

· Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета при Операторе, а также по результатам Интернет-голосования.

· Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. В голосовании может принять любой посетитель социальной сети vkontakte.ru.  


Здоровья «Добрый волшебник»

1. Цели и задачи:

· создать условия для совместного общения детей с ограниченными возможностями со сверстниками;

· продемонстрировать возможности детей и молодёжи, каждый из которых вопреки сложным жизненным ситуациям, трудным обстоятельствам ценит жизнь, радуется ей, творит для себя и для людей, является лидером в своей организации;

· обратить внимание общества на детские общественные объединения, занимающиеся проблемами детей-инвалидов, их социальной адаптацией.

2. Участники конкурса: дети и молодёжь с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 12 до 25 лет, достигшие успехов в общественной, творческой, спортивной и других сферах жизнедеятельности.

3. Организация и проведение конкурса. В каждом регионе создается оргкомитет, который проводит работу по организации и проведению конкурса и анализирует материалы, рассказывающие о детях-претендентах на звание лауреата премии «Добрый волшебник», присланных в произвольной форме от детских объединений, взрослых, сверстников, коллективов, средств массовой информации. 

Финалисты регионального конкурса рекомендуются оргкомитетом на присуждение премии «Добрый волшебник». Документы (письма, рисунки детей, видеокассеты, фотографии и другие материалы) направляются Оператору Конкурса до 01 апреля 2020 года.

4. Подведение итогов и награждение лауреатов. Итогом первого этапа являются фестивали и конкурсы, где демонстрируется деятельность детских общественных организаций, занимающихся с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Финальный этап предусматривает направление в Москву кандидатов на присуждение премии «Добрый волшебник» и их участие в заключительных мероприятиях фестиваля «Детство без границ».

5. Награждение победителей конкурса. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Международного фестиваля «Детство без границ» и памятными подарками. Участники конкурса получают благодарности СПО-ФДО.

Условия конкурса

· Участие в конкурсе может быть и авторским, и коллективным.

· Приглашаются: центры и дома детского творчества, художественные и общеобразовательные школы, начальные, средние и высшие профессиональные учебные заведения, социальные центры, детские общественные организации.

· Тактильная рукодельная книга не должна превышать 8 страниц, включая обложку.

· Формат страниц книги – 20х30 см (А4).

· Участникам конкурса необходимо учесть рекомендации по изготовлению детской тактильной книги, соотнесенные с российскими стандартами изготовления тактильных книг.

Номинации

· номинация «Мягкая сказка» (художественная тактильная книга);

· номинация «Особая книжка для пальчиков» (учебное тактильное пособие);

·  номинация «Я сам/сама» (учебное тактильное пособие по формированию социально-бытовых навыков: застегивать пуговицы, молнию, умение заплести косу, зашнуровать обувь, различать лицевую часть одежды и изнанку);

· номинация – «Мир вокруг нас».

Каждая номинация предполагает три возрастных категории:

· для самых маленьких (до 3-х лет);

· для дошкольников (до 7 лет)

· для младших школьников (до 9 лет).

Для создания тактильных рукодельных книг приветствуются любые темы.

Лучшие работы по предложенным темам и решению муниципального жюри направляются в Координационный комитет по проведению фестиваля «Детство без границ» до 1 марта 2020 г.


Цел и задачи:

  • способствовать взаимопониманию, взаимопомощи, установлению теплых и дружеских отношений детей и взрослых в совместной творческой деятельности;
  • привлечь детей к интереснейшему виду искусства – фотосъемке, с целью развития у них фантазии и творческих способностей;
  • показать возможности жанра фотосъемки для отражения ярких, интересных моментов в жизни детских общественных организаций.

2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от 10 до 17 лет по двум возрастным категориям (10-13, 14-17).

3. Особые требования. Фотография должна отражать самое интересное, запоминающиеся, значимое событие в деятельности детских организаций и объединений.

Работы принимаются по номинациям:

· «Лицо организации»;

· «Мы вместе»;

· «Объект заботы».

Фотография, отправляемая на конкурс, должна быть в формате jpeg, объём - не меньше 2 МБ. Хорошего качества и разрешения.

Обязательно должна быть оформлена заявка с указанием: название конкурса; номина-ция; возрастная категория; название работы; фамилия, имя, отчество автора; название.

Лучшие фото работы по предложенным номинациям по решению муниципального жюри направляются в Координационный комитет по проведению фестиваля «Детство без границ» направляются электронной почтой региональному оргкомитету [email protected].

* *   *


ВО ВСЕРОССИЙСКИЙ АКТИВ

Требования к работам.

Творческие работы могут быть в форме:

· сочинение-размышление;

· социальный проект будущего;

· послание в будущее (письмо-обращение к участникам детских организаций 2050 года).

Творческие работы присылаются в печатном виде, объёмом не более 4 страниц (фор-мат А-4) и на электронных носителях.

4. Критерии оценки:

оригинальность идеи; креативность и современный подход к выполнению работы; умение аргументированно излагать свою точку зрения, понимание поставленной цели; грамотность, точность, выразительность и образность речи, богатство языка; авторский взгляд.

Лучшие творческие работы по решению муниципального жюри направляются в Координационный комитет по проведению фестиваля «Детство без границ» [email protected]
КОНКУРС АВТОРСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ АКТИВИСТОВ

Условия участия

3.1. Для участия в Конкурсе участникам необходимо разработать авторский мастер-класс и направить пакет документов в адрес организаторов согласно требованиям данного Положения и согласно методическим рекомендациям, изложенным в Приложении.

3.2. Для участников каждой номинации рекомендуется следующие направления мастер-классов:

3.2.1. Для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет включительно»:

· развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);

· формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.).

3.2.2. Для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет включительно» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:

· социально-значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);

· развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.).

 

4. Критерии оценки:

· эффективность программы авторского мастер-класса: наличие измеряемых результатов, социального эффекта;

· опыт тиражирования технологии, методик, используемых в программе мастер-класса;

· возможность реализации, предложенных идей в деятельности детских общественных объединений;

· применение информационно - коммуникационных технологий: дидактические и наглядные материалы, электронные программы, система оригинальных заданий и пр.

5. По решению муниципального жюри направляются лучшие работы в Координационный комитет по проведению фестиваля «Детство без границ» до 10 февраля 2020 г. [email protected] следующие документы:

· заявка участника (Приложение 1);

· план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекоменда-циями (Приложение 2), и согласно требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, реко-мендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал по-луторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см;

· ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в заявке участника;

· согласие на использование и обработку персональных данных.

Сведения об участнике

Фамилия, имя, отчество   Число, месяц, год рождения   Страна, регион, город   Место учебы/работы   Телефон   E-mail   Название мастер-класса   Ссылка на видео  

Этап реализации.

2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2.2. Информирование о предлагаемой форме представления

2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.

2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).

2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм: элементов открытого занятия с участием обучающихся; практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности; ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.

Этап рефлексии.

3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию

3.4. Заключительное слово ведущего.

4. План-конспект мастер-класса: название; тема; ведущий; дата проведения; предпо-лагаемое время проведения; цель мастер-класса, оборудование, раздаточный материал, ход мастер-класса (вводная часть, основная часть, заключительная часть – подробное описание); проверка реализации поставленных задач и достижения цели (осуществляют-ся с помощью…).
Приложение

 

Приложение

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № _____

_____________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЭТАПЕ

Х XII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВА


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.