Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-02-15 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную, исполняют танец, встают полукругом у центральной стены.
Дети (поочерёдно читают стихи):
- Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!
- Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей.
- И, расставаясь с детским садом,
Нам всё-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы войдём!
Она родным нам станет домом,
Весёлым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станут все вокруг друзьями.
«Не забудем,детский сад»
После песни дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад? Тогда закройте глаза и ваше желание исполниться.
Дети закрывают глаза, а в это время в зал тихо входят дети младших групп, в руках у них «пятёрки», сделанные из картона.
Ведущий: Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.
Малыши: Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, подросли,
|
В школу вам пора идти.
Мы хотим вам пожелать
Всем пятёрки получать!
Будем мы по вас скучать,
Просим чаще навещать.
Малыши дарят выпускникам «пятёрки».
Ведущий: А теперь малыши покажут свой танец.
Танец малышей, под аплодисменты малыши уходят из зала.
В зал вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, будущие ученики! С этого момента вы не просто ребятишки, вы - школьники. И я пришёл вас проводить в школу. Только чтобы туда попасть, мне надо что то сделать. А что - я забыл! (Ищет что- то в карманах, на полу)
Ведущий: Буратино, ты наверно, ищешь свой золотой ключик?
Буратино: Да нет, не ключик! Мне дали ответственное поручение: написать волшебными мелками на школьной доске такие слова: «До свиданья,детский сад!» И пока я к вам шёл, я их потерял.
Ведущий: Не волнуйся, Буратино, тебе ребята помогут их найти. А чтобы проститься с детским садом, надо много самого доброго про него вспомнить
Дети. В нашем городе чудесном
Есть прекрасный детский сад,
Много лет открыты двери
В нём для маленьких ребят.
Наш сад уютом славится,
Он нам, конечно, нравится.
В нём столько интересного,
И праздники чудесные.
Мы в группах учимся считать,
Лепить и рисовать,
Мы очень любим танцевать,
И хором песни распевать.
Исполняется песня «Детский сад»
Ведуший: Ну, что, Буратино, будем делать? Где нам искать волшебные мелки?
Буратино: Я, кажется, придумал: надо позвонить в «Бюро добрых услуг» Телефон – то у меня есть, а вот какой номер,не помню.
Ведущий: Опять наш Буратино номер забыл. Прямо не Буратино, а мальчик – забывайчик. Ребята, опять нужна ваша помощь. Каждый номер телефона складывается из цифр. Давайте расскажем Буратино про эти весёлые и полезные значки, может быть, тогда он вспомнит номер.
Исполняется песня «Музыка».
|
Буратино: Сейчас буду звонить и спрошу про следующее испытание. Вы, ребята, помните номер телефона Бюро добрых услуг? Давайте его вместе наберём: раз-два-три-четыре-пять, надо смело набирать. (уходит)
Ведущая: А мне что- то не верится, что это Бюро нам поможет. Вот не верю, и всё!
Под задорную музыку вбегает Фома, подпрыгивает, озирается по сторонам. (На нём футболка, тёплая спортивная шапочка, шарфик, на ноге лыжа, в руке мяч)
Фома: Я не верю ничему,
Отчего и почему?
Пусть все знают, пусть все знают
Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зелёная, небо синее, лёд тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Всё нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! (дети отвечают).Нет! Это неправильно! На праздник приходят в рваных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что это не так?
И что у вас за праздник? Что- то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!
Ведущая: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются детским садом и уходят в школу.
Фома. Чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!
Ведущий: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. Правда,ребята?
Игра в кругу с мячом «Бывает - не бывает»
Фома. А ещё я очень люблю рисовать. Есть у меня такие забавные животные. Смотрите, какие они чудненькие!
Показывает картинки.
Ведущая. Разве бывают такие животные? Даже я уже не верю, что такие животные могут быть!
Фома. Вот пусть, ребята отгадают, каких животных я нарисовал, и как бы вы их назвали?
Танец «Зверобика».
Фома: Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то, что вы уже выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся- в это я уж точно не верю! (убегает)
Появляется Буратино.
Буратино. Я дозвонился до Бюро добрых услуг и выслушал следующее испытание. Оно называется «Этика». Вы что - нибудь об этом знаете?
Ведущая: Уважаемый, Буратино, спасибо за то, что ты нам дал такое хорошее задание. Мы тебе очень благодарны, пожалуйста, послушай нас.
Буратино: Ой, слова – то
какие вы чудные говорите: «спасибо», «пожалуйста»… Необычно, но приятно слышать.
Ведущая: А всё потому, что этика – это и есть хорошие манеры, слова и правила поведения.
Буратино: Ой-ой-ой! К чему всякие церемонии? Вы же собираетесь в школу, а не на королевский бал!
|
Ведущая: А ты думаешь, что в школе не нужны правила поведения и вежливые слова? Вот послушай, что об этом говорят дети!
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! —
Солнцу и птицам.
— Доброе утро! —
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Урок вежливости
Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести:
– В гостях, медведь,
нельзя реветь,
Нельзя грубить и чванится.
Знакомым надо кланяться,
Снимать пред ними шляпу,
Не наступать на лапу,
И не ловить зубами блох,
И не ходить на четырёх.
Не надо чавкать и зевать,
А кто зевает всласть,
Тот должен лапой прикрывать
Разинутую пасть.
Послушен будь, и вежлив будь,
И уступай прохожим путь,
А старость уважай!
В туман и гололедицу
До дома провожай!
Так Мишку лет пяти-шести
Учили, как себя вести…
Хоть с виду стал он вежливым,
Остался он медвежливым
Он кланялся соседям –
Лисицам и медведям,
Знакомым место уступал,
Снимал пред ними шляпу,
А незнакомым наступал
Всей пяткою на лапу.
Совал, куда не надо нос,
Топтал траву и мял овёс.
Наваливался брюхом
На публику в метро
И старикам, старухам
Грозил сломать ребро.
Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести
Но, видно, воспитатели
Напрасно время тратили
Дети отвечают.
В зал вбегает Буратино.
Ведущий: Буратино, ты нашёл телефон? Нет…только я не виноват, он потерялся,как и волшебные мелки!
Ведущий: Тогда придётся пойти на крайнюю меру!
(Воспитатели берут Буратино и переворачивают его вверх ногами. Из кармана падают мелки и телефон.
Ведущий: Наконец- то нашлись волшебные мелки! Смотри! Пиши, Буратино, на доске заветные слова: «До свиданья, детский сад!»
Под мелодию песни «Маленькая страна»,дети с цветами в руках входят в зал и встают врассыпную, исполняют танец, встают полукругом у центральной стены.
Дети (поочерёдно читают стихи):
- Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!
- Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
|
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей.
- И, расставаясь с детским садом,
Нам всё-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы войдём!
Она родным нам станет домом,
Весёлым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станут все вокруг друзьями.
«Не забудем,детский сад»
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!